Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22113137
9 декабря

Логопед

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (7 августа 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Редактор отдела коррекционной литературы

АО Просвещение, Издательство, г. Москва.

Редактирование учебно-методической литературы (учебники, программы, дидактические материалы и т.д.);
Проверка комплектности предоставленного материала, взаимодействие с авторами;
Взаимодействие с художественными редакторами и художниками;
Подготовка учебников к экспертизе;
Работа с электронными формами учебников.

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Учитель-логопед

MILC, г. Москва.

Осуществление работы, направленной на максимально эффективную коррекцию недостатков в речевом развитии учеников.
Проведение групповых логопедических занятий по исправлению недостатков речевого развития, восстановлению нарушенных функций.
Комплексное психолого-педагогическое обследование обучающихся, воспитанников.
Определение структуры и степени дефекта, разработка индивидуального коррекционного маршрута.
Проведение индивидуальных логопедических коррекционных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками.
Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам развития детей.
Изучение индивидуальных особенностей, выявление способностей, интересов и склонностей учеников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации.
Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения.
Использование в работе последних достижений в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

В частности:
Преодоление речевых нарушений любой сложности, в том числе заикания, дизартрии, алалии, дислалии.
Преодоление ОНР, ЗПР, ЗРР, ФФН, ФНР.
Нормализация произношения, голосоведения, ритмизация речи.
Нормализация тонуса артикуляционного аппарата.
Запуск речи.
Устранение логофобических компонентов.
Профилактика дисграфии, дислексии.

август 2012 — март 2016
3 года и 8 месяцев

Психолог

Школа раннего развития - "Азбука", г. Москва.

- Психологическая диагностика детей с 3-х лет;
- Психологическое консультирование детей с 3-х лет;
- Психологическое консультирование родителей по вопросам воспитания детей любого возраста;
- Определение готовности ребёнка к школе;
- Составление психологического портрета ученика;
- Семейное консультирование;
- Коррекционно-развивающие занятия;
- Индивидуальное консультирование;
- Развитие ВПФ, эмоционально-волевой сферы.

август 2012 — март 2016
3 года и 8 месяцев

Логопед-дефектолог

Школа раннего развития - "Азбука", г. Москва.

- Полная речевая диагностика;
- Проведение индивидуальных логопедических занятий;
- Коррекция звукопроизношения;
- Развитие фонематического слуха;
- Коррекция фонетической стороны речи;
- Коррекция процессов звукового анализа и синтеза;
- Нормализация лексико-грамматической стороны речи;
- Диагностика психического и психологического состояния;
- Проведение индивидуальных психологических консультаций для детей;
- Консультирование родителей;
- Научная работа.

март 2013 — декабрь 2013
10 месяцев

Монтессори-педагог Casa (3-6 лет)

(Полная занятость)

Montessori Center (Международный Монтессори центр), г. Москва.

- Создание аутентичной Монтессори-среды "с нуля";
- Ведение группы детей в возрасте 3-6 лет совместно с иностранным преподавателем AMI (англоговорящий);
- Полный цикл работы с детьми с Монтессори-среде, согласно философии Марии Монтессори;
- Проведение всех видов наблюдений;
- Ведение журнала наблюдений;
- Коммуникации, решение вопросов с родителями;
- Участие в разработке образовательного плана учащихся;
- Проведение дней открытых дверей;
- Подготовка и проведение семинаров;
- Работа в англоговорящий коллективе;
- Опыт работы в международной системе преподавания.

декабрь 2007 — май 2013
5 лет и 6 месяцев

Логопед, Практический Психолог

(Полная занятость)

МПГУ, г. Москва.

Полноценная работа Логопедом и Психологом на базе следующих учреждениях:
- Детские сады (общеобразовательные, коррекционные)
- Школы
- Школы - интернаты
- Логопункты
- Центры развития

Ключевые навыки
ОПЫТ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ БОЛЕЕ 8-МИ ЛЕТ.
Стипендиат Правительства РФ.
Действующая медицинская книжка в наличии.
Постоянно совершенствую методику преподавания.
Разработаны авторские техники коррекции эффективность которых доказана на практике.

Обладаю следующими навыками:
- Диагностика всех компонентов речевого развития;
- Диагностика психологического состояния;
- Коррекция любых отклонений в речевом и психическом развитии;
- Коррекция звукопроизношения;
- Развитие фонематического слуха;
- Коррекция фонетической стороны речи;
- Коррекция процессов звукового анализа и синтеза;
- Нормализация лексико-грамматической стороны речи;
- Работа с нарушениями речи любой сложности;
- Творческий подход к работе;
- Закрепление полученных результатов;
- Использование приёмов логоритмики;
- Работаю как с детьми (начиная с 2-х лет), так и со взрослыми;
- Консультирование родителей.

Личные качества:
- Нацелена на получение наивысших результатов;
- Доброжелательна;
- Исполнительна;
- Активна;
- Инициативна;
- Коммуникабельна;
- Ответственна;
- Обладаю грамотной речь (как устной, так и письменной)
- Легко нахожу подход к любому ребёнку и взрослому;
- Владею как теорией, так и практикой специальности;
- Уверенный пользователь ПК, компьютерного интерактивного оборудования.

* **
Активно занимаюсь научной деятельностью. Подготовила диссертацию на получение звания кандидата наук по актуальному вопросу разработки инновационных методов развития лексики детей с общим недоразвитием речи.
Постоянный участник научных конференций, круглых столов.
Училась

по 2016

(МПГУ) Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Дефектологический. Специальность: Коррекционный педагог. Форма обучения: Заочная.

по 2014

Академия Повышения Квалификации Педагогических Кадров Уровень образования: Высшее. Факультет: Монтессори Центр. Специальность: Монтессори - Педагог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2012

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Логопед, практический психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Логопедический Массаж (Дъякова). Ведущий курс международного образца, г. Москва

2012

Английский язык. Частные занятия, г. Москва

2010

Курсы психологии. Высшая школа социально-управленческого консалтинга, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22113137 обновлено 9 декабря, 14:32
Логопед
По договоренности
Женщина, 26 лет (7 августа 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Редактор отдела коррекционной литературы
8 месяцев
май 2016  — н.в.
АО Просвещение, Издательство, Москва
Редактирование учебно-методической литературы (учебники, программы, дидактические материалы и т.д.);
Проверка комплектности предоставленного материала, взаимодействие с авторами;
Взаимодействие с художественными редакторами и художниками;
Подготовка учебников к экспертизе;
Работа с электронными формами учебников.
Учитель-логопед
1 год 4 месяца
сентябрь 2015  — н.в.
MILC, Москва
Осуществление работы, направленной на максимально эффективную коррекцию недостатков в речевом развитии учеников.
Проведение групповых логопедических занятий по исправлению недостатков речевого развития, восстановлению нарушенных функций.
Комплексное психолого-педагогическое обследование обучающихся, воспитанников.
Определение структуры и степени дефекта, разработка индивидуального коррекционного маршрута.
Проведение индивидуальных логопедических коррекционных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками.
Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам развития детей.
Изучение индивидуальных особенностей, выявление способностей, интересов и склонностей учеников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации.
Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения.
Использование в работе последних достижений в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

В частности:
Преодоление речевых нарушений любой сложности, в том числе заикания, дизартрии, алалии, дислалии.
Преодоление ОНР, ЗПР, ЗРР, ФФН, ФНР.
Нормализация произношения, голосоведения, ритмизация речи.
Нормализация тонуса артикуляционного аппарата.
Запуск речи.
Устранение логофобических компонентов.
Профилактика дисграфии, дислексии.
Психолог
3 года 8 месяцев
август 2012  — март 2016
Школа раннего развития - "Азбука", Москва
- Психологическая диагностика детей с 3-х лет;
- Психологическое консультирование детей с 3-х лет;
- Психологическое консультирование родителей по вопросам воспитания детей любого возраста;
- Определение готовности ребёнка к школе;
- Составление психологического портрета ученика;
- Семейное консультирование;
- Коррекционно-развивающие занятия;
- Индивидуальное консультирование;
- Развитие ВПФ, эмоционально-волевой сферы.
Логопед-дефектолог
3 года 8 месяцев
август 2012  — март 2016
Школа раннего развития - "Азбука", Москва
- Полная речевая диагностика;
- Проведение индивидуальных логопедических занятий;
- Коррекция звукопроизношения;
- Развитие фонематического слуха;
- Коррекция фонетической стороны речи;
- Коррекция процессов звукового анализа и синтеза;
- Нормализация лексико-грамматической стороны речи;
- Диагностика психического и психологического состояния;
- Проведение индивидуальных психологических консультаций для детей;
- Консультирование родителей;
- Научная работа.
Монтессори-педагог Casa (3-6 лет)
10 месяцев
март   — декабрь 2013
Montessori Center (Международный Монтессори центр), Москва, полная занятость
- Создание аутентичной Монтессори-среды "с нуля";
- Ведение группы детей в возрасте 3-6 лет совместно с иностранным преподавателем AMI (англоговорящий);
- Полный цикл работы с детьми с Монтессори-среде, согласно философии Марии Монтессори;
- Проведение всех видов наблюдений;
- Ведение журнала наблюдений;
- Коммуникации, решение вопросов с родителями;
- Участие в разработке образовательного плана учащихся;
- Проведение дней открытых дверей;
- Подготовка и проведение семинаров;
- Работа в англоговорящий коллективе;
- Опыт работы в международной системе преподавания.
Логопед, Практический Психолог
5 лет 6 месяцев
декабрь 2007  — май 2013
МПГУ, Москва, полная занятость
Полноценная работа Логопедом и Психологом на базе следующих учреждениях:
- Детские сады (общеобразовательные, коррекционные)
- Школы
- Школы - интернаты
- Логопункты
- Центры развития
Высшее образование
2016
(МПГУ) Московский педагогический государственный университет
Кандидат наук
Дефектологический
Заочная форма обучения
Коррекционный педагог
2014
Академия Повышения Квалификации Педагогических Кадров
Монтессори Центр
Очно-заочная форма обучения
Монтессори - Педагог
2012
Московский педагогический государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Логопед, практический психолог
Курсы
2013
Ведущий курс международного образца
Логопедический Массаж (Дъякова)
Москва
2012
Частные занятия
Английский язык
Москва
2010
Высшая школа социально-управленческого консалтинга
Курсы психологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ОПЫТ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ БОЛЕЕ 8-МИ ЛЕТ.
Стипендиат Правительства РФ.
Действующая медицинская книжка в наличии.
Постоянно совершенствую методику преподавания.
Разработаны авторские техники коррекции эффективность которых доказана на практике.

Обладаю следующими навыками:
- Диагностика всех компонентов речевого развития;
- Диагностика психологического состояния;
- Коррекция любых отклонений в речевом и психическом развитии;
- Коррекция звукопроизношения;
- Развитие фонематического слуха;
- Коррекция фонетической стороны речи;
- Коррекция процессов звукового анализа и синтеза;
- Нормализация лексико-грамматической стороны речи;
- Работа с нарушениями речи любой сложности;
- Творческий подход к работе;
- Закрепление полученных результатов;
- Использование приёмов логоритмики;
- Работаю как с детьми (начиная с 2-х лет), так и со взрослыми;
- Консультирование родителей.

Личные качества:
- Нацелена на получение наивысших результатов;
- Доброжелательна;
- Исполнительна;
- Активна;
- Инициативна;
- Коммуникабельна;
- Ответственна;
- Обладаю грамотной речь (как устной, так и письменной)
- Легко нахожу подход к любому ребёнку и взрослому;
- Владею как теорией, так и практикой специальности;
- Уверенный пользователь ПК, компьютерного интерактивного оборудования.

* **
Активно занимаюсь научной деятельностью. Подготовила диссертацию на получение звания кандидата наук по актуальному вопросу разработки инновационных методов развития лексики детей с общим недоразвитием речи.
Постоянный участник научных конференций, круглых столов.