Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21691616
29 августа

Логопед

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (7 октября 1983), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, митино, м. Митино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

апрель 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Учитель-логопед

(Частичная занятость)

Проводила индивидуальные занятия по коррекции ОНР, моторной алалии, системного недоразвитие речи при умственной отсталости, нарушения чтения и письма, гиперактивность с ОНР. В результате моих занятий мальчик с моторной алалией заговорил предложениями, До моих занятий пользовался лепетной речью (ням-ням, ляля). Девочка с умственной отсталостью лучше стала составлять рассказы по картинкам, выделять звуки в слове, стала четче произносить поставленные звуки в речи.(например, звук р). Также подготовливала девочку с умственного отсталостью к обучению грамоте и чтению. У мальчика с гиперактивностью и ОНР 2 уровня стала появляться фразовая речь до этого были только лепетные слова.

Ключевые навыки
Провожу занятия по постановке звуков, развитию фонематического восприятия, памяти, мышления, развитию мелкой моторики рук (графомоторных навыков), коррекцией всех видов дисграфии, дислексии.
Тема: Буква о-а. В занятие по коррекции оптической дисграфии входит:1. Сюрпризный момент. Сложи из пазлов буквы и скажи как они называются.2. Характеристика этих букв (графическое сравнение их).3. узнавание букв среди других. Физминутка. Игра на координацию движения с речью.ветер дует нам в лицо. Дети показывают соответствующие движения в такт текста.4. Закрепление этих букв на письме в словах.и чтение.5. Закрепление букв в предложениях и прочтение.6. Закрепление написания букв в тексте.
Училась

по 2009

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Учитель-логопед. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21691616 обновлено 29 августа, 13:22
Логопед
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (7 октября 1983)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, митино (м. Митино)
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Учитель-логопед
3 года 9 месяцев
апрель 2013 — н.в.
частичная занятость
Проводила индивидуальные занятия по коррекции ОНР, моторной алалии, системного недоразвитие речи при умственной отсталости, нарушения чтения и письма, гиперактивность с ОНР. В результате моих занятий мальчик с моторной алалией заговорил предложениями, До моих занятий пользовался лепетной речью (ням-ням, ляля). Девочка с умственной отсталостью лучше стала составлять рассказы по картинкам, выделять звуки в слове, стала четче произносить поставленные звуки в речи.(например, звук р). Также подготовливала девочку с умственного отсталостью к обучению грамоте и чтению. У мальчика с гиперактивностью и ОНР 2 уровня стала появляться фразовая речь до этого были только лепетные слова.
Высшее образование
2009
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дефектологический
Заочная форма обучения
Учитель-логопед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Провожу занятия по постановке звуков, развитию фонематического восприятия, памяти, мышления, развитию мелкой моторики рук (графомоторных навыков), коррекцией всех видов дисграфии, дислексии.
Тема: Буква о-а. В занятие по коррекции оптической дисграфии входит:1. Сюрпризный момент. Сложи из пазлов буквы и скажи как они называются.2. Характеристика этих букв (графическое сравнение их).3. узнавание букв среди других. Физминутка. Игра на координацию движения с речью.ветер дует нам в лицо. Дети показывают соответствующие движения в такт текста.4. Закрепление этих букв на письме в словах.и чтение.5. Закрепление букв в предложениях и прочтение.6. Закрепление написания букв в тексте.