Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21691616Обновлено 29 марта
В избранные

Логопед

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (7 октября 1983), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, митино, м. Митино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
4 года и 5 месяцев
апрель 2013 — н.в.
Учитель-логопед
частичная занятость
Проводила индивидуальные занятия по коррекции ОНР, моторной алалии, системного недоразвитие речи при умственной отсталости, нарушения чтения и письма, гиперактивность с ОНР. В результате моих занятий мальчик с моторной алалией заговорил предложениями, До моих занятий пользовался лепетной речью (ням-ням, ляля). Девочка с умственной отсталостью лучше стала составлять рассказы по картинкам, выделять звуки в слове, стала четче произносить поставленные звуки в речи.(например, звук р). Также подготовливала девочку с умственного отсталостью к обучению грамоте и чтению. У мальчика с гиперактивностью и ОНР 2 уровня стала появляться фразовая речь до этого были только лепетные слова.
Высшее образование
2009
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дефектологический
Заочная форма обучения
Учитель-логопед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Провожу занятия по постановке звуков, развитию фонематического восприятия, памяти, мышления, развитию мелкой моторики рук (графомоторных навыков), коррекцией всех видов дисграфии, дислексии.
Тема: Буква о-а. В занятие по коррекции оптической дисграфии входит:1. Сюрпризный момент. Сложи из пазлов буквы и скажи как они называются.2. Характеристика этих букв (графическое сравнение их).3. узнавание букв среди других. Физминутка. Игра на координацию движения с речью.ветер дует нам в лицо. Дети показывают соответствующие движения в такт текста.4. Закрепление этих букв на письме в словах.и чтение.5. Закрепление букв в предложениях и прочтение.6. Закрепление написания букв в тексте.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Логопед, педагог по подготовке к школе
По договоренности
Педагог по подготовке к школе, Частная практика
Логопед, педагог по подготовке к школе
Учитель-логопед
По договоренности
Учитель-логопед 1 категории, ГБОУ Школа № 830
Учитель-логопед
Логопед
35 000 Р
Воспитатель, детский садкомбинированного вида ГБОУ 1468 д/о1186
Логопед
Смотреть все резюме
Резюме № 21691616 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 14:56

Резюме

Логопед 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1983, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, митино (м. Митино)
04.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Учитель-логопед
Частичная занятость.
Проводила индивидуальные занятия по коррекции ОНР, моторной алалии, системного недоразвитие речи при умственной отсталости, нарушения чтения и письма, гиперактивность с ОНР. В результате моих занятий мальчик с моторной алалией заговорил предложениями, До моих занятий пользовался лепетной речью (ням-ням, ляля). Девочка с умственной отсталостью лучше стала составлять рассказы по картинкам, выделять звуки в слове, стала четче произносить поставленные звуки в речи.(например, звук р). Также подготовливала девочку с умственного отсталостью к обучению грамоте и чтению. У мальчика с гиперактивностью и ОНР 2 уровня стала появляться фразовая речь до этого были только лепетные слова.
Высшее
2009
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Дефектологический
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель-логопед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Провожу занятия по постановке звуков, развитию фонематического восприятия, памяти, мышления, развитию мелкой моторики рук (графомоторных навыков), коррекцией всех видов дисграфии, дислексии.
Тема: Буква о-а. В занятие по коррекции оптической дисграфии входит:1. Сюрпризный момент. Сложи из пазлов буквы и скажи как они называются.2. Характеристика этих букв (графическое сравнение их).3. узнавание букв среди других. Физминутка. Игра на координацию движения с речью.ветер дует нам в лицо. Дети показывают соответствующие движения в такт текста.4. Закрепление этих букв на письме в словах.и чтение.5. Закрепление букв в предложениях и прочтение.6. Закрепление написания букв в тексте.