Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21364290Обновлено в 12:44
В избранные

Логопед, учитель-логопед 1 категории

60 000 Р, на территории работодателя
Жен., 51 год (30 сентября 1965), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Нижегородский, Рязанский, Таганский, м. Таганская, м. Авиамоторная, м. Рязанский проспект
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
6 лет и 11 месяцев
сентябрь 2010 — н.в.
Учитель-логопед 1 категории
Государственный или частный сектора, Москва, частичная занятость
Диагностика речевых нарушений. Консультации педагогов и родителей по вопросам связанных с нарушениями устной и письменной речи. Логопедический массаж, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения, расширение словарного запаса, развитие связной речи, совершенствование лексико-грамматического строя речи, развитие фонематического слуха. Подготовка к школе. Коррекция нарушений устной и письменной речи (дисграфия, дислексия), обусловленные ФН, ФФР, ОНР…
Имею опыт работы в дошкольном структурном подразделении (постановка речевых звуков, исправление звукопроизношения, развитие речи. Работа с дошкольниками: ЗРР, ЗПР, ФН, ФФН, ФФНР, ОНР-1,2,3, уровней).
Ведение необходимой документации по номенклатурному списку.
Высшее образование
2010
Московский психолого-социальный университет
Логопедия
Очно-заочная форма обучения
Учитель-логопед.
2007
Московский психолого-социальный университет
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психология
Курсы
2016
Московский институт открытого образования
2016 г Профессиональный стандарт "Педагог" Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном и общем образовании"
Москва
2016
Московский институт открытого образования
2016 г Профессиональный стандарт "Педагог" Современный урок русского языка в начальной школе.
Москва
2016
Московский институт открытого образования
2016 г Профессиональный стандарт "Педагог" Проектирование современного урока в начальной школе в системно -деятельностном подходе"
Москва
2014
2014 г Всероссийский педагогический марафон
День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры. "Нужен ли логопед сегодняшнему образованию?" "Эффективное общение педагогов с родителями в инклюзивном образовании." "Современные тенденции в
Москва
2014
Педагогический университет "Первое сентября" и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова
Современное образовательное учреждение (специализация: дефектология) Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей
Москва
2012
2012г. Московский городской педагогический университет.
Курсы "Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости"
Москва
2012
Методический центр. Кафедра коррекционной педагогики и здоровьесбережения
2012г. Круглый стол: "Современный взгляд на актуальные проблемы в логопедии." -Эффективные приёмы логопедической работы по профилактике и коррекции специфических ошибок чтения у младших школьников
Москва
2007
Московский университет им. М. А. Шолохова.
В 2007г. окончила курсы по специальности"логопедия" при Московском университете им. М. А. Шолохова.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
У детей посещающих логопедические занятия наблюдается положительная динамика в речевом развитии. Личные качества: доброжелательна, креативна, общительна, умею находить контакт с детьми. Исправляю недостатки речи и ВПФ.
Дополнительные сведения
2 высших образования. Первое образование психологическое, второе-логопедическое.
Выполняю следующие профессиональные услуги: логопедический массаж, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения, расширение словарного запаса, развитие связной речи, совершенствование лексико-грамматического строя речи, развитие фонематического слуха. Подготовка к школе. Коррекция нарушений устной и письменной речи (дисграфия, дислексия), обусловленные ФН, ФФР, ОНР…
У детей посещающих логопедические занятия наблюдается положительная динамика в речевом развитии.
Личные качества: доброжелательна, креативна, мобилбна, общительна, умею находить контакт с детьми. Исправляю недостатки речи ВПФ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель-логопед
По договоренности
Администратор магазина, Кенгуру
Учитель-логопед
Логопед / Учитель-логопед
По договоренности
Логопед, Профессиональная лингвистическая академия
Логопед / Учитель-логопед
Учитель-Логопед
По договоренности
Воспитатель детского сада, ГБУ Школа 1286
Учитель-Логопед
42 резюме
Резюме № 21364290 в открытом доступе Последнее обновление в 12:44

Резюме

Логопед, учитель-логопед 1 категории 60 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 30 сентября 1965, 51 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Нижегородский, Рязанский, Таганский (м. Таганская, м. Авиамоторная, м. Рязанский проспект)
09.2010—н.в.   6 лет 11 месяцев
Учитель-логопед 1 категории
Государственный или частный сектора, г. Москва, частичная занятость.
Диагностика речевых нарушений. Консультации педагогов и родителей по вопросам связанных с нарушениями устной и письменной речи. Логопедический массаж, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения, расширение словарного запаса, развитие связной речи, совершенствование лексико-грамматического строя речи, развитие фонематического слуха. Подготовка к школе. Коррекция нарушений устной и письменной речи (дисграфия, дислексия), обусловленные ФН, ФФР, ОНР…
Имею опыт работы в дошкольном структурном подразделении (постановка речевых звуков, исправление звукопроизношения, развитие речи. Работа с дошкольниками: ЗРР, ЗПР, ФН, ФФН, ФФНР, ОНР-1,2,3, уровней).
Ведение необходимой документации по номенклатурному списку.
Высшее
2010
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Логопедия
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель-логопед.
Высшее
2007
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психология
Курсы и тренинги
2016
Московский институт открытого образования
2016 г Профессиональный стандарт "Педагог" Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном и общем образовании"
Москва
2016
Московский институт открытого образования
2016 г Профессиональный стандарт "Педагог" Современный урок русского языка в начальной школе.
Москва
2016
Московский институт открытого образования
2016 г Профессиональный стандарт "Педагог" Проектирование современного урока в начальной школе в системно -деятельностном подходе"
Москва
2014
2014 г Всероссийский педагогический марафон
День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры. "Нужен ли логопед сегодняшнему образованию?" "Эффективное общение педагогов с родителями в инклюзивном образовании." "Современные тенденции в
Москва
2014
Педагогический университет "Первое сентября" и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова
Современное образовательное учреждение (специализация: дефектология) Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей
Москва
2012
2012г. Московский городской педагогический университет.
Курсы "Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости"
Москва
2012
Методический центр. Кафедра коррекционной педагогики и здоровьесбережения
2012г. Круглый стол: "Современный взгляд на актуальные проблемы в логопедии." -Эффективные приёмы логопедической работы по профилактике и коррекции специфических ошибок чтения у младших школьников
Москва
2007
Московский университет им. М. А. Шолохова.
В 2007г. окончила курсы по специальности"логопедия" при Московском университете им. М. А. Шолохова.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
У детей посещающих логопедические занятия наблюдается положительная динамика в речевом развитии. Личные качества: доброжелательна, креативна, общительна, умею находить контакт с детьми. Исправляю недостатки речи и ВПФ.
Дополнительные сведения
2 высших образования. Первое образование психологическое, второе-логопедическое.
Выполняю следующие профессиональные услуги: логопедический массаж, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения, расширение словарного запаса, развитие связной речи, совершенствование лексико-грамматического строя речи, развитие фонематического слуха. Подготовка к школе. Коррекция нарушений устной и письменной речи (дисграфия, дислексия), обусловленные ФН, ФФР, ОНР…
У детей посещающих логопедические занятия наблюдается положительная динамика в речевом развитии.
Личные качества: доброжелательна, креативна, мобилбна, общительна, умею находить контакт с детьми. Исправляю недостатки речи ВПФ