Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1480270Обновлено 3 сентября
В избранные

Логопед

40 000 Р
Жен., 53 года (2 апреля 1964), высшее образование
Москва, Лосиноостровский р-н, СВАО, м. Медведково, м. Бабушкинская, м. ВДНХ
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
1 год и 1 месяц
ноябрь 2016 — н.в.
Репетитор по русскому языку (по технологии Буракова Природная грамотность)
Детский центр развития "Чудо-Школа Умница", Москва, частичная занятость
http://www.chudo-shkola.ru/programs/prirodnaya-gramotnost
Основные направления: развитие, обучение и коррекция.
Ведение интенсивного курса формирования навыка грамотного письма у школьников на основе технологии Буракова "Природная грамотность".
1 год и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2015
Методист
МИОО, Научо-методическая лаборатория социально-культурной и языковой адаптации мигрантов., Москва, полная занятость
http://mioo.ru
Реализация программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников образовательных организаций г. Москвы.
Преподавание на курсах повышения квалификации учителей: проведение семинаров по разделу "Фонетика" для учителей, обучающих детей с билингвизмом. Обучение русскому языку как иностранному и тестирование мигрантов.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2014
Учитель-логопед. Учитель РКИ
ГБОУ СОШ №572, Москва, полная занятость
http://sch572uv.mskobr.ru
Организация школьного бучения в соответствии с государственными образовательными стандартами.
Постановка произношения, формирование фонологического слуха, слоговой структуры слова, формирование навыков ритмико-интонационного оформления речи; коррекция лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи, предупреждение и коррекция ошибок письма и чтения. Обучение русскому языку как иностранному (неродному) детей, не владеющих или плохо владеющих русским языком.
5 лет и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2012
Учитель логопед
ГБОУ ЦО 1429, Москва, полная занятость
http://sch1429c.mskobr.ru
Организация школьного бучения в соответствии с государственными образовательными стандартами.
Коррекция нарушений устной и письменной речи детей-инофонов школьного (6 - 13 лет) возраста: постановка произношения, формирование фонологического слуха, слоговой структуры слова, формирование навыков ритмико-интонационного оформления речи; коррекция лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи; коррекция ошибок письма и чтения.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2006 — сентябрь 2007
Учитель логопед
ГБОУ д/с № 1260 (ЮЗАО) (С 2013г. входит в состав образовательного комплекса №2086., Москва, полная занятость
http://sch2086uz.mskobr.ru
Проведение групповых и индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений у дошкольников с ФНР, ФФНР, ОНР.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2004 — октябрь 2006
Учитель логопед
СОШ 246, Москва, полная занятость
http://gym-sviblovo.mskobr.ru/common_edu/otdelenie_quot_shkola_246_quot/
Образовательная деятельность
Коррекция устной и письменной речи школьников.
7 лет и 1 месяц
сентябрь 1995 — сентябрь 2002
Учитель логопед
ДОУ 279, 317, гВолгоград, полная занятость
http://ds-279-volgograd.a2b2.ru/sveden/
Реализация программы воспитания и обучения дошкольников
Коррекция речевых нарушений у детей с ДЦП, ОВЗ. Формирование лекико-грамматической стороны речи при ОНР, коррекция расстройств артикуляции и голосообразования, обусловленных дефектами строения и функционирования речевого аппарата (ринолалия), коррекция фонематического восприятия.
Высшее образование
2008
(МИОО) Московский институт открытого образования, Москва
Факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров
Вечерняя форма обучения
"Теория и методика обучения русскому языку как иностранному"
1993
г.Екатеринбург, Свердловский государственный педагогический институт
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия и олигофренопедагогика
Курсы
2016
«Институт дефектологии и медицинской психологии»
Логопедический массаж
Москва
2013
ФПК ФГБОУ ВПО "Государственный институт русского языка ми. А. С. Пушкина"
Русский язык как иностранный в условиях московской школы: особенности описания и преподавания"
Москва
2006
МИОО
Двуполушарный подход в обучении
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Диагностика речевых нарушений у детей среднего и старшего дошкольного возраста, младшего и среднего школьного возраста.
Коррекция речевых нарушений, связанных с ФНР, ФФНР, ОНР, ЗРР, при дислалии, дизартрии, алалии, ринолалии,
Коррекция письменной речи (при дислексии, дисграфии, дисорфографии, а также у детей без нарушений при "запущенности"), обучение чтению, подготовка руки к письму.
Обучение РКИ (русскому языку как иностранному), устранение акцента.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, доброжелательна к детям. Люблю осваивать смежные с профессией области. Например, освоила методику обучения иноязычных школьников русскому языку как иностранному (РКИ), систему постановки произношения инофонам и коррекции иностранного акцента; разработала (в соавторстве) методику обучения русскому произношению детей, начинающих изучать русский язык в качестве иностранного: в издательстве "Русское слово" вышло методическое пособие " Говорю и пишу по-русски. От звука к букве. Учебное пособие для детей 7-10 лет" (подробнее: https://www.russkoe-slovo.ru/catalog/347/3612/)
В 2016 г. освоила технологию Буракова «Природная грамотность», направленную на формирования навыка грамотного письма; в настоящее время веду одноимённый курс в детском центре "Чудо-Школа Умница" (подробно: http://www.chudo-shkola.ru/programs/prirodnaya-gramotnost) (частичная занятость).
Готова к освоению новых направлений в профессии (за исключением раннего развития детей -от 8 мес.).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Логопед
По договоренности
Логопед, учитель-логопед в сурдологическом кабинете, городская поликлиника
Логопед
Логопед
По договоренности
Учитель-логопед, С 1998 по 2014г – д/сад №1288 компенсирующего вида, учитель – логопед в группах детей с ОНР. В 2014г д/сад №1288 реорганизован в школу №2110 «МОК Марьино»
Логопед
Учитель-логопед
40 000 Р
Учитель-логопед, МБДОУ Детский сад
Учитель-логопед
Смотреть все резюме
Резюме № 1480270 в открытом доступе Последнее обновление 3 сентября, 23:40

Резюме

Логопед 40 000
Дата рождения: 2 апреля 1964, 53 года.
Москва, Лосиноостровский р-н, СВАО (м. Медведково, м. Бабушкинская, м. ВДНХ)
11.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Репетитор по русскому языку (по технологии Буракова Природная грамотность)
Детский центр развития "Чудо-Школа Умница", г. Москва, частичная занятость.
Ведение интенсивного курса формирования навыка грамотного письма у школьников на основе технологии Буракова "Природная грамотность".
09.2014—09.2015   1 год 1 месяц
Методист
МИОО, Научо-методическая лаборатория социально-культурной и языковой адаптации мигрантов., г. Москва, полная занятость.
Преподавание на курсах повышения квалификации учителей: проведение семинаров по разделу "Фонетика" для учителей, обучающих детей с билингвизмом. Обучение русскому языку как иностранному и тестирование мигрантов.
09.2012—09.2014   2 года 1 месяц
Учитель-логопед. Учитель РКИ
ГБОУ СОШ №572, г. Москва, полная занятость.
Постановка произношения, формирование фонологического слуха, слоговой структуры слова, формирование навыков ритмико-интонационного оформления речи; коррекция лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи, предупреждение и коррекция ошибок письма и чтения. Обучение русскому языку как иностранному (неродному) детей, не владеющих или плохо владеющих русским языком.
09.2007—09.2012   5 лет 1 месяц
Учитель логопед
ГБОУ ЦО 1429, г. Москва, полная занятость.
Коррекция нарушений устной и письменной речи детей-инофонов школьного (6 - 13 лет) возраста: постановка произношения, формирование фонологического слуха, слоговой структуры слова, формирование навыков ритмико-интонационного оформления речи; коррекция лексико-грамматической стороны речи, развитие связной речи; коррекция ошибок письма и чтения.
09.2006—09.2007   1 год 1 месяц
Учитель логопед
ГБОУ д/с № 1260 (ЮЗАО) (С 2013г. входит в состав образовательного комплекса №2086., г. Москва, полная занятость.
Проведение групповых и индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений у дошкольников с ФНР, ФФНР, ОНР.
09.2004—10.2006   2 года 2 месяца
Учитель логопед
СОШ 246, г. Москва, полная занятость.
Коррекция устной и письменной речи школьников.
09.1995—09.2002   7 лет 1 месяц
Учитель логопед
ДОУ 279, 317, г. гВолгоград, полная занятость.
Коррекция речевых нарушений у детей с ДЦП, ОВЗ. Формирование лекико-грамматической стороны речи при ОНР, коррекция расстройств артикуляции и голосообразования, обусловленных дефектами строения и функционирования речевого аппарата (ринолалия), коррекция фонематического восприятия.
Высшее
2008
(МИОО) Московский институт открытого образования, Москва
Факультет: Факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров
Вечерняя форма обучения
Специальность: "Теория и методика обучения русскому языку как иностранному"
Высшее
1993
г.Екатеринбург, Свердловский государственный педагогический институт
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Логопедия и олигофренопедагогика
Курсы и тренинги
2016
«Институт дефектологии и медицинской психологии»
Логопедический массаж
Москва
2013
ФПК ФГБОУ ВПО "Государственный институт русского языка ми. А. С. Пушкина"
Русский язык как иностранный в условиях московской школы: особенности описания и преподавания"
Москва
2006
МИОО
Двуполушарный подход в обучении
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Диагностика речевых нарушений у детей среднего и старшего дошкольного возраста, младшего и среднего школьного возраста.
Коррекция речевых нарушений, связанных с ФНР, ФФНР, ОНР, ЗРР, при дислалии, дизартрии, алалии, ринолалии,
Коррекция письменной речи (при дислексии, дисграфии, дисорфографии, а также у детей без нарушений при "запущенности"), обучение чтению, подготовка руки к письму.
Обучение РКИ (русскому языку как иностранному), устранение акцента.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, доброжелательна к детям. Люблю осваивать смежные с профессией области. Например, освоила методику обучения иноязычных школьников русскому языку как иностранному (РКИ), систему постановки произношения инофонам и коррекции иностранного акцента; разработала (в соавторстве) методику обучения русскому произношению детей, начинающих изучать русский язык в качестве иностранного: в издательстве "Русское слово" вышло методическое пособие " Говорю и пишу по-русски. От звука к букве. Учебное пособие для детей 7-10 лет" (подробнее: https://www.russkoe-slovo.ru/catalog/347/3612/)
В 2016 г. освоила технологию Буракова «Природная грамотность», направленную на формирования навыка грамотного письма; в настоящее время веду одноимённый курс в детском центре "Чудо-Школа Умница" (подробно: http://www.chudo-shkola.ru/programs/prirodnaya-gramotnost) (частичная занятость).
Готова к освоению новых направлений в профессии (за исключением раннего развития детей -от 8 мес.).