Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5851465
10 октября 2016

Логист

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (30 июня 1984), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Котельники, м. Кузьминки, м. Братиславская, м. Жулебино
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

июль 2013 — январь 2014
7 месяцев

Оператор складского учета

(Полная занятость)

ООО "СДЭК-Запад", г. Москва.

Проведение перемещений (приход/расход груза).
Поиск груза, по которому нет движения (перемещения на другой склад, отправки в другой город).
Прием, сортировка грузов, возвращенных с аэропорта (опасных грузов), проверка, согласование повторной отправки с ответственными лицами в городе-отправителе и городе-получателе.
Ведение отчетов по грузам, требующим обрешетки, опасным грузам, потерям, кражам на складе, по грузам интернет-магазинов без информации, по неопознанным грузам, по некомплектам.
Согласование обрешетки (доупаковки) грузов.
Прием, сортировка, занесение в программу, опознание (если возможно) грузов без накладных (неопознанных).
Составление актов по проблемным грузам.
Формирование возвратов (консолидация, оформление актов приема-передачи, накладных) в интернет-магазины грузов без информации, грузов по задвоенным накладным.
Предоставление ответов по сообщениям-запросам от региональных филиалов компании.
Ведение документооборота (архив).
Заказ канцелярии, воды.

июнь 2012 — июль 2013
1 год и 2 месяца

Старший логист

(Полная занятость)

ООО "МДК", г. Москва.

Подготовка путевой, товарно-транспортной документации.
Прием заказов, внесение их в 1С.
Координация работы водителей-экспедиторов.
Консультация клиентов по вопросам правил, сроков и условий перевозок груза, заявок и перевозочных документов

январь 2011 — май 2011
5 месяцев

Менеджер по оперативному учету

(Полная занятость)

ООО "Вистекс", г. Москва.

Ведение оперативного учета рабочего времени инженеров
Составление расписания работы инженеров
Прием заявок на ремонт оборудования от клиентов
Распределение заявок на ремонт между инженерами
Ведение оперативной отчетности по состоянию заявок на ремонты оборудования от клиентов
Координация передвижений сотрудников по телефону
Составление графика и отслеживание выполнения планово-профилактического ремонта, распределение инженеров на ППР
Оформление внутренней документации для отправления сотрудников в командировку
Консультирование клиентов

февраль 2009 — октябрь 2010
1 год и 9 месяцев

Кассир-операционист

(Полная занятость)

ЗАО "Доктор Лодер", г. Москва.

Проведение рублевых и валютных операций
Ведение отчетов
Ведение журнала кассира-операциониста (кассовой книги) на основе приходных и расходных документов
Определение подлинности, платежеспособности валют
Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств
Выдача заработной платы
Оформление приходных и расходных документов в соответствии с лимитами остатка кассовой наличности
Работа с кассой (осуществление операции по отражению в ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм)
Контроль отсутствия нарушений правил торговли, принятие мер по обеспечению отсутствия очередей
Оформление и выдача клиентам клип-карт, контрактов
Консультирование клиентов

январь 2008 — сентябрь 2008
9 месяцев

Референт Группы контроля

(Полная занятость)

ОАО "МДМ-Банк", г. Москва.

Обработка входящей, исходящей и контрольной корреспонденции Банка (регистрация, сканирование, рассылка).
Исполнение запросов правоохранительных, налоговых, таможенных и иных контролирующих органов (проверка мотивации запроса согласно НК РФ, 302-п, 115-ФЗ и т.п., проверка правильности указания реквизитов Клиента согласно юридического дела, по которому запрашивается информация; распечатка выписок и первичных документов, взаимодействие с соисполнителями в части получения информации для подготовки консолидированного ответа, координация и контроль своевременного предоставления информации и документов от соисполнителей, информационно-справочное обслуживание по ответам на запросы контролирующих органов, проведение экспертизы ответов на контрольные запросы, наложение резолюции запросов (назначение соисполнителей), составление реестров и отправка запросов)
Ведение табеля учета использования рабочего времени Управления
Заказ канцтоваров

август 2006 — январь 2008
1 год и 6 месяцев

Секретарь Дополнительного офиса

(Полная занятость)

ОАО "МДМ-Банк", г. Москва.

Прием/распределение звонков и факсов
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, договоров, доверенностей, организационно-распорядительной документации
Ведение табеля учета использования рабочего времени Дополнительного офиса
Заказ канцтоваров
Проведение экспертизы исходящей корреспонденции, договоров Дополнительного офиса
Составление доверенностей, организационно-распорядительных документов

август 2005 — август 2006
1 год и 1 месяц

Дежурный администратор

(Полная занятость)

ООО "Сервис-Интегратор", г. Москва.

Оформление пропусков сотрудникам, прием заказов на изготовление визиток, на имущество, на транспортные услуги, прием - распределение звонков, ведение документации, прием посетителей

август 2004 — июль 2005
1 год

Диспетчер

(Полная занятость)

Грузовое такси "КАРМЕН", г. Москва.

Прием звонков, общение с клиентами, оформление прайс-листа, оформление рекламных листовок, прием, распределение заявок, отслеживание выполнения заявок на автотранспорт

февраль 2003 — август 2004
1 год и 7 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО "Модульные Системы Строительства", г. Москва.

Прием распределение звонков, оформление докуметов, обеспечение жизнедеят. офиса, прием посетителей, исполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, прием/оформление/распределение/отправка корреспонденциий

ноябрь 2002 — январь 2003
3 месяца

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

Автосалон на Цимлянской, г. Москва.

Прием, распределение звонков

сентябрь 2002 — октябрь 2002
2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

Автосалон на Коломенской, г. Москва.

Прием, распределение звонков, оформление документов

Ключевые навыки
Легкообучаемость, стрессоустройчивость, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, аккуратность, активность, высокая работоспособность, умение довести начатое дело до конца.

Знание компьютера на уровне опытного пользователя, хорошее знание MSOffice, Internet, программ 1С: «Торговля+Склад», 1С: Рарус «Автохозяйство», LanDocs, Lotus, Афина, Бюджет АХР
Училась

по 2017

Московский социально-экономический институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Таможенное дело. Специальность: Таможенное дело. Форма обучения: Заочная.

по 2002

ЦДПОиС "Улисс" при Юридической Академии Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5851465 обновлено 10 октября 2016, 11:19
Логист
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (30 июня 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, Г. Котельники (м. Кузьминки, м. Братиславская, м. Жулебино)
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Оператор складского учета
7 месяцев
июль 2013  — январь 2014
ООО "СДЭК-Запад", Москва, полная занятость
Проведение перемещений (приход/расход груза).
Поиск груза, по которому нет движения (перемещения на другой склад, отправки в другой город).
Прием, сортировка грузов, возвращенных с аэропорта (опасных грузов), проверка, согласование повторной отправки с ответственными лицами в городе-отправителе и городе-получателе.
Ведение отчетов по грузам, требующим обрешетки, опасным грузам, потерям, кражам на складе, по грузам интернет-магазинов без информации, по неопознанным грузам, по некомплектам.
Согласование обрешетки (доупаковки) грузов.
Прием, сортировка, занесение в программу, опознание (если возможно) грузов без накладных (неопознанных).
Составление актов по проблемным грузам.
Формирование возвратов (консолидация, оформление актов приема-передачи, накладных) в интернет-магазины грузов без информации, грузов по задвоенным накладным.
Предоставление ответов по сообщениям-запросам от региональных филиалов компании.
Ведение документооборота (архив).
Заказ канцелярии, воды.
Старший логист
1 год 2 месяца
июнь 2012  — июль 2013
ООО "МДК", Москва, полная занятость
Подготовка путевой, товарно-транспортной документации.
Прием заказов, внесение их в 1С.
Координация работы водителей-экспедиторов.
Консультация клиентов по вопросам правил, сроков и условий перевозок груза, заявок и перевозочных документов
Менеджер по оперативному учету
5 месяцев
январь   — май 2011
ООО "Вистекс", Москва, полная занятость
Ведение оперативного учета рабочего времени инженеров
Составление расписания работы инженеров
Прием заявок на ремонт оборудования от клиентов
Распределение заявок на ремонт между инженерами
Ведение оперативной отчетности по состоянию заявок на ремонты оборудования от клиентов
Координация передвижений сотрудников по телефону
Составление графика и отслеживание выполнения планово-профилактического ремонта, распределение инженеров на ППР
Оформление внутренней документации для отправления сотрудников в командировку
Консультирование клиентов
Кассир-операционист
1 год 9 месяцев
февраль 2009  — октябрь 2010
ЗАО "Доктор Лодер", Москва, полная занятость
Проведение рублевых и валютных операций
Ведение отчетов
Ведение журнала кассира-операциониста (кассовой книги) на основе приходных и расходных документов
Определение подлинности, платежеспособности валют
Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств
Выдача заработной платы
Оформление приходных и расходных документов в соответствии с лимитами остатка кассовой наличности
Работа с кассой (осуществление операции по отражению в ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм)
Контроль отсутствия нарушений правил торговли, принятие мер по обеспечению отсутствия очередей
Оформление и выдача клиентам клип-карт, контрактов
Консультирование клиентов
Референт Группы контроля
9 месяцев
январь   — сентябрь 2008
ОАО "МДМ-Банк", Москва, полная занятость
Обработка входящей, исходящей и контрольной корреспонденции Банка (регистрация, сканирование, рассылка).
Исполнение запросов правоохранительных, налоговых, таможенных и иных контролирующих органов (проверка мотивации запроса согласно НК РФ, 302-п, 115-ФЗ и т.п., проверка правильности указания реквизитов Клиента согласно юридического дела, по которому запрашивается информация; распечатка выписок и первичных документов, взаимодействие с соисполнителями в части получения информации для подготовки консолидированного ответа, координация и контроль своевременного предоставления информации и документов от соисполнителей, информационно-справочное обслуживание по ответам на запросы контролирующих органов, проведение экспертизы ответов на контрольные запросы, наложение резолюции запросов (назначение соисполнителей), составление реестров и отправка запросов)
Ведение табеля учета использования рабочего времени Управления
Заказ канцтоваров
Секретарь Дополнительного офиса
1 год 6 месяцев
август 2006  — январь 2008
ОАО "МДМ-Банк", Москва, полная занятость
Прием/распределение звонков и факсов
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, договоров, доверенностей, организационно-распорядительной документации
Ведение табеля учета использования рабочего времени Дополнительного офиса
Заказ канцтоваров
Проведение экспертизы исходящей корреспонденции, договоров Дополнительного офиса
Составление доверенностей, организационно-распорядительных документов
Дежурный администратор
1 год 1 месяц
август 2005  — август 2006
ООО "Сервис-Интегратор", Москва, полная занятость
Оформление пропусков сотрудникам, прием заказов на изготовление визиток, на имущество, на транспортные услуги, прием - распределение звонков, ведение документации, прием посетителей
Диспетчер
1 год
август 2004  — июль 2005
Грузовое такси "КАРМЕН", Москва, полная занятость
Прием звонков, общение с клиентами, оформление прайс-листа, оформление рекламных листовок, прием, распределение заявок, отслеживание выполнения заявок на автотранспорт
Секретарь руководителя
1 год 7 месяцев
февраль 2003  — август 2004
ООО "Модульные Системы Строительства", Москва, полная занятость
Прием распределение звонков, оформление докуметов, обеспечение жизнедеят. офиса, прием посетителей, исполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, прием/оформление/распределение/отправка корреспонденциий
Секретарь на ресепшн
3 месяца
ноябрь 2002  — январь 2003
Автосалон на Цимлянской, Москва, полная занятость
Прием, распределение звонков
Секретарь
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2002
Автосалон на Коломенской, Москва, полная занятость
Прием, распределение звонков, оформление документов
Неполное высшее образование
2017
Московский социально-экономический институт
Таможенное дело
Заочная форма обучения
Таможенное дело
Среднее специальное образование
2002
ЦДПОиС "Улисс" при Юридической Академии
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Легкообучаемость, стрессоустройчивость, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, аккуратность, активность, высокая работоспособность, умение довести начатое дело до конца.

Знание компьютера на уровне опытного пользователя, хорошее знание MSOffice, Internet, программ 1С: «Торговля+Склад», 1С: Рарус «Автохозяйство», LanDocs, Lotus, Афина, Бюджет АХР