42151887Обновлено 6 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Логист
46 лет (родилась 03 ноября 1973), высшее образование
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Логист

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • июль 2019 – октябрь 2019
    • 4 месяца

    Консультант по технологиям автоматизации ПП Парус

    ООО "АйТехно"

    Обязанности:

    Консультации по ПП Парус 8 «Кадры и штатное расписание». Заведение словарей, составление организационной структуры, штатного расписания, настройка параметров системы. Создание, отработка приказов по приему сотрудника на штатную должность, переводу, увольнению, по работе в выходные и праздничные дни, по сверхурочной работе, по отпускам командировкам, по премированию и др. видов. Формирование графика работ, фонда оплаты труда. Ведение личных дел, журналов больничных листов, отпусков, командировок. Заполнение рабочих календарей, учёт фонда отработанного времени с указанием типов дней, формирование табеля в программе Парус 8 Табельный учет. Учёт выслуги лет и надбавок при создании фонда оплаты труда, ведение хроники данных. Ведение договоров по штатным, внештатным сотрудникам и сведений о контрагентах Печать отчётов. Создание и утверждение договоров закупки и продажи товаров и услуг в программе Парус 8. ЦМТС - Централизованное материально-техническое снабжение. Добавление этапов договора с детализацией по статьям сметы, источнику финансирования. Заведение графика платежей с указанием финансовой операции, периода платежа, суммы. Создание графика поставки товаров, услуг или графика отпуска товара. Формирование и отработка платежей, приходных и расходных накладных, актов, приходных ордеров, товарных отчётов. Отражение информации в учёте товарных запасов на складах по материально-ответственным лицам, резервирование товара. Учёт ведомостей инвентаризации, формирование актов списания недостач оприходования излишков. Учёт номенклатуры реализуемых и потребляемых товаров, цен реализации.
    • декабрь 2018 – июль 2019
    • 8 месяцев

    Оператор связи 1 класса

    ФГУП ПОЧТА РОССИИ

    Обязанности:

    Прием, обработка и регистрация в программе заказных, страховых отправлений различных видов, прием и выдача денежных переводов, оплата коммунальных услуг, погашение кредитов, реализация лотереи, выплата выигрышей, подтверждение личности пользователя в ЕСИА, продажа товаров, формирование отправки, документов, справок и накладных.
    • октябрь 2017 – февраль 2018
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "СовИнТех", Москва
    IT-технологии

    Обязанности:

    Работа в Программе "Парус Управление Кадрами". Заполнение Базы Данных Программы: Разделы: "Словари", "Учет" организационной и штатно-должностной структуры органа власти и подведомственных учреждений: формирование штатного расписания – регистрация подразделений и должностей, прием сотрудников на работу, назначение на должность; учет персональных данных государственных служащих, ведение электронных личных дел, учет личных сведений сотрудников; учет сведений по всем исполняемым сотрудником должностям; учет отработанного времени, больничных, командировок, планирование и учет отпусков;учет квалификационных категорий сотрудников; ведение реестра государственных служащих; учет кадровых перемещений – перевод на другую работу (должность); работа по совместительству; работа по совмещению; ведение архива уволенных сотрудников; ведение кадрового резерва; расчет различных видов стажа; учет военнообязанных, автоматизированное формирование проектов распорядительных документов на основании учетных данных, формирование отчетных документов, приказов по штатному расписанию и персоналу; Создание Инструкции по работе в программе. Работа в Программе Парус Управление Кадрами ГГС на базе Федеральной Службы Государственной Регистрации Кадастра и Картографии. Сверка данных в Многомерном Отчете по общим нормам дней отпуска, календарным дням отпуска, по должности и нормам календарных дней, по стажу Государственных Гражданских Служащих Центрального Аппарата Росреестра с цифрами по фактическим дням отпуска в личных карточках этих сотрудников и в самом Многомерном Отчете. Выявление и исправление ошибок путем редактирования периодов отпуска и количества дней отпуска по должности в разделах Программы "Замещения Должностей" - "Исполнения", "Личные Дела" - "Отпуска", ориентируясь по данным, выводимым Программой в разделах "Личные Дела" - "Стажи" - сформированные на начальную дату периода, "Личные Дела" - Прохождение Службы" - для заполнения отсутствующих данных по количеству дней отпуска по должности в разделе "Исполнения"
    • июнь 2017 – октябрь 2017
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "СовИнТех", Москва
    IT-технологии

    Обязанности:

    Выгрузка банковских выписок из Сбербанк-бизнес он-лайн, из РосЕвроБанка, проведение их в программе 1С Бухгалтерия, используя программу 1С Торговля; формирование оборотно-сальдовой ведомости. Внесение счетов в программу 1С, создание платёжных поручений, выгрузка платёжных поручений в Сбербанк-бизнес-он-лайн, в РосЕвроБанк. Формирование бумажной документации по операциям. Заведение актов, накладных, счетов-фактур в программе 1С Бухгалтерия. Регистрация договоров в программе 1С, запрос Учредительных документов, доверенностей у Контрагентов. Формирование дел. Ведение документального архива. Сверка начислений в программе 1С Зарплата с данными в оборотно-сальдовой ведомости в программе 1С Бухгалтерия Печать справок из программы 1С Зарплата, Печать актов приема-сдачи из программы 1С Торговля.
    • февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Оператор связи

    Почта России, Москва
    Услуги почтовой связи

    Обязанности:

    Прием, обработка и регистрация в программе RETAIL POST заказных, страховых отправлений различных видов, прием и выдача денежных переводов, оплата коммунальных услуг, погашение кредитов, реализация лотереи, выплата выигрышей, подтверждение личности пользователя в ЕСИА, продажа товаров, формирование отправки, документов: отчетов, справок и накладных.
    • март 2015 – июнь 2015
    • 4 месяца

    Агент по недвижимости

    ТСН недвижимость, Москва
    Продажа, покупка, аренда недвижимости

    Обязанности:

    - Ведение телефонных и личных переговоров с клиентами; - Заполнение базы данных; - Анализ рынка; - Оценка недвижимости; - Презентация недвижимости; - Создание рекламных объявлений в специализированных базах данных; - Консультирование клиентов; - Подбор вариантов; - Показы недвижимости клиентам; - Проверка юридической чистоты документов; - Заключение договоров.
    • май 1998 – июнь 2002
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по документационному обеспечению Управления делами

    Корпорация Парус, Москва
    IT-технологии

    Обязанности:

    - Ведение документооборота (оформление и учет документов, рассылка и ознакомление с приказами и распоряжениями; формирование и ведение документального и электронного архива); - Входящая/исходящая документация: обработка, сопровождение, контроль доставки адресату; - Ведение реестров документации; - Организация процедуры согласования документов.
    • сентябрь 1997 – май 1998
    • 9 месяцев

    Руководитель группы в Управлении по обслуживанию клиентов

    Корпорация Парус, Москва
    IT-технологии

    Обязанности:

    - Контроль, учёт и анализ клиентских звонков; - Оптимизация работы группы; - Контроль за заполнением клиентских карточек во внутренней корпоративной программе; - Составление отчетов работы группы; - Урегулирование сложных вопросов.
    • март 1997 – сентябрь 1997
    • 7 месяцев

    Администратор в Управлении по обслуживанию клиентов

    Корпорация Парус, Москва
    IT-технологии

    Обязанности:

    - Консультирование по телефону клиентов компании по вопросам приобретения программного продукта и дальнейшего лицензионного обслуживания; - Создание и пополнение клиентской базы; - Телефонные соединения со специалистами и руководителями корпорации.
    • январь 1996 – март 1997
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист 1 категории в группе учёта

    Централизованная бухгалтерия Северо-Западного Учебного Округа г. Москвы, Москва
    Бухгалтерский учет

    Обязанности:

    - Учет входящих и исходящих документов; - Распределение поступающих первичных документов между отделами, отвечающими за соответствующие участки учета; - Экспорт - импорт бухгалтерских документов между программами; - Ведение таблиц в программе Microsoft Office Excel; - Контроль за работой оргтехники:сетевого лазерного принтера, копировального аппарата; - Учёт отпечатанных копий; - Прием и отправка факсов.
    • февраль 1995 – январь 1996
    • 1 год

    Секретарь-референт

    Агенство недвижимости "Акрополь", Москва
    Продажа, Покупка, аренда недвижимости

    Обязанности:

    - Прием звонков от клиентов; - Запись информации о недвижимости; - Обработка и учёт полученных данных; - Телефонные соединения с сотрудниками фирмы.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Основы сметного дела и ценообразования в строительстве

    ООО "General Smeta"
    • 2017

    Бухгалтерский учет и налогообложение для начинающих + работа в Программе 1С

    Образовательный Центр "Руно"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Быстро обучаюсь, клиентоориентированность, доброжелательность, вежливость

Дополнительные сведения:

Целеустремлённая, общительная, ответственная, оптимистичная, доброжелательная, легко обучаюсь, нахожу контакт с людьми, стремлюсь к достижению высокого профессионального уровня, аккуратная, придерживаюсь корпоративного стиля в одежде, делового этикета, люблю чтение, музыку, спорт, искусство

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме