Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36563284
22 октября 2016

Логист

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
19 лет (9 мая 1997), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 месяцев

декабрь 2015 — июнь 2016
7 месяцев

Оператор call-центра

ООО "СушиСет", г. Москва.

Ключевые навыки
Прием заказов, консультирование по меню, допродажи (увеличение среднего чека),
связи от гостей на предмет удовлетворенности сервисом, фиксация жалоб.
Училась

по 2019

Московский гуманитарно-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Бухгалтер Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2016

ГБПОУ "Ногинский колледж" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Логист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36563284 обновлено 22 октября 2016, 23:15
Логист
30 000 Р
Женщина, 19 лет (9 мая 1997)
Москва
Опыт работы 7 месяцев
Оператор call-центра
7 месяцев
декабрь 2015  — июнь 2016
ООО "СушиСет", Москва
Высшее образование
2019
Московский гуманитарно-экономический институт
Экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтер Экономист
Среднее специальное образование
2016
ГБПОУ "Ногинский колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием заказов, консультирование по меню, допродажи (увеличение среднего чека),
связи от гостей на предмет удовлетворенности сервисом, фиксация жалоб.