Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36179633Обновлено 1 ноября 2016
В избранные

Логист

60 000 Р
Жен., 32 года (27 декабря 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ул. Юных Ленинцев
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
4 года и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2016
Ведущий специалист
ООО "Стройгазконсалтинг", Москва
Ведущий экономист отдела транспортных затрат
• Учет и контроль транспортно-заготовительных расходов компании;
• Учет ТЗР в разрезах исполнитель/ подрядчик/ объект/ грузоотправитель/ грузополучатель/ договор и др.;
• Проверка документов за оказанные логистические услуги, выявление неправомерно предъявляемых затрат;
• Контроль за своевременным предоставлением документов в бухгалтерию структурными подразделениями;
• Ведение учетных баз данных;
• Участие в подготовке консолидированных отчетов руководству;
• Подготовка пакета документов для сторонних организаций за оказанные логистические услуги.
До ноября 2012г. в должности ведущего экономиста управления логистики
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль исполнения условий договора по оплате выполненных работ;
• Проверка подтверждающих документов на предмет соответствия выставленных контрагентами затрат фактически оказанным услугам;
• Составление отчетов по произведенным отгрузкам;
• Проверка первичных документов на предмет соответствия выставленных контрагентами затрат фактически оказанным услугам и условиям договора, подготовка к подписанию актов оказанных услуг и передача в бухгалтерию;
• Деловая переписка;
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
• Подготовка пакета документов для сторонних организаций за оказанные логистические услуги.
1 год и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2012
Инженер-диспетчер
ООО "АэроСтайл", Жуковский
• Контроль качества производимой продукции;
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Выдача технических заданий по участкам;
• Работа с чертежами;
• Работа с заказчиками
2 года и 11 месяцев
январь 2009 — ноябрь 2011
Специалист отдела кадров
ООО "Сибрегионтрубопроводстрой", Новый Уренгой
• Оформление приема, перевода и увольнений работников;
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• Подготовка и выдача справок работникам;
• Оформление пенсионного страхования;
• Учет отпусков;
• Учет личного состава предприятия;
• Формирование и ведение учета личных дел работников;
• Работ с миграционной службой, с иностранными гражданами, оформление разрешений на работу.
Помощь главному бухгалтеру:
• Контроль и учет первичной бухгалтерской документации;
• Составление актов сверок с контрагентами;
• Работа в программе Банк-клиент;
• Выставление счетов;
• Формирование платежных поручений, выписок.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Обработка корреспонденции, отправка писем.
- Регистрация входящих и исходящих документов.
- Делопроизводство в полном объеме, подготовка писем, договоров.
- Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, хоз.товаров.
- Умение пользоваться офисной техникой.
- Личные поручения руководителя, контроль исполнения поручений.
1 год и 4 месяца
август 2007 — ноябрь 2008
Инженер-диспетчер
ООО "АэроСтайл", Жуковский
• Контроль качества производимой продукции;
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Выдача технических заданий по участкам;
• Работа с чертежами;
• Работа с заказчиками
Высшее образование
2008
Кубанский государственный университет
Факультет управления и псхологии
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Тюменский государственный университет
Экономический
Дистанционная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), армянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация,
акты сверок
контроль над дебиторской/кредиторской задолженностью
документооборот
кадровое делопроизводство
организация встреч
обеспечение жизнедеятельности офиса
административная поддержка руководителя
транспортная логистика
взаимодействие с контрагентами
Дополнительные сведения
Хорошая, добрая, добиваюсь поставленных целей, умею работать в команде и всегда поддержать, умею работать с контрагентами.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Логист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Логист, помощник логиста, руководитель проекта, персональный водитель
По договоренности
Персональный водитель, АО 《Альянстрансатом》
Логист, помощник логиста, руководитель проекта, персональный водитель
Логист
70 000 Р
Ведущий специалист отдела транспортной логистики, ООО "Нарзан лоджистик" (АО "НАРЗАН")
Логист
Логист
По договоренности
Специалист по внутренней и внешней логистике Департамента логистики, ООО "Ковчег Логистика"
Смотреть все резюме
Резюме № 36179633 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2016, 07:13

Резюме

Логист 60 000
Дата рождения: 27 декабря 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ул. Юных Ленинцев
04.2012—06.2016   4 года 3 месяца
Ведущий специалист
ООО "Стройгазконсалтинг", г. Москва.
Ведущий экономист отдела транспортных затрат
• Учет и контроль транспортно-заготовительных расходов компании;
• Учет ТЗР в разрезах исполнитель/ подрядчик/ объект/ грузоотправитель/ грузополучатель/ договор и др.;
• Проверка документов за оказанные логистические услуги, выявление неправомерно предъявляемых затрат;
• Контроль за своевременным предоставлением документов в бухгалтерию структурными подразделениями;
• Ведение учетных баз данных;
• Участие в подготовке консолидированных отчетов руководству;
• Подготовка пакета документов для сторонних организаций за оказанные логистические услуги.
До ноября 2012г. в должности ведущего экономиста управления логистики
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль исполнения условий договора по оплате выполненных работ;
• Проверка подтверждающих документов на предмет соответствия выставленных контрагентами затрат фактически оказанным услугам;
• Составление отчетов по произведенным отгрузкам;
• Проверка первичных документов на предмет соответствия выставленных контрагентами затрат фактически оказанным услугам и условиям договора, подготовка к подписанию актов оказанных услуг и передача в бухгалтерию;
• Деловая переписка;
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
• Подготовка пакета документов для сторонних организаций за оказанные логистические услуги.
04.2011—04.2012   1 год 1 месяц
Инженер-диспетчер
ООО "АэроСтайл", г. Жуковский.
• Контроль качества производимой продукции;
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Выдача технических заданий по участкам;
• Работа с чертежами;
• Работа с заказчиками
01.2009—11.2011   2 года 11 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "Сибрегионтрубопроводстрой", г. Новый Уренгой.
• Оформление приема, перевода и увольнений работников;
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• Подготовка и выдача справок работникам;
• Оформление пенсионного страхования;
• Учет отпусков;
• Учет личного состава предприятия;
• Формирование и ведение учета личных дел работников;
• Работ с миграционной службой, с иностранными гражданами, оформление разрешений на работу.
Помощь главному бухгалтеру:
• Контроль и учет первичной бухгалтерской документации;
• Составление актов сверок с контрагентами;
• Работа в программе Банк-клиент;
• Выставление счетов;
• Формирование платежных поручений, выписок.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Обработка корреспонденции, отправка писем.
- Регистрация входящих и исходящих документов.
- Делопроизводство в полном объеме, подготовка писем, договоров.
- Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, хоз.товаров.
- Умение пользоваться офисной техникой.
- Личные поручения руководителя, контроль исполнения поручений.
08.2007—11.2008   1 год 4 месяца
Инженер-диспетчер
ООО "АэроСтайл", г. Жуковский.
• Контроль качества производимой продукции;
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Выдача технических заданий по участкам;
• Работа с чертежами;
• Работа с заказчиками
Высшее
2008
Кубанский государственный университет
Факультет: Факультет управления и псхологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
Тюменский государственный университет
Факультет: Экономический
Дистанционная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
армянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация,
акты сверок
контроль над дебиторской/кредиторской задолженностью
документооборот
кадровое делопроизводство
организация встреч
обеспечение жизнедеятельности офиса
административная поддержка руководителя
транспортная логистика
взаимодействие с контрагентами
Дополнительные сведения
Хорошая, добрая, добиваюсь поставленных целей, умею работать в команде и всегда поддержать, умею работать с контрагентами.