Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36179633
1 ноября 2016

Логист

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (27 декабря 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ул. Юных Ленинцев
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

апрель 2012 — июнь 2016
4 года и 3 месяца

Ведущий специалист

ООО "Стройгазконсалтинг", г. Москва.

Ведущий экономист отдела транспортных затрат
• Учет и контроль транспортно-заготовительных расходов компании;
• Учет ТЗР в разрезах исполнитель/ подрядчик/ объект/ грузоотправитель/ грузополучатель/ договор и др.;
• Проверка документов за оказанные логистические услуги, выявление неправомерно предъявляемых затрат;
• Контроль за своевременным предоставлением документов в бухгалтерию структурными подразделениями;
• Ведение учетных баз данных;
• Участие в подготовке консолидированных отчетов руководству;
• Подготовка пакета документов для сторонних организаций за оказанные логистические услуги.
До ноября 2012г. в должности ведущего экономиста управления логистики
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль исполнения условий договора по оплате выполненных работ;
• Проверка подтверждающих документов на предмет соответствия выставленных контрагентами затрат фактически оказанным услугам;
• Составление отчетов по произведенным отгрузкам;
• Проверка первичных документов на предмет соответствия выставленных контрагентами затрат фактически оказанным услугам и условиям договора, подготовка к подписанию актов оказанных услуг и передача в бухгалтерию;
• Деловая переписка;
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
• Подготовка пакета документов для сторонних организаций за оказанные логистические услуги.

апрель 2011 — апрель 2012
1 год и 1 месяц

Инженер-диспетчер

ООО "АэроСтайл", г. Жуковский.

• Контроль качества производимой продукции;
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Выдача технических заданий по участкам;
• Работа с чертежами;
• Работа с заказчиками

январь 2009 — ноябрь 2011
2 года и 11 месяцев

Специалист отдела кадров

ООО "Сибрегионтрубопроводстрой", г. Новый Уренгой.

• Оформление приема, перевода и увольнений работников;
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• Подготовка и выдача справок работникам;
• Оформление пенсионного страхования;
• Учет отпусков;
• Учет личного состава предприятия;
• Формирование и ведение учета личных дел работников;
• Работ с миграционной службой, с иностранными гражданами, оформление разрешений на работу.
Помощь главному бухгалтеру:
• Контроль и учет первичной бухгалтерской документации;
• Составление актов сверок с контрагентами;
• Работа в программе Банк-клиент;
• Выставление счетов;
• Формирование платежных поручений, выписок.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Обработка корреспонденции, отправка писем.
- Регистрация входящих и исходящих документов.
- Делопроизводство в полном объеме, подготовка писем, договоров.
- Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, хоз.товаров.
- Умение пользоваться офисной техникой.
- Личные поручения руководителя, контроль исполнения поручений.

август 2007 — ноябрь 2008
1 год и 4 месяца

Инженер-диспетчер

ООО "АэроСтайл", г. Жуковский.

• Контроль качества производимой продукции;
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Выдача технических заданий по участкам;
• Работа с чертежами;
• Работа с заказчиками

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация,
акты сверок
контроль над дебиторской/кредиторской задолженностью
документооборот
кадровое делопроизводство
организация встреч
обеспечение жизнедеятельности офиса
административная поддержка руководителя
транспортная логистика
взаимодействие с контрагентами
Училась

по 2008

Кубанский государственный университет , г. Краснодар. Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет управления и псхологии. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.

Тюменский государственный университет , г. Тюмень. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дистанционная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, армянский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Хорошая, добрая, добиваюсь поставленных целей, умею работать в команде и всегда поддержать, умею работать с контрагентами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Логист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36179633 обновлено 1 ноября 2016, 07:13
Логист
60 000 Р
Женщина, 32 года (27 декабря 1984)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Ул. Юных Ленинцев
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
4 года 3 месяца
апрель 2012  — июнь 2016
ООО "Стройгазконсалтинг", Москва
Ведущий специалист
Ведущий экономист отдела транспортных затрат
• Учет и контроль транспортно-заготовительных расходов компании;
• Учет ТЗР в разрезах исполнитель/ подрядчик/ объект/ грузоотправитель/ грузополучатель/ договор и др.;
• Проверка документов за оказанные логистические услуги, выявление неправомерно предъявляемых затрат;
• Контроль за своевременным предоставлением документов в бухгалтерию структурными подразделениями;
• Ведение учетных баз данных;
• Участие в подготовке консолидированных отчетов руководству;
• Подготовка пакета документов для сторонних организаций за оказанные логистические услуги.
До ноября 2012г. в должности ведущего экономиста управления логистики
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль исполнения условий договора по оплате выполненных работ;
• Проверка подтверждающих документов на предмет соответствия выставленных контрагентами затрат фактически оказанным услугам;
• Составление отчетов по произведенным отгрузкам;
• Проверка первичных документов на предмет соответствия выставленных контрагентами затрат фактически оказанным услугам и условиям договора, подготовка к подписанию актов оказанных услуг и передача в бухгалтерию;
• Деловая переписка;
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
• Подготовка пакета документов для сторонних организаций за оказанные логистические услуги.
1 год 1 месяц
апрель 2011  — апрель 2012
ООО "АэроСтайл", Жуковский
Инженер-диспетчер
• Контроль качества производимой продукции;
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Выдача технических заданий по участкам;
• Работа с чертежами;
• Работа с заказчиками
2 года 11 месяцев
январь 2009  — ноябрь 2011
ООО "Сибрегионтрубопроводстрой", Новый Уренгой
Специалист отдела кадров
• Оформление приема, перевода и увольнений работников;
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• Подготовка и выдача справок работникам;
• Оформление пенсионного страхования;
• Учет отпусков;
• Учет личного состава предприятия;
• Формирование и ведение учета личных дел работников;
• Работ с миграционной службой, с иностранными гражданами, оформление разрешений на работу.
Помощь главному бухгалтеру:
• Контроль и учет первичной бухгалтерской документации;
• Составление актов сверок с контрагентами;
• Работа в программе Банк-клиент;
• Выставление счетов;
• Формирование платежных поручений, выписок.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Обработка корреспонденции, отправка писем.
- Регистрация входящих и исходящих документов.
- Делопроизводство в полном объеме, подготовка писем, договоров.
- Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, хоз.товаров.
- Умение пользоваться офисной техникой.
- Личные поручения руководителя, контроль исполнения поручений.
1 год 4 месяца
август 2007  — ноябрь 2008
ООО "АэроСтайл", Жуковский
Инженер-диспетчер
• Контроль качества производимой продукции;
• Ведение баз данных материалов и комплектующих;
• Выдача технических заданий по участкам;
• Работа с чертежами;
• Работа с заказчиками
Высшее образование
2008
Кубанский государственный университет
Факультет управления и псхологии
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Тюменский государственный университет
Экономический
Дистанционная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), армянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация,
акты сверок
контроль над дебиторской/кредиторской задолженностью
документооборот
кадровое делопроизводство
организация встреч
обеспечение жизнедеятельности офиса
административная поддержка руководителя
транспортная логистика
взаимодействие с контрагентами
Дополнительные сведения
Хорошая, добрая, добиваюсь поставленных целей, умею работать в команде и всегда поддержать, умею работать с контрагентами.