Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35740423
24 октября

Логист

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (7 апреля 1993), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 9 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Русская теннисная академия", г. Москва.

Работа в программах 1С 7, 1 С8.2, ЗУП, 1С Фитнес, StoreHouse, Word, Excel; ведение бухгалтерского учета; работа с первичной документацией (счета-фактуры, товарные накладные, акты сверки взаиморасчетов, возвраты поставщикам, реализация товаров и услуг); контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; работа с в системе Клиент-Банк (подготовка, выгрузка платежных поручений и их оплата), проведение банковских выписок. ведение кассовых операций (кассовая книга, РКО, ПКО, авансовые отчеты, снятие z-отчетов, проверка журналов кассира операциониста, справки КМ-6, Эквайринг. Оформление доверенностей, проведение инвентаризаций, подготовка и выставление счетов на оплату, принятие к учету ОС, поступление списание материалов. Расчет заработной платы в программе ЗУП, прием на работу, кадровое перемещение, увольнение сотрудников. Ведение трудовых книжек - получение, учет, выдача, хранение, заполнение;ведение журнала учета трудовых книжек. Подготовка и выдача необходимых копий кадровых документов о работе сотрудникам;справки 2НДФЛ. Подбор первичных документов под книги покупок и продаж, архивирование первичной документации; работа с входящей корреспонденцией. Работа с договорами. Поручения главного бухгалтера

Ключевые навыки
Работа в общепите и спортивных услугах. Ведение кассовой книги;кассовых операций, составление авансовых отчетов;знание бухгалтерских проводок;уверенный пользователь ПК: Excel, Word, 1С. Составление актов сверок с контрагентами. Навыки проведения инвентаризаций и т.д. Работа с большим потоком информации, способность быстро обучаться, умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.;Желание и стремление к совершенству в своем деле, развитию и профессиональному росту.
Училась

по 2016

Профессиональный институт управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Бух учет анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Логист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35740423 обновлено 24 октября, 15:08
Логист
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 23 года (7 апреля 1993)
Москва
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
Бухгалтер
2 года 9 месяцев
апрель 2014 — н.в.
ООО "Русская теннисная академия", Москва, полная занятость
Работа в программах 1С 7, 1 С8.2, ЗУП, 1С Фитнес, StoreHouse, Word, Excel; ведение бухгалтерского учета; работа с первичной документацией (счета-фактуры, товарные накладные, акты сверки взаиморасчетов, возвраты поставщикам, реализация товаров и услуг); контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; работа с в системе Клиент-Банк (подготовка, выгрузка платежных поручений и их оплата), проведение банковских выписок. ведение кассовых операций (кассовая книга, РКО, ПКО, авансовые отчеты, снятие z-отчетов, проверка журналов кассира операциониста, справки КМ-6, Эквайринг. Оформление доверенностей, проведение инвентаризаций, подготовка и выставление счетов на оплату, принятие к учету ОС, поступление списание материалов. Расчет заработной платы в программе ЗУП, прием на работу, кадровое перемещение, увольнение сотрудников. Ведение трудовых книжек - получение, учет, выдача, хранение, заполнение;ведение журнала учета трудовых книжек. Подготовка и выдача необходимых копий кадровых документов о работе сотрудникам;справки 2НДФЛ. Подбор первичных документов под книги покупок и продаж, архивирование первичной документации; работа с входящей корреспонденцией. Работа с договорами. Поручения главного бухгалтера
Неполное высшее образование
2016
Профессиональный институт управления
Бух учет анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в общепите и спортивных услугах. Ведение кассовой книги;кассовых операций, составление авансовых отчетов;знание бухгалтерских проводок;уверенный пользователь ПК: Excel, Word, 1С. Составление актов сверок с контрагентами. Навыки проведения инвентаризаций и т.д. Работа с большим потоком информации, способность быстро обучаться, умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.;Желание и стремление к совершенству в своем деле, развитию и профессиональному росту.