Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33670616Обновлено 30 сентября 2016
В избранные

Логист

50 000 Р
Муж., 27 лет (14 февраля 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Высшее образование
2013
Институт управления и информатики
Прикладная информатика (в экономике)
Вечерняя форма обучения
Прикладная информатика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК,  AutoCAD,  Пожарная безопасность,  Работа в команде,  Управление проектами,  Сметы,  Проектирование,  Управление персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Логист
50 000 Р
Специалист по логистике, Объединенные Кондитеры
Логист
По договоренности
Менеджер по логистике, ООО "Агро-Трейд"
Логист
По договоренности
Менеджер по логистике, ООО "Агро-Трейд"
2282 резюме
Резюме № 33670616 в открытом доступе Последнее обновление 30 сентября 2016, 19:21

Резюме

Логист 50 000
Дата рождения: 14 февраля 1990, 27 лет.
Москва
Высшее
2013
Институт управления и информатики
Факультет: Прикладная информатика (в экономике)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Прикладная информатика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК,  AutoCAD,  Пожарная безопасность,  Работа в команде,  Управление проектами,  Сметы,  Проектирование,  Управление персоналом.