Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30836733
3 сентября 2016

Логист

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (6 ноября 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Домоде, м. Домодедовская, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

июнь 2015 — август 2016
1 год и 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ТрансГарант Груп, г. Москва.

- Работа в программе 1С 8 (бухгалтерия, автоперевозки, документооборот)

- Оформление заявок на городские и междугородние перевозки

- Взаимодействие с логистами для заказа любого автотранспорта

- Согласование скидки и других преференций для клиента

- Привлечение, курирование и развитие клиентов: заключение договоров, увеличение объёмов продаж, расширение географии перевозок; консультация и помощь клиенту в грузоперевозке по всем направлениям; отслеживание местонахождения груза, организация забора и доставки по Москве; работа с клиентом от начала заявки до конечной доставки

- Помощь в решении спорных вопросов, предоставление любой интересующей информации о грузе как в Москве, так и в регионах, полное сопровождение клиента

июль 2013 — май 2015
1 год и 11 месяцев

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ

ООО "Байкал-Сервис ТК" транспортная компания, г. Москва.

- Работа с филиалами, составление маршрутов, расчет грузоперевозки

- Работа в программе 1С 8 (бухгалтерия, автоперевозки, документооборот)

- Контроль дебиторской задолженности, предоставление полного пакета бухгалтерской документации

- Согласование скидки и других преференций для клиента

- Привлечение, курирование и развитие клиентов: заключение договоров, увеличение объёмов продаж, расширение географии перевозок; консультация и помощь клиенту в грузоперевозке по всем направлениям; отслеживание местонахождения груза, организация забора и доставки по Москве; работа с клиентом от начала заявки до конечной доставки в филиале.

- Помощь в решении спорных вопросов, предоставление любой интересующей информации о грузе как в Москве, так и в филиалах, полное сопровождение клиента

февраль 2010 — июль 2013
3 года и 6 месяцев

Оператор ИСС

ООО "Байкал-Сервис", г. Москва.

Оператор информационно-справочной службы
1. Принятие и распределение входящих вызовов,
2. Предоставление информации об услугах компании,
3. Предоставление информации о месте нахождения ЭСК и филиалов компании,
4. Расчет стоимости услуг,
5. Предоставление клиентам информации о статусе груза,
6. Выявление потенциальных клиентов, фиксирование контактных данных потенциальных клиентов,
7. Собирание статистических данных,
8. Отправление факсимильных сообщений,
9. Фиксирование нематериальных претензии/ жалоб,
10. Оказание помощи в обработке претензий/ жалоб, осуществление обратного отзвона клиентам с целью выяснения качества обработки претензий

Ключевые навыки
Ответственная, оперативная, коммуникабельная, клиентоориентированная, исполнительная, стрессоустойчивая
Училась

по 2013

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент гостиничного хозяйства и туризма. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30836733 обновлено 3 сентября 2016, 19:08
Логист
50 000 Р
Женщина, 28 лет (6 ноября 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Домоде (м. Домодедовская), готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
1 год 3 месяца
июнь 2015  — август 2016
ТрансГарант Груп, Москва, полная занятость
- Работа в программе 1С 8 (бухгалтерия, автоперевозки, документооборот)

- Оформление заявок на городские и междугородние перевозки

- Взаимодействие с логистами для заказа любого автотранспорта

- Согласование скидки и других преференций для клиента

- Привлечение, курирование и развитие клиентов: заключение договоров, увеличение объёмов продаж, расширение географии перевозок; консультация и помощь клиенту в грузоперевозке по всем направлениям; отслеживание местонахождения груза, организация забора и доставки по Москве; работа с клиентом от начала заявки до конечной доставки

- Помощь в решении спорных вопросов, предоставление любой интересующей информации о грузе как в Москве, так и в регионах, полное сопровождение клиента
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ
1 год 11 месяцев
июль 2013  — май 2015
ООО "Байкал-Сервис ТК" транспортная компания, Москва
- Работа с филиалами, составление маршрутов, расчет грузоперевозки

- Работа в программе 1С 8 (бухгалтерия, автоперевозки, документооборот)

- Контроль дебиторской задолженности, предоставление полного пакета бухгалтерской документации

- Согласование скидки и других преференций для клиента

- Привлечение, курирование и развитие клиентов: заключение договоров, увеличение объёмов продаж, расширение географии перевозок; консультация и помощь клиенту в грузоперевозке по всем направлениям; отслеживание местонахождения груза, организация забора и доставки по Москве; работа с клиентом от начала заявки до конечной доставки в филиале.

- Помощь в решении спорных вопросов, предоставление любой интересующей информации о грузе как в Москве, так и в филиалах, полное сопровождение клиента
Оператор ИСС
3 года 6 месяцев
февраль 2010  — июль 2013
ООО "Байкал-Сервис", Москва
Оператор информационно-справочной службы
1. Принятие и распределение входящих вызовов,
2. Предоставление информации об услугах компании,
3. Предоставление информации о месте нахождения ЭСК и филиалов компании,
4. Расчет стоимости услуг,
5. Предоставление клиентам информации о статусе груза,
6. Выявление потенциальных клиентов, фиксирование контактных данных потенциальных клиентов,
7. Собирание статистических данных,
8. Отправление факсимильных сообщений,
9. Фиксирование нематериальных претензии/ жалоб,
10. Оказание помощи в обработке претензий/ жалоб, осуществление обратного отзвона клиентам с целью выяснения качества обработки претензий
Высшее образование
2013
Российская международная академия туризма
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент гостиничного хозяйства и туризма
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственная, оперативная, коммуникабельная, клиентоориентированная, исполнительная, стрессоустойчивая