Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2855802
9 января

Логист, помощник логиста

50 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
39 лет (17 мая 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Царицыно
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

июнь 2016 — н.в.
8 месяцев

Оператор корпоративного отдела, Логист

ООО Фирма РусьТрейд, г. Москва.

1. Регистрация новых клиентов в учетной системе.
2. Сопровождение клиентов в части оформления заказов.
3. Работа с первичной документацией.
4. Информационная поддержка клиентов (цены, ассортимент, наличие, условия, доставка).
5. Организация и координация грузоперевозок.
6. Координация работы водителей.
7. Составление маршрутов транспортировки грузов.
8. Подготовка сопроводительной документации.

январь 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Администратор гостиницы

(Частичная занятость)

Гостиница, г. Москва.

1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, приём заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
4. Информирование и консультация гостей относительно услуг гостиницы
5. Приём и оформление необходимых документов.
6. Контроль за исполнением работниками указаний
руководства гостиницы.
7. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Разрешение конфликтов, возникающих при
обслуживании проживающих.
9. Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетво-рительным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий.
10. Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер к их ликвидации.
______________________________________________

ноябрь 2010 — н.в.
6 лет и 3 месяца

Старший смены

(Полная занятость)

ТНК-ВР, г. Москва.

Обеспечение бесперебойной работы Многофункционального Автозаправочного Комплекса в смену. Руководство линейным персоналом. Контроль и обеспечение наличия товара установленного ассортимента на складе и в торговом зале. Контроль работоспособности оборудования МАЗК и, при необходимости, обеспечение подачи заявок на ремонт. Организация работы с наличными денежными средствами. Проведение внутренней инкассации. Проведение работы с клиентами МАЗК: разрешение конфликтных ситуаций, оформление документации по претензиям к качеству продукции и обслуживания. Приходования накладных. Инвентаризация товара. Формирования сменных отчетов.

апрель 2014 — июнь 2016
2 года и 3 месяца

Администратора автокомплекса

ООО " Автобыстро", г. Москва.

Административно-хозяйственная деятельность. Активные продажи услуг (консультирование клиентов мойки по видам работ и ценам, оформление заказов). Ведение учетной документации. Управление коллективом автомойки. Контроль качества оказанных услуг.

май 2008 — июнь 2009
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО АК Волга- Днепр, г. Ульяновск.

1. Планирование рабочего времени руководителя.
2. Организация встреч любого уровня, совещаний, командировок (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз и т.д.).
3. Документационное обеспечение: подготовка писем, факсов, приказов, протоколов, положений, инструкций и т.д.
4. Ведения делопроизводства в компании: архивирование, протоколирование, контроль визирования.
5. Разработка и внедрение системы контроля выполнения распоряжений руководства, приказов и пунктов протоколов рабочих совещаний, а также подготовки документов в соответствии с внутренними регламентами компании.
6. Контроль исполнения распоряжений руководителя.
7. Выполнение личных распоряжений руководителя.

январь 2006 — декабрь 2007
2 года

Специалист по кадрам, помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО Завод "ЖБИ", г. Москва.

• Учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другой установленной документации по кадрам.
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.
• Оформление трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
• Оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
• Ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществляя контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Учет и оформление листков нетрудоспособности.
• ОМС
• Подготовка данных для расчета заработной платы и премий сотрудникам

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1 С Предприятие
Училась

по 2004

Ульяновский государственный университет , г. Ульяновск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Обучаемость, ответственность. Вредных привычек не имею. Рост 165 см. Вес 50 кг. Разм.44

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Логист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2855802 обновлено 9 января, 17:21
Логист, помощник логиста
50 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 39 лет (17 мая 1977)
Замужем, есть дети
Москва (м. Царицыно)
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Оператор корпоративного отдела, Логист
8 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ООО Фирма РусьТрейд, Москва
1. Регистрация новых клиентов в учетной системе.
2. Сопровождение клиентов в части оформления заказов.
3. Работа с первичной документацией.
4. Информационная поддержка клиентов (цены, ассортимент, наличие, условия, доставка).
5. Организация и координация грузоперевозок.
6. Координация работы водителей.
7. Составление маршрутов транспортировки грузов.
8. Подготовка сопроводительной документации.
Администратор гостиницы
4 года 1 месяц
январь 2013  — н.в.
Гостиница, Москва, частичная занятость
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, приём заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
4. Информирование и консультация гостей относительно услуг гостиницы
5. Приём и оформление необходимых документов.
6. Контроль за исполнением работниками указаний
руководства гостиницы.
7. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Разрешение конфликтов, возникающих при
обслуживании проживающих.
9. Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетво-рительным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий.
10. Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер к их ликвидации.
______________________________________________
Старший смены
6 лет 3 месяца
ноябрь 2010  — н.в.
ТНК-ВР, Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы Многофункционального Автозаправочного Комплекса в смену. Руководство линейным персоналом. Контроль и обеспечение наличия товара установленного ассортимента на складе и в торговом зале. Контроль работоспособности оборудования МАЗК и, при необходимости, обеспечение подачи заявок на ремонт. Организация работы с наличными денежными средствами. Проведение внутренней инкассации. Проведение работы с клиентами МАЗК: разрешение конфликтных ситуаций, оформление документации по претензиям к качеству продукции и обслуживания. Приходования накладных. Инвентаризация товара. Формирования сменных отчетов.
Администратора автокомплекса
2 года 3 месяца
апрель 2014  — июнь 2016
ООО " Автобыстро", Москва
Административно-хозяйственная деятельность. Активные продажи услуг (консультирование клиентов мойки по видам работ и ценам, оформление заказов). Ведение учетной документации. Управление коллективом автомойки. Контроль качества оказанных услуг.
Помощник руководителя
1 год 2 месяца
май 2008  — июнь 2009
ЗАО АК Волга- Днепр, Ульяновск, полная занятость
1. Планирование рабочего времени руководителя.
2. Организация встреч любого уровня, совещаний, командировок (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз и т.д.).
3. Документационное обеспечение: подготовка писем, факсов, приказов, протоколов, положений, инструкций и т.д.
4. Ведения делопроизводства в компании: архивирование, протоколирование, контроль визирования.
5. Разработка и внедрение системы контроля выполнения распоряжений руководства, приказов и пунктов протоколов рабочих совещаний, а также подготовки документов в соответствии с внутренними регламентами компании.
6. Контроль исполнения распоряжений руководителя.
7. Выполнение личных распоряжений руководителя.
Специалист по кадрам, помощник руководителя
2 года
январь 2006  — декабрь 2007
ЗАО Завод "ЖБИ", Москва, полная занятость
• Учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другой установленной документации по кадрам.
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.
• Оформление трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
• Оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
• Ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществляя контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Учет и оформление листков нетрудоспособности.
• ОМС
• Подготовка данных для расчета заработной платы и премий сотрудникам
Высшее образование
2004
Ульяновский государственный университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1 С Предприятие
Дополнительные сведения
Обучаемость, ответственность. Вредных привычек не имею. Рост 165 см. Вес 50 кг. Разм.44