Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25771664
3 октября

Лингвист, преподаватель английского языка

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (19 июля 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

август 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Учитель английского языка

Ключевые навыки
• Уверенные знания методики преподавания иностранных языков и культур;
• Успешный опыт проведения уроков в школе;
• Успешная работа по ФГОС второго поколения;
• Уверенный пользователь ПК: word, excel, power point, электронный журнал.
• Успешные переводы химической направленности.
Училась

по 2013

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Романо-германская филология. Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. Квалификация: лингвист, преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Лингвист, преподаватель английского и немецкого языков. Диплом с отличием.
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, легкообучаемая.
• Опыт работы учителем английского языка 3 года.
• Первая квалификационная категория.
• Опыт работы внештатным переводчиком в патентном бюро.
• Проходила курсы повышения квалификации:
1) Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО. 108 часов. 2014г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
2) Английский язык. 108 часов. 2015г. (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики")
3) Социокультурная адаптация в педагогической деятельности в соответствии с профессиональным стандартом педагога для учителей, работающих с детьми мигрантов. 18 часов. 2015г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
4) Гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе и формирование гражданской позиции современного школьника. 18 часов. 2015г.(Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
5) Основы международного делового этикета для педагогов, работающих в поликультурном классе. 18 часов. 2015г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
6) Методика проведения мероприятий в поликультурном детском коллективе. 18 часов. 2015г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 72 часа. 2016г. (Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования")
• Проходила педпрактику в школе № 1231 имени В. Д. Поленова (8 недель).
• Участвовала в конференции «Уваровские чтения» (Академия ФСБ, 23 марта 2011 г.).
• Участвовала в конференциях: «VI Научная сессия» (МГПУ, 22 марта 2012 г.) и «VII Научная сессия» (МГПУ, 21 марта 2013 г.).
• По материалам докладов написаны две статьи:
Применение экспериментальной методики в семантическом исследовании (на примере описания значения существительных motion и movement) // Уваровские чтения. Мат-лы межвуз. науч. конф. студентов по переводоведению (23 марта 2011 г.). – М.: Академия ФСБ, 2012. – С. 40-45.
Признак контролируемости в семантике существительных motion, movement и move // Studium Juvenis: Международный сборник трудов молодых ученых / Науч. ред. О. Н. Кондратьева, отв. ред. Н. Н. Кошкарова. – Вып. 6. – Челябинск: СИМАРС, 2013. – С. 13-18.
• Участвовала в межвузовских студенческих конференциях по проблемам современной британской литературы: 22 ноября 2011 г. (МГПУ), 22 ноября 2012 г. (МГПУ).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25771664 обновлено 3 октября, 19:24
Лингвист, преподаватель английского языка
По договоренности
Женщина, 25 лет (19 июля 1991)
Москва
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Учитель английского языка
3 года 5 месяцев
август 2013  — н.в.
Высшее образование
2013
Московский городской педагогический университет
Романо-германская филология
Дневная/Очная форма обучения
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. Квалификация: лингвист, преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Уверенные знания методики преподавания иностранных языков и культур;
• Успешный опыт проведения уроков в школе;
• Успешная работа по ФГОС второго поколения;
• Уверенный пользователь ПК: word, excel, power point, электронный журнал.
• Успешные переводы химической направленности.
Дополнительные сведения
Лингвист, преподаватель английского и немецкого языков. Диплом с отличием.
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, легкообучаемая.
• Опыт работы учителем английского языка 3 года.
• Первая квалификационная категория.
• Опыт работы внештатным переводчиком в патентном бюро.
• Проходила курсы повышения квалификации:
1) Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО. 108 часов. 2014г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
2) Английский язык. 108 часов. 2015г. (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики")
3) Социокультурная адаптация в педагогической деятельности в соответствии с профессиональным стандартом педагога для учителей, работающих с детьми мигрантов. 18 часов. 2015г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
4) Гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе и формирование гражданской позиции современного школьника. 18 часов. 2015г.(Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
5) Основы международного делового этикета для педагогов, работающих в поликультурном классе. 18 часов. 2015г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
6) Методика проведения мероприятий в поликультурном детском коллективе. 18 часов. 2015г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 72 часа. 2016г. (Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования")
• Проходила педпрактику в школе № 1231 имени В. Д. Поленова (8 недель).
• Участвовала в конференции «Уваровские чтения» (Академия ФСБ, 23 марта 2011 г.).
• Участвовала в конференциях: «VI Научная сессия» (МГПУ, 22 марта 2012 г.) и «VII Научная сессия» (МГПУ, 21 марта 2013 г.).
• По материалам докладов написаны две статьи:
Применение экспериментальной методики в семантическом исследовании (на примере описания значения существительных motion и movement) // Уваровские чтения. Мат-лы межвуз. науч. конф. студентов по переводоведению (23 марта 2011 г.). – М.: Академия ФСБ, 2012. – С. 40-45.
Признак контролируемости в семантике существительных motion, movement и move // Studium Juvenis: Международный сборник трудов молодых ученых / Науч. ред. О. Н. Кондратьева, отв. ред. Н. Н. Кошкарова. – Вып. 6. – Челябинск: СИМАРС, 2013. – С. 13-18.
• Участвовала в межвузовских студенческих конференциях по проблемам современной британской литературы: 22 ноября 2011 г. (МГПУ), 22 ноября 2012 г. (МГПУ).