Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25771664Обновлено 8 марта
В избранные

Лингвист, преподаватель английского языка

60 000 Р
Жен., 26 лет (19 июля 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
4 года и 3 месяца
август 2013 — н.в.
Учитель английского языка
Высшее образование
2013
Московский городской педагогический университет
Романо-германская филология
Дневная/Очная форма обучения
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. Квалификация: лингвист, преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Уверенные знания методики преподавания иностранных языков и культур;
• Успешный опыт проведения уроков в школе;
• Успешная работа по ФГОС второго поколения;
• Уверенный пользователь ПК: word, excel, power point, электронный журнал.
• Успешные переводы химической направленности.
Дополнительные сведения
Лингвист, преподаватель английского и немецкого языков. Диплом с отличием.
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, легкообучаемая.
• Опыт работы учителем английского языка 3 года.
• Первая квалификационная категория.
• Опыт работы внештатным переводчиком в патентном бюро.
• Проходила курсы повышения квалификации:
1) Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО. 108 часов. 2014г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
2) Английский язык. 108 часов. 2015г. (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики")
3) Социокультурная адаптация в педагогической деятельности в соответствии с профессиональным стандартом педагога для учителей, работающих с детьми мигрантов. 18 часов. 2015г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
4) Гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе и формирование гражданской позиции современного школьника. 18 часов. 2015г.(Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
5) Основы международного делового этикета для педагогов, работающих в поликультурном классе. 18 часов. 2015г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
6) Методика проведения мероприятий в поликультурном детском коллективе. 18 часов. 2015г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 72 часа. 2016г. (Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования")
• Проходила педпрактику в школе № 1231 имени В. Д. Поленова (8 недель).
• Участвовала в конференции «Уваровские чтения» (Академия ФСБ, 23 марта 2011 г.).
• Участвовала в конференциях: «VI Научная сессия» (МГПУ, 22 марта 2012 г.) и «VII Научная сессия» (МГПУ, 21 марта 2013 г.).
• По материалам докладов написаны две статьи:
Применение экспериментальной методики в семантическом исследовании (на примере описания значения существительных motion и movement) // Уваровские чтения. Мат-лы межвуз. науч. конф. студентов по переводоведению (23 марта 2011 г.). – М.: Академия ФСБ, 2012. – С. 40-45.
Признак контролируемости в семантике существительных motion, movement и move // Studium Juvenis: Международный сборник трудов молодых ученых / Науч. ред. О. Н. Кондратьева, отв. ред. Н. Н. Кошкарова. – Вып. 6. – Челябинск: СИМАРС, 2013. – С. 13-18.
• Участвовала в межвузовских студенческих конференциях по проблемам современной британской литературы: 22 ноября 2011 г. (МГПУ), 22 ноября 2012 г. (МГПУ).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Преподаватель ОБЖ
По договоренности
Преподаватель-организатор ОБЖ. Руководитель ВПО, МИПК им.И.Федорова
Преподаватель-учитель ОБЖ
По договоренности
Заместитель по административно-хозяйственной части, МОУ "СОШ№43"
Преподаватель-учитель ОБЖ
Заместитель директора по административно-хозяйственной части / Преподаватель ОБЖ / воспитатель кадетского корпуса
По договоренности
Заместитель по административно-хозяйственной части, МОУ "СОШ№43"
Заместитель директора по административно-хозяйственной части / Преподаватель ОБЖ / воспитатель кадетского корпуса
Смотреть все резюме
Резюме № 25771664 в открытом доступе Последнее обновление 8 марта, 11:19

Резюме

Лингвист, преподаватель английского языка 60 000
Дата рождения: 19 июля 1991, 26 лет.
Москва
08.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Учитель английского языка
Высшее
2013
Московский городской педагогический университет
Факультет: Романо-германская филология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. Квалификация: лингвист, преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Уверенные знания методики преподавания иностранных языков и культур;
• Успешный опыт проведения уроков в школе;
• Успешная работа по ФГОС второго поколения;
• Уверенный пользователь ПК: word, excel, power point, электронный журнал.
• Успешные переводы химической направленности.
Дополнительные сведения
Лингвист, преподаватель английского и немецкого языков. Диплом с отличием.
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, легкообучаемая.
• Опыт работы учителем английского языка 3 года.
• Первая квалификационная категория.
• Опыт работы внештатным переводчиком в патентном бюро.
• Проходила курсы повышения квалификации:
1) Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО. 108 часов. 2014г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
2) Английский язык. 108 часов. 2015г. (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики")
3) Социокультурная адаптация в педагогической деятельности в соответствии с профессиональным стандартом педагога для учителей, работающих с детьми мигрантов. 18 часов. 2015г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
4) Гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе и формирование гражданской позиции современного школьника. 18 часов. 2015г.(Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
5) Основы международного делового этикета для педагогов, работающих в поликультурном классе. 18 часов. 2015г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
6) Методика проведения мероприятий в поликультурном детском коллективе. 18 часов. 2015г. (Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования")
7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 72 часа. 2016г. (Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования")
• Проходила педпрактику в школе № 1231 имени В. Д. Поленова (8 недель).
• Участвовала в конференции «Уваровские чтения» (Академия ФСБ, 23 марта 2011 г.).
• Участвовала в конференциях: «VI Научная сессия» (МГПУ, 22 марта 2012 г.) и «VII Научная сессия» (МГПУ, 21 марта 2013 г.).
• По материалам докладов написаны две статьи:
Применение экспериментальной методики в семантическом исследовании (на примере описания значения существительных motion и movement) // Уваровские чтения. Мат-лы межвуз. науч. конф. студентов по переводоведению (23 марта 2011 г.). – М.: Академия ФСБ, 2012. – С. 40-45.
Признак контролируемости в семантике существительных motion, movement и move // Studium Juvenis: Международный сборник трудов молодых ученых / Науч. ред. О. Н. Кондратьева, отв. ред. Н. Н. Кошкарова. – Вып. 6. – Челябинск: СИМАРС, 2013. – С. 13-18.
• Участвовала в межвузовских студенческих конференциях по проблемам современной британской литературы: 22 ноября 2011 г. (МГПУ), 22 ноября 2012 г. (МГПУ).