Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36206074
16 сентября 2016

Личный секретарь руководителя

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (30 октября 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 10 месяцев

апрель 2007 — август 2016
9 лет и 5 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" Местной администрации городского округа Нальчик, КБР, г. Нальчик.

Реализация мероприятий по реформированию ЖКХ в соответствии с действующим законодательством, разработка программ капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, контроль их реализации с предоставлением всей необходимой отчетности, подготовка документов для проведения процедур госзакупок, отбор подрядных организаций, проведение конкурсов и аукционов согласно 44-ФЗ, контроль деятельности управляющих компаний в сфере ЖКХ.

август 2005 — январь 2007
1 год и 6 месяцев

Ассистент директора (личный ассистент)

(Полная занятость)

ООО "Оптика-М", г. Нальчик.

- работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- ведение делопроизводства.
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
- проведение телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также телефонограммы.
- по поручению руководителя письма, запросы, другие документы, ответы авторам писем.
- работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), протоколы заседаний и совещаний.
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- контрольно-регистрационная картотека.
- обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностей, условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- прием посетителей.
- отдельные служебные поручения руководителя.
- Полная информационная и административная поддержка;
- Организация и подготовка командировок руководителя с полной поддержкой;
- Выполнение иных поручений руководителя (в том числе личных).
Аудит документов (приказы о приеме, переводе, увольнении, приказы о предоставлении отпусков) восстановление недостающих; контроль работы по раскладке документов по местам хранения, успешный опыт прохождения проверок, ответственность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, высокая скорость работы, хорошая память, грамотная речь, отличное владение ПК, программы Word, Exсel.

сентябрь 1999 — июль 2005
5 лет и 11 месяцев

Ведущий экономист отдела экономики и ценообразования

(Полная занятость)

ОАО "КабБалкагропромстрой", г. Нальчик.

Координация работы структурных подразделений компании по составлению отчетности по основным экономическим, статистическим и аналитическим показателям производственной деятельности компании, умение работать в режиме многозадачности, навыки организации совещаний, отслеживание хода исполнения поручений руководства, учетная политика по труду и заработной плате в компании.

Ключевые навыки
Отлично умею работать в режиме многозадачности,
Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума, благодаря ярко выраженным лидерским качествам мне всегда удавалось внедрять новые проекты, легко находить единомышленников среди руководства, Деловое общение, Работа в команде, Управление персоналом, без вредных привычек.
Училась

по 2002

Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Социальный работник, социальный педагог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Колледж информационных технологий и экономики пр Кабардино-Балкарском Государственном Университете им.Х.М.Бербекова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36206074 обновлено 16 сентября 2016, 12:54
Личный секретарь руководителя
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (30 октября 1978)
Москва
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Главный специалист
9 лет 5 месяцев
апрель 2007  — август 2016
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" Местной администрации городского округа Нальчик, КБР, Нальчик, полная занятость
Реализация мероприятий по реформированию ЖКХ в соответствии с действующим законодательством, разработка программ капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, контроль их реализации с предоставлением всей необходимой отчетности, подготовка документов для проведения процедур госзакупок, отбор подрядных организаций, проведение конкурсов и аукционов согласно 44-ФЗ, контроль деятельности управляющих компаний в сфере ЖКХ.
Ассистент директора (личный ассистент)
1 год 6 месяцев
август 2005  — январь 2007
ООО "Оптика-М", Нальчик, полная занятость
- работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- ведение делопроизводства.
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
- проведение телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также телефонограммы.
- по поручению руководителя письма, запросы, другие документы, ответы авторам писем.
- работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), протоколы заседаний и совещаний.
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- контрольно-регистрационная картотека.
- обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностей, условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- прием посетителей.
- отдельные служебные поручения руководителя.
- Полная информационная и административная поддержка;
- Организация и подготовка командировок руководителя с полной поддержкой;
- Выполнение иных поручений руководителя (в том числе личных).
Аудит документов (приказы о приеме, переводе, увольнении, приказы о предоставлении отпусков) восстановление недостающих; контроль работы по раскладке документов по местам хранения, успешный опыт прохождения проверок, ответственность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, высокая скорость работы, хорошая память, грамотная речь, отличное владение ПК, программы Word, Exсel.
Ведущий экономист отдела экономики и ценообразования
5 лет 11 месяцев
сентябрь 1999  — июль 2005
ОАО "КабБалкагропромстрой", Нальчик, полная занятость
Координация работы структурных подразделений компании по составлению отчетности по основным экономическим, статистическим и аналитическим показателям производственной деятельности компании, умение работать в режиме многозадачности, навыки организации совещаний, отслеживание хода исполнения поручений руководства, учетная политика по труду и заработной плате в компании.
Высшее образование
2002
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Социальная работа
Очно-заочная форма обучения
Социальный работник, социальный педагог
Среднее специальное образование
1999
Колледж информационных технологий и экономики пр Кабардино-Балкарском Государственном Университете им.Х.М.Бербекова
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отлично умею работать в режиме многозадачности,
Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума, благодаря ярко выраженным лидерским качествам мне всегда удавалось внедрять новые проекты, легко находить единомышленников среди руководства, Деловое общение, Работа в команде, Управление персоналом, без вредных привычек.