Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9710937Обновлено в 15:42
В избранные

Личный помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет, высшее образование, есть дети
Москва, М. Университет
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Помощник генерального директора
4 года и 6 месяцев
июль 2012 — н.в.
ООО "ИнжСплав" , Москва, полная занятость
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Деловая переписка;
• Административная и организационная поддержка руководителя;
• Документооборот в полном объеме, работа с договорами, сметами;
• Мониторинг торговых процедур на специальных электронных площадках;
• Аккредитация на ЭТП, получение ЭЦП;
• Заключение договоров и перевод/отзыв денежных средств с ЭТП;
• Подготовка заявок на участие в электронной форме, подбор уставных документов, заключение договоров на ЭТП;
• Контроль прохождения этапов и итогов процедур;
• Подготовка, согласование и заключение договоров с контрагентами;
• Ведение переговоров и переписки с организаторами торговых процедур;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Travel-поддержка, оформление виз.
Бухгалтер первичного учета
2 года и 8 месяцев
декабрь 2009 — июль 2012
ООО "Клиник сервис", Москва, полная занятость
• Контроль поступления первичных документов;
• Сортировка, проверка правильности оформления, прошивка и архивирование документов;
• Внесение данных в базу данных 1С;
• Распечатка первичных документов из программы 1С.
• Учет материалов;
• Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• Услуги сторонних организаций;
• Книга покупок, книга продаж;
• Ведение банк-клиента;
• Учет и контроль Дт/Кт задолженности.
Главный специалист Организационно-аналитического департамента
11 месяцев
февраль  — декабрь 2009
ООО "Биотэк", Москва, полная занятость
• Прием, регистрация, учет, хранение, оперативный поиск, выдача информации по документам (делопроизводство в полном объеме);
• Распределение документов по подразделениям исполнительного аппарата;
• Контроль за качественной подготовкой и оформлением документов, за их своевременным исполнением;
• Организация хранения текущего архива.
Секретарь-референт президента
4 года
март 2005 — февраль 2009
ООО "Биотэк", Москва, полная занятость
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Обработка информационных потоков и деловой корреспонденции (документооборот в полном объеме);
• Прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись;
• Составление отчетов;
• Административная и организационная поддержка руководителя;
• Организация и координация деловых поездок, переговоров в офисе и за его пределами;
• Подготовка совещаний руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• Взаимодействие с подразделениями компании, организация четкой коммуникации;
• Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя;
• Travel-поддержка, оформление виз;
• Организация работы водителей и курьеров.
Высшее образование
2002
Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова
Международных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение самостоятельно планировать свою деятельность и выделять приоритеты в работе;
Высокая работоспособность;
Опыт работы с руководителями, имевшими интенсивный график рабочего дня;
Знание специфики работы с первыми лицами организации;
Умение организовать работу приемной;
Знание английского языка pre-intermediate уровень;
Деловая переписка;
Умение читать конкурсную документацию;
Знание основ бухгалтерского учета;
Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, Internet, 1С:8.2 и 8.3)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, личный ассистент генерального директора
По договоренности
Помощник руководителя, ИП Кузнецова
Помощник руководителя, личный ассистент генерального директора
Личный помощник руководителя
55 000 Р
Помощник руководителя, депутата ЗС ПК, СИБУР, группа компаний. Пермь.
Личный помощник руководителя
Личный помощник, офис-менеджер
50 000 Р
Личный помощник, ООО "РФК-Центр"
Личный помощник, офис-менеджер
2046 резюме
Резюме № 9710937 в открытом доступе Последнее обновление в 15:42

Резюме

Личный помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 декабря 1980, 35 лет. Есть дети.
Москва, М. Университет
07.2012—н.в.   4 года 6 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "ИнжСплав" , г. Москва, полная занятость.
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Деловая переписка;
• Административная и организационная поддержка руководителя;
• Документооборот в полном объеме, работа с договорами, сметами;
• Мониторинг торговых процедур на специальных электронных площадках;
• Аккредитация на ЭТП, получение ЭЦП;
• Заключение договоров и перевод/отзыв денежных средств с ЭТП;
• Подготовка заявок на участие в электронной форме, подбор уставных документов, заключение договоров на ЭТП;
• Контроль прохождения этапов и итогов процедур;
• Подготовка, согласование и заключение договоров с контрагентами;
• Ведение переговоров и переписки с организаторами торговых процедур;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Travel-поддержка, оформление виз.
12.2009—07.2012   2 года 8 месяцев
Бухгалтер первичного учета
ООО "Клиник сервис", г. Москва, полная занятость.
• Контроль поступления первичных документов;
• Сортировка, проверка правильности оформления, прошивка и архивирование документов;
• Внесение данных в базу данных 1С;
• Распечатка первичных документов из программы 1С.
• Учет материалов;
• Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• Услуги сторонних организаций;
• Книга покупок, книга продаж;
• Ведение банк-клиента;
• Учет и контроль Дт/Кт задолженности.
02.2009—12.2009   11 месяцев
Главный специалист Организационно-аналитического департамента
ООО "Биотэк", г. Москва, полная занятость.
• Прием, регистрация, учет, хранение, оперативный поиск, выдача информации по документам (делопроизводство в полном объеме);
• Распределение документов по подразделениям исполнительного аппарата;
• Контроль за качественной подготовкой и оформлением документов, за их своевременным исполнением;
• Организация хранения текущего архива.
03.2005—02.2009   4 года
Секретарь-референт президента
ООО "Биотэк", г. Москва, полная занятость.
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Обработка информационных потоков и деловой корреспонденции (документооборот в полном объеме);
• Прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись;
• Составление отчетов;
• Административная и организационная поддержка руководителя;
• Организация и координация деловых поездок, переговоров в офисе и за его пределами;
• Подготовка совещаний руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• Взаимодействие с подразделениями компании, организация четкой коммуникации;
• Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя;
• Travel-поддержка, оформление виз;
• Организация работы водителей и курьеров.
Высшее
2002
Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова
Факультет: Международных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение самостоятельно планировать свою деятельность и выделять приоритеты в работе;
Высокая работоспособность;
Опыт работы с руководителями, имевшими интенсивный график рабочего дня;
Знание специфики работы с первыми лицами организации;
Умение организовать работу приемной;
Знание английского языка pre-intermediate уровень;
Деловая переписка;
Умение читать конкурсную документацию;
Знание основ бухгалтерского учета;
Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, Internet, 1С:8.2 и 8.3)