Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9654591Обновлено 27 марта
В избранные

Личный помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (7 января 1990), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Тушино, м. Сходненская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
10 месяцев
май 2017 — февраль 2018
Налоговый инспектор
Федеральная налоговая служба (ФНС России), Москва, полная занятость
http://www.nalog.ru
- документооборот на базе Lotus Notes; - налоговый контроль;
- обеспечение налоговых поступлений;
- анализ финансовой деятельности налогоплательщика;
- взаимодействие с органами государственной власти;
- ведение делопроизводства (электронный документооборот);
- формирование статистической отчетности;
- оказание государственных услуг;
- работа с заявителями в операционном зале;
- списание задолженности, невозможной к взысканию;
- взыскания задолженности за счет имущества налогоплательщика, взаимодействие со службами судебных приставов;
- направление требований об уплате налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- взыскание задолженности по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам по итогам за предшествующие годы, принятой к учету налоговыми органами в соответствии с актами сверки расчетов плательщиков страховых взносов, представленными соответствующими государственными внебюджетными фондами;
- подготовка документов на возврат госпошлины по заявлениям налогоплательщиков;
- взыскание налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщиков;
- приостановление операций по счетам налогоплательщиков для обеспечения взыскания налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- организация контроля за исполнением банками решений налогового органа о взыскании налога за счет денежных средств и о приостановлении операций по счетам налогоплательщика.
1 год и 11 месяцев
июнь 2015 — апрель 2017
Менеджер по персоналу
ООО «Морган», Москва, полная занятость
http://www.morgan.ru
- полный цикл подбора персонала;
- активный поиск кандидатов на открытие позиции Компании;
- отбор резюме по заданным критериям, проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование;
- проведение личного собеседования, оценка кандидата;
- организация финальных встреч кандидатов с руководителями подразделений;
- размещение вакансий в СМИ.
4 месяца
март  — июнь 2015
Старший секретарь
ООО «Морган», Москва, полная занятость
http://www.morgan.ru
- приём и распределение входящий информации: телефонных звонков, электронной почты;
- приём, регистрация и распределение поступающей корреспонденции;
- выполнение копировальных работ, брошюрование, и иная сопутствующая помощь в делопроизводстве;
- приём и подготовка к отправке внутренних и зарубежных отправлений службами курьерской экспресс-доставки, сдача отчетов в бухгалтерию;
- взаимодействие со службами курьерской доставки;
- сбор заявок на курьерскую доставку;
- распределение заявок и контроль работы курьеров;
- административно-хозяйственная деятельность (заказ воды, канцтоваров и пр.);
- поддержание корпоративной культуры (рассылка поздравлений, украшение офиса к праздникам);
- выполнение поручений руководства в рабочем порядке;
- координация работы водителей;
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
- организация поездок и командировок руководиеля
4 года и 9 месяцев
июль 2010 — март 2015
Старший секретарь
ООО «Морган Энд Стаут», Москва, полная занятость
http://morganstout.com
- организация рабочего времени руководителя (планирование календаря);
- работа с корреспонденцией и предварительный контроль документов;
- организация встреч и совещаний, прием/проводы гостей;
- ведение реестра поручений, контроль исполнения поручений руководителей;
- деловая переписка;
- организация командировок руководителя и других сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси);
- отслеживание статуса заданий, которые раздает руководитель;
- оформление документов:, доверенности;
- фильтрация звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции компании;
- выполнение собственно администраторских функций (организация, контроль и др.)
- заведование хозяйственной частью, АХО;
- секретарские функции (работа с телефоном, почтой, документацией, курьерами)
- встреча клиентов;
- информирование о деятельности и услугах компании;
- составление отчетности о выполненной работе;
- своевременное предоставление необходимых заявлений, чеков, бланков в бухгалтерию, отдел по работе с персоналом и т.д.
1 год
июнь 2009 — май 2010
Секретарь, помощник руководителя
МЦЗМ «Перспектива», Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителей.
Выполнение личных поручений руководителей.
Работа с оргтехникой, мини-АТС. -Координация работы приемной, офисных водителей.
Организация встреч, делопроизводство, ведение деловой переписки, поиск нужной информации по требованию руководителей.
Организация местных и зарубежных командировок руководителей, личных поездок руководителей и членов их семей.
Заказ авиабилетов, транспорта, ресторанов, гостиниц, тревел поддержка.
Обеспечение подготовки к переговорам, встреча гостей (чай-кофе).
- Ведение документооборота. Помощника руководителя; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - ведение табеля учета рабочего времени; - ведение еженедельной отчетности о проделанной работе
Высшее образование
2015
Первый московский юридический институт
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2008
Курсы по работе с ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хорошее знание MS Office, умение работать в Internet.
Знание офисного оборудования (факс, модем, копировальная техника, АТС).
Умение психологической оценки персонала, проведения собеседования и переговоров.
Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
Аккуратность, организованность, ответственность
Ведение деловой переписки
Документооборот
Делопроизводство
Электронный документооборот
Знание норм и правил оформления различных типов документов
Дополнительные сведения
Личные качества:
- активная жизненная позиция;
- коммуникабельность;
- дисциплинированность;
- умение работать в команде;
- стремление к новым знаниям;
- стрессоустойчивость;
- веду здоровый образ жизни.

Хобби и интересы
- плаванье, танцы, велосипедные прогулки.
Активно занимаюсь изучением Английского языка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя, Ассистент директора, Административный руководитель
По договоренности
Начальник Общего отдела Управления делами, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС)
Личный помощник руководителя, Ассистент директора, Административный руководитель
Личный помощник руководителя
По договоренности
Руководитель отдела, Объединенный Национальный Банк
Личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 9654591 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 17:12

Резюме

Личный помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 января 1990, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Тушино (м. Сходненская)
05.2017—02.2018   10 месяцев
Налоговый инспектор
Федеральная налоговая служба (ФНС России), г. Москва, полная занятость.
- документооборот на базе Lotus Notes; - налоговый контроль;
- обеспечение налоговых поступлений;
- анализ финансовой деятельности налогоплательщика;
- взаимодействие с органами государственной власти;
- ведение делопроизводства (электронный документооборот);
- формирование статистической отчетности;
- оказание государственных услуг;
- работа с заявителями в операционном зале;
- списание задолженности, невозможной к взысканию;
- взыскания задолженности за счет имущества налогоплательщика, взаимодействие со службами судебных приставов;
- направление требований об уплате налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- взыскание задолженности по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам по итогам за предшествующие годы, принятой к учету налоговыми органами в соответствии с актами сверки расчетов плательщиков страховых взносов, представленными соответствующими государственными внебюджетными фондами;
- подготовка документов на возврат госпошлины по заявлениям налогоплательщиков;
- взыскание налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщиков;
- приостановление операций по счетам налогоплательщиков для обеспечения взыскания налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- организация контроля за исполнением банками решений налогового органа о взыскании налога за счет денежных средств и о приостановлении операций по счетам налогоплательщика.
06.2015—04.2017   1 год 11 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО «Морган», г. Москва, полная занятость.
- полный цикл подбора персонала;
- активный поиск кандидатов на открытие позиции Компании;
- отбор резюме по заданным критериям, проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование;
- проведение личного собеседования, оценка кандидата;
- организация финальных встреч кандидатов с руководителями подразделений;
- размещение вакансий в СМИ.
03.2015—06.2015   4 месяца
Старший секретарь
ООО «Морган», г. Москва, полная занятость.
- приём и распределение входящий информации: телефонных звонков, электронной почты;
- приём, регистрация и распределение поступающей корреспонденции;
- выполнение копировальных работ, брошюрование, и иная сопутствующая помощь в делопроизводстве;
- приём и подготовка к отправке внутренних и зарубежных отправлений службами курьерской экспресс-доставки, сдача отчетов в бухгалтерию;
- взаимодействие со службами курьерской доставки;
- сбор заявок на курьерскую доставку;
- распределение заявок и контроль работы курьеров;
- административно-хозяйственная деятельность (заказ воды, канцтоваров и пр.);
- поддержание корпоративной культуры (рассылка поздравлений, украшение офиса к праздникам);
- выполнение поручений руководства в рабочем порядке;
- координация работы водителей;
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
- организация поездок и командировок руководиеля
07.2010—03.2015   4 года 9 месяцев
Старший секретарь
ООО «Морган Энд Стаут», г. Москва, полная занятость.
- организация рабочего времени руководителя (планирование календаря);
- работа с корреспонденцией и предварительный контроль документов;
- организация встреч и совещаний, прием/проводы гостей;
- ведение реестра поручений, контроль исполнения поручений руководителей;
- деловая переписка;
- организация командировок руководителя и других сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси);
- отслеживание статуса заданий, которые раздает руководитель;
- оформление документов:, доверенности;
- фильтрация звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции компании;
- выполнение собственно администраторских функций (организация, контроль и др.)
- заведование хозяйственной частью, АХО;
- секретарские функции (работа с телефоном, почтой, документацией, курьерами)
- встреча клиентов;
- информирование о деятельности и услугах компании;
- составление отчетности о выполненной работе;
- своевременное предоставление необходимых заявлений, чеков, бланков в бухгалтерию, отдел по работе с персоналом и т.д.
06.2009—05.2010   1 год
Секретарь, помощник руководителя
МЦЗМ «Перспектива», г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителей.
Выполнение личных поручений руководителей.
Работа с оргтехникой, мини-АТС. -Координация работы приемной, офисных водителей.
Организация встреч, делопроизводство, ведение деловой переписки, поиск нужной информации по требованию руководителей.
Организация местных и зарубежных командировок руководителей, личных поездок руководителей и членов их семей.
Заказ авиабилетов, транспорта, ресторанов, гостиниц, тревел поддержка.
Обеспечение подготовки к переговорам, встреча гостей (чай-кофе).
- Ведение документооборота. Помощника руководителя; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - ведение табеля учета рабочего времени; - ведение еженедельной отчетности о проделанной работе
Высшее
2015
Первый московский юридический институт
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2008
Курсы по работе с ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Хорошее знание MS Office, умение работать в Internet.
Знание офисного оборудования (факс, модем, копировальная техника, АТС).
Умение психологической оценки персонала, проведения собеседования и переговоров.
Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
Аккуратность, организованность, ответственность
Ведение деловой переписки
Документооборот
Делопроизводство
Электронный документооборот
Знание норм и правил оформления различных типов документов
Дополнительные сведения
Личные качества:
- активная жизненная позиция;
- коммуникабельность;
- дисциплинированность;
- умение работать в команде;
- стремление к новым знаниям;
- стрессоустойчивость;
- веду здоровый образ жизни.

Хобби и интересы
- плаванье, танцы, велосипедные прогулки.
Активно занимаюсь изучением Английского языка.