Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8542464Обновлено 13 марта
В избранные

Личный помощник руководителя, секретарь-референт

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (16 июля 1985), высшее образование, детей нет
Москва, Г. Москва, м. Киевская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
8 месяцев
ноябрь 2017 — н.в.
Помощник руководителя
ООО Институт "СТРОЙСТАНДАРТ", Москва
Аккредитация лаборатории
- Контроль выполнения поручений руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Ведение бухгалтерской документации (выставление счетов, составление смет, ведение реестров актов сдачи-приемки).
- Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование. Верстка документов по ГОСТ 7.32-2001.
- Составление договоров на аккредитации лабораторий.
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
- Самостоятельное подписание документов, договоров, счетов, актов сдачи приемки по доверенности.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений.
6 лет и 4 месяца
март 2012 — н.в.
Помощник руководителя
ООО НИЛ "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ", Москва, полная занятость
- Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственные функции).
- Организация закупок хозяйственных товаров, канцелярских товаров, оргтехники.
- Обустройство офиса.
- Выполнение поручений руководителя.
- Контроль выполнения поручений руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Word, Excel).
- Ведение бухгалтерской документации (выставление счетов, составление смет, ведение реестров актов сдачи-приемки).
- Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование. Верстка документов по ГОСТ 7.32-2001.
- Составление договоров по двум отделам- Лаборатория и Сертификация.
Лаборатория: Составление договоров, выставление счетов на объекты, калькуляции по объемам, акты сдачи приемки.
Сертификация: Составление договоров, выставление счетов, актов сдачи приемки. Ведение инспекционного контроля по сертификатам соответствия. Регистрация сертификатов соответствия и проведение их в Мосстройсертификации.
- Подготовка документации для тендеров. Регистрация карт в ФГАНУ ЦИТиС.
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
- Самостоятельное подписание документов, договоров, счетов, актов сдачи приемки по доверенности.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений.
- При необходимости представление фирмы и босса на деловых встречах.
2 года и 8 месяцев
август 2008 — март 2011
Секретарь-референт
Дон строй ООО "Участок спецотделки", Москва, полная занятость
• Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственные функции)
• Организация закупок хозяйственных товаров, канцелярских товаров, оргтехники
• Обустройство офиса
• Кадровое делопроизводство (работа с иностранными рабочими)
• Табель учета рабочего времени
• Выполнение поручений руководителя
• Контроль выполнения поручений руководителя
• Деловая переписка
• Прием и первичная обработка всей корреспонденции, поступающей в приемную
• Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
• Заказ пропусков
• Прием посетителей (чай/кофе)
Высшее образование
2008
Пензенский государственный университет
ИИВТ
Дневная/Очная форма обучения
Документоведение и документационное обеспечение управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владею программами Word, Exel, Internet. Факс, мини - АТС, принтер, сканер, брошюратором.
Дополнительные сведения
- Быстро обучаема
- Ответственная
- Высокая работоспособность
- Умение работать в команде
- Энергичность
- Пунктуальность
- Целеустремленность
- Доброжелательность
- Стрессоустойчивость
- Работаю в режиме многозадачности
- Умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности
- Исполнительность
- Склонность к повышению образования
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, специалист по управленческому учету, Асус глобал
Личный помощник руководителя
75 000 Р
Помощник генерального директора, ООО «Безопасность и Связь» (строительство)
Личный помощник руководителя
Администратор/ личный помощник руководителя
65 000 Р
Администратор/ Личный помощник руководителя, ООО «МАКИ» (Юридическая Компания )
Администратор/ личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 8542464 в открытом доступе Последнее обновление 13 марта, 11:29

Резюме

Личный помощник руководителя, секретарь-референт 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июля 1985, 32 года. Детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва (м. Киевская)
11.2017—н.в.   8 месяцев
Помощник руководителя
ООО Институт "СТРОЙСТАНДАРТ", г. Москва.
- Контроль выполнения поручений руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Ведение бухгалтерской документации (выставление счетов, составление смет, ведение реестров актов сдачи-приемки).
- Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование. Верстка документов по ГОСТ 7.32-2001.
- Составление договоров на аккредитации лабораторий.
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
- Самостоятельное подписание документов, договоров, счетов, актов сдачи приемки по доверенности.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений.
03.2012—н.в.   6 лет 4 месяца
Помощник руководителя
ООО НИЛ "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ", г. Москва, полная занятость.
- Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственные функции).
- Организация закупок хозяйственных товаров, канцелярских товаров, оргтехники.
- Обустройство офиса.
- Выполнение поручений руководителя.
- Контроль выполнения поручений руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Word, Excel).
- Ведение бухгалтерской документации (выставление счетов, составление смет, ведение реестров актов сдачи-приемки).
- Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование. Верстка документов по ГОСТ 7.32-2001.
- Составление договоров по двум отделам- Лаборатория и Сертификация.
Лаборатория: Составление договоров, выставление счетов на объекты, калькуляции по объемам, акты сдачи приемки.
Сертификация: Составление договоров, выставление счетов, актов сдачи приемки. Ведение инспекционного контроля по сертификатам соответствия. Регистрация сертификатов соответствия и проведение их в Мосстройсертификации.
- Подготовка документации для тендеров. Регистрация карт в ФГАНУ ЦИТиС.
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
- Самостоятельное подписание документов, договоров, счетов, актов сдачи приемки по доверенности.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений.
- При необходимости представление фирмы и босса на деловых встречах.
08.2008—03.2011   2 года 8 месяцев
Секретарь-референт
Дон строй ООО "Участок спецотделки", г. Москва, полная занятость.
• Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственные функции)
• Организация закупок хозяйственных товаров, канцелярских товаров, оргтехники
• Обустройство офиса
• Кадровое делопроизводство (работа с иностранными рабочими)
• Табель учета рабочего времени
• Выполнение поручений руководителя
• Контроль выполнения поручений руководителя
• Деловая переписка
• Прием и первичная обработка всей корреспонденции, поступающей в приемную
• Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
• Заказ пропусков
• Прием посетителей (чай/кофе)
Высшее
2008
Пензенский государственный университет
Факультет: ИИВТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владею программами Word, Exel, Internet. Факс, мини - АТС, принтер, сканер, брошюратором.
Дополнительные сведения
- Быстро обучаема
- Ответственная
- Высокая работоспособность
- Умение работать в команде
- Энергичность
- Пунктуальность
- Целеустремленность
- Доброжелательность
- Стрессоустойчивость
- Работаю в режиме многозадачности
- Умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности
- Исполнительность
- Склонность к повышению образования