Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8542464
8 декабря 2016

Личный помощник руководителя, секретарь-референт

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (16 июля 1985), женский, высшее образование, детей нет
Москва, Московская область, г. Павловский Посад, м. Кузьминки
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

март 2012 — н.в.
5 лет и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО НИЛ "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ", г. Москва.

Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственные функции)
• Организация закупок хозяйственных товаров, канцелярских товаров, оргтехники
• Обустройство офиса
• Выполнение поручений руководителя
• Контроль выполнения поручений руководителя
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
• Прием и распределение входящих звонков
Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Word, Excel)
Ведение бухгалтерской документации (выставление счетов, составление смет, ведение реестров актов сдачи-приемки)
- Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование
- Составление договоров
- Подготовка документации для тендеров
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя
• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений
- При необходимости представление фирмы и босса на деловых встречах

август 2008 — март 2011
2 года и 8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Дон строй ООО "Участок спецотделки", г. Москва.

• Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственные функции)
• Организация закупок хозяйственных товаров, канцелярских товаров, оргтехники
• Обустройство офиса
• Кадровое делопроизводство (работа с иностранными рабочими)
• Табель учета рабочего времени
• Выполнение поручений руководителя
• Контроль выполнения поручений руководителя
• Деловая переписка
• Прием и первичная обработка всей корреспонденции, поступающей в приемную
• Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
• Заказ пропусков
• Прием посетителей (чай/кофе)

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Владею программами Word, Exel, Internet. Факс, мини - АТС, принтер, факс.
Училась

по 2008

Пензенский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: ИИВТ. Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

- Быстро обучаема
• Ответственная
• Высокая работоспособность
• Умение работать в команде
• Энергичность
• Пунктуальность
• Целеустремленность
• Доброжелательность
• Стрессоустойчивость
- Работаю в режиме многозадачности
- Умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности
- Исполнительность
- Склонность к повышению образования

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8542464 обновлено 8 декабря 2016, 12:41
Личный помощник руководителя, секретарь-референт
65 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (16 июля 1985)
Высшее образование
детей нет
Москва, Московская область, г. Павловский Посад (м. Кузьминки)
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
5 лет 1 месяц
март 2012  — н.в.
ООО НИЛ "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственные функции)
• Организация закупок хозяйственных товаров, канцелярских товаров, оргтехники
• Обустройство офиса
• Выполнение поручений руководителя
• Контроль выполнения поручений руководителя
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
• Прием и распределение входящих звонков
Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Word, Excel)
Ведение бухгалтерской документации (выставление счетов, составление смет, ведение реестров актов сдачи-приемки)
- Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование
- Составление договоров
- Подготовка документации для тендеров
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя
• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений
- При необходимости представление фирмы и босса на деловых встречах
2 года 8 месяцев
август 2008  — март 2011
Дон строй ООО "Участок спецотделки", Москва, полная занятость
Секретарь-референт
• Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственные функции)
• Организация закупок хозяйственных товаров, канцелярских товаров, оргтехники
• Обустройство офиса
• Кадровое делопроизводство (работа с иностранными рабочими)
• Табель учета рабочего времени
• Выполнение поручений руководителя
• Контроль выполнения поручений руководителя
• Деловая переписка
• Прием и первичная обработка всей корреспонденции, поступающей в приемную
• Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
• Заказ пропусков
• Прием посетителей (чай/кофе)
Высшее образование
2008
Пензенский государственный университет
ИИВТ
Дневная/Очная форма обучения
Документоведение и документационное обеспечение управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владею программами Word, Exel, Internet. Факс, мини - АТС, принтер, факс.
Дополнительные сведения
- Быстро обучаема
• Ответственная
• Высокая работоспособность
• Умение работать в команде
• Энергичность
• Пунктуальность
• Целеустремленность
• Доброжелательность
• Стрессоустойчивость
- Работаю в режиме многозадачности
- Умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности
- Исполнительность
- Склонность к повышению образования