Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7944070
1 марта

Личный помощник руководителя, менеджер со знанием английского, итальянского, французского языков

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (22 января 1981), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Рим, Италия, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 9 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 5 месяцев

Продавец-консультант одежды

(Частичная занятость)

Луиза Спаньоли С.п.а, г. Рим Италия.

август 2011 — февраль 2012
7 месяцев

Референт, переводчик

(Полная занятость)

ООО "Созвездие красоты", г. Москва.

Информационная и документационная поддержка Ген. Директора, визовое сопровождение, организация командировок, тренингов, семинаров, бизнес переписка и переговоры с росс. и иностр. клиентами на анг, франц., итальян. языках. Контроль за работой рекламного отдела: обработка и передача материала в печать, отслеживание поставок готового материала из типографий.

май 2008 — январь 2011
2 года и 9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами (место работы Сейшельские о-ва + Москва)

(Полная занятость)

Apollo Business Solutions (Pty) Ltd, г. Москва.

* Работа с росс. и меджунар. клиентами по открытию оффшорных банковских счетов (Сейшелы, Гонг Конг, Швейцария, Кипр, Маврикий и др)
* Информационное и документационное обеспечение клиентов, персональное общение с клиентами в офисе, по емейлу, телефону.
* Общение с банковскими сотрудниками различных уровней (емейл, тел, конференции)
* Ведение он-лайн отчетности по открытию банк-х счетов.
* Переписка с клиентами и банковскими организациями (англ., франц., итальян.)
* Инвойсирование и отслеживание клиентской задолженности

сентябрь 2006 — декабрь 2007
1 год и 4 месяца

Персональный ассистент руководителя (место работы Сейшельские о-ва)

(Полная занятость)

Intershore Consult (Pty) Ltd.

Организация переговоров с российскими и международными клиентами, организация командировок руководства компании, бронирование авиабилетов, трансферов, отелей. Подготовка конференций, письменный перевод документов, устный последовательный перевод (англ., франц.) Переписка с клиентами компании (англ, франц, русск.), тел. переговоры. Организация и контроль делопроизводства и документооборота; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч и ведение протоколов; выполнение личных поручений; контроль графика работы руководителя; сбор информации, обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов.

май 2004 — сентябрь 2006
2 года и 5 месяцев

Персональный ассистент руководителя

(Полная занятость)

ЗАО “Бош Восток”, г. Москва.

Информативная поддержка руководящего состава компании, встреча с клиентами, устный последовательный перевод, письменные переводы договоров, соглашений, логистических сопроводительных документов (англ., франц, русск.), организация командировок и деловых встреч (бронирование авиабилетов, трансфера, отелей), протоколирование совещаний, исполнение личных поручений руководителя.

декабрь 2002 — март 2004
1 год и 4 месяца

Представитель авиакомпании Air France в Шереметьево

(Полная занятость)

Авиакомпания Air France, г. Москва.

Информационная поддержка и оформление на рейсы пассажиров авиакомпании (регистрация, вылет, прилет,) визовая поддержка пассажиров авиакомпании, устные переводы (фран.+англ.), отслеживание утерянного багажа по международной системе поиска, организация доставки багажа владельцам, работа в офисе по рассмотрению претензий пассажиров.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet
Училась

по 2002

Московский государственный областной университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Лингвистический. Специальность: Лингвист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Курсы итальянского языка. Институт Дантэ Алигьери, г. Рим

2010

Итальянский язык. Итальянский Культурный Центр, г. Москва

2009

IELTS (межденародный сертификат по англ. яз). BKC Center, г. Москва

2002

Курсы секретарей-референтов. МГТУ им Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык свободно владею, итальянский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Ищу работу в Риме.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7944070 обновлено 1 марта, 11:24
Личный помощник руководителя, менеджер со знанием английского, итальянского, французского языков
100 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (22 января 1981)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Рим, Италия, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
4 года 5 месяцев
ноябрь 2012  — н.в.
Луиза Спаньоли С.п.а, Рим Италия, частичная занятость
Продавец-консультант одежды
7 месяцев
август 2011  — февраль 2012
ООО "Созвездие красоты", Москва, полная занятость
Референт, переводчик
Информационная и документационная поддержка Ген. Директора, визовое сопровождение, организация командировок, тренингов, семинаров, бизнес переписка и переговоры с росс. и иностр. клиентами на анг, франц., итальян. языках. Контроль за работой рекламного отдела: обработка и передача материала в печать, отслеживание поставок готового материала из типографий.
2 года 9 месяцев
май 2008  — январь 2011
Apollo Business Solutions (Pty) Ltd, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами (место работы Сейшельские о-ва + Москва)
* Работа с росс. и меджунар. клиентами по открытию оффшорных банковских счетов (Сейшелы, Гонг Конг, Швейцария, Кипр, Маврикий и др)
* Информационное и документационное обеспечение клиентов, персональное общение с клиентами в офисе, по емейлу, телефону.
* Общение с банковскими сотрудниками различных уровней (емейл, тел, конференции)
* Ведение он-лайн отчетности по открытию банк-х счетов.
* Переписка с клиентами и банковскими организациями (англ., франц., итальян.)
* Инвойсирование и отслеживание клиентской задолженности
1 год 4 месяца
сентябрь 2006  — декабрь 2007
Intershore Consult (Pty) Ltd, полная занятость
Персональный ассистент руководителя (место работы Сейшельские о-ва)
Организация переговоров с российскими и международными клиентами, организация командировок руководства компании, бронирование авиабилетов, трансферов, отелей. Подготовка конференций, письменный перевод документов, устный последовательный перевод (англ., франц.) Переписка с клиентами компании (англ, франц, русск.), тел. переговоры. Организация и контроль делопроизводства и документооборота; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч и ведение протоколов; выполнение личных поручений; контроль графика работы руководителя; сбор информации, обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов.
2 года 5 месяцев
май 2004  — сентябрь 2006
ЗАО “Бош Восток”, Москва, полная занятость
Персональный ассистент руководителя
Информативная поддержка руководящего состава компании, встреча с клиентами, устный последовательный перевод, письменные переводы договоров, соглашений, логистических сопроводительных документов (англ., франц, русск.), организация командировок и деловых встреч (бронирование авиабилетов, трансфера, отелей), протоколирование совещаний, исполнение личных поручений руководителя.
1 год 4 месяца
декабрь 2002  — март 2004
Авиакомпания Air France, Москва, полная занятость
Представитель авиакомпании Air France в Шереметьево
Информационная поддержка и оформление на рейсы пассажиров авиакомпании (регистрация, вылет, прилет,) визовая поддержка пассажиров авиакомпании, устные переводы (фран.+англ.), отслеживание утерянного багажа по международной системе поиска, организация доставки багажа владельцам, работа в офисе по рассмотрению претензий пассажиров.
Высшее образование
2002
Московский государственный областной университет
Лингвистический
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист
Курсы
2011
Институт Дантэ Алигьери
Курсы итальянского языка
Рим
2010
Итальянский Культурный Центр
Итальянский язык
Москва
2009
BKC Center
IELTS (межденародный сертификат по англ. яз)
Москва
2002
МГТУ им Баумана
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею), итальянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet
Дополнительные сведения
Ищу работу в Риме.