Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7944070Обновлено 1 марта
В избранные

Личный помощник руководителя, менеджер со знанием английского, итальянского, французского языков

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (22 января 1981), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Рим, Италия , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
4 года и 10 месяцев
ноябрь 2012 — н.в.
Продавец-консультант одежды
Луиза Спаньоли С.п.а, Рим Италия, частичная занятость
7 месяцев
август 2011 — февраль 2012
Референт, переводчик
ООО "Созвездие красоты", Москва, полная занятость
Информационная и документационная поддержка Ген. Директора, визовое сопровождение, организация командировок, тренингов, семинаров, бизнес переписка и переговоры с росс. и иностр. клиентами на анг, франц., итальян. языках. Контроль за работой рекламного отдела: обработка и передача материала в печать, отслеживание поставок готового материала из типографий.
2 года и 9 месяцев
май 2008 — январь 2011
Менеджер по работе с клиентами (место работы Сейшельские о-ва + Москва)
Apollo Business Solutions (Pty) Ltd, Москва, полная занятость
* Работа с росс. и меджунар. клиентами по открытию оффшорных банковских счетов (Сейшелы, Гонг Конг, Швейцария, Кипр, Маврикий и др)
* Информационное и документационное обеспечение клиентов, персональное общение с клиентами в офисе, по емейлу, телефону.
* Общение с банковскими сотрудниками различных уровней (емейл, тел, конференции)
* Ведение он-лайн отчетности по открытию банк-х счетов.
* Переписка с клиентами и банковскими организациями (англ., франц., итальян.)
* Инвойсирование и отслеживание клиентской задолженности
1 год и 4 месяца
сентябрь 2006 — декабрь 2007
Персональный ассистент руководителя (место работы Сейшельские о-ва)
Intershore Consult (Pty) Ltd, полная занятость
Организация переговоров с российскими и международными клиентами, организация командировок руководства компании, бронирование авиабилетов, трансферов, отелей. Подготовка конференций, письменный перевод документов, устный последовательный перевод (англ., франц.) Переписка с клиентами компании (англ, франц, русск.), тел. переговоры. Организация и контроль делопроизводства и документооборота; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч и ведение протоколов; выполнение личных поручений; контроль графика работы руководителя; сбор информации, обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов.
2 года и 5 месяцев
май 2004 — сентябрь 2006
Персональный ассистент руководителя
ЗАО “Бош Восток”, Москва, полная занятость
Информативная поддержка руководящего состава компании, встреча с клиентами, устный последовательный перевод, письменные переводы договоров, соглашений, логистических сопроводительных документов (англ., франц, русск.), организация командировок и деловых встреч (бронирование авиабилетов, трансфера, отелей), протоколирование совещаний, исполнение личных поручений руководителя.
1 год и 4 месяца
декабрь 2002 — март 2004
Представитель авиакомпании Air France в Шереметьево
Авиакомпания Air France, Москва, полная занятость
Информационная поддержка и оформление на рейсы пассажиров авиакомпании (регистрация, вылет, прилет,) визовая поддержка пассажиров авиакомпании, устные переводы (фран.+англ.), отслеживание утерянного багажа по международной системе поиска, организация доставки багажа владельцам, работа в офисе по рассмотрению претензий пассажиров.
Высшее образование
2002
Московский государственный областной университет
Лингвистический
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист
Курсы
2011
Институт Дантэ Алигьери
Курсы итальянского языка
Рим
2010
Итальянский Культурный Центр
Итальянский язык
Москва
2009
BKC Center
IELTS (межденародный сертификат по англ. яз)
Москва
2002
МГТУ им Баумана
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею), итальянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet
Дополнительные сведения
Ищу работу в Риме.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор, личный помощник
По договоренности
Пресс-секретарь, ФГБУ "Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория"
Офис-менеджер, администратор, личный помощник
Личный помощник
По договоренности
Специалист АХО, ООО "Эпоха Возрождения"
Личный помощник
Персональный ассистент / личный помощник руководителя
100 000 Р
Ассистент руководителя / Главный консультант, Управление делами Президента РФ
Персональный ассистент / личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 7944070 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 11:24

Резюме

Личный помощник руководителя, менеджер со знанием английского, итальянского, французского языков 100 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 января 1981, 36 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Рим, Италия, готова к переезду
11.2012—н.в.   4 года 10 месяцев
Продавец-консультант одежды
Луиза Спаньоли С.п.а, г. Рим Италия, частичная занятость.
08.2011—02.2012   7 месяцев
Референт, переводчик
ООО "Созвездие красоты", г. Москва, полная занятость.
Информационная и документационная поддержка Ген. Директора, визовое сопровождение, организация командировок, тренингов, семинаров, бизнес переписка и переговоры с росс. и иностр. клиентами на анг, франц., итальян. языках. Контроль за работой рекламного отдела: обработка и передача материала в печать, отслеживание поставок готового материала из типографий.
05.2008—01.2011   2 года 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами (место работы Сейшельские о-ва + Москва)
Apollo Business Solutions (Pty) Ltd, г. Москва, полная занятость.
* Работа с росс. и меджунар. клиентами по открытию оффшорных банковских счетов (Сейшелы, Гонг Конг, Швейцария, Кипр, Маврикий и др)
* Информационное и документационное обеспечение клиентов, персональное общение с клиентами в офисе, по емейлу, телефону.
* Общение с банковскими сотрудниками различных уровней (емейл, тел, конференции)
* Ведение он-лайн отчетности по открытию банк-х счетов.
* Переписка с клиентами и банковскими организациями (англ., франц., итальян.)
* Инвойсирование и отслеживание клиентской задолженности
09.2006—12.2007   1 год 4 месяца
Персональный ассистент руководителя (место работы Сейшельские о-ва)
Intershore Consult (Pty) Ltd, полная занятость.
Организация переговоров с российскими и международными клиентами, организация командировок руководства компании, бронирование авиабилетов, трансферов, отелей. Подготовка конференций, письменный перевод документов, устный последовательный перевод (англ., франц.) Переписка с клиентами компании (англ, франц, русск.), тел. переговоры. Организация и контроль делопроизводства и документооборота; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч и ведение протоколов; выполнение личных поручений; контроль графика работы руководителя; сбор информации, обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов.
05.2004—09.2006   2 года 5 месяцев
Персональный ассистент руководителя
ЗАО “Бош Восток”, г. Москва, полная занятость.
Информативная поддержка руководящего состава компании, встреча с клиентами, устный последовательный перевод, письменные переводы договоров, соглашений, логистических сопроводительных документов (англ., франц, русск.), организация командировок и деловых встреч (бронирование авиабилетов, трансфера, отелей), протоколирование совещаний, исполнение личных поручений руководителя.
12.2002—03.2004   1 год 4 месяца
Представитель авиакомпании Air France в Шереметьево
Авиакомпания Air France, г. Москва, полная занятость.
Информационная поддержка и оформление на рейсы пассажиров авиакомпании (регистрация, вылет, прилет,) визовая поддержка пассажиров авиакомпании, устные переводы (фран.+англ.), отслеживание утерянного багажа по международной системе поиска, организация доставки багажа владельцам, работа в офисе по рассмотрению претензий пассажиров.
Высшее
2002
Московский государственный областной университет
Факультет: Лингвистический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист
Курсы и тренинги
2011
Институт Дантэ Алигьери
Курсы итальянского языка
Рим
2010
Итальянский Культурный Центр
Итальянский язык
Москва
2009
BKC Center
IELTS (межденародный сертификат по англ. яз)
Москва
2002
МГТУ им Баумана
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (свободно владею),
итальянский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet
Дополнительные сведения
Ищу работу в Риме.