Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6734685Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Личный помощник руководителя, ассистент

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (1 марта 1986), высшее образование
Москва, Свао, м. Тимирязевская, м. Дмитровская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2015
Личный ассистент собственника компании
Монолит промстойэкспертиза, Москва
Административная и информационная поддержка руководителя.
Организация и планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, переговоров, совещаний.
Встреча посетителей руководителя. Ведение деловой переписки. Подготовка деловых поездок, travel-поддержка на высоком уровне.
Функции HR- менеджера, подбор персонала по открытым вакансиям; Организация работы рабочего персонала (водители, курьер, охранники, домашний персонал)
Выполнение личных поручений руководителя. Организация корпоративных мероприятий.
2 года и 5 месяцев
июль 2007 — ноябрь 2009
Личный помощник руководителя
ООО "КАРДИНАЛ - АСВ", Москва, полная занятость
Полная административная и организационная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря)
Контроль исполнения поручений руководителя
Прием, фильтрация звонков, поступающих руководителю
Прием входящей/исходящей документации и работа с деловой корреспонденцией руководителя
Организация и координация встреч, переговоров и совещаний
Подготовка деловых поездок, travel-поддержка на высоком уровне (яхты, частные борта)
Прием посетителей и гостей (чай, кофе)
Исполнение личных поручений руководителя
6 месяцев
декабрь 2006 — май 2007
Менеджер по персоналу
Продюсерский центр «Artex 21 vek», Москва, полная занятость
Подбор персонала по различным направлениям деятельности центра, Проведение первичного собеседования по телефону;Проведение собеседований и уточнение необходимой информации;Анализ данных кандидатов (резюме, анкеты), передача данных руководителям;Организация и согласование встреч;Оформление необходимого пакета документов.
1 год и 1 месяц
октябрь 2005 — октябрь 2006
Администратор
Ресторан "Ваниль", Москва, полная занятость
Организационная работа,
Встреча гостей в ресторане,
Резервация столов,
Общение с гостями VIP уровня,
Информирование о событиях и формирование приглашений для гостей,
Создание атмосферы гостеприимства.
Высшее образование
2006
Московский городской институт менеджмента
Управления
Вечерняя форма обучения
Менеджер организации.
Среднее специальное образование
2003
Московский государственный колледж экономики и управления .
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уровень владением компьютером – Уверенный пользователь ПК.
Умение использовать в работе технические возможности iPad и iPhone.
Уверенное владение Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс,
факс, принтер, сканер).
Знания основ делового/телефонного этикета. Оргтехника, мини АТС.
Дополнительные сведения
Презентабельная европейская внешность, грамотная речь, исполнительность, ответственность, коммуникабельность,
инициативность, организованность, стрессоустойчивость.
Без вредных привычек. Готовность к ненормированному графику работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
По договоренности
Ассистент / Помощник руководителя, ООО Молл
Личный помощник руководителя
Личный помощник
65 000 Р
Помощник руководителя, ООО" Инст НДК"
Личный помощник
Помощник руководителя / личный помощник руководителя / администратор / консультант
По договоренности
Консультант сектора административного обеспечения, Представительство Губернатора и Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации
Помощник руководителя / личный помощник руководителя / администратор / консультант
Смотреть все резюме
Резюме № 6734685 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 13:34

Резюме

Личный помощник руководителя, ассистент 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 марта 1986, 31 год. Гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Тимирязевская, м. Дмитровская)
09.2012—01.2015   2 года 5 месяцев
Личный ассистент собственника компании
Монолит промстойэкспертиза, г. Москва.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Организация и планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, переговоров, совещаний.
Встреча посетителей руководителя. Ведение деловой переписки. Подготовка деловых поездок, travel-поддержка на высоком уровне.
Функции HR- менеджера, подбор персонала по открытым вакансиям; Организация работы рабочего персонала (водители, курьер, охранники, домашний персонал)
Выполнение личных поручений руководителя. Организация корпоративных мероприятий.
07.2007—11.2009   2 года 5 месяцев
Личный помощник руководителя
ООО "КАРДИНАЛ - АСВ", г. Москва, полная занятость.
Полная административная и организационная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря)
Контроль исполнения поручений руководителя
Прием, фильтрация звонков, поступающих руководителю
Прием входящей/исходящей документации и работа с деловой корреспонденцией руководителя
Организация и координация встреч, переговоров и совещаний
Подготовка деловых поездок, travel-поддержка на высоком уровне (яхты, частные борта)
Прием посетителей и гостей (чай, кофе)
Исполнение личных поручений руководителя
12.2006—05.2007   6 месяцев
Менеджер по персоналу
Продюсерский центр «Artex 21 vek», г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала по различным направлениям деятельности центра, Проведение первичного собеседования по телефону;Проведение собеседований и уточнение необходимой информации;Анализ данных кандидатов (резюме, анкеты), передача данных руководителям;Организация и согласование встреч;Оформление необходимого пакета документов.
10.2005—10.2006   1 год 1 месяц
Администратор
Ресторан "Ваниль", г. Москва, полная занятость.
Организационная работа,
Встреча гостей в ресторане,
Резервация столов,
Общение с гостями VIP уровня,
Информирование о событиях и формирование приглашений для гостей,
Создание атмосферы гостеприимства.
Высшее
2006
Московский городской институт менеджмента
Факультет: Управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер организации.
Среднее специальное
2003
Московский государственный колледж экономики и управления .
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уровень владением компьютером – Уверенный пользователь ПК.
Умение использовать в работе технические возможности iPad и iPhone.
Уверенное владение Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс,
факс, принтер, сканер).
Знания основ делового/телефонного этикета. Оргтехника, мини АТС.
Дополнительные сведения
Презентабельная европейская внешность, грамотная речь, исполнительность, ответственность, коммуникабельность,
инициативность, организованность, стрессоустойчивость.
Без вредных привычек. Готовность к ненормированному графику работы.