6460375Обновлено 23 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный
32 года (родилась 26 декабря 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Личный помощник руководителя / руководитель секретариата

неполный рабочий день, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • август 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Личный помощник генерального директора

    ООО"АРТ3Д-Графикс", Москва
    Профиль: разработка инструментов продаж для объектов недвижимости. Cпециализация и отделы: Бренд/Креатив/Арт, 3D-визуализация и анимация, 3D-проектирование, имиджевые и рекламные ролики, веб-сайты и поддержка, веб-разработка и аналитика, консалтинг и марк

    Обязанности:

    - обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение переговоров, заключение, сопровождение, расторжение хозяйственных договоров, включая договоры поставки ТМЦ, покупки мебели, договоры клининга и пр.; - осуществление мониторинга по рынку услуг/товаров; - осуществление контроля состояния офисных помещений (~1200 м2), помощь в организации рабочих мест; - управление вспомогательным персоналом (клининг, курьер); - административная поддержка первого лица компании; - обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя; - ведение внутреннего документооборота, организация своевременного получения, регистрации и маршрутизации входящих документов в соответствии с установленным порядком; - подготовка нормативных и организационно-распорядительных документов; - осуществление проверки качества подготовки, правильности согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству; - контроль за сроками выполнения задач, поставленных на основании ОРД ответственными исполнителями; - подготовка и проведение представительских мероприятий: совещания руководства, прием заказчиков и др.; - подготовка документов для командировок (паспорта, авиа билеты, ж/д билеты, бронирование гостиниц, оформление внутренних документов для командировки); - деловая переписка; - составление отчетов, графиков, таблиц, презентаций; - урегулирование и оперативное решение нестандартных ситуаций с использованием личных связей и наработок.

    Достижения:

    Обеспечение офиса товарами и услугами высокого качества. Четкая организация всех процессов, настройка документооборота. Внедрение удобных учетных форм по работе с документацией.
    • январь 2016 – июль 2016
    • 7 месяцев

    Личный помощник руководителя / секретарь-референт

    ООО "Sistematikos", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет. Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    - организация работы приемной и офиса; - решение административно-хозяйственных вопросов; - обеспечение функционирования системы делопроизводства и документооборота; - организация договорной работы в рамках обеспечения жизнедеятельности офиса; - участие в совещаниях, ведение протоколов; - исполнение поручений руководителя; - организация внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; - подготовка документов для командировок (паспорта, авиа билеты, ж/д билеты, бронирование гостиниц, оформление внутренних документов для командировки); - регистрация вх./исх. документации в электронной системе; - налаживание эффективных бизнес-процессов и коммуникаций между руководителями и исполнителями; - контроль за расходами офиса; - обучение сотрудников принципам правильного ведения/оформления документации; - поиск и обработка необходимой информации для руководителя, представление данных в виде презентаций, таблиц, графиков.

    Достижения:

    Организация работы офиса "с нуля".
    • март 2008 – ноябрь 2015
    • 7 лет и 9 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    ООО "ЮККО" (Оконные технологии), Москва

    Обязанности:

    - формирование ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов; - проведение оценки эффективности маркетинговых мероприятий; - изучение особенностей продвигаемого продукта; - анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований (преимуществ и неудовлетворительных параметров продукта); - проведение ассортиментного анализа; - определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта; - разработка предложений по минимизации расходов; - анализ оперативных данных об итогах продаж; - отслеживание ценовой политики конкурентов; - подготовка отчетов директору по маркетингу.

    Достижения:

    Своевременная подготовка отчетной документации. Создание таблиц для оперативного сбора и обработки информации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административная поддержка руководителя Первичная бухгалтерская документация исполнение поручений руководителя Прием и распределение звонков Контроль исполнения решений Подготовка заседаний совета директоров Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация встреч Организация деловых поездок Телефонные переговоры Закупка товаров и услуг Internet Грамотная речь Исходящая документация Электронный документооборот Бумажный документооборот Сканер Ведение переписки Внутренняя документация Организация совещаний Деловой этикет Организаторские навыки Работа с оргтехникой

Дополнительные сведения:

- отличные организаторские способности; - опыт совмещения административной работы и роли помощника руководителя; - опыт организации, ведения и систематизации документооборота; - навыки организации работы офисного персонала; - уверенный пользователь ПК, знание прикладного ПО: MS Office, 1C, способность быстро осваивать новые программные продукты; - личные качества: открытость, доброжелательность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, высокая работоспособность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто