Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5614228
12 августа 2016

Личный помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (18 мая 1982), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

декабрь 2013 — н.в.
3 года и 2 месяца

Помощник руководителя

ООО "РСП-М", г. Москва.

Прием поступающей на рассмотрение генерального директора Компании корреспонденции, передача ее в соответствии с резолюцией генерального директора в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись;
контроль за исполнением сотрудниками Компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора Компании, взятых на контроль;
содействие в рассмотрении просьб и предложений сотрудников Компании;
фиксирование полученной для генерального директора Компании информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения;
выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых генеральным директором Компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Ведение и оформление протоколов совещаний;
обеспечение приема, учета и хранение документов;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
осуществление контроля работы секретаря, водителей, уборщицы, специалиста административно-хозяйственного отдела;
оформление служебных записок на оплату счетов административно-хозяйственного отдела;
выполнение отдельных служебных поручений генерального директора и руководства Компании.

август 2010 — сентябрь 2012
2 года и 2 месяца

Секретарь-референт, помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО КБ "МБР-банк", г. Москва.

Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документации текущего архива;
подготовка и сдача в архив Банка документальных материалов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
обеспечение рабочего места руководителя Банка необходимыми для работы материалами и документами;
прием, передача и учит телефонограмм, факсов, телеграмм;
выполнение работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- ведение табеля учета рабочего времени;
- обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ.
осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

октябрь 2008 — март 2010
1 год и 6 месяцев

Секретарь-референт

ООО "АВИОНИКА МАИ", г. Москва.

- Обеспечение единого порядка работы с документами,
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации,
- Приём корреспонденции от контр агентов компании,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса,
- Прием гостей, чай/кофе,
- Выполнение поручений руководителя,
- Работа с курьерами.

декабрь 2007 — сентябрь 2008
10 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ОАО "Глобойл", г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков.
- Приём, регистрация входящей/исходящей документации;
- Встреча посетителей и гостей (чай/кофе).
- Выполнение поручений руководителя.
- Планирование рабочего графика руководителя.
- Оформление и организация командировок руководителя.
- Контроль за сроками исполнения поручений руководителя.
- Организация приема посетителей.
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности приемной.

май 2007 — октябрь 2007
6 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО"ВАЛЕРИЯ", г. Москва.

Выполнение поручений руководителя предприятия, связанными со звонками арендаторам, контроль за своевременной оплатой субаренды помещений,
- поиск информации в Интернет,
- ведение почтовой корреспонденции,
- составление писем арендаторам,
- оформление документации,
- ответы на телефонные звонки,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- ксерокопирование,
- набор текста.

Ключевые навыки
Умение работать в:
Windows Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, оргтехника, МИНИ АТС
Училась

по 2017

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Институт физической культуры. Специальность: Преподаватель физической культуры/ тренер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Наличие следующих качеств: пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, присутствует желание обучаться.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5614228 обновлено 12 августа 2016, 11:38
Личный помощник руководителя
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (18 мая 1982)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Помощник руководителя
3 года 2 месяца
декабрь 2013  — н.в.
ООО "РСП-М", Москва
Прием поступающей на рассмотрение генерального директора Компании корреспонденции, передача ее в соответствии с резолюцией генерального директора в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись;
контроль за исполнением сотрудниками Компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора Компании, взятых на контроль;
содействие в рассмотрении просьб и предложений сотрудников Компании;
фиксирование полученной для генерального директора Компании информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения;
выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых генеральным директором Компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Ведение и оформление протоколов совещаний;
обеспечение приема, учета и хранение документов;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
осуществление контроля работы секретаря, водителей, уборщицы, специалиста административно-хозяйственного отдела;
оформление служебных записок на оплату счетов административно-хозяйственного отдела;
выполнение отдельных служебных поручений генерального директора и руководства Компании.
Секретарь-референт, помощник руководителя
2 года 2 месяца
август 2010  — сентябрь 2012
ЗАО КБ "МБР-банк", Москва, полная занятость
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документации текущего архива;
подготовка и сдача в архив Банка документальных материалов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
обеспечение рабочего места руководителя Банка необходимыми для работы материалами и документами;
прием, передача и учит телефонограмм, факсов, телеграмм;
выполнение работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- ведение табеля учета рабочего времени;
- обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ.
осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Секретарь-референт
1 год 6 месяцев
октябрь 2008  — март 2010
ООО "АВИОНИКА МАИ", Москва
- Обеспечение единого порядка работы с документами,
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации,
- Приём корреспонденции от контр агентов компании,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса,
- Прием гостей, чай/кофе,
- Выполнение поручений руководителя,
- Работа с курьерами.
Секретарь
10 месяцев
декабрь 2007  — сентябрь 2008
ОАО "Глобойл", Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков.
- Приём, регистрация входящей/исходящей документации;
- Встреча посетителей и гостей (чай/кофе).
- Выполнение поручений руководителя.
- Планирование рабочего графика руководителя.
- Оформление и организация командировок руководителя.
- Контроль за сроками исполнения поручений руководителя.
- Организация приема посетителей.
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности приемной.
Секретарь-референт
6 месяцев
май   — октябрь 2007
ООО"ВАЛЕРИЯ", Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя предприятия, связанными со звонками арендаторам, контроль за своевременной оплатой субаренды помещений,
- поиск информации в Интернет,
- ведение почтовой корреспонденции,
- составление писем арендаторам,
- оформление документации,
- ответы на телефонные звонки,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- ксерокопирование,
- набор текста.
Неполное высшее образование
2017
Московский городской педагогический университет
Институт физической культуры
Заочная форма обучения
Преподаватель физической культуры/ тренер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в:
Windows Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, оргтехника, МИНИ АТС
Дополнительные сведения
Наличие следующих качеств: пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, присутствует желание обучаться.