Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5614228Обновлено 27 марта
В избранные

Личный помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (18 мая 1982), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
3 года и 3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2017
Помощник руководителя
ООО "РСП-М", Москва
Прием поступающей на рассмотрение генерального директора Компании корреспонденции, передача ее в соответствии с резолюцией генерального директора в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись;
контроль за исполнением сотрудниками Компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора Компании, взятых на контроль;
содействие в рассмотрении просьб и предложений сотрудников Компании;
фиксирование полученной для генерального директора Компании информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения;
выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых генеральным директором Компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
обеспечение приема, учета и хранение документов;
осуществление контроля работы секретаря, водителей, уборщицы, специалиста административно-хозяйственного отдела;
оформление служебных записок на оплату счетов административно-хозяйственного отдела;
выполнение отдельных служебных поручений генерального директора и руководства Компании.
2 года и 2 месяца
август 2010 — сентябрь 2012
Секретарь-референт, помощник руководителя
ЗАО КБ "МБР-банк", Москва, полная занятость
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документации текущего архива;
подготовка и сдача в архив Банка документальных материалов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
обеспечение рабочего места руководителя Банка необходимыми для работы материалами и документами;
прием, передача и учит телефонограмм, факсов, телеграмм;
выполнение работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- ведение табеля учета рабочего времени;
- обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ.
осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2008 — март 2010
Секретарь-референт
ООО "АВИОНИКА МАИ", Москва
- Обеспечение единого порядка работы с документами,
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации,
- Приём корреспонденции от контр агентов компании,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса,
- Прием гостей, чай/кофе,
- Выполнение поручений руководителя,
- Работа с курьерами.
10 месяцев
декабрь 2007 — сентябрь 2008
Секретарь
ОАО "Глобойл", Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков.
- Приём, регистрация входящей/исходящей документации;
- Встреча посетителей и гостей (чай/кофе).
- Выполнение поручений руководителя.
- Планирование рабочего графика руководителя.
- Оформление и организация командировок руководителя.
- Контроль за сроками исполнения поручений руководителя.
- Организация приема посетителей.
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности приемной.
6 месяцев
май  — октябрь 2007
Секретарь-референт
ООО"ВАЛЕРИЯ", Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя предприятия, связанными со звонками арендаторам, контроль за своевременной оплатой субаренды помещений,
- поиск информации в Интернет,
- ведение почтовой корреспонденции,
- составление писем арендаторам,
- оформление документации,
- ответы на телефонные звонки,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- ксерокопирование,
- набор текста.
Неполное высшее образование
2017
Московский городской педагогический университет
Институт физической культуры
Заочная форма обучения
Преподаватель физической культуры/ тренер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в:
Windows Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, оргтехника, МИНИ АТС
Дополнительные сведения
Наличие следующих качеств: пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, присутствует желание обучаться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО РГ ТРАНЗИТ
Личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент / Персональный ассистент
По договоренности
Заместитель генерального директора/Личный ассистент, ООО "Агроимпэкс"
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент / Персональный ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 5614228 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 11:16

Резюме

Личный помощник руководителя 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 мая 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
12.2013—02.2017   3 года 3 месяца
Помощник руководителя
ООО "РСП-М", г. Москва.
Прием поступающей на рассмотрение генерального директора Компании корреспонденции, передача ее в соответствии с резолюцией генерального директора в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись;
контроль за исполнением сотрудниками Компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора Компании, взятых на контроль;
содействие в рассмотрении просьб и предложений сотрудников Компании;
фиксирование полученной для генерального директора Компании информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения;
выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых генеральным директором Компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
обеспечение приема, учета и хранение документов;
осуществление контроля работы секретаря, водителей, уборщицы, специалиста административно-хозяйственного отдела;
оформление служебных записок на оплату счетов административно-хозяйственного отдела;
выполнение отдельных служебных поручений генерального директора и руководства Компании.
08.2010—09.2012   2 года 2 месяца
Секретарь-референт, помощник руководителя
ЗАО КБ "МБР-банк", г. Москва, полная занятость.
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документации текущего архива;
подготовка и сдача в архив Банка документальных материалов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
обеспечение рабочего места руководителя Банка необходимыми для работы материалами и документами;
прием, передача и учит телефонограмм, факсов, телеграмм;
выполнение работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- ведение табеля учета рабочего времени;
- обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ.
осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
10.2008—03.2010   1 год 6 месяцев
Секретарь-референт
ООО "АВИОНИКА МАИ", г. Москва.
- Обеспечение единого порядка работы с документами,
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации,
- Приём корреспонденции от контр агентов компании,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса,
- Прием гостей, чай/кофе,
- Выполнение поручений руководителя,
- Работа с курьерами.
12.2007—09.2008   10 месяцев
Секретарь
ОАО "Глобойл", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Приём, регистрация входящей/исходящей документации;
- Встреча посетителей и гостей (чай/кофе).
- Выполнение поручений руководителя.
- Планирование рабочего графика руководителя.
- Оформление и организация командировок руководителя.
- Контроль за сроками исполнения поручений руководителя.
- Организация приема посетителей.
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности приемной.
05.2007—10.2007   6 месяцев
Секретарь-референт
ООО"ВАЛЕРИЯ", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя предприятия, связанными со звонками арендаторам, контроль за своевременной оплатой субаренды помещений,
- поиск информации в Интернет,
- ведение почтовой корреспонденции,
- составление писем арендаторам,
- оформление документации,
- ответы на телефонные звонки,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- ксерокопирование,
- набор текста.
Неполное высшее
2017
Московский городской педагогический университет
Факультет: Институт физической культуры
Заочная форма обучения
Специальность: Преподаватель физической культуры/ тренер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в:
Windows Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, оргтехника, МИНИ АТС
Дополнительные сведения
Наличие следующих качеств: пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, присутствует желание обучаться.