46120431Обновлено 17 февраляБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный
31 год (родилась 26 июля 1988), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Тушинская, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Личный помощник руководителя

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • февраль 2018 – май 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор / помощник директора

    ЧУДО "Центр развития ребенка - детский сад с углубленным изучением английского языка» English nursery and primary school

    Обязанности:

    - подготовка офиса к началу и завершению рабочего дня; - эффективное и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий; - консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым мероприятиям и т. п.; - организация делопроизводства офиса (оформление договоров, ведение клиентской базы, учет посетителей, обеспечение приема и передачи информации); - обеспечение работы школы (канцтовары, расходные материалы, оргтехника и т. д.); - прием денежных средств, ведение кассы; - контроль за распространением рекламных и иных информационных материалов; - подготовка учебных аудиторий к занятиям; - координация деятельности технического персонала; - выполнение отдельных служебных поручений.
    • март 2017 – февраль 2018
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО «ЭнергоСетьМонтаж"

    Обязанности:

    ООО "ЭнергоСетьМонтаж" Обязанности Обработка и оформление первичной документации: реализация, поступление ТМЦ, основных средств (приход, списание, выбытие), услуг, лизинговые операции, и т. д.; учет ТМЦ: оприходование, списание, перемещение, комплектация, в т. ч. учет давальческих материалов; взаимодействие со складом: контроль и проверка правильности отражения операций по складскому учету; участие в инвентаризации; учет ГСМ (взаимодействие с СМиТ); проверка и контроль на корректность оформления документов по налоговому учету, согласно действующему законодательству; составление актов сверок ежеквартально, составление и проведение взаимозачетов; взаимодействие с контрагентами при выяснении ошибок и неточности при получении первичной документации от поставщиков (подрядчиков); контроль за полным и своевременным поступлением первичных документов от контрагентов, проверка на корректность оформления документации, согласно действующему законодательству; анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности; своевременное отражение полученных документов и данных от контрагентов в бухгалтерскую программу.
    • август 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник директора школы

    ОАНО "Школа права и экономики"

    Обязанности:

    Ведение расписания рабочего дня руководителя школы; текущее и перспективное планирование графика участия во внешкольных общественно значимых мероприятиях руководителя школы по направлению работы межрайонного совета директоров (МРСД); организация встреч руководителя школы; организация работы с посетителями в приемной руководителя школы; организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя; составление, ведение и оформление управленческой документации; организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями школы и сторонними организациями; работа в электронных системах Департамента образования города Москвы
    • август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    Общество с ограниченной ответственностью "Усовские винно-коньячные подвалы"

    Обязанности:

    Общество с ограниченной ответственностью "Усовские винно-коньячные подвалы" Обязанности Первичная документация, участок реализации (выписка документов на отгрузку: счет-фактура, торг-12, ттн, тн, удостоверения качества, справки А и Б), поступление НМА, услуги и пр., ведение Книги покупок, акты сверок, работа с требованиями из ИФНС, ведение товарного отчета в 1С Реализация магазин, работа в программе Эдисофт (отправка уведомлений об алкогольной отгрузке Первичная документация, участок реализации (выписка документов на отгрузку: счет-фактура, торг-12, ттн, тн, удостоверения качества, справки А и Б), поступление НМА, услуги и пр., ведение книги покупок, акты сверок, работа с требованиями из ИФНС, ведение товарного отчета в 1С Реализация магазин, работа в программе Эдисофт (отправка уведомлений об алкогольной отгрузке)
    • март 2013 – июль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    Местное Отделение Благотворительной Общественной организации "Московский Союз Ветеранов Афганистана"

    Обязанности:

    Занималась по направлению благотворительности. В направлении бухгалтерии работала по большей части в 1С 7
    • октябрь 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 5 месяцев

    Специалист первого разряда

    МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 7

    Обязанности:

    Плательщикам № 7 Обязанности Отдел выездных проверок №2. Проведение сбора и обработки информации, необходимой для осуществления контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Проведение встречных проверок, в том числе по запросам других налоговых органов, проведение выездных налоговых проверок.
    • июль 2007 – август 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Личный помощник руководителя

    ООО «ПромЭнергоХолдинг"
    Транспортировка, хранение нефти, Нефтепереработка, нефтехимия (производство), Добыча нефти, Транспортировка, хранение газа

    Обязанности:

    Организация телефонных переговоров руководителя Получение для руководителя информации от работников подразделений, вызов их по поручению Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых сообщений и доведение их до его сведения Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация) Ведение и оформление договоров Ведение делопроизводства Прием поступающей корреспонденции, осуществление систематизации и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа Контроль за сроками выполнения поручений руководителя Прием документов на подпись руководителю Организация приема посетителей, содействие оперативности просьб и предложений

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Навыки и умения Окончила Российский Государственный Социальный Университет с красным дипломом по специальности «Финансы и кредит», квалификация «Экономист». Личные кач-ва: Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, легкообучаема. Есть опыт работы помощником руководителя в дочерней компании Газпром. А также помощником директора в частной общеобразовательной школе при Верховном Суде ОАНО «Школа права и экономики», имеется характеристика. Являюсь членом одной Общероссийской Общественной Организации «Деловые Женщины России», основным направлением которой является решение проблем в области малого и среднего предпринимательства, профессионального образования, подготовки и переподготовки кадров, информационного обеспечения, участие в развитии социальных программ, а также обеспечение занятости населения. Участвую в направлении благотворительности. Три года в разводе. Основное хобби - музыка, более 20 лет играю на фортепиано, профессионально занимаюсь вокалом. По характеру добрая и с чувством юмора, обладаю хорошим вкусом и тактом. Знаю хорошо основы делового этикета. Без в/п. Английский язык на уровне Intermediate Права категория Б

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто