Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4469080Обновлено 14 сентября
В избранные

Личный помощник руководителя

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (10 октября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
7 месяцев
март  — сентябрь 2017
Личный помощник генерального директора (владельца) компании
ООО "БИК", Москва
Строительная
- Планирование, координация и ведение рабочего и личного графиков руководителя;
- Организация и координация деловых/личных встреч и поездок, организация совещаний.
- Полная Travel поддержка– заказ билетов, включая составление оптимальных маршрутов, визовое сопровождение, как для руководителя и членов его семьи, так и для партнеров.
- Поиск и обработка необходимой информации.
- Приема посетителей, встреча гостей, прием/распределение звонков.
- Переписка с иностранными партнёрами.
- Обеспечение приемной и рабочего места руководителя всем необходимым для ведения комфортной деятельности;
- Ведение корпоративных, личных расходов руководителя, контроль своевременной оплаты счетов.
- Организация и поддержка мероприятий корпоративного, делового и личного (семейного) характера, организация поздравлений и приобретение подарков VIP уровня;
Координация работы водителей.
2 года и 5 месяцев
апрель 2014 — август 2016
Личный помощник учредителя компании
ООО "Неймс", Москва, полная занятость
- Организация встреч/совещаний,
- Family support,
- Travel-support (бронирование билетов/гостиниц, заказ VIP-залов аэропортов),
- Ведение деловой переписки с партнерами (в том числе на англ. языке),
- Координация работы водителя, уборщицы, курьеров, менеджеров по работе с клиентами, офис-менеджера, секретаря-референта,
- Выполнение личных поручений руководителя,
- Организация корпоративных мероприятий,
- Контроль закупок хозяйственных, канцелярских и прочих товаров, необходимых для деятельности компании.
- Проведение собеседований;
- Составление PR плана для развития бизнеса
2 года и 1 месяц
апрель 2012 — апрель 2014
Личный помощник, менеджер по персоналу
"Национальная Музыкальная Корпорация Виктора Дробыша", Москва, полная занятость
- организация различных публикаций об артисте, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ, организация пресс-конференций;
- организация съёмок клипов, фотосессий для артиста
- подбор массового персонала для шоу программ, для съёмок клипов
- проведение интервью, кастингов, собеседований
- проведение оценки персонала (кейсы)
1 год и 9 месяцев
июль 2010 — март 2012
Персональный ассистент владельца компании
ООО "РМС АВТО", Москва, полная занятость
Организация и ведение закупок:

- работа с потенциальными поставщиками, иностранные компании;
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах фирмы, участие в деловых переговорах с партнёрами зарубежом;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков;
- мотивация поставщиков на работу с фирмой,
- ведение деловой переписки с зарубежными партнёрами на английском языке.
- ведение взаиморасчётов в ходе работы с поставщиками;

Обеспечение закупок:
- прием и обработка заказов;
- окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
- взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- ведение рекламаций фирмы, контроль зачисления сумм от поставщиков в таблицу взаиморасчётов;
- обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством;
- недопущение дебиторской задолжности по расчетам с поставщиками.
- Опыт руководящей работы: обучение менеджеров, контроль работы с поставщиками.
7 месяцев
декабрь 2009 — июнь 2010
Личный помощник учредителя компании (экспат)
Из Ворлд, Москва, полная занятость
- перевод входящих писем на англ.яз.
- бизнес встречи с потенциальными клиентами
- продвижение нового бренда на российский рынок
- поиск потенциальных клиентов
- разработка рекламной продукции
- развитие бизнеса "с нуля"
- личные поручения учредителя
1 год и 5 месяцев
август 2008 — декабрь 2009
Секретарь-референт
Прайд ТВЛ, Воронеж, полная занятость
1. Использование ПК как средство автоматизации и хранения документационного обеспечения компании.
2. Прием и распределение телефонных звонков.
3. Делопроизводство.
4. Обеспечение сотрудников канцтоварами и орг.техникой.
5. Составление различных отчетов для бухгалтерских и финансовых отделов компании.
6. Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
7. Координация встреч и переговоров; координация работы водителей и курьеров.
1 год и 7 месяцев
январь 2007 — июль 2008
Специалист службы Корпоративное развитие, менеджер по подбору персонала
Солвер, Воронеж, полная занятость
1. Приём на работу новых сотрудников
- проведение телефонных интервью и личных встреч с кандидатами;
- использование различных методик оценки для определения соответствия кандидата требованиям организации;
- поиск резюме, отбор кандидатов соответствующих требованиям по вакансии, обработка откликов (телефонные звонки, отклики через Интернет-сайты, полученные резюме)
2. Организация проведения корпоративных мероприятий, тренингов
3. Организация участия в выставках (в том числе в качестве переводчика)
4. Организация разработки и производства фирменной корпоративной продукции
5. Контакты со СМИ
Высшее образование
2006
Воронежский государственный педагогический университет
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Курсы
2014
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Кадровая работа в современной организации
Москва
2014
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Организация кадрового делопроизводства
Москва
2014
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Менеджер по персоналу. Уровень 1.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с людьми;
работа с документацией;
опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Word, Excel, Internet);
свободное владение английским языком;
уверенное владение оргтехникой

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе. Большой опыт работы в качестве помощника первых лиц компании.
Хобби: музыка, художественная гимнастика, путешествие.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник
По договоренности
Заведующий хозяйством, Лицей
Личный помощник, персональный ассистент
По договоренности
Личный помощник руководителя c функциями офис-менеджера, ООО "Зибэнхаар Руссланд"
Личный помощник, персональный ассистент
Личный помощник Генерального директора
По договоренности
Продавец-консультант, ТЦ " Квадрат "
Смотреть все резюме
Резюме № 4469080 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября, 15:24

Резюме

Личный помощник руководителя 90 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 октября 1984, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва
03.2017—09.2017   7 месяцев
Личный помощник генерального директора (владельца) компании
ООО "БИК", г. Москва.
- Планирование, координация и ведение рабочего и личного графиков руководителя;
- Организация и координация деловых/личных встреч и поездок, организация совещаний.
- Полная Travel поддержка– заказ билетов, включая составление оптимальных маршрутов, визовое сопровождение, как для руководителя и членов его семьи, так и для партнеров.
- Поиск и обработка необходимой информации.
- Приема посетителей, встреча гостей, прием/распределение звонков.
- Переписка с иностранными партнёрами.
- Обеспечение приемной и рабочего места руководителя всем необходимым для ведения комфортной деятельности;
- Ведение корпоративных, личных расходов руководителя, контроль своевременной оплаты счетов.
- Организация и поддержка мероприятий корпоративного, делового и личного (семейного) характера, организация поздравлений и приобретение подарков VIP уровня;
Координация работы водителей.
04.2014—08.2016   2 года 5 месяцев
Личный помощник учредителя компании
ООО "Неймс", г. Москва, полная занятость.
- Организация встреч/совещаний,
- Family support,
- Travel-support (бронирование билетов/гостиниц, заказ VIP-залов аэропортов),
- Ведение деловой переписки с партнерами (в том числе на англ. языке),
- Координация работы водителя, уборщицы, курьеров, менеджеров по работе с клиентами, офис-менеджера, секретаря-референта,
- Выполнение личных поручений руководителя,
- Организация корпоративных мероприятий,
- Контроль закупок хозяйственных, канцелярских и прочих товаров, необходимых для деятельности компании.
- Проведение собеседований;
- Составление PR плана для развития бизнеса
04.2012—04.2014   2 года 1 месяц
Личный помощник, менеджер по персоналу
"Национальная Музыкальная Корпорация Виктора Дробыша", г. Москва, полная занятость.
- организация различных публикаций об артисте, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ, организация пресс-конференций;
- организация съёмок клипов, фотосессий для артиста
- подбор массового персонала для шоу программ, для съёмок клипов
- проведение интервью, кастингов, собеседований
- проведение оценки персонала (кейсы)
07.2010—03.2012   1 год 9 месяцев
Персональный ассистент владельца компании
ООО "РМС АВТО", г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение закупок:

- работа с потенциальными поставщиками, иностранные компании;
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах фирмы, участие в деловых переговорах с партнёрами зарубежом;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков;
- мотивация поставщиков на работу с фирмой,
- ведение деловой переписки с зарубежными партнёрами на английском языке.
- ведение взаиморасчётов в ходе работы с поставщиками;

Обеспечение закупок:
- прием и обработка заказов;
- окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
- взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- ведение рекламаций фирмы, контроль зачисления сумм от поставщиков в таблицу взаиморасчётов;
- обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством;
- недопущение дебиторской задолжности по расчетам с поставщиками.
- Опыт руководящей работы: обучение менеджеров, контроль работы с поставщиками.
12.2009—06.2010   7 месяцев
Личный помощник учредителя компании (экспат)
Из Ворлд, г. Москва, полная занятость.
- перевод входящих писем на англ.яз.
- бизнес встречи с потенциальными клиентами
- продвижение нового бренда на российский рынок
- поиск потенциальных клиентов
- разработка рекламной продукции
- развитие бизнеса "с нуля"
- личные поручения учредителя
08.2008—12.2009   1 год 5 месяцев
Секретарь-референт
Прайд ТВЛ, г. Воронеж, полная занятость.
1. Использование ПК как средство автоматизации и хранения документационного обеспечения компании.
2. Прием и распределение телефонных звонков.
3. Делопроизводство.
4. Обеспечение сотрудников канцтоварами и орг.техникой.
5. Составление различных отчетов для бухгалтерских и финансовых отделов компании.
6. Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
7. Координация встреч и переговоров; координация работы водителей и курьеров.
01.2007—07.2008   1 год 7 месяцев
Специалист службы Корпоративное развитие, менеджер по подбору персонала
Солвер, г. Воронеж, полная занятость.
1. Приём на работу новых сотрудников
- проведение телефонных интервью и личных встреч с кандидатами;
- использование различных методик оценки для определения соответствия кандидата требованиям организации;
- поиск резюме, отбор кандидатов соответствующих требованиям по вакансии, обработка откликов (телефонные звонки, отклики через Интернет-сайты, полученные резюме)
2. Организация проведения корпоративных мероприятий, тренингов
3. Организация участия в выставках (в том числе в качестве переводчика)
4. Организация разработки и производства фирменной корпоративной продукции
5. Контакты со СМИ
Высшее
2006
Воронежский государственный педагогический университет
Факультет: Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Курсы и тренинги
2014
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Кадровая работа в современной организации
Москва
2014
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Организация кадрового делопроизводства
Москва
2014
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Менеджер по персоналу. Уровень 1.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с людьми;
работа с документацией;
опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Word, Excel, Internet);
свободное владение английским языком;
уверенное владение оргтехникой

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе. Большой опыт работы в качестве помощника первых лиц компании.
Хобби: музыка, художественная гимнастика, путешествие.