Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4469080
30 ноября

Личный помощник руководителя

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (10 октября 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

апрель 2014 — август 2016
2 года и 5 месяцев

PR директор, личный помощник учредителя компании

(Полная занятость)

ООО "Неймс", г. Москва.

- Организация встреч/совещаний,
- Family support,
- Travel-support (бронирование билетов/гостиниц, заказ VIP-залов аэропортов),
- Ведение деловой переписки с партнерами (в том числе на англ. языке),
- Координация работы водителя, уборщицы, курьеров, менеджеров по работе с клиентами, офис-менеджера, секретаря-референта,
- Выполнение личных поручений руководителя,
- Организация корпоративных мероприятий,
- Контроль закупок хозяйственных, канцелярских и прочих товаров, необходимых для деятельности компании.
- Проведение собеседований;
- Составление PR плана для развития бизнеса

апрель 2012 — апрель 2014
2 года и 1 месяц

PR-менеджер, менеджер по персоналу

(Полная занятость)

"Национальная Музыкальная Корпорация Виктора Дробыша", г. Москва.

- организация различных публикаций об артисте, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ, организация пресс-конференций;
- организация съёмок клипов, фотосессий для артиста
- подбор массового персонала для шоу программ, для съёмок клипов
- проведение интервью, кастингов, собеседований
- проведение оценки персонала (кейсы)

июль 2010 — март 2012
1 год и 9 месяцев

Менеджер-переводчик, менеджер по работе с поставщиками

(Полная занятость)

ООО "РМС АВТО", г. Москва.

Организация и ведение закупок:

- работа с потенциальными поставщиками, иностранные компании;
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах фирмы, участие в деловых переговорах с партнёрами зарубежом;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков;
- мотивация поставщиков на работу с фирмой,
- ведение деловой переписки с зарубежными партнёрами на английском языке.
- ведение взаиморасчётов в ходе работы с поставщиками;

Обеспечение закупок:
- прием и обработка заказов;
- окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
- взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- ведение рекламаций фирмы, контроль зачисления сумм от поставщиков в таблицу взаиморасчётов;
- обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством;
- недопущение дебиторской задолжности по расчетам с поставщиками.
- Опыт руководящей работы: обучение менеджеров, контроль работы с поставщиками.

декабрь 2009 — июнь 2010
7 месяцев

Личный помощник учредителя компании (экспат)

(Полная занятость)

Из Ворлд, г. Москва.

- перевод входящих писем на англ.яз.
- бизнес встречи с потенциальными клиентами
- продвижение нового бренда на российский рынок
- поиск потенциальных клиентов
- разработка рекламной продукции
- развитие бизнеса "с нуля"
- личные поручения учредителя

август 2008 — декабрь 2009
1 год и 5 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Прайд ТВЛ, г. Воронеж.

1. Использование ПК как средство автоматизации и хранения документационного обеспечения компании.
2. Прием и распределение телефонных звонков.
3. Делопроизводство.
4. Обеспечение сотрудников канцтоварами и орг.техникой.
5. Составление различных отчетов для бухгалтерских и финансовых отделов компании.
6. Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
7. Координация встреч и переговоров; координация работы водителей и курьеров.

январь 2007 — июль 2008
1 год и 7 месяцев

Специалист службы Корпоративное развитие, менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

Солвер, г. Воронеж.

1. Приём на работу новых сотрудников
- проведение телефонных интервью и личных встреч с кандидатами;
- использование различных методик оценки для определения соответствия кандидата требованиям организации;
- поиск резюме, отбор кандидатов соответствующих требованиям по вакансии, обработка откликов (телефонные звонки, отклики через Интернет-сайты, полученные резюме)
2. Организация проведения корпоративных мероприятий, тренингов
3. Организация участия в выставках (в том числе в качестве переводчика)
4. Организация разработки и производства фирменной корпоративной продукции
5. Контакты со СМИ

Ключевые навыки
Работа с людьми;
работа с документацией;
опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Word, Excel, Internet);
свободное владение английским языком;
уверенное владение оргтехникой

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet
Училась

по 2006

Воронежский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранные языки. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Кадровая работа в современной организации. Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

2014

Организация кадрового делопроизводства. Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

2014

Менеджер по персоналу. Уровень 1.. Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, ответственность, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе. Большой опыт работы в качестве помощника первых лиц компании.
Музыка, художественная гимнастика, путешествие.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4469080 обновлено 30 ноября, 11:00
Личный помощник руководителя
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (10 октября 1984)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
PR директор, личный помощник учредителя компании
2 года 5 месяцев
апрель 2014  — август 2016
ООО "Неймс", Москва, полная занятость
- Организация встреч/совещаний,
- Family support,
- Travel-support (бронирование билетов/гостиниц, заказ VIP-залов аэропортов),
- Ведение деловой переписки с партнерами (в том числе на англ. языке),
- Координация работы водителя, уборщицы, курьеров, менеджеров по работе с клиентами, офис-менеджера, секретаря-референта,
- Выполнение личных поручений руководителя,
- Организация корпоративных мероприятий,
- Контроль закупок хозяйственных, канцелярских и прочих товаров, необходимых для деятельности компании.
- Проведение собеседований;
- Составление PR плана для развития бизнеса
PR-менеджер, менеджер по персоналу
2 года 1 месяц
апрель 2012  — апрель 2014
"Национальная Музыкальная Корпорация Виктора Дробыша", Москва, полная занятость
- организация различных публикаций об артисте, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ, организация пресс-конференций;
- организация съёмок клипов, фотосессий для артиста
- подбор массового персонала для шоу программ, для съёмок клипов
- проведение интервью, кастингов, собеседований
- проведение оценки персонала (кейсы)
Менеджер-переводчик, менеджер по работе с поставщиками
1 год 9 месяцев
июль 2010  — март 2012
ООО "РМС АВТО", Москва, полная занятость
Организация и ведение закупок:

- работа с потенциальными поставщиками, иностранные компании;
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах фирмы, участие в деловых переговорах с партнёрами зарубежом;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков;
- мотивация поставщиков на работу с фирмой,
- ведение деловой переписки с зарубежными партнёрами на английском языке.
- ведение взаиморасчётов в ходе работы с поставщиками;

Обеспечение закупок:
- прием и обработка заказов;
- окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
- взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- ведение рекламаций фирмы, контроль зачисления сумм от поставщиков в таблицу взаиморасчётов;
- обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством;
- недопущение дебиторской задолжности по расчетам с поставщиками.
- Опыт руководящей работы: обучение менеджеров, контроль работы с поставщиками.
Личный помощник учредителя компании (экспат)
7 месяцев
декабрь 2009  — июнь 2010
Из Ворлд, Москва, полная занятость
- перевод входящих писем на англ.яз.
- бизнес встречи с потенциальными клиентами
- продвижение нового бренда на российский рынок
- поиск потенциальных клиентов
- разработка рекламной продукции
- развитие бизнеса "с нуля"
- личные поручения учредителя
Секретарь-референт
1 год 5 месяцев
август 2008  — декабрь 2009
Прайд ТВЛ, Воронеж, полная занятость
1. Использование ПК как средство автоматизации и хранения документационного обеспечения компании.
2. Прием и распределение телефонных звонков.
3. Делопроизводство.
4. Обеспечение сотрудников канцтоварами и орг.техникой.
5. Составление различных отчетов для бухгалтерских и финансовых отделов компании.
6. Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
7. Координация встреч и переговоров; координация работы водителей и курьеров.
Специалист службы Корпоративное развитие, менеджер по подбору персонала
1 год 7 месяцев
январь 2007  — июль 2008
Солвер, Воронеж, полная занятость
1. Приём на работу новых сотрудников
- проведение телефонных интервью и личных встреч с кандидатами;
- использование различных методик оценки для определения соответствия кандидата требованиям организации;
- поиск резюме, отбор кандидатов соответствующих требованиям по вакансии, обработка откликов (телефонные звонки, отклики через Интернет-сайты, полученные резюме)
2. Организация проведения корпоративных мероприятий, тренингов
3. Организация участия в выставках (в том числе в качестве переводчика)
4. Организация разработки и производства фирменной корпоративной продукции
5. Контакты со СМИ
Высшее образование
2006
Воронежский государственный педагогический университет
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Курсы
2014
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Кадровая работа в современной организации
Москва
2014
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Организация кадрового делопроизводства
Москва
2014
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Менеджер по персоналу. Уровень 1.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с людьми;
работа с документацией;
опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Word, Excel, Internet);
свободное владение английским языком;
уверенное владение оргтехникой

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе. Большой опыт работы в качестве помощника первых лиц компании.
Музыка, художественная гимнастика, путешествие.