Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35881743Обновлено 30 января
В избранные

Личный помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
5 лет и 5 месяцев
январь 2012 — н.в.
Секретарь-администратор
ООО "АССОШИЭЙТС ПРОЕКТЫ", Москва, полная занятость
- жизнеобеспечение офиса (звонки, заказ канцелярии и продуктов, эл.почта, корреспонденция, координация работы курьера, тревел-поддержка, документооборот, ведение архива в полном объеме, встреча гостей)
- помощь бухгалтеру при налоговых проверках (сбор необходимых документов по реестру)
- подготовка документов к тендерам
- взаимодействие с налоговой (заказ необходимых документов)
- переводы, переписка на англ.яз.
- курирование обучения сотрудников
- участие в реорганизации компании
- согласование договоров
- выполнение рабочих и личных поручений руководителя (собственник бизнеса)
2 года и 3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2012
Секретарь
Эпикор , Москва, полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков
- Информирование сотрудников о полученных телефонных звонках и передача сообщений
- Прием и отправка письменной корреспонденции через штатных курьеров и службы доставки (DHL, UPS, TNT и др.)
- Координация курьеров компании
- Отправление и получение факсов
- Изготовление ксерокопий
- Взаимодействие со службами бизнес-центра и информирования непосредственного руководителя о всех объявлениях и распоряжениях руководства бизнес-центра
- Резервирование переговорных комнат по запросам сотрудников. Встреча посетителей компании
- Контроль за исправностью телефонного оборудования и факсов, информирование офис-менеджера о необходимости ремонта/обслуживания/замены расходных материалов
- Работа с первичной бухгалтерской документацией
- Ведение баз данных по клиентам и сотрудникам, регулярное их обновление
- Заказ канцелярских товаров, необходимых для приемной (конверты и т.д.), а так же для сотрудников компании по запросу
- Заказ медикаментов для офисной аптечки
6 месяцев
март  — август 2009
Офис-менеджер
ООО "Сатурн - Терминал", полная занятость
- Прием, распределение телефонных звонков (мини АТС)
- Обработка, регистрация входящей/исходящей документации
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцелярии
- Планирование рабочего дня руководителя
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
- Выполнение административных обязанностей.
- Взаимодействие с эксплуатационными службами
- Постановка делопроизводства с нуля
7 месяцев
май  — ноябрь 2008
Менеджер по подбору персонала
"ЛАНА-Профи", полная занятость
- Мониторинг и анализ рынка заказчика
- Формирование профиля (изучение специальности, состояния рынка труда, уровень з/п)
- Формирование текста вакансий и размещение необходимой информации в Интернете, СМИ
- Поиск кандидатов, используя все имеющиеся информационные ресурсы
- Проведение первичных собеседований (посредством телефона)
- Проведение интервьюирования (с применением тестового материала, кейсов и др. видов диагностического материла)
- Проверка рекомендаций с прошлых мест работы
- Формирование резюме и отправка заказчику
- Организация встречи заказчика с рекомендуемым кандидатом
- Подготовка пакета документов
- Дальнейшая дистанционная адаптация трудоустроенных кандидатов
- Отчетность
1 год и 8 месяцев
октябрь 2006 — май 2008
Специалист по обучению
"Гарант-Виктория", полная занятость
- Проведение занятий с целью обучения клиентов работе со справочно-правовой системой «Гарант»
- Организация и проведение семинаров для клиентов компании
- Ведение переговоров с постоянными клиентами компании
- Мотивация клиентов на обучение
- Решение текущих вопросов, связанных с работой программы
- Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций
- Отчетность
Высшее образование
2002
Липецкий государственный педагогический университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, Гарант, Консультант+, отличная навигация в Internet)
Деловая переписка, навыки ведения переговоров
Организация документооборота

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Outlook
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, навыки делового общения, грамотная письменная и устная речь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
По договоренности
Персональный ассистент руководителя, ОАО "ВО "Зарубежцветмет"
Личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя
По договоренности
Помощник президента компании, Campbell Converting
Личный помощник
60 000 Р
Заместитель управляющего, Лайк, сеть мини-гостиниц и хостелов
194 резюме
Резюме № 35881743 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 09:22

Резюме

Личный помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июня 1980, 36 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
01.2012—н.в.   5 лет 5 месяцев
Секретарь-администратор
ООО "АССОШИЭЙТС ПРОЕКТЫ", г. Москва, полная занятость.
- жизнеобеспечение офиса (звонки, заказ канцелярии и продуктов, эл.почта, корреспонденция, координация работы курьера, тревел-поддержка, документооборот, ведение архива в полном объеме, встреча гостей)
- помощь бухгалтеру при налоговых проверках (сбор необходимых документов по реестру)
- подготовка документов к тендерам
- взаимодействие с налоговой (заказ необходимых документов)
- переводы, переписка на англ.яз.
- курирование обучения сотрудников
- участие в реорганизации компании
- согласование договоров
- выполнение рабочих и личных поручений руководителя (собственник бизнеса)
11.2009—01.2012   2 года 3 месяца
Секретарь
Эпикор , г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков
- Информирование сотрудников о полученных телефонных звонках и передача сообщений
- Прием и отправка письменной корреспонденции через штатных курьеров и службы доставки (DHL, UPS, TNT и др.)
- Координация курьеров компании
- Отправление и получение факсов
- Изготовление ксерокопий
- Взаимодействие со службами бизнес-центра и информирования непосредственного руководителя о всех объявлениях и распоряжениях руководства бизнес-центра
- Резервирование переговорных комнат по запросам сотрудников. Встреча посетителей компании
- Контроль за исправностью телефонного оборудования и факсов, информирование офис-менеджера о необходимости ремонта/обслуживания/замены расходных материалов
- Работа с первичной бухгалтерской документацией
- Ведение баз данных по клиентам и сотрудникам, регулярное их обновление
- Заказ канцелярских товаров, необходимых для приемной (конверты и т.д.), а так же для сотрудников компании по запросу
- Заказ медикаментов для офисной аптечки
03.2009—08.2009   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Сатурн - Терминал", полная занятость.
- Прием, распределение телефонных звонков (мини АТС)
- Обработка, регистрация входящей/исходящей документации
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцелярии
- Планирование рабочего дня руководителя
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
- Выполнение административных обязанностей.
- Взаимодействие с эксплуатационными службами
- Постановка делопроизводства с нуля
05.2008—11.2008   7 месяцев
Менеджер по подбору персонала
"ЛАНА-Профи", полная занятость.
- Мониторинг и анализ рынка заказчика
- Формирование профиля (изучение специальности, состояния рынка труда, уровень з/п)
- Формирование текста вакансий и размещение необходимой информации в Интернете, СМИ
- Поиск кандидатов, используя все имеющиеся информационные ресурсы
- Проведение первичных собеседований (посредством телефона)
- Проведение интервьюирования (с применением тестового материала, кейсов и др. видов диагностического материла)
- Проверка рекомендаций с прошлых мест работы
- Формирование резюме и отправка заказчику
- Организация встречи заказчика с рекомендуемым кандидатом
- Подготовка пакета документов
- Дальнейшая дистанционная адаптация трудоустроенных кандидатов
- Отчетность
10.2006—05.2008   1 год 8 месяцев
Специалист по обучению
"Гарант-Виктория", полная занятость.
- Проведение занятий с целью обучения клиентов работе со справочно-правовой системой «Гарант»
- Организация и проведение семинаров для клиентов компании
- Ведение переговоров с постоянными клиентами компании
- Мотивация клиентов на обучение
- Решение текущих вопросов, связанных с работой программы
- Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций
- Отчетность
Высшее
2002
Липецкий государственный педагогический университет
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, Гарант, Консультант+, отличная навигация в Internet)
Деловая переписка, навыки ведения переговоров
Организация документооборота

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Outlook
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, навыки делового общения, грамотная письменная и устная речь