Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35881743
30 ноября

Личный помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (10 июня 1980), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

январь 2012 — н.в.
5 лет

Секретарь-администратор

(Полная занятость)

ООО "АССОШИЭЙТС ПРОЕКТЫ", г. Москва.

- жизнеобеспечение офиса (звонки, заказ канцелярии и продуктов, эл.почта, корреспонденция, координация работы курьера, тревел-поддержка, документооборот, ведение архива в полном объеме, встреча гостей)
- помощь бухгалтеру при налоговых проверках (сбор необходимых документов по реестру)
- подготовка документов к тендерам
- взаимодействие с налоговой (заказ необходимых документов)
- переводы, переписка на англ.яз.
- курирование обучения сотрудников
- участие в реорганизации компании
- согласование договоров
- выполнение рабочих и личных поручений руководителя (собственник бизнеса)

ноябрь 2009 — январь 2012
2 года и 3 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

Эпикор , г. Москва.

- Прием и распределение телефонных звонков
- Информирование сотрудников о полученных телефонных звонках и передача сообщений
- Прием и отправка письменной корреспонденции через штатных курьеров и службы доставки (DHL, UPS, TNT и др.)
- Координация курьеров компании
- Отправление и получение факсов
- Изготовление ксерокопий
- Взаимодействие со службами бизнес-центра и информирования непосредственного руководителя о всех объявлениях и распоряжениях руководства бизнес-центра
- Резервирование переговорных комнат по запросам сотрудников. Встреча посетителей компании
- Контроль за исправностью телефонного оборудования и факсов, информирование офис-менеджера о необходимости ремонта/обслуживания/замены расходных материалов
- Работа с первичной бухгалтерской документацией
- Ведение баз данных по клиентам и сотрудникам, регулярное их обновление
- Заказ канцелярских товаров, необходимых для приемной (конверты и т.д.), а так же для сотрудников компании по запросу
- Заказ медикаментов для офисной аптечки

март 2009 — август 2009
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Сатурн - Терминал".

- Прием, распределение телефонных звонков (мини АТС)
- Обработка, регистрация входящей/исходящей документации
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцелярии
- Планирование рабочего дня руководителя
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
- Выполнение административных обязанностей.
- Взаимодействие с эксплуатационными службами
- Постановка делопроизводства с нуля

май 2008 — ноябрь 2008
7 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

"ЛАНА-Профи".

- Мониторинг и анализ рынка заказчика
- Формирование профиля (изучение специальности, состояния рынка труда, уровень з/п)
- Формирование текста вакансий и размещение необходимой информации в Интернете, СМИ
- Поиск кандидатов, используя все имеющиеся информационные ресурсы
- Проведение первичных собеседований (посредством телефона)
- Проведение интервьюирования (с применением тестового материала, кейсов и др. видов диагностического материла)
- Проверка рекомендаций с прошлых мест работы
- Формирование резюме и отправка заказчику
- Организация встречи заказчика с рекомендуемым кандидатом
- Подготовка пакета документов
- Дальнейшая дистанционная адаптация трудоустроенных кандидатов
- Отчетность

октябрь 2006 — май 2008
1 год и 8 месяцев

Специалист по обучению

(Полная занятость)

"Гарант-Виктория".

- Проведение занятий с целью обучения клиентов работе со справочно-правовой системой «Гарант»
- Организация и проведение семинаров для клиентов компании
- Ведение переговоров с постоянными клиентами компании
- Мотивация клиентов на обучение
- Решение текущих вопросов, связанных с работой программы
- Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций
- Отчетность

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, Гарант, Консультант+, отличная навигация в Internet)
Деловая переписка, навыки ведения переговоров
Организация документооборота

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Outlook
Училась

по 2002

Липецкий государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Учитель английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
О себе

Ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, навыки делового общения, грамотная письменная и устная речь

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35881743 обновлено 30 ноября, 15:44
Личный помощник руководителя
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (10 июня 1980)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Секретарь-администратор
5 лет
январь 2012 — н.в.
ООО "АССОШИЭЙТС ПРОЕКТЫ", Москва, полная занятость
- жизнеобеспечение офиса (звонки, заказ канцелярии и продуктов, эл.почта, корреспонденция, координация работы курьера, тревел-поддержка, документооборот, ведение архива в полном объеме, встреча гостей)
- помощь бухгалтеру при налоговых проверках (сбор необходимых документов по реестру)
- подготовка документов к тендерам
- взаимодействие с налоговой (заказ необходимых документов)
- переводы, переписка на англ.яз.
- курирование обучения сотрудников
- участие в реорганизации компании
- согласование договоров
- выполнение рабочих и личных поручений руководителя (собственник бизнеса)
Секретарь
2 года 3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2012
Эпикор , Москва, полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков
- Информирование сотрудников о полученных телефонных звонках и передача сообщений
- Прием и отправка письменной корреспонденции через штатных курьеров и службы доставки (DHL, UPS, TNT и др.)
- Координация курьеров компании
- Отправление и получение факсов
- Изготовление ксерокопий
- Взаимодействие со службами бизнес-центра и информирования непосредственного руководителя о всех объявлениях и распоряжениях руководства бизнес-центра
- Резервирование переговорных комнат по запросам сотрудников. Встреча посетителей компании
- Контроль за исправностью телефонного оборудования и факсов, информирование офис-менеджера о необходимости ремонта/обслуживания/замены расходных материалов
- Работа с первичной бухгалтерской документацией
- Ведение баз данных по клиентам и сотрудникам, регулярное их обновление
- Заказ канцелярских товаров, необходимых для приемной (конверты и т.д.), а так же для сотрудников компании по запросу
- Заказ медикаментов для офисной аптечки
Офис-менеджер
6 месяцев
март — август 2009
ООО "Сатурн - Терминал", полная занятость
- Прием, распределение телефонных звонков (мини АТС)
- Обработка, регистрация входящей/исходящей документации
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцелярии
- Планирование рабочего дня руководителя
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
- Выполнение административных обязанностей.
- Взаимодействие с эксплуатационными службами
- Постановка делопроизводства с нуля
Менеджер по подбору персонала
7 месяцев
май — ноябрь 2008
"ЛАНА-Профи", полная занятость
- Мониторинг и анализ рынка заказчика
- Формирование профиля (изучение специальности, состояния рынка труда, уровень з/п)
- Формирование текста вакансий и размещение необходимой информации в Интернете, СМИ
- Поиск кандидатов, используя все имеющиеся информационные ресурсы
- Проведение первичных собеседований (посредством телефона)
- Проведение интервьюирования (с применением тестового материала, кейсов и др. видов диагностического материла)
- Проверка рекомендаций с прошлых мест работы
- Формирование резюме и отправка заказчику
- Организация встречи заказчика с рекомендуемым кандидатом
- Подготовка пакета документов
- Дальнейшая дистанционная адаптация трудоустроенных кандидатов
- Отчетность
Специалист по обучению
1 год 8 месяцев
октябрь 2006 — май 2008
"Гарант-Виктория", полная занятость
- Проведение занятий с целью обучения клиентов работе со справочно-правовой системой «Гарант»
- Организация и проведение семинаров для клиентов компании
- Ведение переговоров с постоянными клиентами компании
- Мотивация клиентов на обучение
- Решение текущих вопросов, связанных с работой программы
- Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций
- Отчетность
Высшее образование
2002
Липецкий государственный педагогический университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, Гарант, Консультант+, отличная навигация в Internet)
Деловая переписка, навыки ведения переговоров
Организация документооборота

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Outlook
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, навыки делового общения, грамотная письменная и устная речь