Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35819226Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Личный помощник руководителя

70 000 Р
Жен., 31 год (16 июля 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
10 лет и 9 месяцев
январь 2005 — сентябрь 2015
Юрист, заместитель генерального директора
ООО "ТРАНСАВТО", Москва, полная занятость
Высшее образование
2015
ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2012
ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства»
Городское дорожное строительство
Вечерняя форма обучения
Управление урбанизированными комплексами
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 умение пользоваться мини АТС, офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс);
 уверенный пользователь ПК, знание программы 1С:Предприятие, Клиент-Банк;
 ведение и контроль документации, работа с контролирующими организациями;
 ведение переговоров, решение административно- кадровых вопросов, сопровождение сделок, организация труда;
 заключение договоров, выставление претензий;
 планирование и управление бюджетом организации;
 взаимодействие с государственными структурами (ГИБДД, СЭС, ОВД);
 взаимодействие со страховыми компаниями, адвокатами, нотариусами;
 разработка и внедрение нормативных, локальных документов;
 формирование политики в области персонала (подбор, оценка персонала, мотивация, увольнение)
 общение с клиентами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник директора
По договоренности
Помощник директора, ТОО ЮрГранд
Личный помощник директора
Личный помощник руководителя
75 000 Р
Ассистент / Помощник руководителя, АО «РДТеХ Разумные Деловые Технологии»
Личный помощник руководителя
Персональный водитель / Личный помощник руководителя
По договоренности
Персональный водитель руководителя, помощник по хозяйству
Персональный водитель / Личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35819226 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 12:05

Резюме

Личный помощник руководителя 70 000
Дата рождения: 16 июля 1986, 31 год.
Москва
01.2005—09.2015   10 лет 9 месяцев
Юрист, заместитель генерального директора
ООО "ТРАНСАВТО", г. Москва, полная занятость.
Высшее
2015
ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2012
ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства»
Факультет: Городское дорожное строительство
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление урбанизированными комплексами
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 умение пользоваться мини АТС, офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс);
 уверенный пользователь ПК, знание программы 1С:Предприятие, Клиент-Банк;
 ведение и контроль документации, работа с контролирующими организациями;
 ведение переговоров, решение административно- кадровых вопросов, сопровождение сделок, организация труда;
 заключение договоров, выставление претензий;
 планирование и управление бюджетом организации;
 взаимодействие с государственными структурами (ГИБДД, СЭС, ОВД);
 взаимодействие со страховыми компаниями, адвокатами, нотариусами;
 разработка и внедрение нормативных, локальных документов;
 формирование политики в области персонала (подбор, оценка персонала, мотивация, увольнение)
 общение с клиентами.