Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34856477Обновлено 15 июля
В избранные

Личный помощник руководителя

По договоренности
Жен., 29 лет (15 марта 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
1 год
январь  — декабрь 2015
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ITON Group, Москва
ITON Group занимается разработкой и производством высококачественного торгового оборудования,
брендированных витрин для компаний–ритейлеров, производителей продуктов питания и напитков.

Должностные обязанности:
- Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами: активные продажи имеющимся и новым клиентам, расширение и поддержание клиентской базы;
- Комплексное ведение сделок: проведение переговоров, подписание договоров о поставках, оформление заказов в 1С;
- Контроль своевременности оплаты и отгрузки;
- Формирование бюджета продаж и затрат;
- Аналитика и прогноз продаж. Принятие мер для увеличения уровня прибыльности;
- Курирование работы коммерческого отдела (протоколирование совещаний, контроль работы и достижения поставленных KPI);
- Участие в тематических выставках и конференциях.

Основные достижения:
- Создание с « нуля» пула ведущих клиентов.
6 месяцев
июль  — декабрь 2014
Байер по импорту мужской и спортивной одежды
ТМ Familia, Москва
Должностные обязанности:
- Анализ рынка поставщиков, активный поиск и привлечение поставщиков (Китай, Индия, США, Европа);
- Ведение закупок (100 поставщиков);
- Планирование и бюджетирование. Закупки стоковых брендов в рамках регламентированного бюджета;
- Ведение переговоров с поставщиками (снижение входящих цен, улучшение условий расчётов, заключение договоров);
- Выполнение плана поставок;
- Управление оборачиваемостью товарных запасов;
- Мониторинг рынка цен и ассортимента конкурентов. -Отслеживание новинок и модных тенденций в розничной торговле.

Основные достижения:
- Выполнение экономических показателей по своему направлению.
1 год и 5 месяцев
январь 2013 — май 2014
Персональный Ассистент руководителя Русского отдела
Savills UK plc, London
Должностные обязанности:
- Полная административная поддержка руководителя (поиск и подготовка необходимой информации, ведение рабочего графика, организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, выполнение поручений);
- Прием и своевременное представление документов на подпись. Ведение всей финансовой документации Отдела;
- Организация проведения просмотров объектов. Ведение всего процесса продаж от клиентского соглашения до завершения процесса купли-продажи объекта;
- Поддержание коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами. Работа с VIP-клиентами и организация высокого уровня сервиса;
- Подготовка документов, отчетов, составление презентаций. Выполнение поручений по продвижению и рекламе.
5 месяцев
август  — декабрь 2012
Персональный Ассистент руководителя отдела продаж
Temperley London Ltd., London
Должностные обязанности:
- Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом подразделения;
- Разработка алгоритма методики анализа. Анализ статистики продаж и написание предложений для увеличения уровня прибыльности;
- Управление процессом оптовых продаж (разработка и ведение прайс-листов, каталогов, презентационных материалов, сайтов);
- Работа с дизайнерами и производственным отделом;
- Участие в проектах по организации показа Temperley London на London Fashion Week и продаж во время Парижской недели моды.
6 месяцев
февраль  — июль 2012
Менеджер проекта
Synergy Innovations, London
Должностные обязанности:
- Организация концерта группы ДДТ в Лондоне;
- Ответственная за маркетинг и продажи.
1 год и 7 месяцев
январь 2011 — июль 2012
Менеджер по продажам
Linda Farrow, London
Должностные обязанности:
- Активные продажи клиентам в Великобритании, США, России, Украине и Казахстане (более 200 клиентов);
- Комплексное ведение сделок: развитие клиентской базы, проведение переговоров, подписание договоров;
- Работа со всеми подразделениями компании (дизайн, производство, мерчандайзинг, логистика, склад);
- Участие в выставках “Недель моды” (Париж, Милан);
- Анализ продаж продуктовой линейки.
Высшее образование
2009
Бизнес Школа Астонского Университета, Великобритания
Бакалавр
Высшая Школа Бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Степень Магистра в Международном Бизнесе
2008
Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова
Бакалавр
Международный бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Степень Бакалавра в Менеджменте
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
- Привлечение клиентов. Выстраивание долгосрочного сотрудничества с клиентами компании;
- Умение продавать, убеждать, вести переговоры и представлять преимущества продукции и услуг;
- Ведение закупочной деятельности, мониторинг поставщиков (Китай, Индия, США, Европа);
- Профессионал в области бизнес-поддержки руководителя;
- Большой опыт администрирования, работы в проектах;
- Формирование и ведение баз данных, аналитических и сводных таблиц;
- Лингвистическое обеспечение процессов (свободный английский язык).
Дополнительные сведения
Личные качества:
Высокие коммуникативные способности, умение убеждать;
Порядочность, ответственность;
Позитивное мышление, открытость, активная жизненная позиция;
Организаторские способности;
Грамотная устная и письменная речь;
Работа на достижение результата в заданные сроки.

Готова к командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
70 000 Р
Личный помощник генерального директора, АО "ЕСВ"
Личный помощник руководителя
Помощник руководителя, личный водитель, офисный водитель
По договоренности
Водитель-курьер, ООО "Предо"
Помощник руководителя, личный водитель, офисный водитель
Личный помощник руководителя
По договоренности
Главный специалист, секретарь-делопроизводитель, Администрация городского поселения Красногорск
Личный помощник руководителя
404 резюме
Резюме № 34856477 в открытом доступе Последнее обновление 15 июля, 03:36

Резюме

Личный помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 15 марта 1988, 29 лет.
Москва
01.2015—12.2015   1 год
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ITON Group, г. Москва.
ITON Group занимается разработкой и производством высококачественного торгового оборудования,
брендированных витрин для компаний–ритейлеров, производителей продуктов питания и напитков.

Должностные обязанности:
- Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами: активные продажи имеющимся и новым клиентам, расширение и поддержание клиентской базы;
- Комплексное ведение сделок: проведение переговоров, подписание договоров о поставках, оформление заказов в 1С;
- Контроль своевременности оплаты и отгрузки;
- Формирование бюджета продаж и затрат;
- Аналитика и прогноз продаж. Принятие мер для увеличения уровня прибыльности;
- Курирование работы коммерческого отдела (протоколирование совещаний, контроль работы и достижения поставленных KPI);
- Участие в тематических выставках и конференциях.

Основные достижения:
- Создание с « нуля» пула ведущих клиентов.
07.2014—12.2014   6 месяцев
Байер по импорту мужской и спортивной одежды
ТМ Familia, г. Москва.
Должностные обязанности:
- Анализ рынка поставщиков, активный поиск и привлечение поставщиков (Китай, Индия, США, Европа);
- Ведение закупок (100 поставщиков);
- Планирование и бюджетирование. Закупки стоковых брендов в рамках регламентированного бюджета;
- Ведение переговоров с поставщиками (снижение входящих цен, улучшение условий расчётов, заключение договоров);
- Выполнение плана поставок;
- Управление оборачиваемостью товарных запасов;
- Мониторинг рынка цен и ассортимента конкурентов. -Отслеживание новинок и модных тенденций в розничной торговле.

Основные достижения:
- Выполнение экономических показателей по своему направлению.
01.2013—05.2014   1 год 5 месяцев
Персональный Ассистент руководителя Русского отдела
Savills UK plc, London.
Должностные обязанности:
- Полная административная поддержка руководителя (поиск и подготовка необходимой информации, ведение рабочего графика, организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, выполнение поручений);
- Прием и своевременное представление документов на подпись. Ведение всей финансовой документации Отдела;
- Организация проведения просмотров объектов. Ведение всего процесса продаж от клиентского соглашения до завершения процесса купли-продажи объекта;
- Поддержание коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами. Работа с VIP-клиентами и организация высокого уровня сервиса;
- Подготовка документов, отчетов, составление презентаций. Выполнение поручений по продвижению и рекламе.
08.2012—12.2012   5 месяцев
Персональный Ассистент руководителя отдела продаж
Temperley London Ltd., London.
Должностные обязанности:
- Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом подразделения;
- Разработка алгоритма методики анализа. Анализ статистики продаж и написание предложений для увеличения уровня прибыльности;
- Управление процессом оптовых продаж (разработка и ведение прайс-листов, каталогов, презентационных материалов, сайтов);
- Работа с дизайнерами и производственным отделом;
- Участие в проектах по организации показа Temperley London на London Fashion Week и продаж во время Парижской недели моды.
02.2012—07.2012   6 месяцев
Менеджер проекта
Synergy Innovations, London.
Должностные обязанности:
- Организация концерта группы ДДТ в Лондоне;
- Ответственная за маркетинг и продажи.
01.2011—07.2012   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам
Linda Farrow, London.
Должностные обязанности:
- Активные продажи клиентам в Великобритании, США, России, Украине и Казахстане (более 200 клиентов);
- Комплексное ведение сделок: развитие клиентской базы, проведение переговоров, подписание договоров;
- Работа со всеми подразделениями компании (дизайн, производство, мерчандайзинг, логистика, склад);
- Участие в выставках “Недель моды” (Париж, Милан);
- Анализ продаж продуктовой линейки.
Высшее (бакалавр)
2009
Бизнес Школа Астонского Университета, Великобритания
Факультет: Высшая Школа Бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Степень Магистра в Международном Бизнесе
Высшее (бакалавр)
2008
Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова
Факультет: Международный бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Степень Бакалавра в Менеджменте
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
- Привлечение клиентов. Выстраивание долгосрочного сотрудничества с клиентами компании;
- Умение продавать, убеждать, вести переговоры и представлять преимущества продукции и услуг;
- Ведение закупочной деятельности, мониторинг поставщиков (Китай, Индия, США, Европа);
- Профессионал в области бизнес-поддержки руководителя;
- Большой опыт администрирования, работы в проектах;
- Формирование и ведение баз данных, аналитических и сводных таблиц;
- Лингвистическое обеспечение процессов (свободный английский язык).
Дополнительные сведения
Личные качества:
Высокие коммуникативные способности, умение убеждать;
Порядочность, ответственность;
Позитивное мышление, открытость, активная жизненная позиция;
Организаторские способности;
Грамотная устная и письменная речь;
Работа на достижение результата в заданные сроки.

Готова к командировкам.