Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34856477
19 января

Личный помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (15 марта 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

январь 2015 — декабрь 2015
1 год

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ITON Group, г. Москва.

ITON Group занимается разработкой и производством высококачественного торгового оборудования,
брендированных витрин для компаний–ритейлеров, производителей продуктов питания и напитков.

Должностные обязанности:
- Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами: активные продажи имеющимся и новым клиентам, расширение и поддержание клиентской базы;
- Комплексное ведение сделок: проведение переговоров, подписание договоров о поставках, оформление заказов в 1С;
- Контроль своевременности оплаты и отгрузки;
- Формирование бюджета продаж и затрат;
- Аналитика и прогноз продаж. Принятие мер для увеличения уровня прибыльности;
- Курирование работы коммерческого отдела (протоколирование совещаний, контроль работы и достижения поставленных KPI);
- Участие в тематических выставках и конференциях.

Основные достижения:
- Создание с « нуля» пула ведущих клиентов.

июль 2014 — декабрь 2014
6 месяцев

Байер по импорту мужской и спортивной одежды

ТМ Familia, г. Москва.

Должностные обязанности:
- Анализ рынка поставщиков, активный поиск и привлечение поставщиков (Китай, Индия, США, Европа);
- Ведение закупок (100 поставщиков);
- Планирование и бюджетирование. Закупки стоковых брендов в рамках регламентированного бюджета;
- Ведение переговоров с поставщиками (снижение входящих цен, улучшение условий расчётов, заключение договоров);
- Выполнение плана поставок;
- Управление оборачиваемостью товарных запасов;
- Мониторинг рынка цен и ассортимента конкурентов. -Отслеживание новинок и модных тенденций в розничной торговле.

Основные достижения:
- Выполнение экономических показателей по своему направлению.

январь 2013 — май 2014
1 год и 5 месяцев

Персональный Ассистент руководителя Русского отдела

Savills UK plc, London.

Должностные обязанности:
- Полная административная поддержка руководителя (поиск и подготовка необходимой информации, ведение рабочего графика, организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, выполнение поручений);
- Прием и своевременное представление документов на подпись. Ведение всей финансовой документации Отдела;
- Организация проведения просмотров объектов. Ведение всего процесса продаж от клиентского соглашения до завершения процесса купли-продажи объекта;
- Поддержание коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами. Работа с VIP-клиентами и организация высокого уровня сервиса;
- Подготовка документов, отчетов, составление презентаций. Выполнение поручений по продвижению и рекламе.

август 2012 — декабрь 2012
5 месяцев

Персональный Ассистент руководителя отдела продаж

Temperley London Ltd., London.

Должностные обязанности:
- Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом подразделения;
- Разработка алгоритма методики анализа. Анализ статистики продаж и написание предложений для увеличения уровня прибыльности;
- Управление процессом оптовых продаж (разработка и ведение прайс-листов, каталогов, презентационных материалов, сайтов);
- Работа с дизайнерами и производственным отделом;
- Участие в проектах по организации показа Temperley London на London Fashion Week и продаж во время Парижской недели моды.

февраль 2012 — июль 2012
6 месяцев

Менеджер проекта

Synergy Innovations, London.

Должностные обязанности:
- Организация концерта группы ДДТ в Лондоне;
- Ответственная за маркетинг и продажи.

январь 2011 — июль 2012
1 год и 7 месяцев

Менеджер по продажам

Linda Farrow, London.

Должностные обязанности:
- Активные продажи клиентам в Великобритании, США, России, Украине и Казахстане (более 200 клиентов);
- Комплексное ведение сделок: развитие клиентской базы, проведение переговоров, подписание договоров;
- Работа со всеми подразделениями компании (дизайн, производство, мерчандайзинг, логистика, склад);
- Участие в выставках “Недель моды” (Париж, Милан);
- Анализ продаж продуктовой линейки.

Ключевые навыки
- Привлечение клиентов. Выстраивание долгосрочного сотрудничества с клиентами компании;
- Умение продавать, убеждать, вести переговоры и представлять преимущества продукции и услуг;
- Ведение закупочной деятельности, мониторинг поставщиков (Китай, Индия, США, Европа);
- Профессионал в области бизнес-поддержки руководителя;
- Большой опыт администрирования, работы в проектах;
- Формирование и ведение баз данных, аналитических и сводных таблиц;
- Лингвистическое обеспечение процессов (свободный английский язык).
Училась

по 2009

Бизнес Школа Астонского Университета, Великобритания Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Высшая Школа Бизнеса. Специальность: Степень Магистра в Международном Бизнесе. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Международный бизнес. Специальность: Степень Бакалавра в Менеджменте. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
О себе

Личные качества:
Высокие коммуникативные способности, умение убеждать;
Порядочность, ответственность;
Позитивное мышление, открытость, активная жизненная позиция;
Организаторские способности;
Грамотная устная и письменная речь;
Работа на достижение результата в заданные сроки.

Готова к командировкам.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34856477 обновлено 19 января, 14:51
Личный помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 28 лет (15 марта 1988)
Москва
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
1 год
январь   — декабрь 2015
ITON Group, Москва
ITON Group занимается разработкой и производством высококачественного торгового оборудования,
брендированных витрин для компаний–ритейлеров, производителей продуктов питания и напитков.

Должностные обязанности:
- Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами: активные продажи имеющимся и новым клиентам, расширение и поддержание клиентской базы;
- Комплексное ведение сделок: проведение переговоров, подписание договоров о поставках, оформление заказов в 1С;
- Контроль своевременности оплаты и отгрузки;
- Формирование бюджета продаж и затрат;
- Аналитика и прогноз продаж. Принятие мер для увеличения уровня прибыльности;
- Курирование работы коммерческого отдела (протоколирование совещаний, контроль работы и достижения поставленных KPI);
- Участие в тематических выставках и конференциях.

Основные достижения:
- Создание с « нуля» пула ведущих клиентов.
Байер по импорту мужской и спортивной одежды
6 месяцев
июль   — декабрь 2014
ТМ Familia, Москва
Должностные обязанности:
- Анализ рынка поставщиков, активный поиск и привлечение поставщиков (Китай, Индия, США, Европа);
- Ведение закупок (100 поставщиков);
- Планирование и бюджетирование. Закупки стоковых брендов в рамках регламентированного бюджета;
- Ведение переговоров с поставщиками (снижение входящих цен, улучшение условий расчётов, заключение договоров);
- Выполнение плана поставок;
- Управление оборачиваемостью товарных запасов;
- Мониторинг рынка цен и ассортимента конкурентов. -Отслеживание новинок и модных тенденций в розничной торговле.

Основные достижения:
- Выполнение экономических показателей по своему направлению.
Персональный Ассистент руководителя Русского отдела
1 год 5 месяцев
январь 2013  — май 2014
Savills UK plc, London
Должностные обязанности:
- Полная административная поддержка руководителя (поиск и подготовка необходимой информации, ведение рабочего графика, организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, выполнение поручений);
- Прием и своевременное представление документов на подпись. Ведение всей финансовой документации Отдела;
- Организация проведения просмотров объектов. Ведение всего процесса продаж от клиентского соглашения до завершения процесса купли-продажи объекта;
- Поддержание коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами. Работа с VIP-клиентами и организация высокого уровня сервиса;
- Подготовка документов, отчетов, составление презентаций. Выполнение поручений по продвижению и рекламе.
Персональный Ассистент руководителя отдела продаж
5 месяцев
август   — декабрь 2012
Temperley London Ltd., London
Должностные обязанности:
- Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом подразделения;
- Разработка алгоритма методики анализа. Анализ статистики продаж и написание предложений для увеличения уровня прибыльности;
- Управление процессом оптовых продаж (разработка и ведение прайс-листов, каталогов, презентационных материалов, сайтов);
- Работа с дизайнерами и производственным отделом;
- Участие в проектах по организации показа Temperley London на London Fashion Week и продаж во время Парижской недели моды.
Менеджер проекта
6 месяцев
февраль   — июль 2012
Synergy Innovations, London
Должностные обязанности:
- Организация концерта группы ДДТ в Лондоне;
- Ответственная за маркетинг и продажи.
Менеджер по продажам
1 год 7 месяцев
январь 2011  — июль 2012
Linda Farrow, London
Должностные обязанности:
- Активные продажи клиентам в Великобритании, США, России, Украине и Казахстане (более 200 клиентов);
- Комплексное ведение сделок: развитие клиентской базы, проведение переговоров, подписание договоров;
- Работа со всеми подразделениями компании (дизайн, производство, мерчандайзинг, логистика, склад);
- Участие в выставках “Недель моды” (Париж, Милан);
- Анализ продаж продуктовой линейки.
Высшее образование
2009
Бизнес Школа Астонского Университета, Великобритания
Бакалавр
Высшая Школа Бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Степень Магистра в Международном Бизнесе
2008
Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова
Бакалавр
Международный бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Степень Бакалавра в Менеджменте
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
- Привлечение клиентов. Выстраивание долгосрочного сотрудничества с клиентами компании;
- Умение продавать, убеждать, вести переговоры и представлять преимущества продукции и услуг;
- Ведение закупочной деятельности, мониторинг поставщиков (Китай, Индия, США, Европа);
- Профессионал в области бизнес-поддержки руководителя;
- Большой опыт администрирования, работы в проектах;
- Формирование и ведение баз данных, аналитических и сводных таблиц;
- Лингвистическое обеспечение процессов (свободный английский язык).
Дополнительные сведения
Личные качества:
Высокие коммуникативные способности, умение убеждать;
Порядочность, ответственность;
Позитивное мышление, открытость, активная жизненная позиция;
Организаторские способности;
Грамотная устная и письменная речь;
Работа на достижение результата в заданные сроки.

Готова к командировкам.