Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34846420Обновлено 13 ноября 2016
В избранные

Личный помощник руководителя

80 000 Р
Жен., 38 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Новогиреево, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
1 год и 2 месяца
январь 2015 — февраль 2016
Помощник руководителя
АО "Синател", Москва, полная занятость
Ассистент генерального директора. Полная организационная и техническая поддержка первого лица компании, обеспечение работы офиса, совещания, мероприятия, travel - поддержка руководителя, сотрудников и членов семьи - билеты, маршруты, трансферы, культурная программа в России и заграницей. Личные разноплановые поручения руководителя и семьи, логистика, контроль работы водителей и курьеров. Деловая переписка, переводы документов и встреч, делопроизводство. Взаимодействие с департаментами и партнерами компании, контроль выполнения поручений.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2014
Помощник руководителя
Клиника Bellefontaine, г Москва
Работа в элитной клинике эстетической медицины. Совмещение обязанностей персонального ассистента переводчика и офис – менеджера. Административная и техническая поддержка руководителя; планирование рабочего дня руководителя;информационно - аналитическая поддержка руководителя;
деловая переписка и телефонные переговоры;
взаимодействие с руководством головной компании в Швейцарии;контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;устный/письменный перевод с/на английский язык; организация поездок, полная travel-поддержка руководителя и членов его семьи;
организация деловых мероприятий; выполнение личных поручений руководителя; Управление административным отделом компании (курьеры, водители, уборщицы); организация бесперебойной работы офиса; контроль ведения делопроизводства;
организация хозяйственного обслуживания, ремонта оргтехники, мебели, освещения и т.д. (своими силами или с привлечением подрядных организаций); организация работы с компаниями, обеспечивающими офис расходными материалами (картриджи, канцелярские товары, вода и т.д.). Перевод для иностранных специалистов на консультациях и операциях.
1 год и 5 месяцев
июнь 2012 — октябрь 2013
Личный помощник генерального директора
ООО "Горный Клуб", Москва, полная занятость
Работа в компании, регулирующей отношения организаторов и участников крупных мероприятий - форумов, конференций, семинаров, тренингов, круглых столов. Головная компания находится в Лондоне и организовывает тематические мероприятия в Москве, Лондоне, Астане, Шанхае. Например, Конференция лондонской фондовой биржи в Москве, Горнопромышленный форум Майнекс Россия. Кроме стандартных обязанностей помощника занималась маркетинговой, рекламной, финансовой деятельностью. Поиск сотрудников на аутсорсинге, поиск новых клиентов, работа с существующими и перспективными клиентами, мониторинг компаний для осуществления проектов (издательства, кейтеринг-компании, компании по строительству стендов и т.д.), участие в переговорах, заключении контрактов, follow up, контроль выполнения условий, работа с участниками мероприятий (соответствие пожеланиям, обработка запросов, составление и подписание контрактов и многое другое).
4 года и 7 месяцев
февраль 2007 — август 2011
Персональный ассистент владельца бизнеса
Консалтинг, Москва
Планирование рабочего дня руководителя (экспат), информационная подготовка и организация бизнес-встреч, переводы документации различной тематики, деловая переписка на английском языке, организация документооборота. Полная travel-поддержка руководителя (составление маршрута, бронирование билетов и гостиниц, встречи-проводы, трансфер, VIP зал, организация встреч, иногда сопровождение); выполнение личных поручений руководителя (вопросы по досугу, учебе, финансовым переводам, путешествиям для семьи, решение вопросов по здоровью (поиск и выбор клиник, создание условий пребывания). Решение всех семейно-бытовых вопросов руководителя и членов его семьи (поиск жилья для аренды, коммунальные платежи, ремонт, подбор домашнего персонала, организация мероприятий и всяческих сюрпризов друзьям и близким с помощью консьерж-сервиса, поиск и подбор подарков и пр.).
1 год и 2 месяца
ноябрь 2005 — декабрь 2006
Руководитель отдела реализации программного продукта
ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть", Москва, полная занятость
Организация отдела "с нуля", подготовка всей документальной базы по юридическому, финансовому, техническому оформлению и сопровождению, координация всех задействованных в процессе продажи отделов, переговоры, поиск новых клиентов, организация и участие в мероприятиях по продажам контента. Решение кадровых вопросов.
1 год и 10 месяцев
август 2000 — май 2002
Главный эксперт по экспорту и импорту кинофильмов
Внешнеторговое объединение Киноконцерна "Мосфильм", Москва
Разработка и руководство направлением по продажам кинопродукции, поиск новых клиентов, подготовка документации, контроль за выполнением обязательств по контрактам. Подготовка и участие в фестивалях, выставках, форумах.
Высшее образование
1997
Удмуртский государственный университет
Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик, преподаватель, филолог
Курсы
2000
Компания DEBAAK
Динамичный менеджмент
Роттердам
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (разговорный), греческий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение организовать работу коллектива, наладить координацию различных подразделений, опыт успешного ведения переговоров, опыт решения кадровых вопросов, наличие управленческих качеств, активность, мобильность. Иностранные языки, компьютерная грамотность, высокая трудоспособность.
Дополнительные сведения
Ответственная, организованная, энергичная, нацелена на результат. Умею работать в команде, легко нахожу общий язык с людьми любого уровня, готова приобретать новые знания и навыки. Есть возможность проводить в командировках любое количество времени. Автомобиль, опыт вождения 20 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
По договоренности
Секретарь-референт акционера бизнеса, ЗАО "Мосрыбхоз" (ТЦ "Праздник", РТК "Пятницкий, МТК "Мегаполис")
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Личный помощник / Секретарь / Офис-менеджер / Администратор
По договоренности
Менеджер, Агенство развлекательных технологий (музыкальная сфера)
Личный помощник / Секретарь / Офис-менеджер / Администратор
Личный помощник
По договоренности
Помощник директора, УКС МЧС РФ
Личный помощник
352 резюме
Резюме № 34846420 в открытом доступе Последнее обновление 13 ноября 2016, 15:43

Резюме

Личный помощник руководителя 80 000
Дата рождения: 27 сентября 1978, 38 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Новогиреево), готова к переезду
01.2015—02.2016   1 год 2 месяца
Помощник руководителя
АО "Синател", г. Москва, полная занятость.
Ассистент генерального директора. Полная организационная и техническая поддержка первого лица компании, обеспечение работы офиса, совещания, мероприятия, travel - поддержка руководителя, сотрудников и членов семьи - билеты, маршруты, трансферы, культурная программа в России и заграницей. Личные разноплановые поручения руководителя и семьи, логистика, контроль работы водителей и курьеров. Деловая переписка, переводы документов и встреч, делопроизводство. Взаимодействие с департаментами и партнерами компании, контроль выполнения поручений.
06.2014—12.2014   7 месяцев
Помощник руководителя
Клиника Bellefontaine, г. г Москва.
Работа в элитной клинике эстетической медицины. Совмещение обязанностей персонального ассистента переводчика и офис – менеджера. Административная и техническая поддержка руководителя; планирование рабочего дня руководителя;информационно - аналитическая поддержка руководителя;
деловая переписка и телефонные переговоры;
взаимодействие с руководством головной компании в Швейцарии;контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;устный/письменный перевод с/на английский язык; организация поездок, полная travel-поддержка руководителя и членов его семьи;
организация деловых мероприятий; выполнение личных поручений руководителя; Управление административным отделом компании (курьеры, водители, уборщицы); организация бесперебойной работы офиса; контроль ведения делопроизводства;
организация хозяйственного обслуживания, ремонта оргтехники, мебели, освещения и т.д. (своими силами или с привлечением подрядных организаций); организация работы с компаниями, обеспечивающими офис расходными материалами (картриджи, канцелярские товары, вода и т.д.). Перевод для иностранных специалистов на консультациях и операциях.
06.2012—10.2013   1 год 5 месяцев
Личный помощник генерального директора
ООО "Горный Клуб", г. Москва, полная занятость.
Работа в компании, регулирующей отношения организаторов и участников крупных мероприятий - форумов, конференций, семинаров, тренингов, круглых столов. Головная компания находится в Лондоне и организовывает тематические мероприятия в Москве, Лондоне, Астане, Шанхае. Например, Конференция лондонской фондовой биржи в Москве, Горнопромышленный форум Майнекс Россия. Кроме стандартных обязанностей помощника занималась маркетинговой, рекламной, финансовой деятельностью. Поиск сотрудников на аутсорсинге, поиск новых клиентов, работа с существующими и перспективными клиентами, мониторинг компаний для осуществления проектов (издательства, кейтеринг-компании, компании по строительству стендов и т.д.), участие в переговорах, заключении контрактов, follow up, контроль выполнения условий, работа с участниками мероприятий (соответствие пожеланиям, обработка запросов, составление и подписание контрактов и многое другое).
02.2007—08.2011   4 года 7 месяцев
Персональный ассистент владельца бизнеса
Консалтинг, г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя (экспат), информационная подготовка и организация бизнес-встреч, переводы документации различной тематики, деловая переписка на английском языке, организация документооборота. Полная travel-поддержка руководителя (составление маршрута, бронирование билетов и гостиниц, встречи-проводы, трансфер, VIP зал, организация встреч, иногда сопровождение); выполнение личных поручений руководителя (вопросы по досугу, учебе, финансовым переводам, путешествиям для семьи, решение вопросов по здоровью (поиск и выбор клиник, создание условий пребывания). Решение всех семейно-бытовых вопросов руководителя и членов его семьи (поиск жилья для аренды, коммунальные платежи, ремонт, подбор домашнего персонала, организация мероприятий и всяческих сюрпризов друзьям и близким с помощью консьерж-сервиса, поиск и подбор подарков и пр.).
11.2005—12.2006   1 год 2 месяца
Руководитель отдела реализации программного продукта
ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть", г. Москва, полная занятость.
Организация отдела "с нуля", подготовка всей документальной базы по юридическому, финансовому, техническому оформлению и сопровождению, координация всех задействованных в процессе продажи отделов, переговоры, поиск новых клиентов, организация и участие в мероприятиях по продажам контента. Решение кадровых вопросов.
08.2000—05.2002   1 год 10 месяцев
Главный эксперт по экспорту и импорту кинофильмов
Внешнеторговое объединение Киноконцерна "Мосфильм", г. Москва.
Разработка и руководство направлением по продажам кинопродукции, поиск новых клиентов, подготовка документации, контроль за выполнением обязательств по контрактам. Подготовка и участие в фестивалях, выставках, форумах.
Высшее
1997
Удмуртский государственный университет
Факультет: Романо-германской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик, преподаватель, филолог
Курсы и тренинги
2000
Компания DEBAAK
Динамичный менеджмент
Роттердам
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (разговорный),
греческий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение организовать работу коллектива, наладить координацию различных подразделений, опыт успешного ведения переговоров, опыт решения кадровых вопросов, наличие управленческих качеств, активность, мобильность. Иностранные языки, компьютерная грамотность, высокая трудоспособность.
Дополнительные сведения
Ответственная, организованная, энергичная, нацелена на результат. Умею работать в команде, легко нахожу общий язык с людьми любого уровня, готова приобретать новые знания и навыки. Есть возможность проводить в командировках любое количество времени. Автомобиль, опыт вождения 20 лет.