Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34032640Обновлено 7 февраля
В избранные

Личный помощник руководителя, бизнес-ассистент

85 000 Р
Жен., 33 года (21 сентября 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
4 года и 3 месяца
май 2013 — н.в.
Помощник владельца бизнеса
ООО "Взлет-Московское отделение"
Принимаю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, регистрирую ее, передаю ее в соответствии с принятым решением (резолюцией Генерального директора) в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
2) Осуществляю контроль сроков и факта исполнения поручений/резолюций Генерального директора
3) Веду делопроизводство и документооборот, выполняю поручения руководителя по сбору, обработке и представлению информации, сопутствующей подготовке и принятии решений
4) Завожу счета на оплату в систему, отслеживаю факт и сроки оплат
5) Организую проведение телефонных переговоров руководителя, записываю в его отсутствие полученную информацию и довожу до его сведения ее содержание, передаею и принимаю информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно довожу до его сведения информацию, полученную по каналам связи
6) Обеспечиваю наличие расходных материалов для проведения внутренних встреч руководителя с партнерами/контрагентами
7) По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы, готовлю ответы по письмам
8) Выполняю работу по подготовке заседаний, переговоров, собраний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), веду и оформляю при необходимости протоколы мероприятий
9) Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создаю условия, способствующие его эффективной работе
10) Печатаю по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или ввожу текущую информацию в базы данных Компании,
11) Организую прием посетителей, содействую оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
12) Оформляю и организую командировки руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, ведение отчетности по расходам руководителя
13) Организую мероприятия для руководителя и его бизнес-партнеров (бронирование мест, заказ экскурсий и т.д.)
14) Планирую рабочий день руководителя, веду календарь руководителя.
15) Координация работы водителя руководителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководства из здания, координация замещения водителя).
16) Сбор заказов на канцелярию от департаментов, отслеживание получения заказов и выдачи. Взаимодействие с контрагентом, оплата счетов, предоставление закрывающих документов для бухгалтерии.
• ведение переговоров с потенциальными клиентами (руководители управляющих компаний, крупных производственных предприятий, заместители глав администрации Московской области);
• подготовка документации на участие в Гос. закупках по 44ФЗ и 223 ФЗ (конкурсные заявки, учредительные документы, техническая часть документации, опыт и квалификация участника, полный пакет) участие в аукционах (размещение документов на площадках). Расчет рентабельности тендеров. Взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. При необходимости составления жалоб в ФАС. Получение своевременной аккредитации на площадках, электронно-цифровой подписи. Ведение переговоров с организаторами конкурсов. Ведение одновременно нескольких проектов. Заключение договоров на площадках. Консолидация подразделений компании и внедрение в сеть лучшей практики по конкурсной активности. Знание законодательства, регулирующего конкурсную деятельность.
• развитие продаж на закрепленной территории;
• Активный поиск и привлечение новых заказчиков (в т.ч. холодные звонки), развитие существующей клиентской базы;
• Договорная работа, подготовка коммерческих предложений, определение ассортиментного предложения и объемов закупок для каждого клиента, взаимодействие с внутренними службами компании;
• ведение клиента (получение тех. задания, проекирование, согласование проекта, выполнение работ (строительные, монтажные, пуско-наладка) подготовка документов на закрытие (кс2, кс3, счета, счета-фактуры, товарные накладные, дефектные акты);
• контроль дебиторской задолженности;
• создание и обеспечение постоянного обновления информационных базы о клиентах (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние). Работа в программе CRM.
2 года и 10 месяцев
июль 2006 — апрель 2009
Менеджер по рекламе
ЗАО "Инфолайн"
• Заключение договоров по рекламированию услуг компании, согласование протокола разногласий со службами (в частности модульная реклама в СМИ; прямая радиореклама; наружная реклама: экраны, брандмауэры, щиты, тривижн, суперсайты; контексная реклама в интернете; реклама на транспорте);
• Проведение переговоров с контрагентами;
• участие в разработке план – бюджетов, ведение счетов,
• подбор, оформление и отправка заказов на изготовление рекламной продукции, контролирование и осуществление своевременной доставки продукции;
• Оформление отчетов, подготовка и рассылка сопроводительных писем по телевизионным IP каналам;
• Работа с новыми предложениями контентов по телеканалам, заключение договоров.
• Проведение «Фокус-групп».
Высшее образование
2006
Ивановский государственный энергетический университет имени В.И.Ленина
Тепло Энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Технология воды и топлива на ТЭС и АЭС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• МS Office, Word, Excel, Qutlok, 1С - базовые навыки, Консультант плюс, Internet, работа в программе CRM.
• Личные качества: обязательность, обучаемость, настойчивость, коммуникабельность, Знание делового этикета и протокола, пунктуальность, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения, желание работать и работать на результат.
Замужем, семья военнослужащего, имею одного ребенка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
75 000 Р
Директор по развитию, ООО "Гедион-Альфа" (строительство)
Личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя
По договоренности
Помощник юриста, Gowling WLG Inc.
Личный помощник руководителя
Личный помощник
По договоренности
Личный помощник руководителя, Авиакомпания ROYAL FLIGHT / CORAL TRAVEL
Личный помощник
223 резюме
Резюме № 34032640 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 21:36

Резюме

Личный помощник руководителя, бизнес-ассистент 85 000
Дата рождения: 21 сентября 1983, 33 года.
Москва
05.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Помощник владельца бизнеса
ООО "Взлет-Московское отделение".
Принимаю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, регистрирую ее, передаю ее в соответствии с принятым решением (резолюцией Генерального директора) в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
2) Осуществляю контроль сроков и факта исполнения поручений/резолюций Генерального директора
3) Веду делопроизводство и документооборот, выполняю поручения руководителя по сбору, обработке и представлению информации, сопутствующей подготовке и принятии решений
4) Завожу счета на оплату в систему, отслеживаю факт и сроки оплат
5) Организую проведение телефонных переговоров руководителя, записываю в его отсутствие полученную информацию и довожу до его сведения ее содержание, передаею и принимаю информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно довожу до его сведения информацию, полученную по каналам связи
6) Обеспечиваю наличие расходных материалов для проведения внутренних встреч руководителя с партнерами/контрагентами
7) По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы, готовлю ответы по письмам
8) Выполняю работу по подготовке заседаний, переговоров, собраний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), веду и оформляю при необходимости протоколы мероприятий
9) Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создаю условия, способствующие его эффективной работе
10) Печатаю по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или ввожу текущую информацию в базы данных Компании,
11) Организую прием посетителей, содействую оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
12) Оформляю и организую командировки руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, ведение отчетности по расходам руководителя
13) Организую мероприятия для руководителя и его бизнес-партнеров (бронирование мест, заказ экскурсий и т.д.)
14) Планирую рабочий день руководителя, веду календарь руководителя.
15) Координация работы водителя руководителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководства из здания, координация замещения водителя).
16) Сбор заказов на канцелярию от департаментов, отслеживание получения заказов и выдачи. Взаимодействие с контрагентом, оплата счетов, предоставление закрывающих документов для бухгалтерии.
• ведение переговоров с потенциальными клиентами (руководители управляющих компаний, крупных производственных предприятий, заместители глав администрации Московской области);
• подготовка документации на участие в Гос. закупках по 44ФЗ и 223 ФЗ (конкурсные заявки, учредительные документы, техническая часть документации, опыт и квалификация участника, полный пакет) участие в аукционах (размещение документов на площадках). Расчет рентабельности тендеров. Взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. При необходимости составления жалоб в ФАС. Получение своевременной аккредитации на площадках, электронно-цифровой подписи. Ведение переговоров с организаторами конкурсов. Ведение одновременно нескольких проектов. Заключение договоров на площадках. Консолидация подразделений компании и внедрение в сеть лучшей практики по конкурсной активности. Знание законодательства, регулирующего конкурсную деятельность.
• развитие продаж на закрепленной территории;
• Активный поиск и привлечение новых заказчиков (в т.ч. холодные звонки), развитие существующей клиентской базы;
• Договорная работа, подготовка коммерческих предложений, определение ассортиментного предложения и объемов закупок для каждого клиента, взаимодействие с внутренними службами компании;
• ведение клиента (получение тех. задания, проекирование, согласование проекта, выполнение работ (строительные, монтажные, пуско-наладка) подготовка документов на закрытие (кс2, кс3, счета, счета-фактуры, товарные накладные, дефектные акты);
• контроль дебиторской задолженности;
• создание и обеспечение постоянного обновления информационных базы о клиентах (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние). Работа в программе CRM.
07.2006—04.2009   2 года 10 месяцев
Менеджер по рекламе
ЗАО "Инфолайн".
• Заключение договоров по рекламированию услуг компании, согласование протокола разногласий со службами (в частности модульная реклама в СМИ; прямая радиореклама; наружная реклама: экраны, брандмауэры, щиты, тривижн, суперсайты; контексная реклама в интернете; реклама на транспорте);
• Проведение переговоров с контрагентами;
• участие в разработке план – бюджетов, ведение счетов,
• подбор, оформление и отправка заказов на изготовление рекламной продукции, контролирование и осуществление своевременной доставки продукции;
• Оформление отчетов, подготовка и рассылка сопроводительных писем по телевизионным IP каналам;
• Работа с новыми предложениями контентов по телеканалам, заключение договоров.
• Проведение «Фокус-групп».
Высшее
2006
Ивановский государственный энергетический университет имени В.И.Ленина
Факультет: Тепло Энергетический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология воды и топлива на ТЭС и АЭС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• МS Office, Word, Excel, Qutlok, 1С - базовые навыки, Консультант плюс, Internet, работа в программе CRM.
• Личные качества: обязательность, обучаемость, настойчивость, коммуникабельность, Знание делового этикета и протокола, пунктуальность, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения, желание работать и работать на результат.
Замужем, семья военнослужащего, имею одного ребенка.