Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34025536Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Личный помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (19 октября 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год и 2 месяца
май 2015 — июнь 2016
Офис-менеджер
Ivideon, Москва
1. Обеспечение подготовки и организации работы руководство организацией рабочих мест персонала офиса, проверку офисного оборудования, организация необходимых условий для работы офиса (своевременный заказ воды, канцелярии, продуктов, экстренное решение технических проблем в случае возникновения);
2. Руководство курьерами, водителями, уборщицами;
3. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
4. Доведение до работников принятые в отношении их решения руководства, контроль за исполнением принятых решений;
5. Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации); организация документооборота офиса;
6. Подготовка совещаний, в том числе и выездных
(подготовка переговорных комнат, оповещение всех участников встречи, встреча гостей, ведение протоколов совещаний и контроль за исполнением поручений);
7. Организация командировок сотрудников – бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, подготовка бухгалтерской отчетности по командировкам;
8. Организация корпоративных мероприятий – банкетов, праздников, семинаров и т.д;
9. Оказание работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
1 год и 8 месяцев
июль 2013 — февраль 2015
Ассистент директора по маркетингу
Savage, Москва
1. Персональная поддержка руководителя. (планирование рабочего дня (Outlook)
2. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя
3. Ведение телефонных переговоров, запись нужной информации в отсутствии руководителя и своевременное донесение до руководителя;
4. Подготовка совещаний (подготовка переговорных комнат, оповещение всех участников встречи), ведение и оформление протоколов совещаний, контроль исполнения поручений.
5. Ведение деловой переписки с контрагентами компании;
6. Прием поступающей руководителю документации, ее проверка, подготовка документов на подпись;
7. Сопровождение руководителя в деловых поездках;
8. Travel поддержка руководителя (заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц)
9. Исполнение личных поручений руководителя (подготовка бизнес-подарков для партнеров, оформление пригласительных билетов, организация бизнес-ланчей, фуршетов и т.д)
1 год и 10 месяцев
июль 2011 — апрель 2013
Помощник руководителя
Экспоцентр, Москва
1. Ведение делового календаря руководителя;
2. Координация телефонных звонков в офисе;
3. Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документов;
4. Прием посетителей и звонков.
5. Создание необходимых условий и обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами орг. техники, необходимыми для работы руководителя;
6. Подготовка публичных выступлений, презентаций руководителя.
Высшее образование
2011
Московский государственный областной университет
Истории, политологии и права
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю достаточно большим опытом административной работы, и за время работы получила большой управленческий опыт. Своими ценными личностными качествами считаю ответственность, дипломатичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, универсальность, грамотность и аккуратность, умение оперативно обрабатывать большой поток информации. Умею корректно обращаться с конфиденциальной информацией. За время работы научилась работать на опережение - без лишних слов понимать потребности руководителя, понимать и предвидеть развитие событий, и как следствие этого имею возможность предотвратить появления множества проблем. В случае возникновения проблемных ситуаций умею экстренно их решать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / личный секретарь
50 000 Р
Старший секретарь-ресепшионист, ООО" Омега плюс"
Помощник руководителя / личный секретарь
Личный помощник руководителя, Секретарь, Ресепшн, Офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, ИП Соловьев, г. Москва, полная занятость.
Личный помощник руководителя, Секретарь, Ресепшн, Офис-менеджер
Персональный водитель, личный помощник
50 000 Р
Личный водитель, ооо уровень
Персональный водитель, личный помощник
329 резюме
Резюме № 34025536 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 11:43

Резюме

Личный помощник руководителя 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 октября 1991, 25 лет.
Москва
05.2015—06.2016   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
Ivideon, г. Москва.
1. Обеспечение подготовки и организации работы руководство организацией рабочих мест персонала офиса, проверку офисного оборудования, организация необходимых условий для работы офиса (своевременный заказ воды, канцелярии, продуктов, экстренное решение технических проблем в случае возникновения);
2. Руководство курьерами, водителями, уборщицами;
3. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
4. Доведение до работников принятые в отношении их решения руководства, контроль за исполнением принятых решений;
5. Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации); организация документооборота офиса;
6. Подготовка совещаний, в том числе и выездных
(подготовка переговорных комнат, оповещение всех участников встречи, встреча гостей, ведение протоколов совещаний и контроль за исполнением поручений);
7. Организация командировок сотрудников – бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, подготовка бухгалтерской отчетности по командировкам;
8. Организация корпоративных мероприятий – банкетов, праздников, семинаров и т.д;
9. Оказание работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
07.2013—02.2015   1 год 8 месяцев
Ассистент директора по маркетингу
Savage, г. Москва.
1. Персональная поддержка руководителя. (планирование рабочего дня (Outlook)
2. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя
3. Ведение телефонных переговоров, запись нужной информации в отсутствии руководителя и своевременное донесение до руководителя;
4. Подготовка совещаний (подготовка переговорных комнат, оповещение всех участников встречи), ведение и оформление протоколов совещаний, контроль исполнения поручений.
5. Ведение деловой переписки с контрагентами компании;
6. Прием поступающей руководителю документации, ее проверка, подготовка документов на подпись;
7. Сопровождение руководителя в деловых поездках;
8. Travel поддержка руководителя (заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц)
9. Исполнение личных поручений руководителя (подготовка бизнес-подарков для партнеров, оформление пригласительных билетов, организация бизнес-ланчей, фуршетов и т.д)
07.2011—04.2013   1 год 10 месяцев
Помощник руководителя
Экспоцентр, г. Москва.
1. Ведение делового календаря руководителя;
2. Координация телефонных звонков в офисе;
3. Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документов;
4. Прием посетителей и звонков.
5. Создание необходимых условий и обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами орг. техники, необходимыми для работы руководителя;
6. Подготовка публичных выступлений, презентаций руководителя.
Высшее
2011
Московский государственный областной университет
Факультет: Истории, политологии и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель истории
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обладаю достаточно большим опытом административной работы, и за время работы получила большой управленческий опыт. Своими ценными личностными качествами считаю ответственность, дипломатичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, универсальность, грамотность и аккуратность, умение оперативно обрабатывать большой поток информации. Умею корректно обращаться с конфиденциальной информацией. За время работы научилась работать на опережение - без лишних слов понимать потребности руководителя, понимать и предвидеть развитие событий, и как следствие этого имею возможность предотвратить появления множества проблем. В случае возникновения проблемных ситуаций умею экстренно их решать.