Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34025536
29 сентября 2016

Личный помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (19 октября 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

май 2015 — июнь 2016
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

Ivideon, г. Москва.

1. Обеспечение подготовки и организации работы руководство организацией рабочих мест персонала офиса, проверку офисного оборудования, организация необходимых условий для работы офиса (своевременный заказ воды, канцелярии, продуктов, экстренное решение технических проблем в случае возникновения);
2. Руководство курьерами, водителями, уборщицами;
3. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
4. Доведение до работников принятые в отношении их решения руководства, контроль за исполнением принятых решений;
5. Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации); организация документооборота офиса;
6. Подготовка совещаний, в том числе и выездных
(подготовка переговорных комнат, оповещение всех участников встречи, встреча гостей, ведение протоколов совещаний и контроль за исполнением поручений);
7. Организация командировок сотрудников – бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, подготовка бухгалтерской отчетности по командировкам;
8. Организация корпоративных мероприятий – банкетов, праздников, семинаров и т.д;
9. Оказание работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.

июль 2013 — февраль 2015
1 год и 8 месяцев

Ассистент директора по маркетингу

Savage, г. Москва.

1. Персональная поддержка руководителя. (планирование рабочего дня (Outlook)
2. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя
3. Ведение телефонных переговоров, запись нужной информации в отсутствии руководителя и своевременное донесение до руководителя;
4. Подготовка совещаний (подготовка переговорных комнат, оповещение всех участников встречи), ведение и оформление протоколов совещаний, контроль исполнения поручений.
5. Ведение деловой переписки с контрагентами компании;
6. Прием поступающей руководителю документации, ее проверка, подготовка документов на подпись;
7. Сопровождение руководителя в деловых поездках;
8. Travel поддержка руководителя (заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц)
9. Исполнение личных поручений руководителя (подготовка бизнес-подарков для партнеров, оформление пригласительных билетов, организация бизнес-ланчей, фуршетов и т.д)

июль 2011 — апрель 2013
1 год и 10 месяцев

Помощник руководителя

Экспоцентр, г. Москва.

1. Ведение делового календаря руководителя;
2. Координация телефонных звонков в офисе;
3. Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документов;
4. Прием посетителей и звонков.
5. Создание необходимых условий и обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами орг. техники, необходимыми для работы руководителя;
6. Подготовка публичных выступлений, презентаций руководителя.

Ключевые навыки
Обладаю достаточно большим опытом административной работы, и за время работы получила большой управленческий опыт. Своими ценными личностными качествами считаю ответственность, дипломатичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, универсальность, грамотность и аккуратность, умение оперативно обрабатывать большой поток информации. Умею корректно обращаться с конфиденциальной информацией. За время работы научилась работать на опережение - без лишних слов понимать потребности руководителя, понимать и предвидеть развитие событий, и как следствие этого имею возможность предотвратить появления множества проблем. В случае возникновения проблемных ситуаций умею экстренно их решать.
Училась

по 2011

Московский государственный областной университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Истории, политологии и права. Специальность: Учитель истории. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34025536 обновлено 29 сентября 2016, 11:43
Личный помощник руководителя
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (19 октября 1991)
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
май 2015  — июнь 2016
Ivideon, Москва
1. Обеспечение подготовки и организации работы руководство организацией рабочих мест персонала офиса, проверку офисного оборудования, организация необходимых условий для работы офиса (своевременный заказ воды, канцелярии, продуктов, экстренное решение технических проблем в случае возникновения);
2. Руководство курьерами, водителями, уборщицами;
3. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
4. Доведение до работников принятые в отношении их решения руководства, контроль за исполнением принятых решений;
5. Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации); организация документооборота офиса;
6. Подготовка совещаний, в том числе и выездных
(подготовка переговорных комнат, оповещение всех участников встречи, встреча гостей, ведение протоколов совещаний и контроль за исполнением поручений);
7. Организация командировок сотрудников – бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, подготовка бухгалтерской отчетности по командировкам;
8. Организация корпоративных мероприятий – банкетов, праздников, семинаров и т.д;
9. Оказание работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
Ассистент директора по маркетингу
1 год 8 месяцев
июль 2013  — февраль 2015
Savage, Москва
1. Персональная поддержка руководителя. (планирование рабочего дня (Outlook)
2. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя
3. Ведение телефонных переговоров, запись нужной информации в отсутствии руководителя и своевременное донесение до руководителя;
4. Подготовка совещаний (подготовка переговорных комнат, оповещение всех участников встречи), ведение и оформление протоколов совещаний, контроль исполнения поручений.
5. Ведение деловой переписки с контрагентами компании;
6. Прием поступающей руководителю документации, ее проверка, подготовка документов на подпись;
7. Сопровождение руководителя в деловых поездках;
8. Travel поддержка руководителя (заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц)
9. Исполнение личных поручений руководителя (подготовка бизнес-подарков для партнеров, оформление пригласительных билетов, организация бизнес-ланчей, фуршетов и т.д)
Помощник руководителя
1 год 10 месяцев
июль 2011  — апрель 2013
Экспоцентр, Москва
1. Ведение делового календаря руководителя;
2. Координация телефонных звонков в офисе;
3. Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документов;
4. Прием посетителей и звонков.
5. Создание необходимых условий и обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами орг. техники, необходимыми для работы руководителя;
6. Подготовка публичных выступлений, презентаций руководителя.
Высшее образование
2011
Московский государственный областной университет
Истории, политологии и права
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю достаточно большим опытом административной работы, и за время работы получила большой управленческий опыт. Своими ценными личностными качествами считаю ответственность, дипломатичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, универсальность, грамотность и аккуратность, умение оперативно обрабатывать большой поток информации. Умею корректно обращаться с конфиденциальной информацией. За время работы научилась работать на опережение - без лишних слов понимать потребности руководителя, понимать и предвидеть развитие событий, и как следствие этого имею возможность предотвратить появления множества проблем. В случае возникновения проблемных ситуаций умею экстренно их решать.