Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33896789Обновлено 26 апреля
В избранные

Личный помощник руководителя, персональный ассистент, бизнес-ассистент

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Западный округ, Юго-Западный округ, Южный округ, Центральный округ
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
1 год и 1 месяц
май 2016 — н.в.
Помощник генерального директора
ФГУП НИИР, Москва, полная занятость
Своевременное выполнение распоряжений руководителя, организация проведения телефонных переговоров, ведение рабочего плана-графика и его составление. Оформление командировочных документов, подготовка к заседаниям, совещаниям, международным конференциям. Взаимодействие со всеми подразделениями (штат института более 1700 человек). Обработка корреспонденции, поступающей в адрес Генерального директора, подготовка проектов резолюций по документам. Проверка на грамотность и составление документов, контроль за исполнением приказов, решений и поручений руководителя. Организация приема посетителей и сотрудников института. Оформление электронной базы телефонов и адресов партнеров по бизнесу, организация представительских мероприятий. Заказ продуктов питания в приемную. Заказ пропусков для посетителей на приём к Генеральному Директору. Подготовка маршрутов и сопутствующих документов на встречи и совещания руководителя. Полное взаимодействие с водителями и охраной.
4 года и 6 месяцев
октябрь 2011 — март 2016
Заместитель генерального директора
ООО"ХУТОРОК плюс", Москва, полная занятость
Приём и отправка корреспонденции (регистрация входящей, исходящей документации), сканирование, учет, архивирование документов, ведение реестров документов; подготовка сопроводительных писем; обеспечение жизнедеятельности офиса; закупка канцтоваров, ведение кадрового делопроизводства (приём и увольнение, ведение трудовых книжек, составление трудовых договоров, адаптация и обучение персонала); закупка продуктов с баз и складов; переговоры с поставщиками; организация мероприятий (праздники, юбилеи); ведение клиентской базы.
7 лет и 6 месяцев
май 2004 — октябрь 2011
Помощник руководителя
ООО "СибНафтаЭкспорт", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя; подготовка и организация совещаний; организация поездок и командировок; выполнение личных поручений руководителя; ведение документооборота; прием и распределение входящих звонков; работа с мини АТС, работа с оргтехникой; жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров); организация и проведение встреч руководителя.
2 месяца
апрель  — май 2004
Агент по продаже авиабилетов
ООО "Таларии", Москва, полная занятость
Продажа авиа и ж/д билетов, работа менеджером клиентского отдела
8 месяцев
август 2003 — март 2004
Инспектор по кадрам в отделе по общим вопросам и кадровой политике
ООО "Аверс Патрол", Москва, полная занятость
Осуществление подбора персонала; проведение индивидуальных собеседований; оформление кандидатов в штат компании; ведение трудовых книжек (приём и увольнение сотрудников; оформление трудовых договоров, адаптация и обучение новых сотрудников; оформление документов по персоналу (приказы, штатное расписание и т.д.)
1 год и 4 месяца
май 2002 — август 2003
Секретарь референт
ООО "Промтехстрой", Москва, полная занятость
Полная административно-хозяйственная поддержка деятельности директора компании: прием телефонных звонков; ведение документооборота; планирование рабочего дня руководителя; подготовка, организация и протоколирование совещаний; организация поездок и командировок; выполнение личных поручений руководителя; контроль за качеством выполненных работ (уборка, ремонт офиса); заказ пропусков, встреча посетителей, подбор, обучение и управление секретарями на ресепшн.
5 месяцев
декабрь 2001 — апрель 2002
Специалист 1 категории отдела персонала
Министерство энергетики РФ, Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка и организация совещаний. Организация поездок и командировок. Выполнение личных поручений руководителя. Ведение документооборота. Работа с оргтехникой. Жизнеобеспечение приёмной. Организация и проведение встреч руководителя.
Высшее образование
2008
Московский финансово-юридический университет
Менеджер
Курсы
1988
СПТУ-127
Машинистка-стенографистка со знанием стенографии и иностранной машинописи
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы более 20 лет, умение работать в режиме многозадачности, внимательность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, сообразительность, исполнительность, уверенный пользователь ПК, навыки делового письма, слепая печать, умение координировать работу подчиненных, активная жизненная позиция, желание постоянно развиваться, личная инициатива, умение организовывать трудовой процесс и работать на результат, знание делового этикета, легко обучаема, умение работать творчески, без вредных привычек, права категории B (стаж вождения более 20 лет).
Дополнительные сведения
Хорошо поставленная, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, презентабельная внешность, без вредных привычек, готова к переработкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, персональный ассистент
60 000 Р
Помощник руководителя (ДЕКРЕТНАЯ СТАВКА), Антикризис Экспертное Агентство (группа компаний Аудит и Право)
Помощник руководителя, персональный ассистент
Личный помощник / Персональный ассистент / Помощник руководителя
65 000 Р
Исполнительный директор, Бюро переводов "Apex Pro"
Личный помощник / Персональный ассистент / Помощник руководителя
Персональный ассистент, административный директор, координатор проекта
По договоренности
Исполнительный директор, Ассоциация выпускников и слушателей ВШКУ РАНХигС
Персональный ассистент, административный директор, координатор проекта
50 резюме
Резюме № 33896789 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 12:46

Резюме

Личный помощник руководителя, персональный ассистент, бизнес-ассистент 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 февраля 1970, 47 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Западный округ, Юго-Западный округ, Южный округ, Центральный округ
05.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Помощник генерального директора
ФГУП НИИР, г. Москва, полная занятость.
Своевременное выполнение распоряжений руководителя, организация проведения телефонных переговоров, ведение рабочего плана-графика и его составление. Оформление командировочных документов, подготовка к заседаниям, совещаниям, международным конференциям. Взаимодействие со всеми подразделениями (штат института более 1700 человек). Обработка корреспонденции, поступающей в адрес Генерального директора, подготовка проектов резолюций по документам. Проверка на грамотность и составление документов, контроль за исполнением приказов, решений и поручений руководителя. Организация приема посетителей и сотрудников института. Оформление электронной базы телефонов и адресов партнеров по бизнесу, организация представительских мероприятий. Заказ продуктов питания в приемную. Заказ пропусков для посетителей на приём к Генеральному Директору. Подготовка маршрутов и сопутствующих документов на встречи и совещания руководителя. Полное взаимодействие с водителями и охраной.
10.2011—03.2016   4 года 6 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО"ХУТОРОК плюс", г. Москва, полная занятость.
Приём и отправка корреспонденции (регистрация входящей, исходящей документации), сканирование, учет, архивирование документов, ведение реестров документов; подготовка сопроводительных писем; обеспечение жизнедеятельности офиса; закупка канцтоваров, ведение кадрового делопроизводства (приём и увольнение, ведение трудовых книжек, составление трудовых договоров, адаптация и обучение персонала); закупка продуктов с баз и складов; переговоры с поставщиками; организация мероприятий (праздники, юбилеи); ведение клиентской базы.
05.2004—10.2011   7 лет 6 месяцев
Помощник руководителя
ООО "СибНафтаЭкспорт", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя; подготовка и организация совещаний; организация поездок и командировок; выполнение личных поручений руководителя; ведение документооборота; прием и распределение входящих звонков; работа с мини АТС, работа с оргтехникой; жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров); организация и проведение встреч руководителя.
04.2004—05.2004   2 месяца
Агент по продаже авиабилетов
ООО "Таларии", г. Москва, полная занятость.
Продажа авиа и ж/д билетов, работа менеджером клиентского отдела
08.2003—03.2004   8 месяцев
Инспектор по кадрам в отделе по общим вопросам и кадровой политике
ООО "Аверс Патрол", г. Москва, полная занятость.
Осуществление подбора персонала; проведение индивидуальных собеседований; оформление кандидатов в штат компании; ведение трудовых книжек (приём и увольнение сотрудников; оформление трудовых договоров, адаптация и обучение новых сотрудников; оформление документов по персоналу (приказы, штатное расписание и т.д.)
05.2002—08.2003   1 год 4 месяца
Секретарь референт
ООО "Промтехстрой", г. Москва, полная занятость.
Полная административно-хозяйственная поддержка деятельности директора компании: прием телефонных звонков; ведение документооборота; планирование рабочего дня руководителя; подготовка, организация и протоколирование совещаний; организация поездок и командировок; выполнение личных поручений руководителя; контроль за качеством выполненных работ (уборка, ремонт офиса); заказ пропусков, встреча посетителей, подбор, обучение и управление секретарями на ресепшн.
12.2001—04.2002   5 месяцев
Специалист 1 категории отдела персонала
Министерство энергетики РФ, г. Москва, полная занятость.
Прием телефонных звонков. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка и организация совещаний. Организация поездок и командировок. Выполнение личных поручений руководителя. Ведение документооборота. Работа с оргтехникой. Жизнеобеспечение приёмной. Организация и проведение встреч руководителя.
Высшее
2008
Московский финансово-юридический университет
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
1988
СПТУ-127
Машинистка-стенографистка со знанием стенографии и иностранной машинописи
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы более 20 лет, умение работать в режиме многозадачности, внимательность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, сообразительность, исполнительность, уверенный пользователь ПК, навыки делового письма, слепая печать, умение координировать работу подчиненных, активная жизненная позиция, желание постоянно развиваться, личная инициатива, умение организовывать трудовой процесс и работать на результат, знание делового этикета, легко обучаема, умение работать творчески, без вредных привычек, права категории B (стаж вождения более 20 лет).
Дополнительные сведения
Хорошо поставленная, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, презентабельная внешность, без вредных привычек, готова к переработкам.