Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31242710Обновлено 19 марта
В избранные

Личный помощник руководителя

По договоренности
Жен., 28 лет (24 июня 1989), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
4 года и 10 месяцев
май 2012 — февраль 2017
Специалист отдела по работе с ключевыми клиентами/менеджер отдела маркетинга
CBSD Thunderbird of Russia, Москва, полная занятость
Обязанности:
• Консультации клиентов по вопросам тренинговых услуг
• Организация тренингов и презентаций для клиентов
• Организация крупных внутрикорпоративных и внешних Event-мероприятий
• Поиск и взаимодействие с поставщиками услуг по организации и обслуживанию мероприятий
• Разработка сценариев проведения мероприятий
• Координация действий различных подразделений при проведении мероприятия
• Разработка и техническое сопровождение вебинаров
• Ведение официального сайта Компании (контент, оформление, коммуникация с целевой аудиторией)
• Ведение страниц Компании в социальных сетях
• Издание корпоративной газеты CBSD news
• Создание рекламных брошюр
• Взаимодействие с благотворительными организациями

Достижения:
• Официальное лицо Компании на ежегодной тренинговой выставке Training Expo
• Разработка плана PR кампании: процент посещаемости и страниц в социальных сетях вырос на 180%
• Количество публикаций о Компании увеличилось в несколько раз
5 месяцев
август  — декабрь 2011
Ассистент генерального директора
ООО "Центрстройэкспертиза-статус", Москва, полная занятость
Обязанности:
• Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя
• Организация мероприятий внутри компании: корпоративных вечеров, всероссийского конкурса "Строймастер 2011"
• Организация бизнес-поездок
• Встреча и прием гостей руководителя, создание положительного имиджа компании
• Ведение документооборота
• Составление ежедневного отчета о работе компании

Достижения:
• Обеспечила спокойную работу руководителя в приоритетном направлении
• Разработала welcom-тренинги для новых сотрудников
«Реанимирование» корпоративного инранет-портала
7 месяцев
декабрь 2010 — июнь 2011
Помощник руководителя
Банк Сосьете Женераль Восток, Москва
Обязанности:
• Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному и техническому директору и сотрудникам компании
• Заказ пропусков
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай, кофе)
• Выполнение личных поручений руководителя
• Подготовка и проведение собеседований
• Ввод новых сотрудников в специфику деятельности компании

Достижения:
• Оптимизация электронного документооборота
11 месяцев
июль 2009 — май 2010
Личный ассистент генерального директора
ООО "МОНЭКС ТРЕЙДИНГ", Москва, полная занятость
Обязанности:
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря)
• Организация внутренних и внешних встреч. Полная координация процесса
• Организация внутренних и внешних встреч. Полная координация процесса
• Подготовка деловых поездок, travel-поддержка на высоком уровне, организация визового сопровождения, гостиницы, рестораны
• Работа с деловой корреспонденцией руководителя, прием/отправка, организация курьерской доставки
• Прием посетителей и гостей VIP-уровня

Достижения:
• Выстроена система нематериальной мотивации сотрудников: корпоративные скидки, акции, поиск интересных партнерских программ для сотрудников
11 месяцев
август 2008 — июнь 2009
Специалист по визовой поддержке
Эр/Франс, КЛМ, полная занятость
Обязанности:
• Оформление виз для пилотов и сотрудников Компании
• Организация командировок
• Бронирование гостиниц
• Документооборот (составление договоров, контроль оплаты, оформление закрывающих документов)

Достижения:
• Разработка маркетингового плана с целью информирования клиентов о компании и её услугах, что способствовало увеличению количества клиентов на 140%
Высшее образование
2012
Литературный институт имени Горького
Проза
Очно-заочная форма обучения
Литературный работник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю высокими комммуникативными навыками, не боюсь ответственности, проактивна и доброжелательна.

ПК уверенный пользователь. Знание Word, Ecxel, Outlook, Internet, Power Point, скорость печати 300 знаков в минуту. Без в/п, грамотная речь, гражданство РФ, прописка Москва.

Написание текстов, разработка маркетинговых кампаний, тренингов и семинаров, создание брошюр и рекламных материалов, проведение маркетинговых мероприятий.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник / Водитель
По договоренности
Личный помощник руководителя, Авиакомпания ROYAL FLIGHT / CORAL TRAVEL
Личный помощник / Водитель
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент
70 000 Р
Руководитель технического отдела, АО "Русь-Ойл"
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент
Личный помощник руководителя
75 000 Р
Директор по развитию, ООО "Гедион-Альфа" (строительство)
Личный помощник руководителя
551 резюме
Резюме № 31242710 в открытом доступе Последнее обновление 19 марта, 20:59

Резюме

Личный помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 24 июня 1989, 28 лет.
Москва
05.2012—02.2017   4 года 10 месяцев
Специалист отдела по работе с ключевыми клиентами/менеджер отдела маркетинга
CBSD Thunderbird of Russia, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Консультации клиентов по вопросам тренинговых услуг
• Организация тренингов и презентаций для клиентов
• Организация крупных внутрикорпоративных и внешних Event-мероприятий
• Поиск и взаимодействие с поставщиками услуг по организации и обслуживанию мероприятий
• Разработка сценариев проведения мероприятий
• Координация действий различных подразделений при проведении мероприятия
• Разработка и техническое сопровождение вебинаров
• Ведение официального сайта Компании (контент, оформление, коммуникация с целевой аудиторией)
• Ведение страниц Компании в социальных сетях
• Издание корпоративной газеты CBSD news
• Создание рекламных брошюр
• Взаимодействие с благотворительными организациями

Достижения:
• Официальное лицо Компании на ежегодной тренинговой выставке Training Expo
• Разработка плана PR кампании: процент посещаемости и страниц в социальных сетях вырос на 180%
• Количество публикаций о Компании увеличилось в несколько раз
08.2011—12.2011   5 месяцев
Ассистент генерального директора
ООО "Центрстройэкспертиза-статус", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя
• Организация мероприятий внутри компании: корпоративных вечеров, всероссийского конкурса "Строймастер 2011"
• Организация бизнес-поездок
• Встреча и прием гостей руководителя, создание положительного имиджа компании
• Ведение документооборота
• Составление ежедневного отчета о работе компании

Достижения:
• Обеспечила спокойную работу руководителя в приоритетном направлении
• Разработала welcom-тренинги для новых сотрудников
«Реанимирование» корпоративного инранет-портала
12.2010—06.2011   7 месяцев
Помощник руководителя
Банк Сосьете Женераль Восток, г. Москва.
Обязанности:
• Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному и техническому директору и сотрудникам компании
• Заказ пропусков
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай, кофе)
• Выполнение личных поручений руководителя
• Подготовка и проведение собеседований
• Ввод новых сотрудников в специфику деятельности компании

Достижения:
• Оптимизация электронного документооборота
07.2009—05.2010   11 месяцев
Личный ассистент генерального директора
ООО "МОНЭКС ТРЕЙДИНГ", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря)
• Организация внутренних и внешних встреч. Полная координация процесса
• Организация внутренних и внешних встреч. Полная координация процесса
• Подготовка деловых поездок, travel-поддержка на высоком уровне, организация визового сопровождения, гостиницы, рестораны
• Работа с деловой корреспонденцией руководителя, прием/отправка, организация курьерской доставки
• Прием посетителей и гостей VIP-уровня

Достижения:
• Выстроена система нематериальной мотивации сотрудников: корпоративные скидки, акции, поиск интересных партнерских программ для сотрудников
08.2008—06.2009   11 месяцев
Специалист по визовой поддержке
Эр/Франс, КЛМ, полная занятость.
Обязанности:
• Оформление виз для пилотов и сотрудников Компании
• Организация командировок
• Бронирование гостиниц
• Документооборот (составление договоров, контроль оплаты, оформление закрывающих документов)

Достижения:
• Разработка маркетингового плана с целью информирования клиентов о компании и её услугах, что способствовало увеличению количества клиентов на 140%
Высшее
2012
Литературный институт имени Горького
Факультет: Проза
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Литературный работник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обладаю высокими комммуникативными навыками, не боюсь ответственности, проактивна и доброжелательна.

ПК уверенный пользователь. Знание Word, Ecxel, Outlook, Internet, Power Point, скорость печати 300 знаков в минуту. Без в/п, грамотная речь, гражданство РФ, прописка Москва.

Написание текстов, разработка маркетинговых кампаний, тренингов и семинаров, создание брошюр и рекламных материалов, проведение маркетинговых мероприятий.