Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30745920Обновлено 1 сентября
В избранные

Личный помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 29 лет (12 июля 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года и 5 месяцев
май 2015 — н.в.
Личный помощник руководителя
Строительная компания, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходным материалами, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, ведение кадрового делопроизводства, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, бронирование гостиниц, заказ Авиа и ЖД билетов, планирование, координация и введение рабочего графика руководителя.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме
Участие в тендерах, подготовка тендерной документации.
Сопровождение в банкротстве
Подготовка финансовых отчетов, организация покупок.
Контроль местонахождения ключевых сотрудников в течение рабочего дня.
Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений
2 года и 5 месяцев
январь 2013 — май 2015
Заместитель управляющего (по совместительству)
ООО " Фортэ", Москва, частичная занятость
- подготовка зала к работе
- встреча прием гостей
- контроль работы персонала
- составление рекламных предложений
- редактирование рекламных текстов
- работа с проблемными клиентами, разрешение
конфликтных ситуаций.
- Заказ продукции (работа с поставщиками)
- подбор персонала, проведение собеседований.
3 года и 6 месяцев
август 2011 — январь 2015
Офис-менеджер, помощник руководителя
Продажа оборудования, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходным материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, бронирование гостиниц, заказ Авиа и ЖД билетов, планирование, координация и введение рабочего графика руководителя,
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Ведение кадрового документооборота: прием. увольнение, кадровое перемещение сотрудников; работа с иностранными гражданами.
Ведение трудовых книжек:
Оформление приказов по основной деятельности сотрудников;
Формирование и ведение карточек Т-2;
Составление и контроль графика отпусков;
Составление табелей рабочего времени;
оформление больничных листов, подготовка документов по запросу ФСС;
Оформление справок сотрудникам (по запросу);
Учет штатного расписания и разработка должностных инструкций;
Ввод данных по кадрам в программу 1С
Подготовка финансовых отчетов, организация покупок.
Контроль местонахождения ключевых сотрудников в течение рабочего дня.
Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений
Высшее образование
2011
Московский государственный индустриальный университет
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Курсы
2012
Столичный бизнес колледж
Менеджер службы персонала
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; без вредных привычек; взвешенность в принятии решений.
Уверенный пользователь ПК, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / личный помощник руководителя
60 000 Р
Военнослужащий по контракту
Ассистент / личный помощник руководителя
Личный помощник
60 000 Р
Управляющий салоном, Palmetta
Личный помощник
Личный помощник, секретарь
По договоренности
Секретарь генерального директора, ОАО Мосэнергосбыт
Смотреть все резюме
Резюме № 30745920 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября, 14:12

Резюме

Личный помощник руководителя По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июля 1988, 29 лет.
Москва
05.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Личный помощник руководителя
Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходным материалами, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, ведение кадрового делопроизводства, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, бронирование гостиниц, заказ Авиа и ЖД билетов, планирование, координация и введение рабочего графика руководителя.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме
Участие в тендерах, подготовка тендерной документации.
Сопровождение в банкротстве
Подготовка финансовых отчетов, организация покупок.
Контроль местонахождения ключевых сотрудников в течение рабочего дня.
Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений
01.2013—05.2015   2 года 5 месяцев
Заместитель управляющего (по совместительству)
ООО " Фортэ", г. Москва, частичная занятость.
- подготовка зала к работе
- встреча прием гостей
- контроль работы персонала
- составление рекламных предложений
- редактирование рекламных текстов
- работа с проблемными клиентами, разрешение
конфликтных ситуаций.
- Заказ продукции (работа с поставщиками)
- подбор персонала, проведение собеседований.
08.2011—01.2015   3 года 6 месяцев
Офис-менеджер, помощник руководителя
Продажа оборудования, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходным материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, бронирование гостиниц, заказ Авиа и ЖД билетов, планирование, координация и введение рабочего графика руководителя,
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Ведение кадрового документооборота: прием. увольнение, кадровое перемещение сотрудников; работа с иностранными гражданами.
Ведение трудовых книжек:
Оформление приказов по основной деятельности сотрудников;
Формирование и ведение карточек Т-2;
Составление и контроль графика отпусков;
Составление табелей рабочего времени;
оформление больничных листов, подготовка документов по запросу ФСС;
Оформление справок сотрудникам (по запросу);
Учет штатного расписания и разработка должностных инструкций;
Ввод данных по кадрам в программу 1С
Подготовка финансовых отчетов, организация покупок.
Контроль местонахождения ключевых сотрудников в течение рабочего дня.
Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений
Высшее
2011
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по управлению персоналом
Курсы и тренинги
2012
Столичный бизнес колледж
Менеджер службы персонала
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; без вредных привычек; взвешенность в принятии решений.
Уверенный пользователь ПК, без вредных привычек