Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30745920
9 ноября

Личный помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (12 июля 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

Строительная компания, г. Москва.

Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходным материалами, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, ведение кадрового делопроизводства, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, бронирование гостиниц, заказ Авиа и ЖД билетов, планирование, координация и введение рабочего графика руководителя.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме
Участие в тендерах, подготовка тендерной документации.
Сопровождение в банкротстве

январь 2013 — май 2015
2 года и 5 месяцев

Заместитель управляющего

(Частичная занятость)

ООО " Фортэ", г. Москва.

- подготовка зала к работе
- встреча прием гостей
- контроль работы персонала
- составление рекламных предложений
- редактирование рекламных текстов
- работа с проблемными клиентами, разрешение
конфликтных ситуаций.
- Заказ продукции (работа с поставщиками)
- подбор персонала, проведение собеседований.

август 2011 — январь 2015
3 года и 6 месяцев

Офис-менеджер, помощник руководителя

Продажа оборудования, г. Москва.

Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходным материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, бронирование гостиниц, заказ Авиа и ЖД билетов, планирование, координация и введение рабочего графика руководителя,
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Ведение кадрового документооборота: прием. увольнение, кадровое перемещение сотрудников; работа с иностранными гражданами.
Ведение трудовых книжек:
Оформление приказов по основной деятельности сотрудников;
Формирование и ведение карточек Т-2;
Составление и контроль графика отпусков;
Составление табелей рабочего времени;
оформление больничных листов, подготовка документов по запросу ФСС;
Оформление справок сотрудникам (по запросу);
Учет штатного расписания и разработка должностных инструкций;
Ввод данных по кадрам в программу 1С

Ключевые навыки
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; без вредных привычек; взвешенность в принятии решений.
Уверенный пользователь ПК, без вредных привычеке
Училась

по 2011

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер по управлению персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Менеджер службы персонала. Столичный бизнес колледж, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30745920 обновлено 9 ноября, 10:48
Личный помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (12 июля 1988)
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Личный помощник руководителя
1 год 8 месяцев
май 2015  — н.в.
Строительная компания, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходным материалами, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, ведение кадрового делопроизводства, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, бронирование гостиниц, заказ Авиа и ЖД билетов, планирование, координация и введение рабочего графика руководителя.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме
Участие в тендерах, подготовка тендерной документации.
Сопровождение в банкротстве
Заместитель управляющего
2 года 5 месяцев
январь 2013  — май 2015
ООО " Фортэ", Москва, частичная занятость
- подготовка зала к работе
- встреча прием гостей
- контроль работы персонала
- составление рекламных предложений
- редактирование рекламных текстов
- работа с проблемными клиентами, разрешение
конфликтных ситуаций.
- Заказ продукции (работа с поставщиками)
- подбор персонала, проведение собеседований.
Офис-менеджер, помощник руководителя
3 года 6 месяцев
август 2011  — январь 2015
Продажа оборудования, Москва
Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходным материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, бронирование гостиниц, заказ Авиа и ЖД билетов, планирование, координация и введение рабочего графика руководителя,
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Ведение кадрового документооборота: прием. увольнение, кадровое перемещение сотрудников; работа с иностранными гражданами.
Ведение трудовых книжек:
Оформление приказов по основной деятельности сотрудников;
Формирование и ведение карточек Т-2;
Составление и контроль графика отпусков;
Составление табелей рабочего времени;
оформление больничных листов, подготовка документов по запросу ФСС;
Оформление справок сотрудникам (по запросу);
Учет штатного расписания и разработка должностных инструкций;
Ввод данных по кадрам в программу 1С
Высшее образование
2011
Московский государственный индустриальный университет
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Курсы
2012
Столичный бизнес колледж
Менеджер службы персонала
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; без вредных привычек; взвешенность в принятии решений.
Уверенный пользователь ПК, без вредных привычеке