Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30745920
10 апреля

Личный помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (12 июля 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

май 2015 — н.в.
2 года

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

Строительная компания, г. Москва.

Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходным материалами, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, ведение кадрового делопроизводства, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, бронирование гостиниц, заказ Авиа и ЖД билетов, планирование, координация и введение рабочего графика руководителя.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме
Участие в тендерах, подготовка тендерной документации.
Сопровождение в банкротстве
Подготовка финансовых отчетов, организация покупок.
Контроль местонахождения ключевых сотрудников в течение рабочего дня.
Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений

январь 2013 — май 2015
2 года и 5 месяцев

Заместитель управляющего (по совместительству)

(Частичная занятость)

ООО " Фортэ", г. Москва.

- подготовка зала к работе
- встреча прием гостей
- контроль работы персонала
- составление рекламных предложений
- редактирование рекламных текстов
- работа с проблемными клиентами, разрешение
конфликтных ситуаций.
- Заказ продукции (работа с поставщиками)
- подбор персонала, проведение собеседований.

август 2011 — январь 2015
3 года и 6 месяцев

Офис-менеджер, помощник руководителя

(Полная занятость)

Продажа оборудования, г. Москва.

Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходным материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, бронирование гостиниц, заказ Авиа и ЖД билетов, планирование, координация и введение рабочего графика руководителя,
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Ведение кадрового документооборота: прием. увольнение, кадровое перемещение сотрудников; работа с иностранными гражданами.
Ведение трудовых книжек:
Оформление приказов по основной деятельности сотрудников;
Формирование и ведение карточек Т-2;
Составление и контроль графика отпусков;
Составление табелей рабочего времени;
оформление больничных листов, подготовка документов по запросу ФСС;
Оформление справок сотрудникам (по запросу);
Учет штатного расписания и разработка должностных инструкций;
Ввод данных по кадрам в программу 1С
Подготовка финансовых отчетов, организация покупок.
Контроль местонахождения ключевых сотрудников в течение рабочего дня.
Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений

Ключевые навыки
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; без вредных привычек; взвешенность в принятии решений.
Уверенный пользователь ПК, без вредных привычек
Училась

по 2011

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер по управлению персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Менеджер службы персонала. Столичный бизнес колледж, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30745920 обновлено 10 апреля, 12:36
Личный помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (12 июля 1988)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
2 года
май 2015  — н.в.
Строительная компания, Москва, полная занятость
Личный помощник руководителя
Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходным материалами, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, ведение кадрового делопроизводства, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, бронирование гостиниц, заказ Авиа и ЖД билетов, планирование, координация и введение рабочего графика руководителя.
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме
Участие в тендерах, подготовка тендерной документации.
Сопровождение в банкротстве
Подготовка финансовых отчетов, организация покупок.
Контроль местонахождения ключевых сотрудников в течение рабочего дня.
Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений
2 года 5 месяцев
январь 2013  — май 2015
ООО " Фортэ", Москва, частичная занятость
Заместитель управляющего (по совместительству)
- подготовка зала к работе
- встреча прием гостей
- контроль работы персонала
- составление рекламных предложений
- редактирование рекламных текстов
- работа с проблемными клиентами, разрешение
конфликтных ситуаций.
- Заказ продукции (работа с поставщиками)
- подбор персонала, проведение собеседований.
3 года 6 месяцев
август 2011  — январь 2015
Продажа оборудования, Москва, полная занятость
Офис-менеджер, помощник руководителя
Прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходным материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, бронирование гостиниц, заказ Авиа и ЖД билетов, планирование, координация и введение рабочего графика руководителя,
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Ведение кадрового документооборота: прием. увольнение, кадровое перемещение сотрудников; работа с иностранными гражданами.
Ведение трудовых книжек:
Оформление приказов по основной деятельности сотрудников;
Формирование и ведение карточек Т-2;
Составление и контроль графика отпусков;
Составление табелей рабочего времени;
оформление больничных листов, подготовка документов по запросу ФСС;
Оформление справок сотрудникам (по запросу);
Учет штатного расписания и разработка должностных инструкций;
Ввод данных по кадрам в программу 1С
Подготовка финансовых отчетов, организация покупок.
Контроль местонахождения ключевых сотрудников в течение рабочего дня.
Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений
Высшее образование
2011
Московский государственный индустриальный университет
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Курсы
2012
Столичный бизнес колледж
Менеджер службы персонала
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; без вредных привычек; взвешенность в принятии решений.
Уверенный пользователь ПК, без вредных привычек