Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30656738
30 ноября

Личный помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (2 апреля 1975), женский, высшее образование
Москва, Сао, м. Речной вокзал, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

июль 2008 — август 2010
2 года и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Гелиус, г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности офиса, звонки, документация, делопроизводство

февраль 1996 — февраль 1998
2 года и 1 месяц

Референт

ЗАО Эльгад, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, организация и контроль выполнения поручений, документационное обеспечение работы. Организация и проведение встреч, переговоров. Организация командировок руководителя. Подготовка пакета документов для встреч и совещаний. Опыт организации конференций. Прием и распределение звонков, входящей корреспонденции. Организация работы офиса, служб АХО, водите

февраль 1995 — июль 1996
1 год и 6 месяцев

Инспектор общего отдела

(Полная занятость)

КБ Инстройбанк, г. Москва.

Прием и распределение звонков. Распределение, прием и расслылка корреспондеции по почте. Ведение деловой переписки, организация совещаний и бизнес приемов. Контроль за выполнением поставленных задач руководителей проектов, выполнение заданий руководителя. Контроль работы курьерской службы. Выполнение функций офис- менеджера: заказ кантоваров, заказ хозтоваров, покупка мебели. Контроль порядка, обеспечение офиса всем необходимым для работы. Контроль за работой и исправностью офисного оборудования. Координация работы офиса. Организация копроративных праздников. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц).

Ключевые навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Немецкий язык свободный.
- Административная работа,
- Организация работы и контроль за исполнением поручений.
- Разработка внутренних документов фирмы, договорная работа.
- Делопроизводство, деловая переписка
- Перевод контрактов, писем и т.п.
- ПК – опытный пользователь
Училась

по 2000

Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2004

Ассистент по продажам и сбыту. Евро школа, г. Германия

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: Коммуникабельна, дисциплинированна, исполнительная. Способна работать как самостоятельно так и в команде. Легко обучаема. Разрешение конфликтов, ведение переговоров.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30656738 обновлено 30 ноября, 17:06
Личный помощник руководителя
50 000 Р
Женщина, 41 год (2 апреля 1975)
Гражданство Россия
Москва, Сао (м. Речной вокзал, м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Офис-менеджер
2 года 2 месяца
июль 2008 — август 2010
ООО Гелиус, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, звонки, документация, делопроизводство
Референт
2 года 1 месяц
февраль 1996 — февраль 1998
ЗАО Эльгад, Москва
Планирование рабочего дня руководителя, организация и контроль выполнения поручений, документационное обеспечение работы. Организация и проведение встреч, переговоров. Организация командировок руководителя. Подготовка пакета документов для встреч и совещаний. Опыт организации конференций. Прием и распределение звонков, входящей корреспонденции. Организация работы офиса, служб АХО, водите
Инспектор общего отдела
1 год 6 месяцев
февраль 1995 — июль 1996
КБ Инстройбанк, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков. Распределение, прием и расслылка корреспондеции по почте. Ведение деловой переписки, организация совещаний и бизнес приемов. Контроль за выполнением поставленных задач руководителей проектов, выполнение заданий руководителя. Контроль работы курьерской службы. Выполнение функций офис- менеджера: заказ кантоваров, заказ хозтоваров, покупка мебели. Контроль порядка, обеспечение офиса всем необходимым для работы. Контроль за работой и исправностью офисного оборудования. Координация работы офиса. Организация копроративных праздников. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Высшее образование
2000
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Правоведение
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2004
Евро школа
Ассистент по продажам и сбыту
Германия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Немецкий язык свободный.
- Административная работа,
- Организация работы и контроль за исполнением поручений.
- Разработка внутренних документов фирмы, договорная работа.
- Делопроизводство, деловая переписка
- Перевод контрактов, писем и т.п.
- ПК – опытный пользователь
Дополнительные сведения
Личные качества: Коммуникабельна, дисциплинированна, исполнительная. Способна работать как самостоятельно так и в команде. Легко обучаема. Разрешение конфликтов, ведение переговоров.