Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29542469Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Личный помощник руководителя / Секретарь

45 000 Р
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Первомайская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
1 год и 2 месяца
июнь 2015 — июль 2016
Главный специалист
Арксбанк ГО, Москва, полная занятость
1. Организация работы по организационно-техническому обеспечению административно- распорядительной деятельности руководства Банка.
2. Прием, обработка, учет, регистрация поступающих в Банк документов.
3. Прием посетителей, (бронирование переговорных комнат, приготовление чая и кофе)
4. Рассылка распорядительных документов Банка.
5. Техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и т.п.)
6. Обработка документации, предназначенной для руководства Банка: передача документов на подпись Председателю Правления и Заместителям Председателя Правления, передача подписанных документов в структурные подразделения Банка.
7. Контроль за исполнением и соблюдением работниками сроков выполнения указаний и поручений руководства Банка, взятых на контроль.
8. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, подготовка программы поездки.
9. Оформление почтовых отправлений (конвертование и составление реестра почтовых отправлений)
10. Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений сотрудников Банка.
11. Подготовка совещаний и организация их технического обслуживания.
12. Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководства Банка.
13. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, подготовка документов к передаче в архив.
2 года и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2014
Референт
ВТБ 24 (ЗАО), Орел
Организация жизнедеятельности офиса
- прием и распределение телефонных звонков
- регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
- работа с оргтехникой
- организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов
- организация встреча VIP-гостей
- обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки
- организация документооборота
- контроль дисциплины
- выполнение поручений непосредственного руководителя
- заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц
- оформление командировок
- обеспечение офиса канцтоварами
- работа с курьерами
- приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты
- ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов

- Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства
- Подбор персонала
- Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
- Разработка должностных инструкций.
- Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Оформление и хранение трудовых книжек;
- Оформление больничных листов
- Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
2 года
апрель 2010 — март 2012
Офис-менеджер
ООО "Регион Плюс", Орел
- прием и распределение звонков
- Оформление писем и приказов
- Ведение учета (регистрации) и хранения документов
- прием и отправка документов по факсу
- печать, ксерокопирование, сканирование документов
- организация командировок (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц)
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, приготовления чая, кофе, пополнение запасов)
- встреча посетителей
1 год и 1 месяц
апрель 2009 — апрель 2010
Экономист
ЗАО "Жилтранс"
1. Работа с банками, подготовка документов для кредитов, пролонгации кредитов.
2. Порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции, планов по прибыли.
3. Организация подготовительных работ по бюджетному планированию (подготовке предложений по формированию системы функциональных бюджетов (бюджета погашения кредитов, налогового бюджета); разработке предложений по составлению сводного бюджета, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета).
4. Организация и контроль: за исполнением финансовых планов (в т. ч. плана по прибыли) и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, выявленных в ходе анализа, оперативной корректировки бюджета и плана; за прекращением производства продукции, не имеющей сбыта; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
5. Расчет и анализ себестоимости продукции, анализ норм, цен, скидок и пр.
8 месяцев
август 2008 — март 2009
Менеджер
Теплогазсистем, Орел
- ведение документооборота;
- обработка корреспонденции;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
- полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, бол.листы. мед.полиса, военный учет, табель раб.времени)
- составление штатного расписания, внесение изменений
- разработка и ведение табеля учета рабочего времени со -сменным графиком работы
6 месяцев
март  — август 2008
Инженер-проектировщик
ООО "Орелгазстрой", Орел
Оформление проектной документации, ведение делопроизводства. Кадры.
1 год и 1 месяц
февраль 2007 — февраль 2008
Менеджер по снабжению
Орловский машиностроительный завод, Орел
Реализация метизной продукции.
Высшее образование
2009
Воронежский экономико-правовой институт
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, старший секретарь, офис-менеджер, ЗАО "НТЦ МИК-ИНФОРМ"
Личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя
50 000 Р
Социальный работник, Уход за пожилой парой
Личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя, офис-менеджер
45 000 Р
Менеджер по продажам, Театральная компания Бенефис
570 резюме
Резюме № 29542469 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 20:52

Резюме

Личный помощник руководителя / Секретарь 45 000
Дата рождения: 10 декабря 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Первомайская)
06.2015—07.2016   1 год 2 месяца
Главный специалист
Арксбанк ГО, г. Москва, полная занятость.
1. Организация работы по организационно-техническому обеспечению административно- распорядительной деятельности руководства Банка.
2. Прием, обработка, учет, регистрация поступающих в Банк документов.
3. Прием посетителей, (бронирование переговорных комнат, приготовление чая и кофе)
4. Рассылка распорядительных документов Банка.
5. Техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и т.п.)
6. Обработка документации, предназначенной для руководства Банка: передача документов на подпись Председателю Правления и Заместителям Председателя Правления, передача подписанных документов в структурные подразделения Банка.
7. Контроль за исполнением и соблюдением работниками сроков выполнения указаний и поручений руководства Банка, взятых на контроль.
8. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, подготовка программы поездки.
9. Оформление почтовых отправлений (конвертование и составление реестра почтовых отправлений)
10. Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений сотрудников Банка.
11. Подготовка совещаний и организация их технического обслуживания.
12. Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководства Банка.
13. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, подготовка документов к передаче в архив.
03.2012—09.2014   2 года 7 месяцев
Референт
ВТБ 24 (ЗАО), г. Орел.
Организация жизнедеятельности офиса
- прием и распределение телефонных звонков
- регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
- работа с оргтехникой
- организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов
- организация встреча VIP-гостей
- обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки
- организация документооборота
- контроль дисциплины
- выполнение поручений непосредственного руководителя
- заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц
- оформление командировок
- обеспечение офиса канцтоварами
- работа с курьерами
- приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты
- ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов

- Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства
- Подбор персонала
- Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
- Разработка должностных инструкций.
- Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Оформление и хранение трудовых книжек;
- Оформление больничных листов
- Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
04.2010—03.2012   2 года
Офис-менеджер
ООО "Регион Плюс", г. Орел.
- прием и распределение звонков
- Оформление писем и приказов
- Ведение учета (регистрации) и хранения документов
- прием и отправка документов по факсу
- печать, ксерокопирование, сканирование документов
- организация командировок (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц)
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, приготовления чая, кофе, пополнение запасов)
- встреча посетителей
04.2009—04.2010   1 год 1 месяц
Экономист
ЗАО "Жилтранс".
1. Работа с банками, подготовка документов для кредитов, пролонгации кредитов.
2. Порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции, планов по прибыли.
3. Организация подготовительных работ по бюджетному планированию (подготовке предложений по формированию системы функциональных бюджетов (бюджета погашения кредитов, налогового бюджета); разработке предложений по составлению сводного бюджета, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета).
4. Организация и контроль: за исполнением финансовых планов (в т. ч. плана по прибыли) и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, выявленных в ходе анализа, оперативной корректировки бюджета и плана; за прекращением производства продукции, не имеющей сбыта; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
5. Расчет и анализ себестоимости продукции, анализ норм, цен, скидок и пр.
08.2008—03.2009   8 месяцев
Менеджер
Теплогазсистем, г. Орел.
- ведение документооборота;
- обработка корреспонденции;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
- полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, бол.листы. мед.полиса, военный учет, табель раб.времени)
- составление штатного расписания, внесение изменений
- разработка и ведение табеля учета рабочего времени со -сменным графиком работы
03.2008—08.2008   6 месяцев
Инженер-проектировщик
ООО "Орелгазстрой", г. Орел.
Оформление проектной документации, ведение делопроизводства. Кадры.
02.2007—02.2008   1 год 1 месяц
Менеджер по снабжению
Орловский машиностроительный завод, г. Орел.
Реализация метизной продукции.
Высшее
2009
Воронежский экономико-правовой институт
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист