Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28494808Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Личный помощник руководителя / административный менеджер / специалист АХО

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
1 год
январь  — декабрь 2015
Личный помощник руководителя с функциями административного менеджера
ООО "Виктория Т", Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков, входящей/исходящейкорреспонденции руководителя и компании;
- полная административная поддержка руководителя и компании;
- планирование и контроль рабочего графика руководителя, координация встреч;
- своевременные напоминания руководителю о предстоящих встречах, времени отправления авиа и ж/д рейсов;
- travel-поддержка деловых, личных и семейных поездок руководителя (подготовка документов для получения виз, заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
- ведение переговоров с поставщиками, деловой переписки с контрагентами и партнерами компании, заключение договоров, планирование платежей поставщикам, отслеживание сроков поставки продукции;
- планирование бюджета, ведение отчетности о проделанной работе;
- составление и подготовка писем, положений, приказов, актов, заявок и т.д.;
- документооборот;
- контроль выполнения распоряжений руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение вопросов домашнего хозяйства руководителя (оплата счетов, заказ мебели, покупка и ремонт бытовой техники, вызов мастеров и т.д.), взаимодействие с домработницей, няней и личными водителями;
- организация мероприятий, профильныхвыставок, корпоративов, заказ тортов, шаров, подарков и цветов для членов семьи руководителя, также для сотрудников/партнеров компании;
- планирование, организация и контроль работы транспортного отдела и курьера (в подчинении 5 человек), еженедельныеотчеты о проделанной работе, калькуляция суммы компенсации ГСМ и т.д.;
- обеспечение жизнедеятельности офиса и производства: заказ воды, чай/кофе, мебель, канцтовары, производственное оборудование, сырье и материалы;
- поиск и подбор персонала, по мере необходимости (курьеры, водители, домработница, секретарь...);
- решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.
6 лет и 3 месяца
август 2008 — октябрь 2014
Личный помощник руководителя (с функциями начальника АХО)
Торгово-производственная компания TAVITTA, Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков, входящей/исходящейкорреспонденции руководителя и компании;
- полная административная поддержка руководителя и компании;
- планирование и контроль рабочего графика руководителя, координация встреч;
- своевременные напоминания руководителю о предстоящих встречах, времени отправления авиа и ж/д рейсов;
- travel-поддержка деловых, личных и семейных поездок руководителя (подготовка документов для получения виз, заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
- ведение переговоров с поставщиками, деловой переписки с контрагентами и партнерами компании, заключение договоров, планирование платежей поставщикам, отслеживание сроков поставки продукции;
- планирование бюджета, ведение отчетности о проделанной работе;
- составление и подготовка писем, положений, приказов, актов, заявок и т.д.;
- документооборот;
- контроль выполнения распоряжений руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение вопросов домашнего хозяйства руководителя (оплата счетов, заказ мебели, покупка и ремонт бытовой техники, вызов мастеров и т.д.), взаимодействие с домработницей, няней и личными водителями;
- организация мероприятий, профильныхвыставок, корпоративов, заказ тортов, шаров, подарков и цветов для членов семьи руководителя, также для сотрудников/партнеров компании;
- планирование, организация и контроль работы транспортного отдела и курьера (в подчинении 5 человек), еженедельныеотчеты о проделанной работе, калькуляция суммы компенсации ГСМ и т.д.;
- обеспечение жизнедеятельности офиса и производства: заказ воды, чай/кофе, мебель, канцтовары, производственное оборудование, сырье и материалы;
- поиск и подбор персонала, по мере необходимости (курьеры, водители, домработница, секретарь...);
- решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.
2 года и 1 месяц
май 2006 — май 2008
Продавец-кассир
магазин "Спортмастер", Ташкент, полная занятость
- консультирование потенциальных покупателей (опт и розница);
- взаимодействие с постоянными клиентами, привлечение новых;
- прием телефонных звонков;
- закрытие рабочей смены кассы, инкассирование денежных средств;
- взаимодействие с представителями контролирующих органов;
- решение административно-хозяйственных вопросов работы магазина.

Причина увольнения: переезд на постоянное место жительство в г. Москва.
7 месяцев
ноябрь 2005 — май 2006
Продавец-консультант
Ювелирный магазин "Диана", Ташкент, полная занятость
- консультирование клиентов;
- продажа дорогих швейцарских часов и ювелирных изделий из золота и бриллиантов.

Причина увольнения: Уволилась по собственному желанию.
Высшее образование
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Бакалавр
Менеджмент и спорт
Заочная форма обучения
Менеджмент
Неполное высшее образование
2004
Узбекский Государственный Институт Физической культуры
Спортивные игры, педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Тренер-педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: Управление Производственным Предприятием, MS Office, Travel поддержка, Административная поддержка руководителя, Внутренняя логистика, Исполнительность, Ответственность, Стрессоустойчивость, Внимательность, Коммуникабельность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организаторские навыки, Отличное знание офисной техники, Работа в режиме многозадачности, быстрая печать, Умение расставлять приоритеты, продвинутый уровень ПК, грамотная письменная и устная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО / МТО
По договоренности
Специалист отдела эксплуатации, Сбербанк
248 резюме
Резюме № 28494808 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 09:13

Резюме

Личный помощник руководителя / административный менеджер / специалист АХО По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июля 1984, 32 года. Замужем, есть дети.
Москва
01.2015—12.2015   1 год
Личный помощник руководителя с функциями административного менеджера
ООО "Виктория Т", г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков, входящей/исходящейкорреспонденции руководителя и компании;
- полная административная поддержка руководителя и компании;
- планирование и контроль рабочего графика руководителя, координация встреч;
- своевременные напоминания руководителю о предстоящих встречах, времени отправления авиа и ж/д рейсов;
- travel-поддержка деловых, личных и семейных поездок руководителя (подготовка документов для получения виз, заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
- ведение переговоров с поставщиками, деловой переписки с контрагентами и партнерами компании, заключение договоров, планирование платежей поставщикам, отслеживание сроков поставки продукции;
- планирование бюджета, ведение отчетности о проделанной работе;
- составление и подготовка писем, положений, приказов, актов, заявок и т.д.;
- документооборот;
- контроль выполнения распоряжений руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение вопросов домашнего хозяйства руководителя (оплата счетов, заказ мебели, покупка и ремонт бытовой техники, вызов мастеров и т.д.), взаимодействие с домработницей, няней и личными водителями;
- организация мероприятий, профильныхвыставок, корпоративов, заказ тортов, шаров, подарков и цветов для членов семьи руководителя, также для сотрудников/партнеров компании;
- планирование, организация и контроль работы транспортного отдела и курьера (в подчинении 5 человек), еженедельныеотчеты о проделанной работе, калькуляция суммы компенсации ГСМ и т.д.;
- обеспечение жизнедеятельности офиса и производства: заказ воды, чай/кофе, мебель, канцтовары, производственное оборудование, сырье и материалы;
- поиск и подбор персонала, по мере необходимости (курьеры, водители, домработница, секретарь...);
- решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.
08.2008—10.2014   6 лет 3 месяца
Личный помощник руководителя (с функциями начальника АХО)
Торгово-производственная компания TAVITTA, г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков, входящей/исходящейкорреспонденции руководителя и компании;
- полная административная поддержка руководителя и компании;
- планирование и контроль рабочего графика руководителя, координация встреч;
- своевременные напоминания руководителю о предстоящих встречах, времени отправления авиа и ж/д рейсов;
- travel-поддержка деловых, личных и семейных поездок руководителя (подготовка документов для получения виз, заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
- ведение переговоров с поставщиками, деловой переписки с контрагентами и партнерами компании, заключение договоров, планирование платежей поставщикам, отслеживание сроков поставки продукции;
- планирование бюджета, ведение отчетности о проделанной работе;
- составление и подготовка писем, положений, приказов, актов, заявок и т.д.;
- документооборот;
- контроль выполнения распоряжений руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение вопросов домашнего хозяйства руководителя (оплата счетов, заказ мебели, покупка и ремонт бытовой техники, вызов мастеров и т.д.), взаимодействие с домработницей, няней и личными водителями;
- организация мероприятий, профильныхвыставок, корпоративов, заказ тортов, шаров, подарков и цветов для членов семьи руководителя, также для сотрудников/партнеров компании;
- планирование, организация и контроль работы транспортного отдела и курьера (в подчинении 5 человек), еженедельныеотчеты о проделанной работе, калькуляция суммы компенсации ГСМ и т.д.;
- обеспечение жизнедеятельности офиса и производства: заказ воды, чай/кофе, мебель, канцтовары, производственное оборудование, сырье и материалы;
- поиск и подбор персонала, по мере необходимости (курьеры, водители, домработница, секретарь...);
- решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.
05.2006—05.2008   2 года 1 месяц
Продавец-кассир
магазин "Спортмастер", г. Ташкент, полная занятость.
- консультирование потенциальных покупателей (опт и розница);
- взаимодействие с постоянными клиентами, привлечение новых;
- прием телефонных звонков;
- закрытие рабочей смены кассы, инкассирование денежных средств;
- взаимодействие с представителями контролирующих органов;
- решение административно-хозяйственных вопросов работы магазина.

Причина увольнения: переезд на постоянное место жительство в г. Москва.
11.2005—05.2006   7 месяцев
Продавец-консультант
Ювелирный магазин "Диана", г. Ташкент, полная занятость.
- консультирование клиентов;
- продажа дорогих швейцарских часов и ювелирных изделий из золота и бриллиантов.

Причина увольнения: Уволилась по собственному желанию.
Высшее (бакалавр)
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Менеджмент и спорт
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Неполное высшее
2004
Узбекский Государственный Институт Физической культуры
Факультет: Спортивные игры, педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Тренер-педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С: Управление Производственным Предприятием, MS Office, Travel поддержка, Административная поддержка руководителя, Внутренняя логистика, Исполнительность, Ответственность, Стрессоустойчивость, Внимательность, Коммуникабельность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организаторские навыки, Отличное знание офисной техники, Работа в режиме многозадачности, быстрая печать, Умение расставлять приоритеты, продвинутый уровень ПК, грамотная письменная и устная речь.