Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27218215
25 сентября

Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
30 лет (4 мая 1986), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Бизнес-ассистент

(Полная занятость)

ООО "Сплав Форм", г. Москва.

Административная поддержка руководителя;
Поиск и анализ необходимой информации;
Анализ, составление договоров и допоглашений;
Участие в судебных заседаниях в качестве представителя фирмы;
Подготовка документов для оформления кредитов;
Подготовка справок о валютных операциях и подтверждающих документах;
Размещение заказов в Китае, контроль сроков выполнения и отгрузки, взаимодействие с перевозчиками и таможенными брокерами;
Взаимодействие с государственными органами;
Участие в переговорах;
Взаимодействие с контрагентами, персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач;
Поиск исполнителей для развых поручений (составление бизнес-планов, презентаций и т.д.) и контроль за выполнением поставленных задач;
Ведение деловой переписки.

сентябрь 2012 — октябрь 2015
3 года и 2 месяца

Куратор проекта c функциями руководителя отдела продаж и закупок

ООО "ПАРУС", г. Москва.

Задача:
Организация закупок из Китая, снижение себестоимости выпускаемого изделия
Функции:
Поиск оптимальных производителей, анализ коммерческих предложений, дистанционные переговоры, командировки в Китай для личного знакомства и обсуждения условий сотрудничества с потенциальными поставщиками, согласование ценовой политики;
Размещение заказов;
Контроль качества и сроков исполнения заказов;
Организация доставки товара в Россию с учетом снижения налоговых и таможенных затрат и максимального упрощения документооборота для фирмы.
Результат:
Почти в два раза снижена стоимость изделия; более чем в 1,5 раза сокращены сроки появления готового изделия на складе в России (по сравнению с прежним производством, осуществлявшимся в России).

Функции руководителя отдела закупок и продаж:
- Мониторинг коммерческих предложений по радиодеталям и другим материалам, необходимым для производства.
- Переговоры с поставщиками.
- Организация доставки комплектующих.
- Формирование плана по количеству изделий, необходимых для будущих продаж.
- Поиск заказчиков нашей продукции.
- Переговоры с покупателями.
- Формирование заказов на производство.
- Контроль за соблюдением договорных условий.
- Написание претензий и судебных исков.
- Контроль оплаты и отгрузок для заказчиков.
- Участие в электронных аукционах (мониторинг, анализ технических заданий, формирование запросов на разъяснение, написание жалоб в ФАС, участие, заключение контракта, контроль за выполнением контракта).

сентябрь 2009 — июнь 2014
4 года и 10 месяцев

Бизнес-ассистент

(Полная занятость)

ООО "Товариум", г. Тель-Авив.

Ключевые функции бизнес-ассистента;
Сопровождение руководителя в командировках и на переговорах,
Контроль сроков и качества выполнения размещенных заказов на фабрике (Китай);
Контроль поставок изделий заказчикам (Экспорт из Китая);
Решение форс-мажорных ситуаций, связанных со срывами сроков поставок;
юридическое сопровождение сделок;
Оптимизация расходов фирм, связанных с размещением и доставкой заказов из других стран.

ноябрь 2007 — июль 2009
1 год и 9 месяцев

Личный помощник

(Полная занятость)

Россвязь, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.);
Осуществление связи с предприятиями, государственными органами для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведения до них указаний и распоряжений руководителя; контролирование исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю; подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета, передача их руководителю;
Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;
Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению;
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

февраль 2006 — март 2007
1 год и 2 месяца

Ассистент директора департамента управления персоналом

(Полная занятость)

ООО "Фирма "Омега 97"., г. Москва.

Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; информационно-справочное обслуживание по документам предприятия; контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; осуществление организации подготовки, принятия решений и доведения их до непосредственных исполнителей; анализ справок и докладов, предоставляемых руководству; осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по текущей деятельности предприятия, оформление командировочных документов

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MC Office, lotus notes, outlook, СПС Гарант, Консультант.
Училась

по 2009

Московская государственная академия водного транспорта Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый, итальянский язык базовый
О себе

ПК – опытный пользователь (MC office, Internet, Lotus Notes, СПС Гарант, Консультант)
Англ.язык – Intermediate Level
Франц. Язык – читаю, перевожу со словарем.
итальянский язык - читаю, перевожу со словарем.
Коммуникабельная, грамотная, пунктуальная, собранная, ответственная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27218215 обновлено 25 сентября, 02:43
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 30 лет (4 мая 1986)
Гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Бизнес-ассистент
1 год 2 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
ООО "Сплав Форм", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя;
Поиск и анализ необходимой информации;
Анализ, составление договоров и допоглашений;
Участие в судебных заседаниях в качестве представителя фирмы;
Подготовка документов для оформления кредитов;
Подготовка справок о валютных операциях и подтверждающих документах;
Размещение заказов в Китае, контроль сроков выполнения и отгрузки, взаимодействие с перевозчиками и таможенными брокерами;
Взаимодействие с государственными органами;
Участие в переговорах;
Взаимодействие с контрагентами, персоналом компании в рамках выполнения поставленных задач;
Поиск исполнителей для развых поручений (составление бизнес-планов, презентаций и т.д.) и контроль за выполнением поставленных задач;
Ведение деловой переписки.
Куратор проекта c функциями руководителя отдела продаж и закупок
3 года 2 месяца
сентябрь 2012  — октябрь 2015
ООО "ПАРУС", Москва
Задача:
Организация закупок из Китая, снижение себестоимости выпускаемого изделия
Функции:
Поиск оптимальных производителей, анализ коммерческих предложений, дистанционные переговоры, командировки в Китай для личного знакомства и обсуждения условий сотрудничества с потенциальными поставщиками, согласование ценовой политики;
Размещение заказов;
Контроль качества и сроков исполнения заказов;
Организация доставки товара в Россию с учетом снижения налоговых и таможенных затрат и максимального упрощения документооборота для фирмы.
Результат:
Почти в два раза снижена стоимость изделия; более чем в 1,5 раза сокращены сроки появления готового изделия на складе в России (по сравнению с прежним производством, осуществлявшимся в России).

Функции руководителя отдела закупок и продаж:
- Мониторинг коммерческих предложений по радиодеталям и другим материалам, необходимым для производства.
- Переговоры с поставщиками.
- Организация доставки комплектующих.
- Формирование плана по количеству изделий, необходимых для будущих продаж.
- Поиск заказчиков нашей продукции.
- Переговоры с покупателями.
- Формирование заказов на производство.
- Контроль за соблюдением договорных условий.
- Написание претензий и судебных исков.
- Контроль оплаты и отгрузок для заказчиков.
- Участие в электронных аукционах (мониторинг, анализ технических заданий, формирование запросов на разъяснение, написание жалоб в ФАС, участие, заключение контракта, контроль за выполнением контракта).
Бизнес-ассистент
4 года 10 месяцев
сентябрь 2009  — июнь 2014
ООО "Товариум", Тель-Авив, полная занятость
Ключевые функции бизнес-ассистента;
Сопровождение руководителя в командировках и на переговорах,
Контроль сроков и качества выполнения размещенных заказов на фабрике (Китай);
Контроль поставок изделий заказчикам (Экспорт из Китая);
Решение форс-мажорных ситуаций, связанных со срывами сроков поставок;
юридическое сопровождение сделок;
Оптимизация расходов фирм, связанных с размещением и доставкой заказов из других стран.
Личный помощник
1 год 9 месяцев
ноябрь 2007  — июль 2009
Россвязь, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.);
Осуществление связи с предприятиями, государственными органами для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведения до них указаний и распоряжений руководителя; контролирование исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю; подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых отправлений, ведение их учета, передача их руководителю;
Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;
Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению;
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Ассистент директора департамента управления персоналом
1 год 2 месяца
февраль 2006  — март 2007
ООО "Фирма "Омега 97"., Москва, полная занятость
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; информационно-справочное обслуживание по документам предприятия; контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; осуществление организации подготовки, принятия решений и доведения их до непосредственных исполнителей; анализ справок и докладов, предоставляемых руководству; осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по текущей деятельности предприятия, оформление командировочных документов
Высшее образование
2009
Московская государственная академия водного транспорта
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MC Office, lotus notes, outlook, СПС Гарант, Консультант.
Дополнительные сведения
ПК – опытный пользователь (MC office, Internet, Lotus Notes, СПС Гарант, Консультант)
Англ.язык – Intermediate Level
Франц. Язык – читаю, перевожу со словарем.
итальянский язык - читаю, перевожу со словарем.
Коммуникабельная, грамотная, пунктуальная, собранная, ответственная.