Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25542456
15 августа 2016

Личный помощник руководителя / Администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (31 января 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Лермонтовский проспект
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

октябрь 2014 — март 2016
1 год и 6 месяцев

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

Группа компаний ТЭН, г. Москва.

- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- контроль поручений руководителя;
- организация и координация встреч, совещаний, переговоров;
- подготовка материалов к совещаниям;
- координирование потоков входящей/исходящей информации;
- ведение внешней и внутренней деловой переписки;
- организация деловых поездок руководителя;
- организация приема посетителей;
- прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров;
- ведение хоккейных матчей

июль 2014 — сентябрь 2014
3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Алмаз-Групп", г. Люберцы.

- ведение деловой корреспонденции;
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация встреч, прием гостей, чай/кофе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктами питания, водой, канцелярскими принадлежностями и необходимой мебелью, оформление пропусков, взаимодействие с арендодателями);
- travel-поддержка сотрудников офиса.

октябрь 2012 — декабрь 2013
1 год и 3 месяца

Секретарь на ресепшн-помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Сайбейс", г. Москва.

- прием и распределение входящих звонков;
- регистрация корреспонденции, заказ билетов и бронирование гостиниц;
- сканирование, ксерокопирование документов;
- заказ пропусков;
- взаимодействие с курьерскими службами;
- оформление пропусков для работников офиса и автотранспорта и др.
Среди основных обязанностей помощника руководителя можно выделить следующие:
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
- составление писем, запросов и прочих документов;
- ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- международные звонки с партнерами;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).

февраль 2012 — июль 2012
6 месяцев

Медицинский регистратор

(Полная занятость)

МБУЗ №1, г. Наро-Фоминск.

Медицинский регистратор выполняет следующие должностные обязанности:
- Ведет регистрацию больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения.
- Обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача.
- Предоставляет информацию по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.

сентябрь 2011 — декабрь 2011
4 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ЗАО "Связной", г. Москва.

- Консультация клиентов
- Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
- Подключение к операторам связи и интернет провайдерам
- Работа с кассой и ведение документации салона

июль 2011 — август 2011
2 месяца

Специалист по продажам

(Полная занятость)

Adidas Group, г. Москва.

Должностные обязанности:
- предлагать и показывать товар, демонстрировать его в действии покупателям
- помогать покупателям в выборе товара
- консультировать покупателей о назначении, свойствах, качестве, особенностях товара
- упаковывать товар, выдавать покупки
- осуществлять подготовку товара к продаже и обеспечивать сохранность товара
- участвовать в оформлении витрин и зала магазина
- соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте
- выполнять работу в складской зоне магазина
- обеспечивать сохранность товара, находящегося в складской зоне магазина.

август 2010 — октябрь 2010
3 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Подаркино", г. Наро-Фоминск.

Продажа сувениров и упаковка подарков

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook
Планирование рабочего дня руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Организация встреч
Организация деловых поездок
Высокая скорость печати
Работа в команде
Ответственность; Стрессоустойчивость; Исполнительность; Доброжелательность
Училась

по 2016

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: ИНО. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Опыт работы указанный в резюме - период обучения в университете.
Университет окончила в феврале.
Знание русского языка на высоком уровне, грамотная речь.
Не курю. Люблю готовить, а особенно печь вкусности. Люблю детей.
Футбол - неотъемлемая часть моей жизни)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25542456 обновлено 15 августа 2016, 12:42
Личный помощник руководителя / Администратор
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (31 января 1993)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Лермонтовский проспект)
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год 6 месяцев
октябрь 2014  — март 2016
Группа компаний ТЭН, Москва, полная занятость
Личный помощник руководителя
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- контроль поручений руководителя;
- организация и координация встреч, совещаний, переговоров;
- подготовка материалов к совещаниям;
- координирование потоков входящей/исходящей информации;
- ведение внешней и внутренней деловой переписки;
- организация деловых поездок руководителя;
- организация приема посетителей;
- прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров;
- ведение хоккейных матчей
3 месяца
июль   — сентябрь 2014
ООО "Алмаз-Групп", Люберцы, полная занятость
Офис-менеджер
- ведение деловой корреспонденции;
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация встреч, прием гостей, чай/кофе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктами питания, водой, канцелярскими принадлежностями и необходимой мебелью, оформление пропусков, взаимодействие с арендодателями);
- travel-поддержка сотрудников офиса.
1 год 3 месяца
октябрь 2012  — декабрь 2013
ООО "Сайбейс", Москва, полная занятость
Секретарь на ресепшн-помощник генерального директора
- прием и распределение входящих звонков;
- регистрация корреспонденции, заказ билетов и бронирование гостиниц;
- сканирование, ксерокопирование документов;
- заказ пропусков;
- взаимодействие с курьерскими службами;
- оформление пропусков для работников офиса и автотранспорта и др.
Среди основных обязанностей помощника руководителя можно выделить следующие:
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
- составление писем, запросов и прочих документов;
- ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- международные звонки с партнерами;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).
6 месяцев
февраль   — июль 2012
МБУЗ №1, Наро-Фоминск, полная занятость
Медицинский регистратор
Медицинский регистратор выполняет следующие должностные обязанности:
- Ведет регистрацию больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения.
- Обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача.
- Предоставляет информацию по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2011
ЗАО "Связной", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
- Консультация клиентов
- Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
- Подключение к операторам связи и интернет провайдерам
- Работа с кассой и ведение документации салона
2 месяца
июль   — август 2011
Adidas Group, Москва, полная занятость
Специалист по продажам
Должностные обязанности:
- предлагать и показывать товар, демонстрировать его в действии покупателям
- помогать покупателям в выборе товара
- консультировать покупателей о назначении, свойствах, качестве, особенностях товара
- упаковывать товар, выдавать покупки
- осуществлять подготовку товара к продаже и обеспечивать сохранность товара
- участвовать в оформлении витрин и зала магазина
- соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте
- выполнять работу в складской зоне магазина
- обеспечивать сохранность товара, находящегося в складской зоне магазина.
3 месяца
август   — октябрь 2010
ООО "Подаркино", Наро-Фоминск, полная занятость
Продавец-консультант
Продажа сувениров и упаковка подарков
Высшее образование
2016
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Бакалавр
ИНО
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook
Планирование рабочего дня руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Организация встреч
Организация деловых поездок
Высокая скорость печати
Работа в команде
Ответственность; Стрессоустойчивость; Исполнительность; Доброжелательность
Дополнительные сведения
Опыт работы указанный в резюме - период обучения в университете.
Университет окончила в феврале.
Знание русского языка на высоком уровне, грамотная речь.
Не курю. Люблю готовить, а особенно печь вкусности. Люблю детей.
Футбол - неотъемлемая часть моей жизни)