Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23821023
9 декабря

Личный помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (17 февраля 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

сентябрь 2013 — ноябрь 2016
3 года и 3 месяца

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

ГК Фасиликом, г. Москва.

- работа в программах: 1С: предприятие 8 (УПП: выставление счетов и их корректировка, оплата счетов подрядчикам, формирование заявок по заведению/изменению контрагента, заведению/изменению объекта, формирование заявок по внутренним заказам, работа с калькуляциями, заведение договор с клиентом и подрядчиком, финансовые и авансовые отчеты, заведение заявок на расходование средств, открытие/закрытие объектов, сдача актов ТМЦ. ЗУП: заведение физических лиц, привязка и увольнение в программе, начисление заработной платы), также работа в программах: Directum, Terrasoft CRM, Facilicom 24;

- контроль документооборота с контрагентами;

- взаимодействие с клиентами и подрядчиками по текущим вопросам;

- обзвон клиентов с целью проверки качества обслуживания;

- входящая и исходящая корреспонденция;

- работа с бюджетом, помощь в его планировании, создание калькуляции;

- контроль дебиторской задолженности;

- сбор документов по дебиторской задолженности для подачи в суд;

- работа с региональными филиалами;

- подготовка тендерной документации и участие в закупках непосредственно на самой электронной площадке;

- составление финансовых отчетов;

- работа с договорами;

- выполнение личных поручений руководителя;

- подготовка внутренних документов;

- составление презентаций.

март 2010 — июль 2010
5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Финанс-Групп", г. Москва.

* Прием звонков, заявок и консультирование клиентов;
* оформление документов для заключения договоров на оказание услуг;
* работа в электронном документообороте. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в системе электронного документооборота;
* организация доставок товара для клиентов, отслеживание своевременности доставок;
* самостоятельный поиск и подбор аналогичного товара на складе;
* разработка маршрута водителей;
* работа с сайтом компании - внесение необходимой информации, актуализация данных;
* ведение учета расходования хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, составление установленной отчетности.

сентябрь 2009 — март 2010
7 месяцев

Секретарь (производственная практика)

(Полная занятость)

ООО "Инвестиционный консультант", г. Москва.

* Входящие и исходящие звонки;
* работа с входящей и исходящей корреспонденцией и документацией (письма, факсимильные сообщения). Организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресата;
* работа с оргтехникой;
* обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
(примечание: место работы было предоставлено от учебного заведения для прохождения производственной практики)

Ключевые навыки
Коммуникабельная, внимательная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, самоорганизованная, легко обучаема.

Компьютерные навыки:
Знание программ Microsoft Office, Terrasoft, Directum, 1С (УПП и ЗУП)
Училась

по 2017

Московский Технологический Институт Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Экономика предприятий и организаций. Форма обучения: Заочная.

по 2013

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

Колледж автоматизации и информационных технологий 20 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23821023 обновлено 9 декабря, 10:41
Личный помощник руководителя
70 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (17 февраля 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 2 месяца
Ассистент руководителя
3 года 3 месяца
сентябрь 2013  — ноябрь 2016
ГК Фасиликом, Москва, полная занятость
- работа в программах: 1С: предприятие 8 (УПП: выставление счетов и их корректировка, оплата счетов подрядчикам, формирование заявок по заведению/изменению контрагента, заведению/изменению объекта, формирование заявок по внутренним заказам, работа с калькуляциями, заведение договор с клиентом и подрядчиком, финансовые и авансовые отчеты, заведение заявок на расходование средств, открытие/закрытие объектов, сдача актов ТМЦ. ЗУП: заведение физических лиц, привязка и увольнение в программе, начисление заработной платы), также работа в программах: Directum, Terrasoft CRM, Facilicom 24;

- контроль документооборота с контрагентами;

- взаимодействие с клиентами и подрядчиками по текущим вопросам;

- обзвон клиентов с целью проверки качества обслуживания;

- входящая и исходящая корреспонденция;

- работа с бюджетом, помощь в его планировании, создание калькуляции;

- контроль дебиторской задолженности;

- сбор документов по дебиторской задолженности для подачи в суд;

- работа с региональными филиалами;

- подготовка тендерной документации и участие в закупках непосредственно на самой электронной площадке;

- составление финансовых отчетов;

- работа с договорами;

- выполнение личных поручений руководителя;

- подготовка внутренних документов;

- составление презентаций.
Менеджер по работе с клиентами
5 месяцев
март   — июль 2010
ООО "Финанс-Групп", Москва, полная занятость
* Прием звонков, заявок и консультирование клиентов;
* оформление документов для заключения договоров на оказание услуг;
* работа в электронном документообороте. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в системе электронного документооборота;
* организация доставок товара для клиентов, отслеживание своевременности доставок;
* самостоятельный поиск и подбор аналогичного товара на складе;
* разработка маршрута водителей;
* работа с сайтом компании - внесение необходимой информации, актуализация данных;
* ведение учета расходования хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, составление установленной отчетности.
Секретарь (производственная практика)
7 месяцев
сентябрь 2009  — март 2010
ООО "Инвестиционный консультант", Москва, полная занятость
* Входящие и исходящие звонки;
* работа с входящей и исходящей корреспонденцией и документацией (письма, факсимильные сообщения). Организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресата;
* работа с оргтехникой;
* обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
(примечание: место работы было предоставлено от учебного заведения для прохождения производственной практики)
Высшее образование
2017
Московский Технологический Институт
Бакалавр
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика предприятий и организаций
Среднее специальное образование
2013
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
2010
Колледж автоматизации и информационных технологий 20
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, внимательная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, самоорганизованная, легко обучаема.

Компьютерные навыки:
Знание программ Microsoft Office, Terrasoft, Directum, 1С (УПП и ЗУП)