Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21772079Обновлено 11 ноября 2016
В избранные

Личный помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 28 лет (1 февраля 1989), высшее образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
4 года
октябрь 2011 — сентябрь 2015
Личный помощник руководителя
ФГУП "ГУССТ 1 при Спецстрое России" Министерство обороны РФ, Москва, полная занятость
2011г. должность личный помощник главного механика филиала "УПТК №122"
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня Руководителя (встречи, звонки, прием и т.д.) и информирование его о состоянии дел в компании;
Написание писем по поручению руководителя;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (подготовка, составление, редактирование документов), документооборот;
Логистика грузоподъёмных механизмов на сторонние организации. Заключение договоров на аренду грузоподъёмных механизмов со сторонними организациями.
Проведение тендера ФЗ-94. Составление технического задания. Организация и размещение заказов различными способами (открытый аукцион, закрытый); разработка необходимой документации, проведение запросов о ценовых котировках на интересующие компаниюуслуги. Размещение информации на интернет-портале государственных закупок. Публикация протоколов о результатах проведения аукционов. Уведомление участников о завершении аукциона и его результатах. Отправление победителю тендера уведомление и соглашение на оказание услуг. Ведение документации по тендерам, составление отчетов за каждый период. Сохранность всей документации.

Переведен на должность: личный помощник начальника филиала "УПТК 122". Должностные обязанности: административное и организационное сопровождение деятельности руководителя филиала. Планирование и координация дел руководителя. Организация встреч и переговоров. Ведение протоколов совещаний. Ведение деловой переписки с компаниями партнерами. Travel поддержка и сопровождение в командировках. Участие в деловых встречах и переговорах. Составление приказов и распоряжений. Полный документооборот филиала. Общение с первыми лицами сторонних организаций. Подготовка и планирование руководителя на предстоящий даты.

Переведен на должность: начальникпроизводственно-вспомогательного участка №2 филиала "УПТК 122"

Обязанность: 7 участков по Москве и МО, территория земельной площади более 110 Га. На территориях производственных участков находились здания и сооружения различного типа, бывшие цеха и заводы, бетонно-смесительные узлы. В подчинении 45 человек различных профессий от кладовщика до ИТР. Множество свободных площадей сдано под хранение и перевалку грузов. Полное сопровождение договоров, оформление и контрольвсех документов по сдачи на хранение площадей. Написание сопроводительных писем, распоряжений, приказов. Контроль над исполнением поставленных задач инженерно-техническому и рабочему составу. Планирование и наращивание доходов от сдачи площадей. Составление сметной документации на ремонт зданий и сооружений. Полный документооборот.
2 года и 9 месяцев
январь 2009 — сентябрь 2011
Менеджер по продажам
Автосалон Bavaria-auto, Москва, полная занятость
Менеджер отдела комиссии.

Обязанности:
Ведение клиентов до окончания сделки (продажа, возврат). Выкуп, Trade-in, комиссия. Работа с документацией, заключение договоров. Контроль и размещения рекламы. Ежедневный мониторинг рынка. Разрешение конфликтных ситуации

Переведен в тендерный отдел (ФЗ-94).

Обязанность: Ведение аукционной аналитики. Подбор электронных аукционов. Подготовка необходимой документации для участия в тендерах, проводимых на электронных площадках, руководствуясь требованиями потенциального заказчика. Размещение заявки на участие компании в тендере. Представлять интересы компании на период проведения тендера, если заявка будет принята заказчиком. Отслеживание результатов проведения аукционов. Подписание контрактов с государственными заказчиками, а также подготовка документации по выполнению госконтракта, согласно существующим требованиям. Проведение аналитической работы, мониторинг предстоящих и прошедших тендеров.

Переведен в отдел продаж.

Обязанности: Работа с клиентами. Входящиеобращения клиентов (телефон), ведение переговоров. Продажа подержанных и новых автомобилей, абсолютно разных марок. Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей. Организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей. Продажа дополнительного оборудования.

Переведен на должность: начальник закупки автомобилей из Германии
Обязанность: мониторинг автомобильного рынка Германии, просчет продажи и доставки автомобилей в Россию. Аукционная закупка. Полное оформление всех документов, включая растаможку автомобилей. Сотрудничество и переговоры с немецкими автосалонами и аукционными площадками.
Высшее образование
2011
Всероссийская государственная налоговая академия
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Microsoft Word, Microsoft Office, Консультант плюс.
Офисное оборудование: (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивый, коммуникабильный, всегда добиваюсь поставленной цели.
Без вредных привычек.
Хобби: бокс, футбол.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
По договоренности
Ассистент / Помощник руководителя, ООО Молл
Личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя
50 000 Р
Ведущий научный сотрудник отдела строительства, ООО НИИ Транснефть
Личный помощник руководителя, ассистент директора
50 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, НУЗ "НКЦ ОАО РЖД"
Личный помощник руководителя, ассистент директора
Смотреть все резюме
Резюме № 21772079 в открытом доступе Последнее обновление 11 ноября 2016, 21:27

Резюме

Личный помощник руководителя 60 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 февраля 1989, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
10.2011—09.2015   4 года
Личный помощник руководителя
ФГУП "ГУССТ 1 при Спецстрое России" Министерство обороны РФ, г. Москва, полная занятость.
2011г. должность личный помощник главного механика филиала "УПТК №122"
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня Руководителя (встречи, звонки, прием и т.д.) и информирование его о состоянии дел в компании;
Написание писем по поручению руководителя;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (подготовка, составление, редактирование документов), документооборот;
Логистика грузоподъёмных механизмов на сторонние организации. Заключение договоров на аренду грузоподъёмных механизмов со сторонними организациями.
Проведение тендера ФЗ-94. Составление технического задания. Организация и размещение заказов различными способами (открытый аукцион, закрытый); разработка необходимой документации, проведение запросов о ценовых котировках на интересующие компаниюуслуги. Размещение информации на интернет-портале государственных закупок. Публикация протоколов о результатах проведения аукционов. Уведомление участников о завершении аукциона и его результатах. Отправление победителю тендера уведомление и соглашение на оказание услуг. Ведение документации по тендерам, составление отчетов за каждый период. Сохранность всей документации.

Переведен на должность: личный помощник начальника филиала "УПТК 122". Должностные обязанности: административное и организационное сопровождение деятельности руководителя филиала. Планирование и координация дел руководителя. Организация встреч и переговоров. Ведение протоколов совещаний. Ведение деловой переписки с компаниями партнерами. Travel поддержка и сопровождение в командировках. Участие в деловых встречах и переговорах. Составление приказов и распоряжений. Полный документооборот филиала. Общение с первыми лицами сторонних организаций. Подготовка и планирование руководителя на предстоящий даты.

Переведен на должность: начальникпроизводственно-вспомогательного участка №2 филиала "УПТК 122"

Обязанность: 7 участков по Москве и МО, территория земельной площади более 110 Га. На территориях производственных участков находились здания и сооружения различного типа, бывшие цеха и заводы, бетонно-смесительные узлы. В подчинении 45 человек различных профессий от кладовщика до ИТР. Множество свободных площадей сдано под хранение и перевалку грузов. Полное сопровождение договоров, оформление и контрольвсех документов по сдачи на хранение площадей. Написание сопроводительных писем, распоряжений, приказов. Контроль над исполнением поставленных задач инженерно-техническому и рабочему составу. Планирование и наращивание доходов от сдачи площадей. Составление сметной документации на ремонт зданий и сооружений. Полный документооборот.
01.2009—09.2011   2 года 9 месяцев
Менеджер по продажам
Автосалон Bavaria-auto, г. Москва, полная занятость.
Менеджер отдела комиссии.

Обязанности:
Ведение клиентов до окончания сделки (продажа, возврат). Выкуп, Trade-in, комиссия. Работа с документацией, заключение договоров. Контроль и размещения рекламы. Ежедневный мониторинг рынка. Разрешение конфликтных ситуации

Переведен в тендерный отдел (ФЗ-94).

Обязанность: Ведение аукционной аналитики. Подбор электронных аукционов. Подготовка необходимой документации для участия в тендерах, проводимых на электронных площадках, руководствуясь требованиями потенциального заказчика. Размещение заявки на участие компании в тендере. Представлять интересы компании на период проведения тендера, если заявка будет принята заказчиком. Отслеживание результатов проведения аукционов. Подписание контрактов с государственными заказчиками, а также подготовка документации по выполнению госконтракта, согласно существующим требованиям. Проведение аналитической работы, мониторинг предстоящих и прошедших тендеров.

Переведен в отдел продаж.

Обязанности: Работа с клиентами. Входящиеобращения клиентов (телефон), ведение переговоров. Продажа подержанных и новых автомобилей, абсолютно разных марок. Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей. Организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей. Продажа дополнительного оборудования.

Переведен на должность: начальник закупки автомобилей из Германии
Обязанность: мониторинг автомобильного рынка Германии, просчет продажи и доставки автомобилей в Россию. Аукционная закупка. Полное оформление всех документов, включая растаможку автомобилей. Сотрудничество и переговоры с немецкими автосалонами и аукционными площадками.
Высшее
2011
Всероссийская государственная налоговая академия
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Microsoft Word, Microsoft Office, Консультант плюс.
Офисное оборудование: (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивый, коммуникабильный, всегда добиваюсь поставленной цели.
Без вредных привычек.
Хобби: бокс, футбол.