Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21772079
11 ноября 2016

Личный помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (1 февраля 1989), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

октябрь 2011 — сентябрь 2015
4 года

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

ФГУП "ГУССТ 1 при Спецстрое России" Министерство обороны РФ, г. Москва.

2011г. должность личный помощник главного механика филиала "УПТК №122"
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня Руководителя (встречи, звонки, прием и т.д.) и информирование его о состоянии дел в компании;
Написание писем по поручению руководителя;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (подготовка, составление, редактирование документов), документооборот;
Логистика грузоподъёмных механизмов на сторонние организации. Заключение договоров на аренду грузоподъёмных механизмов со сторонними организациями.
Проведение тендера ФЗ-94. Составление технического задания. Организация и размещение заказов различными способами (открытый аукцион, закрытый); разработка необходимой документации, проведение запросов о ценовых котировках на интересующие компаниюуслуги. Размещение информации на интернет-портале государственных закупок. Публикация протоколов о результатах проведения аукционов. Уведомление участников о завершении аукциона и его результатах. Отправление победителю тендера уведомление и соглашение на оказание услуг. Ведение документации по тендерам, составление отчетов за каждый период. Сохранность всей документации.

Переведен на должность: личный помощник начальника филиала "УПТК 122". Должностные обязанности: административное и организационное сопровождение деятельности руководителя филиала. Планирование и координация дел руководителя. Организация встреч и переговоров. Ведение протоколов совещаний. Ведение деловой переписки с компаниями партнерами. Travel поддержка и сопровождение в командировках. Участие в деловых встречах и переговорах. Составление приказов и распоряжений. Полный документооборот филиала. Общение с первыми лицами сторонних организаций. Подготовка и планирование руководителя на предстоящий даты.

Переведен на должность: начальникпроизводственно-вспомогательного участка №2 филиала "УПТК 122"

Обязанность: 7 участков по Москве и МО, территория земельной площади более 110 Га. На территориях производственных участков находились здания и сооружения различного типа, бывшие цеха и заводы, бетонно-смесительные узлы. В подчинении 45 человек различных профессий от кладовщика до ИТР. Множество свободных площадей сдано под хранение и перевалку грузов. Полное сопровождение договоров, оформление и контрольвсех документов по сдачи на хранение площадей. Написание сопроводительных писем, распоряжений, приказов. Контроль над исполнением поставленных задач инженерно-техническому и рабочему составу. Планирование и наращивание доходов от сдачи площадей. Составление сметной документации на ремонт зданий и сооружений. Полный документооборот.

январь 2009 — сентябрь 2011
2 года и 9 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Автосалон Bavaria-auto, г. Москва.

Менеджер отдела комиссии.

Обязанности:
Ведение клиентов до окончания сделки (продажа, возврат). Выкуп, Trade-in, комиссия. Работа с документацией, заключение договоров. Контроль и размещения рекламы. Ежедневный мониторинг рынка. Разрешение конфликтных ситуации

Переведен в тендерный отдел (ФЗ-94).

Обязанность: Ведение аукционной аналитики. Подбор электронных аукционов. Подготовка необходимой документации для участия в тендерах, проводимых на электронных площадках, руководствуясь требованиями потенциального заказчика. Размещение заявки на участие компании в тендере. Представлять интересы компании на период проведения тендера, если заявка будет принята заказчиком. Отслеживание результатов проведения аукционов. Подписание контрактов с государственными заказчиками, а также подготовка документации по выполнению госконтракта, согласно существующим требованиям. Проведение аналитической работы, мониторинг предстоящих и прошедших тендеров.

Переведен в отдел продаж.

Обязанности: Работа с клиентами. Входящиеобращения клиентов (телефон), ведение переговоров. Продажа подержанных и новых автомобилей, абсолютно разных марок. Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей. Организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей. Продажа дополнительного оборудования.

Переведен на должность: начальник закупки автомобилей из Германии
Обязанность: мониторинг автомобильного рынка Германии, просчет продажи и доставки автомобилей в Россию. Аукционная закупка. Полное оформление всех документов, включая растаможку автомобилей. Сотрудничество и переговоры с немецкими автосалонами и аукционными площадками.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Microsoft Word, Microsoft Office, Консультант плюс.
Офисное оборудование: (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.
Учился

по 2011

Всероссийская государственная налоговая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Стрессоустойчивый, коммуникабильный, всегда добиваюсь поставленной цели.
Без вредных привычек.
Хобби: бокс, футбол.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21772079 обновлено 11 ноября 2016, 21:27
Личный помощник руководителя
60 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (1 февраля 1989)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
4 года
октябрь 2011  — сентябрь 2015
ФГУП "ГУССТ 1 при Спецстрое России" Министерство обороны РФ, Москва, полная занятость
Личный помощник руководителя
2011г. должность личный помощник главного механика филиала "УПТК №122"
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня Руководителя (встречи, звонки, прием и т.д.) и информирование его о состоянии дел в компании;
Написание писем по поручению руководителя;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (подготовка, составление, редактирование документов), документооборот;
Логистика грузоподъёмных механизмов на сторонние организации. Заключение договоров на аренду грузоподъёмных механизмов со сторонними организациями.
Проведение тендера ФЗ-94. Составление технического задания. Организация и размещение заказов различными способами (открытый аукцион, закрытый); разработка необходимой документации, проведение запросов о ценовых котировках на интересующие компаниюуслуги. Размещение информации на интернет-портале государственных закупок. Публикация протоколов о результатах проведения аукционов. Уведомление участников о завершении аукциона и его результатах. Отправление победителю тендера уведомление и соглашение на оказание услуг. Ведение документации по тендерам, составление отчетов за каждый период. Сохранность всей документации.

Переведен на должность: личный помощник начальника филиала "УПТК 122". Должностные обязанности: административное и организационное сопровождение деятельности руководителя филиала. Планирование и координация дел руководителя. Организация встреч и переговоров. Ведение протоколов совещаний. Ведение деловой переписки с компаниями партнерами. Travel поддержка и сопровождение в командировках. Участие в деловых встречах и переговорах. Составление приказов и распоряжений. Полный документооборот филиала. Общение с первыми лицами сторонних организаций. Подготовка и планирование руководителя на предстоящий даты.

Переведен на должность: начальникпроизводственно-вспомогательного участка №2 филиала "УПТК 122"

Обязанность: 7 участков по Москве и МО, территория земельной площади более 110 Га. На территориях производственных участков находились здания и сооружения различного типа, бывшие цеха и заводы, бетонно-смесительные узлы. В подчинении 45 человек различных профессий от кладовщика до ИТР. Множество свободных площадей сдано под хранение и перевалку грузов. Полное сопровождение договоров, оформление и контрольвсех документов по сдачи на хранение площадей. Написание сопроводительных писем, распоряжений, приказов. Контроль над исполнением поставленных задач инженерно-техническому и рабочему составу. Планирование и наращивание доходов от сдачи площадей. Составление сметной документации на ремонт зданий и сооружений. Полный документооборот.
2 года 9 месяцев
январь 2009  — сентябрь 2011
Автосалон Bavaria-auto, Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
Менеджер отдела комиссии.

Обязанности:
Ведение клиентов до окончания сделки (продажа, возврат). Выкуп, Trade-in, комиссия. Работа с документацией, заключение договоров. Контроль и размещения рекламы. Ежедневный мониторинг рынка. Разрешение конфликтных ситуации

Переведен в тендерный отдел (ФЗ-94).

Обязанность: Ведение аукционной аналитики. Подбор электронных аукционов. Подготовка необходимой документации для участия в тендерах, проводимых на электронных площадках, руководствуясь требованиями потенциального заказчика. Размещение заявки на участие компании в тендере. Представлять интересы компании на период проведения тендера, если заявка будет принята заказчиком. Отслеживание результатов проведения аукционов. Подписание контрактов с государственными заказчиками, а также подготовка документации по выполнению госконтракта, согласно существующим требованиям. Проведение аналитической работы, мониторинг предстоящих и прошедших тендеров.

Переведен в отдел продаж.

Обязанности: Работа с клиентами. Входящиеобращения клиентов (телефон), ведение переговоров. Продажа подержанных и новых автомобилей, абсолютно разных марок. Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей. Организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей. Продажа дополнительного оборудования.

Переведен на должность: начальник закупки автомобилей из Германии
Обязанность: мониторинг автомобильного рынка Германии, просчет продажи и доставки автомобилей в Россию. Аукционная закупка. Полное оформление всех документов, включая растаможку автомобилей. Сотрудничество и переговоры с немецкими автосалонами и аукционными площадками.
Высшее образование
2011
Всероссийская государственная налоговая академия
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Microsoft Word, Microsoft Office, Консультант плюс.
Офисное оборудование: (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивый, коммуникабильный, всегда добиваюсь поставленной цели.
Без вредных привычек.
Хобби: бокс, футбол.