Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21690399
13 сентября 2016

Личный помощник руководителя, администратор

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (16 июля 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ясенево, м. Ясенево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

май 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, г. Москва.

- Планирование и контроль рабочего дня Руководителя, составление и корректировка плана дня, расстановка приоритетов в процессе многозадачности.
- Прием и переадресация телефонных звонков, организация телефонных переговоров по поручению Руководителя.
- Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю.
- Подготовка совещаний, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.
- Организация приема посетителей.
- Организация деловых поездок, командировок.
- Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Компании в рамках своей компетенции.
- Выполнение личных поручений Руководителя.

ноябрь 2012 — май 2014
1 год и 7 месяцев

Помощник руководителя

ОАО "Корпорация развития Красноярского края", г. Москва.

Ведение документооборота между двумя офисами, проверка правильного оформления писем, выполнение личных поручений руководителя, обеспечение офиса (канц.товары, оплата ком.платежей, интернет и т.д) заказ авиабилетов, бронирование отелей и авто. Организация и координация встреч.

февраль 2008 — сентябрь 2009
1 год и 8 месяцев

Помощник руководителя / Начальник секретариата

(Полная занятость)

ООО "Строительная компания премьер", г. Москва.

Ведение документооборота, планирование рабочего дня руководителя, заказ и бронирование, организация корпоративов, встреч и переговоров, организация жизнедеятельности офиса, решение вопросов руководящего состава, управление службой секретарей, курьерами и административно-хозяйственным отделом, работа с заказчиками, поиск новых заказчиков, подготовка документации и участие в государственных тендерах, загран.командировки.

апрель 2004 — январь 2008
3 года и 10 месяцев

Собственник бизнеса

(Полная занятость)

ООО "Рико", г. Москва.

Заключение договоров, общение с клиентами, первичная обработка бухгалтерской отчетности, ведение собеседования и наем работников, составление должностных инструкций и распределение деятельности между работниками, разрешение конфликтных ситуаций, коммерческое продвижение компании, реклама, полный учет деятельности компании.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
опытный пользователь ПК (Word, Exсel, MS Outlook, Photoshop)
Училась

по 2002

Борисоглебский государственный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и методика начального обучения. Специальность: Педагог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Управление персоналом. ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2003

Курсы секретарей и делопроизводства. Академия МИД РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Дипломатичность, коммуникабельность, исполнительность, решительность, умение/желание обучаться и работать, умение работать в коллективе, водительские права категории В, собственный автомобиль, презентабельная внешность. Английский язык-. уровень pre-Intermediate.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21690399 обновлено 13 сентября 2016, 13:36
Личный помощник руководителя, администратор
70 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 37 лет (16 июля 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Ясенево (м. Ясенево)
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Помощник руководителя
2 года 10 месяцев
май 2014  — н.в.
ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, Москва, полная занятость
- Планирование и контроль рабочего дня Руководителя, составление и корректировка плана дня, расстановка приоритетов в процессе многозадачности.
- Прием и переадресация телефонных звонков, организация телефонных переговоров по поручению Руководителя.
- Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю.
- Подготовка совещаний, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.
- Организация приема посетителей.
- Организация деловых поездок, командировок.
- Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Компании в рамках своей компетенции.
- Выполнение личных поручений Руководителя.
Помощник руководителя
1 год 7 месяцев
ноябрь 2012  — май 2014
ОАО "Корпорация развития Красноярского края", Москва
Ведение документооборота между двумя офисами, проверка правильного оформления писем, выполнение личных поручений руководителя, обеспечение офиса (канц.товары, оплата ком.платежей, интернет и т.д) заказ авиабилетов, бронирование отелей и авто. Организация и координация встреч.
Помощник руководителя / Начальник секретариата
1 год 8 месяцев
февраль 2008  — сентябрь 2009
ООО "Строительная компания премьер", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, планирование рабочего дня руководителя, заказ и бронирование, организация корпоративов, встреч и переговоров, организация жизнедеятельности офиса, решение вопросов руководящего состава, управление службой секретарей, курьерами и административно-хозяйственным отделом, работа с заказчиками, поиск новых заказчиков, подготовка документации и участие в государственных тендерах, загран.командировки.
Собственник бизнеса
3 года 10 месяцев
апрель 2004  — январь 2008
ООО "Рико", Москва, полная занятость
Заключение договоров, общение с клиентами, первичная обработка бухгалтерской отчетности, ведение собеседования и наем работников, составление должностных инструкций и распределение деятельности между работниками, разрешение конфликтных ситуаций, коммерческое продвижение компании, реклама, полный учет деятельности компании.
Высшее образование
2002
Борисоглебский государственный педагогический институт
Педагогика и методика начального обучения
Дневная/Очная форма обучения
Педагог
Курсы
2016
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Управление персоналом
Москва
2003
Академия МИД РФ
Курсы секретарей и делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
опытный пользователь ПК (Word, Exсel, MS Outlook, Photoshop)
Дополнительные сведения
Дипломатичность, коммуникабельность, исполнительность, решительность, умение/желание обучаться и работать, умение работать в коллективе, водительские права категории В, собственный автомобиль, презентабельная внешность. Английский язык-. уровень pre-Intermediate.