Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21512940
в 13:10

Личный помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (25 ноября 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северо-Запад, м. Тушинская, м. Митино, м. Пятницкое Шоссе
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

август 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Помощник заместителя генерального директора

(Полная занятость)

ОАО "ВО "Технопромэкспорт", г. Москва.

Административная поддержка руководителей, ведение документооборота, контроль за исполнением поручений, прием и распределение звонков, организация конфколлов, заказ пропусков, встреча гостей, осуществление технической помощи руководителям (копирование, печать, сканирование документов), оформление командировок по России и за рубеж, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности приемной руководителей, формирование дел в соответствии с номенклатурой, взаимодействие со структурными подразделениями компании

декабрь 2012 — август 2013
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "НПО "Химические Технологии", г. Москва.

Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) Прием входящих телефонных звонков и перераспределение их сотрудникам; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, деловая переписка; обработка входящей и исходящей корреспонденции; регистрация, учет, хранение, архивирование документов; подготовка проектов документов; организация командировок руководителя и встреч деловых партнеров; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.), поиск новых сотрудников.

декабрь 2007 — июнь 2010
2 года и 7 месяцев

Офис-менеджер отдела секретариат

(Полная занятость)

ООО "Трест ресторанного оборудования", г. Москва.

Прием входящих телефонных звонков и перераспределение их сотрудникам; деловая переписка; обработка входящей и исходящей корреспонденции; подготовка проектов документов; организация командировок руководителя и встреч деловых партнеров; визовая поддержка; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.); работа с международными почтовыми службами (DHL. PONY Express и др); прием посетителей; работа с офисной техникой; знание программ MS OFFICE; помощь менеджерам в подготовке конференций, семинаров, тренингов; бронирование переговорных; нотариальное заверение документов.

сентябрь 2005 — ноябрь 2007
2 года и 3 месяца

Помощник экономиста, менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

1С: Сервистренд, г. Москва.

Помощник экономиста.
Работа с документами (поступления, отгрузки, складские перемещения), оформление заказов поставщикам; взаиморасчеты с поставщиками; работа в программе 1С: Торговля и Склад 7.7, 1С: Управление торговлей 8; координация работы курьера компании; инвентаризация складов;

Менеджер по работе с клиентами.
Продвижение продуктов и услуг фирмы 1С; консультирование клиентов в офисе и по телефону, заключение договоров; оформление первичной документации (выставление и отслеживание счетов, счетов-фактур, актов, накладных ТОРГ-12) отслеживание документооборота по юридическим лицам, ИП, постоянное взаимодействие с контрагентами; участие в выставках и семинарах.

Ключевые навыки
В августе 2009 была переведена на должность менеджера Дирекции по логистике. Заказ оборудования у поставщиков; ведение базы по отгрузкам, контроль за отгруженным товаром; сертификация продукции.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Nero. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Училась

по 2012

НОУ ВПО Профессиональный институт юриспруденции Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденции. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык технический
Водительские права категории B
О себе

Доброжелательна, стрессоустойчива, отзывчива, внимательна, ответственна, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21512940 обновлено в 13:10
Личный помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
70 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (25 ноября 1987)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Северо-Запад (м. Тушинская, м. Митино, м. Пятницкое Шоссе)
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Помощник заместителя генерального директора
3 года 7 месяцев
август 2013  — н.в.
ОАО "ВО "Технопромэкспорт", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителей, ведение документооборота, контроль за исполнением поручений, прием и распределение звонков, организация конфколлов, заказ пропусков, встреча гостей, осуществление технической помощи руководителям (копирование, печать, сканирование документов), оформление командировок по России и за рубеж, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности приемной руководителей, формирование дел в соответствии с номенклатурой, взаимодействие со структурными подразделениями компании
Офис-менеджер
9 месяцев
декабрь 2012  — август 2013
ООО "НПО "Химические Технологии", Москва, полная занятость
Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) Прием входящих телефонных звонков и перераспределение их сотрудникам; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, деловая переписка; обработка входящей и исходящей корреспонденции; регистрация, учет, хранение, архивирование документов; подготовка проектов документов; организация командировок руководителя и встреч деловых партнеров; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.), поиск новых сотрудников.
Офис-менеджер отдела секретариат
2 года 7 месяцев
декабрь 2007  — июнь 2010
ООО "Трест ресторанного оборудования", Москва, полная занятость
Прием входящих телефонных звонков и перераспределение их сотрудникам; деловая переписка; обработка входящей и исходящей корреспонденции; подготовка проектов документов; организация командировок руководителя и встреч деловых партнеров; визовая поддержка; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.); работа с международными почтовыми службами (DHL. PONY Express и др); прием посетителей; работа с офисной техникой; знание программ MS OFFICE; помощь менеджерам в подготовке конференций, семинаров, тренингов; бронирование переговорных; нотариальное заверение документов.
Помощник экономиста, менеджер по работе с клиентами
2 года 3 месяца
сентябрь 2005  — ноябрь 2007
1С: Сервистренд, Москва, полная занятость
Помощник экономиста.
Работа с документами (поступления, отгрузки, складские перемещения), оформление заказов поставщикам; взаиморасчеты с поставщиками; работа в программе 1С: Торговля и Склад 7.7, 1С: Управление торговлей 8; координация работы курьера компании; инвентаризация складов;

Менеджер по работе с клиентами.
Продвижение продуктов и услуг фирмы 1С; консультирование клиентов в офисе и по телефону, заключение договоров; оформление первичной документации (выставление и отслеживание счетов, счетов-фактур, актов, накладных ТОРГ-12) отслеживание документооборота по юридическим лицам, ИП, постоянное взаимодействие с контрагентами; участие в выставках и семинарах.
Высшее образование
2012
НОУ ВПО Профессиональный институт юриспруденции
Юриспруденции
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В августе 2009 была переведена на должность менеджера Дирекции по логистике. Заказ оборудования у поставщиков; ведение базы по отгрузкам, контроль за отгруженным товаром; сертификация продукции.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Nero. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Доброжелательна, стрессоустойчива, отзывчива, внимательна, ответственна, без вредных привычек.