Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21392339
20 ноября 2016

Личный помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (1 мая 1986), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Теплый Стан
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

апрель 2013 — ноябрь 2015
2 года и 8 месяцев

Бизнес-ассистент

(Полная занятость)

ООО"Пелым", г. Москва.

- Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя;
- Работа с напоминаниями для руководителя;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании, контроль исполнения поручений;
- Согласование документов со сторонними организациями;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Бронирование билетов и гостиниц;
Функции офис-менеджера:
- Работа с курьерами и водителями компании по поставленным задачам;
- Заказ различной продукции с логотипом компании;
- Закупка канцелярии, продуктов питания (чай, сахар, кофе, вода), хоз. товары;
- Работа с почтовой корреспонденцией.

январь 2013 — март 2013
3 месяца

Менеджер по обслуживанию физических лиц

(Полная занятость)

ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

- Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
- Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
- Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
- Кросс-продажи банковских продуктов.

апрель 2007 — март 2009
2 года

Администратор торгового зала

(Полная занятость)

" Алькор и Ко ", г. Москва.

- Руководство персоналом торгового зала;
- Обслуживание VIP клиентов;
- Операции возврата, переоценки и списания товара;
- Участие в инвентаризациях;
- Заказ воды и канцелярии.

Ключевые навыки
- Знание ПК, орг. техники, уверенный пользователь MS Office;
- Программа банк- клиент (работа со счетами компании, перевод зарплаты сотрудникам и другие оплаты);
- Работа в программе мегаплан (постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения);
- Навыки делового общения и этикета, грамотная письменная и устная речь;
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту, стремление к достижениям в работе, внимательность, доброжелательность;
- Отсутствие вредных привычек (не курю);
- Веду здоровый образ жизни (регулярные занятия спортом, правильное питание);
- Люблю читать книги;
- В любых делах стараюсь подробно разобраться и ничего не упустить.
Училась

по 2008

Институт государственного администрирования Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2012

Прошла обучение для работы в банке. Учебный центр банка, г. Москва

2012

Помощник руководителя. Новая специальность. Центр профессиональной адаптации., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21392339 обновлено 20 ноября 2016, 22:20
Личный помощник руководителя
70 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (1 мая 1986)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Теплый Стан)
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Бизнес-ассистент
2 года 8 месяцев
апрель 2013  — ноябрь 2015
ООО"Пелым", Москва, полная занятость
- Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя;
- Работа с напоминаниями для руководителя;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании, контроль исполнения поручений;
- Согласование документов со сторонними организациями;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Бронирование билетов и гостиниц;
Функции офис-менеджера:
- Работа с курьерами и водителями компании по поставленным задачам;
- Заказ различной продукции с логотипом компании;
- Закупка канцелярии, продуктов питания (чай, сахар, кофе, вода), хоз. товары;
- Работа с почтовой корреспонденцией.
Менеджер по обслуживанию физических лиц
3 месяца
январь   — март 2013
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
- Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
- Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
- Кросс-продажи банковских продуктов.
Администратор торгового зала
2 года
апрель 2007  — март 2009
" Алькор и Ко ", Москва, полная занятость
- Руководство персоналом торгового зала;
- Обслуживание VIP клиентов;
- Операции возврата, переоценки и списания товара;
- Участие в инвентаризациях;
- Заказ воды и канцелярии.
Высшее образование
2008
Институт государственного администрирования
Психология
Вечерняя форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Курсы
2012
Учебный центр банка
Прошла обучение для работы в банке
Москва
2012
Новая специальность. Центр профессиональной адаптации.
Помощник руководителя
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание ПК, орг. техники, уверенный пользователь MS Office;
- Программа банк- клиент (работа со счетами компании, перевод зарплаты сотрудникам и другие оплаты);
- Работа в программе мегаплан (постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения);
- Навыки делового общения и этикета, грамотная письменная и устная речь;
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту, стремление к достижениям в работе, внимательность, доброжелательность;
- Отсутствие вредных привычек (не курю);
- Веду здоровый образ жизни (регулярные занятия спортом, правильное питание);
- Люблю читать книги;
- В любых делах стараюсь подробно разобраться и ничего не упустить.