Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20798244
в 19:45

Личный помощник руководителя

75 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (9 марта 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

март 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Директор по развитию

(Полная занятость)

ООО "Гедион-Альфа" (строительство).

Разработка и реализация стратегии развития бизнеса, разработка стратегии запуска нового направления, анализ рынка, привлечение клиентов, материально-техническое оснащение, подбор персонала, работа с проектами

май 2010 — февраль 2015
4 года и 10 месяцев

Менеджер по продажам

(Частичная занятость)

ООО "Эдкор" (строительство).

Поиск и ведение клиентов на всех этапах, работа с поставщиками, работа с проектами, выполнение иных поручений

февраль 2013 — август 2013
7 месяцев

Руководитель отдела телемаркетинга

(Полная занятость)

ООО "Авилон", г. Москва.

Контроль, подбор и адаптация персонала, обучение, мотивация, составление отчетности, ведение статистики, разработка мероприятий по улучшению качества работы.

июль 2011 — ноябрь 2012
1 год и 5 месяцев

Менеджер по обучению персонала/HR/оператор

(Частичная занятость)

ООО "Альянс де Боте", г. Москва.

Проведение собеседований, отбор кандидатов, вводное обучение персонала, проведение дополнительных тренингов, курирование работы новых сотрудников, исходящие звонки, назначение встреч

Ключевые навыки
Есть опыт работы помощником председателя правления банка, а также помощником ген. директора (примерно полгода).
Профессиональные навыки и знания:
- опыт управления персоналом (более 3 лет)
- опыт работы с первыми лицами компании
- опыт переговоров и продаж (более 6 лет)
- навыки составления строительной документации (укрупненные сметы, комплектации, спецификации, проектные декларации и т.д.)
- навыки создания проектов по строительству (планы этажей, фундамента, кровли, фасады и т.д.)
- навыки делового общения и переписки
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы
- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
- навыки проведения поиска, оценки, обучения и мотивации персонала
- навыки работы в режиме многозадачности и ограниченного времени
- умение организовывать
- умение самостоятельно принимать решения
- легко выступаю на публике
- уверенное знание ПК (Win, IMac, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, AutoCAD); быстро осваиваю новые программы
Знание языков:
- английский - intermediate (больше письменный)
Училась

по 2014

(МГСУ) Московский государственный строительный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика Управление и Менеджмент в Строительстве. Специальность: Экономика и Управление в строительстве. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Повышение уровня продаж, развитие коммуникативных навыков, методика НЛП. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Персональная информация:
- гражданство РФ
- семейное положение – не замужем, детей нет
- вредных привычек нет
Дополнительно о себе:
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, надежная, быстро вникаю и включаюсь практически в любую работу, занимаюсь спортом.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20798244 обновлено в 19:45
Личный помощник руководителя
75 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (9 марта 1992)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
2 года 1 месяц
март 2015  — н.в.
ООО "Гедион-Альфа" (строительство), полная занятость
Директор по развитию
Разработка и реализация стратегии развития бизнеса, разработка стратегии запуска нового направления, анализ рынка, привлечение клиентов, материально-техническое оснащение, подбор персонала, работа с проектами
4 года 10 месяцев
май 2010  — февраль 2015
ООО "Эдкор" (строительство), частичная занятость
Менеджер по продажам
Поиск и ведение клиентов на всех этапах, работа с поставщиками, работа с проектами, выполнение иных поручений
7 месяцев
февраль   — август 2013
ООО "Авилон", Москва, полная занятость
Руководитель отдела телемаркетинга
Контроль, подбор и адаптация персонала, обучение, мотивация, составление отчетности, ведение статистики, разработка мероприятий по улучшению качества работы.
1 год 5 месяцев
июль 2011  — ноябрь 2012
ООО "Альянс де Боте", Москва, частичная занятость
Менеджер по обучению персонала/HR/оператор
Проведение собеседований, отбор кандидатов, вводное обучение персонала, проведение дополнительных тренингов, курирование работы новых сотрудников, исходящие звонки, назначение встреч
Высшее образование
2014
(МГСУ) Московский государственный строительный университет
Экономика Управление и Менеджмент в Строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и Управление в строительстве
Курсы
2012
Повышение уровня продаж, развитие коммуникативных навыков, методика НЛП
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Есть опыт работы помощником председателя правления банка, а также помощником ген. директора (примерно полгода).
Профессиональные навыки и знания:
- опыт управления персоналом (более 3 лет)
- опыт работы с первыми лицами компании
- опыт переговоров и продаж (более 6 лет)
- навыки составления строительной документации (укрупненные сметы, комплектации, спецификации, проектные декларации и т.д.)
- навыки создания проектов по строительству (планы этажей, фундамента, кровли, фасады и т.д.)
- навыки делового общения и переписки
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы
- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
- навыки проведения поиска, оценки, обучения и мотивации персонала
- навыки работы в режиме многозадачности и ограниченного времени
- умение организовывать
- умение самостоятельно принимать решения
- легко выступаю на публике
- уверенное знание ПК (Win, IMac, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, AutoCAD); быстро осваиваю новые программы
Знание языков:
- английский - intermediate (больше письменный)
Дополнительные сведения
Персональная информация:
- гражданство РФ
- семейное положение – не замужем, детей нет
- вредных привычек нет
Дополнительно о себе:
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, надежная, быстро вникаю и включаюсь практически в любую работу, занимаюсь спортом.