Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20798244Обновлено 16 августа
В избранные

Личный помощник руководителя

75 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (9 марта 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
2 года и 6 месяцев
март 2015 — н.в.
Директор по развитию
ООО "Гедион-Альфа" (строительство), полная занятость
Разработка и реализация стратегии развития бизнеса, разработка стратегии запуска нового направления, анализ рынка, привлечение клиентов, материально-техническое оснащение, подбор персонала, работа с проектами
4 года и 10 месяцев
май 2010 — февраль 2015
Менеджер по продажам
ООО "Эдкор" (строительство), частичная занятость
Поиск и ведение клиентов на всех этапах, работа с поставщиками, работа с проектами, выполнение иных поручений
7 месяцев
февраль  — август 2013
Руководитель отдела телемаркетинга
ООО "Авилон", Москва, полная занятость
Контроль, подбор и адаптация персонала, обучение, мотивация, составление отчетности, ведение статистики, разработка мероприятий по улучшению качества работы.
1 год и 5 месяцев
июль 2011 — ноябрь 2012
Менеджер по обучению персонала/HR/оператор
ООО "Альянс де Боте", Москва, частичная занятость
Проведение собеседований, отбор кандидатов, вводное обучение персонала, проведение дополнительных тренингов, курирование работы новых сотрудников, исходящие звонки, назначение встреч
Высшее образование
2014
(МГСУ) Московский государственный строительный университет
Экономика Управление и Менеджмент в Строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и Управление в строительстве
Курсы
2012
Повышение уровня продаж, развитие коммуникативных навыков, методика НЛП
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ФУНКЦИОНАЛ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ (работа не по ТК)
Консолидация информации по нескольким компаниям (банки, строительство, ресторанный бизнес). Ведение графика руководителя, личные звонки, личная корреспонденция, подбор персонала (домашний персонал, секретари, водители). Подбор охраны совместно с начальником службы безопасности. Контроль работы сотрудников, постановка задач, отслеживание выполнения поручений, отчетность. Подготовка документации различной тематики. Присутствие на переговорах, встречах, собеседованиях, фиксирование информации. Travel-поддержка по России. Авансовые отчеты. Работа с арендаторами, контроль состояния помещений (несколько зданий в собственности). Контроль работы клининговой службы (внеплановые проверки). И т.д.
Стаж в должности около полугода.

Профессиональные навыки и знания:
- опыт управления персоналом (более 4 лет)
- опыт работы с первыми лицами компании
- опыт переговоров и продаж (более 7 лет)
- навыки составления строительной документации (укрупненные сметы, комплектации, спецификации, проектные декларации и т.д.)
- навыки создания проектов по строительству (планы этажей, фундамента, кровли, фасады и т.д.)
- навыки делового общения и переписки
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы
- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
- навыки проведения поиска, оценки, обучения и мотивации персонала
- навыки работы в режиме многозадачности и ограниченного времени
- умение организовывать
- умение самостоятельно принимать решения
- легко выступаю на публике
- уверенное знание ПК (Win, IMac, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, AutoCAD, CRM-системы); быстро осваиваю новые программы
Знание языков:
- английский - intermediate (больше письменный)
Дополнительные сведения
Персональная информация:
- гражданство РФ
- семейное положение – не замужем, детей нет
- вредных привычек нет
Дополнительно о себе:
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, надежная, быстро вникаю и включаюсь практически в любую работу, занимаюсь спортом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник
85 000 Р
Менеджер по продажам, ООО АФИ РУС
Личный помощник
Менеджер ресторана, личный помощник руководителя
60 000 Р
Менеджер, Караоке Who is Who vip
Менеджер ресторана, личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя, Секретарь, Офис-менеджер
По договоренности
Ведущий специалист по работе на точках продаж, АО СОГАЗ
Личный помощник руководителя, Секретарь, Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 20798244 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа, 22:23

Резюме

Личный помощник руководителя 75 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 марта 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
03.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Директор по развитию
ООО "Гедион-Альфа" (строительство), полная занятость.
Разработка и реализация стратегии развития бизнеса, разработка стратегии запуска нового направления, анализ рынка, привлечение клиентов, материально-техническое оснащение, подбор персонала, работа с проектами
05.2010—02.2015   4 года 10 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Эдкор" (строительство), частичная занятость.
Поиск и ведение клиентов на всех этапах, работа с поставщиками, работа с проектами, выполнение иных поручений
02.2013—08.2013   7 месяцев
Руководитель отдела телемаркетинга
ООО "Авилон", г. Москва, полная занятость.
Контроль, подбор и адаптация персонала, обучение, мотивация, составление отчетности, ведение статистики, разработка мероприятий по улучшению качества работы.
07.2011—11.2012   1 год 5 месяцев
Менеджер по обучению персонала/HR/оператор
ООО "Альянс де Боте", г. Москва, частичная занятость.
Проведение собеседований, отбор кандидатов, вводное обучение персонала, проведение дополнительных тренингов, курирование работы новых сотрудников, исходящие звонки, назначение встреч
Высшее
2014
(МГСУ) Московский государственный строительный университет
Факультет: Экономика Управление и Менеджмент в Строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и Управление в строительстве
Курсы и тренинги
2012
Повышение уровня продаж, развитие коммуникативных навыков, методика НЛП
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ФУНКЦИОНАЛ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ (работа не по ТК)
Консолидация информации по нескольким компаниям (банки, строительство, ресторанный бизнес). Ведение графика руководителя, личные звонки, личная корреспонденция, подбор персонала (домашний персонал, секретари, водители). Подбор охраны совместно с начальником службы безопасности. Контроль работы сотрудников, постановка задач, отслеживание выполнения поручений, отчетность. Подготовка документации различной тематики. Присутствие на переговорах, встречах, собеседованиях, фиксирование информации. Travel-поддержка по России. Авансовые отчеты. Работа с арендаторами, контроль состояния помещений (несколько зданий в собственности). Контроль работы клининговой службы (внеплановые проверки). И т.д.
Стаж в должности около полугода.

Профессиональные навыки и знания:
- опыт управления персоналом (более 4 лет)
- опыт работы с первыми лицами компании
- опыт переговоров и продаж (более 7 лет)
- навыки составления строительной документации (укрупненные сметы, комплектации, спецификации, проектные декларации и т.д.)
- навыки создания проектов по строительству (планы этажей, фундамента, кровли, фасады и т.д.)
- навыки делового общения и переписки
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы
- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
- навыки проведения поиска, оценки, обучения и мотивации персонала
- навыки работы в режиме многозадачности и ограниченного времени
- умение организовывать
- умение самостоятельно принимать решения
- легко выступаю на публике
- уверенное знание ПК (Win, IMac, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, AutoCAD, CRM-системы); быстро осваиваю новые программы
Знание языков:
- английский - intermediate (больше письменный)
Дополнительные сведения
Персональная информация:
- гражданство РФ
- семейное положение – не замужем, детей нет
- вредных привычек нет
Дополнительно о себе:
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, надежная, быстро вникаю и включаюсь практически в любую работу, занимаюсь спортом.