Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20393299Обновлено 11 января 2017
В избранные

Личный помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (21 июня 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Щелковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
5 лет и 3 месяца
декабрь 2012 — н.в.
Личный помощник
ООО Максимус, Москва
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- управление входящими и исходящими телефонными звонками (мини-АТС), работа с офисной техникой;
прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, и передача руководителю на подпись.
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующее распределение в соответствующие отделы.
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов. подготовка отчетов, графиков, и других материалов, необходимых для жизнедеятельности организации.
- подготовка и организация деловых встреч, прием посетителей, прием гостей и решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых партнеров
Прием посетителей, исполнение личных поручений руководителя (выбор подарков деловым партнерам итд.)
- организация деловых поездок руководителей и сотрудников (билеты, гостиницы, визы);
решение административных вопросов по функционированию и обеспечению офиса необходимыми канцтоварами..
Решение основных вопросов по участию в выставках: необходимый документооборот, сбор полезной информации, так же сбор важных инструментов для участия, рассылка пригласительных клиентам, оформление рабочей зоны на выставке, непосредственное участие на выставке.
Активная работа в базе 1С: помощь менеджерам в оформлении счетов. Обзвон клиентов после отгрузок.
3 года и 3 месяца
август 2009 — октябрь 2012
Помощник руководителя
ООО Трикот, Москва
1 Ведение электронного и письменного документооборота Компании
2 Заказ канцелярских принадлежностей, мебели, инвентаря для офиса, продуктов, воды, офисной техники
3 Встреча гостей (чай, кофе)
4 Организация работы водителей, курьера, уборщицы
5 Организация праздников, выездных корпоративных мероприятий;
6 Прием, регистрация входящей/исходящей документации
7 Взаимодействие с арендодателями, охраной.
8 Обеспечение командировок руководящего персонала (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Высшее образование
2013
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджер в организации
Среднее специальное образование
2009
библиотечный колледж 58
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер в культуре
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание Word, Excel,1с Управление торговлей, Интернет.
Дополнительные сведения
Хобби- Латиноамериканские танцы
Личные качества- Отзывчивость, искренность, коммуникабельность, позитивный настрой, доброжелательность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник
По договоренности
Ассистент, альфа - рек
Личный помощник
Администратор, заместитель, бухгалтер, секретарь, личный помощник
40 000 Р
Специалист по работе с клиентами, АО Тинькофф Банк
Администратор, заместитель, бухгалтер, секретарь, личный помощник
Помощник руководителя, личный водитель
По договоренности
Помощник руководителя / Специалист по взысканию дебиторской задолженности, ООО Северная компания
Помощник руководителя, личный водитель
Смотреть все резюме
Резюме № 20393299 в открытом доступе Последнее обновление 11 января 2017, 14:48

Резюме

Личный помощник руководителя 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июня 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Щелковская)
12.2012—н.в.   5 лет 3 месяца
Личный помощник
ООО Максимус, г. Москва.
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- управление входящими и исходящими телефонными звонками (мини-АТС), работа с офисной техникой;
прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, и передача руководителю на подпись.
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующее распределение в соответствующие отделы.
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов. подготовка отчетов, графиков, и других материалов, необходимых для жизнедеятельности организации.
- подготовка и организация деловых встреч, прием посетителей, прием гостей и решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых партнеров
Прием посетителей, исполнение личных поручений руководителя (выбор подарков деловым партнерам итд.)
- организация деловых поездок руководителей и сотрудников (билеты, гостиницы, визы);
решение административных вопросов по функционированию и обеспечению офиса необходимыми канцтоварами..
Решение основных вопросов по участию в выставках: необходимый документооборот, сбор полезной информации, так же сбор важных инструментов для участия, рассылка пригласительных клиентам, оформление рабочей зоны на выставке, непосредственное участие на выставке.
Активная работа в базе 1С: помощь менеджерам в оформлении счетов. Обзвон клиентов после отгрузок.
08.2009—10.2012   3 года 3 месяца
Помощник руководителя
ООО Трикот, г. Москва.
1 Ведение электронного и письменного документооборота Компании
2 Заказ канцелярских принадлежностей, мебели, инвентаря для офиса, продуктов, воды, офисной техники
3 Встреча гостей (чай, кофе)
4 Организация работы водителей, курьера, уборщицы
5 Организация праздников, выездных корпоративных мероприятий;
6 Прием, регистрация входящей/исходящей документации
7 Взаимодействие с арендодателями, охраной.
8 Обеспечение командировок руководящего персонала (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Высшее
2013
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер в организации
Среднее специальное
2009
библиотечный колледж 58
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер в культуре
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание Word, Excel,1с Управление торговлей, Интернет.
Дополнительные сведения
Хобби- Латиноамериканские танцы
Личные качества- Отзывчивость, искренность, коммуникабельность, позитивный настрой, доброжелательность