Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20393299
17 октября

Личный помощник руководителя

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (21 июня 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Щелковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 1 месяц

Личный помощник

ООО Максимус, г. Москва.

Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- управление входящими и исходящими телефонными звонками (мини-АТС), работа с офисной техникой;
прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, и передача руководителю на подпись.
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующее распределение в соответствующие отделы.
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов. подготовка отчетов, графиков, и других материалов, необходимых для жизнедеятельности организации.
- подготовка и организация деловых встреч, прием посетителей, прием гостей и решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых партнеров
Прием посетителей, исполнение личных поручений руководителя (выбор подарков деловым партнерам итд.)
- организация деловых поездок руководителей и сотрудников (билеты, гостиницы, визы);
решение административных вопросов по функционированию и обеспечению офиса необходимыми канцтоварами..
Решение основных вопросов по участию в выставках: необходимый документооборот, сбор полезной информации, так же сбор важных инструментов для участия, рассылка пригласительных клиентам, оформление рабочей зоны на выставке, непосредственное участие на выставке.
Активная работа в базе 1С: помощь менеджерам в оформлении счетов. Обзвон клиентов после отгрузок.

август 2009 — октябрь 2012
3 года и 3 месяца

Помощник руководителя

ООО Трикот, г. Москва.

1 Ведение электронного и письменного документооборота Компании
2 Заказ канцелярских принадлежностей, мебели, инвентаря для офиса, продуктов, воды, офисной техники
3 Встреча гостей (чай, кофе)
4 Организация работы водителей, курьера, уборщицы
5 Организация праздников, выездных корпоративных мероприятий;
6 Прием, регистрация входящей/исходящей документации
7 Взаимодействие с арендодателями, охраной.
8 Обеспечение командировок руководящего персонала (заказ билетов, бронирование гостиниц).

Ключевые навыки
Знание Word, Excel,1с Управление торговлей, Интернет.
Училась

по 2013

Московская финансово-промышленная академия , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджер в организации. Форма обучения: Заочная.

по 2009

библиотечный колледж 58 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер в культуре. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык разговорный
О себе

Хобби- Латиноамериканские танцы
Личные качества- Отзывчивость, искренность, коммуникабельность, позитивный настрой, доброжелательность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20393299 обновлено 17 октября, 17:49
Личный помощник руководителя
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (21 июня 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Щелковская)
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Личный помощник
4 года 1 месяц
декабрь 2012 — н.в.
ООО Максимус, Москва
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- управление входящими и исходящими телефонными звонками (мини-АТС), работа с офисной техникой;
прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, и передача руководителю на подпись.
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующее распределение в соответствующие отделы.
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов. подготовка отчетов, графиков, и других материалов, необходимых для жизнедеятельности организации.
- подготовка и организация деловых встреч, прием посетителей, прием гостей и решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых партнеров
Прием посетителей, исполнение личных поручений руководителя (выбор подарков деловым партнерам итд.)
- организация деловых поездок руководителей и сотрудников (билеты, гостиницы, визы);
решение административных вопросов по функционированию и обеспечению офиса необходимыми канцтоварами..
Решение основных вопросов по участию в выставках: необходимый документооборот, сбор полезной информации, так же сбор важных инструментов для участия, рассылка пригласительных клиентам, оформление рабочей зоны на выставке, непосредственное участие на выставке.
Активная работа в базе 1С: помощь менеджерам в оформлении счетов. Обзвон клиентов после отгрузок.
Помощник руководителя
3 года 3 месяца
август 2009 — октябрь 2012
ООО Трикот, Москва
1 Ведение электронного и письменного документооборота Компании
2 Заказ канцелярских принадлежностей, мебели, инвентаря для офиса, продуктов, воды, офисной техники
3 Встреча гостей (чай, кофе)
4 Организация работы водителей, курьера, уборщицы
5 Организация праздников, выездных корпоративных мероприятий;
6 Прием, регистрация входящей/исходящей документации
7 Взаимодействие с арендодателями, охраной.
8 Обеспечение командировок руководящего персонала (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Высшее образование
2013
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджер в организации
Среднее специальное образование
2009
библиотечный колледж 58
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер в культуре
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание Word, Excel,1с Управление торговлей, Интернет.
Дополнительные сведения
Хобби- Латиноамериканские танцы
Личные качества- Отзывчивость, искренность, коммуникабельность, позитивный настрой, доброжелательность