Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1904759
20 сентября 2016

Личный помощник руководителя, офис-менеджер, специалист АХО

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (17 мая 1977), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 8 месяцев

май 2014 — апрель 2016
2 года

Руководитель секретариата президента, с вменением обязанностей личного помощника президента

(Полная занятость)

ООО "ЦЕНТР СЕРВИС", г. Москва.

- Общее руководство деятельностью Секретариата, организация, координирование и контроль его деятельностью (в подчинение 3 человека);
- Ведение бюджета подразделения;
- Организация и контроль документооборота;
- Электронный документооборот Ефрат-1;
- Планирование, координация и ведение рабочего графика президента
(организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, выездных мероприятий;
- Электронная почта президента, входящие и исходящие звонки (фильтрация информации, переписка с партнерами);
- Сбор информации, необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Контроль исполнения поручений президента;
- Travel - поддержка руководителя и его семьи, полный спектр по организации поездок: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, организация экскурсий, бронирование автомобилей, трансферт, VIP залы;
- Выполнение личных поручений руководителя и его семьи.

январь 2009 — март 2014
5 лет и 3 месяца

Заместитель генерального директора по административным вопросам

(Полная занятость)

ООО "Паблик Тотем", реклама, PR, дизайн;, г. Москва.

- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя (организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, выездных мероприятий, подготовка необходимых материалов, оповещение участников, организация Coffee break);
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота. Работа в электронной системе документооборота (направление документов сотрудникам Департамента, контроль исполнения документов;
- Ответы на входящую корреспонденцию, в том числе телефонные звонки, факсы, электронные письма;
- Управление арендными отношениями, контроль исполнения договоров аренды и обслуживания офисов, взаимодействие с арендодателем;
- Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (телефония, телевидение, интернет);
- Контроль и управление курьерской, водительской и клининговой служб;
- Координация и управление внутренними сервисами (группа офис-менеджмента, тревел-группа, группа офисной поддержки).
- Travel - поддержка руководителя и сотрудников: полный спектр по организации поездок руководства, директоров департаментов: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, трансферт, VIP залы;
- Оформление отчётов по представительским расходам.

март 2007 — октябрь 2008
1 год и 8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ИнфоСкан", Информационные технологии, системная интеграция, интернет, г. Москва.

- Координация телефонных звонков, телефонные переговоры;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, продуктов и т.д);
- Планирование рабочего дня руководителя, прием, регистрация документов, контроль их исполнения. Выполнение поручений руководителя.
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Делопроизводство: работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Оформление документов, отслеживание первичных бухгалтерских документов.
- Организация рабочих мест. Закупки. Поддержание в рабочем состоянии офисной техники.
- Заключение договоров на обслуживание и проведение работ.
- Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая служба.
- Travel - поддержка Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая служба.

ноябрь 2005 — март 2007
1 год и 5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "АлюмСервис", Автомобильный бизнес, г. Москва.

- Распределение и регистрация входящей и исходящей документации;
- Работа с мини-АТС (распределение входящих звонков);
- Подготовка, регистрация, хранение приказов и распоряжений,
- Составление табеля рабочего времени;
- Ведение журнала командировок сотрудников;
- Заказ воды, канцелярских товаров и хоз. продукции для офиса;.
- Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя

июль 1999 — май 2005
5 лет и 11 месяцев

Секретарь-референт. Переводчик

(Полная занятость)

ООО "Зарубежстрой в Монголии", Строительство, недвижимость, архитектура, г. Улан-Батор Монголия.

Выполнение поручений Генерального директора и двух заместителей;
- Делопроизводство: работа с входящей/исходящей корреспонденцией (прием и регистрация корреспонденции, доверенностей, ведение журнального учета документов, контроль прохождения внутренней документации и учет исполнения);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, продуктов и т.д),
- Решение административно-хозяйственных вопросов,
- Оформление документов, отслеживание первичных бухгалтерских документов.
- Кадровая служба;
- Перевод документы на Монгольский язык,
- Визовая служба, оформление прописки граждан РФ.

октябрь 1992 — март 1999
6 лет и 6 месяцев

Секретарь делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом Зарубежстрой", розничная торговля, г. Дархан Монголия.

Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта,
- Ведение делопроизводства: оформление протоколов собраний и совещаний;
- Прием, сортировка и обработка входящей корреспонденции;
- Контроль за сроками исполнения приказов, распорядительных документов, входящих документов;
- Организация и выполнение отдельных заданий руководителя;
- Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
- Выполнение поручений руководителя,
- Кадровая работа (табель, приказы, оформление командировочных, штатное расписание, должностные инструкции)
- Оформление виз;.

Ключевые навыки
- Знание ПК: Word, Excel, Outlook, Internet
- Подбор персонала и первичные собеседования;
- Оформление сертификатов на товары;
- Оформление ДМС сотрудникам;
- Организация переездов офиса и строительных работ, поиска новых помещений.
- Организация рабочих мест. Закупка мебели.
- Растаможка грузов из других стран;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Училась

по 2003

Монгольский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2015

Основы фотографии. Санкт-Петербургская школа телевидения, г. Москва

2010

Курсы английского языка. Британская школа г. Москва, г. Москва

2003

Пользователь ПК. Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, г. Улан-Батор

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

- Точность и внимательность к деталям;
- Анализ проблем и способность решать их эффективно;
- Способность работать в многозадачном режиме;
- , трессоустойчивость, сдержанность, ответственность;
- Знание основ делового этикета;
- Обучаемость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1904759 обновлено 20 сентября 2016, 09:21
Личный помощник руководителя, офис-менеджер, специалист АХО
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (17 мая 1977)
Замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 22 года и 8 месяцев
Руководитель секретариата президента, с вменением обязанностей личного помощника президента
2 года
май 2014  — апрель 2016
ООО "ЦЕНТР СЕРВИС", Москва, полная занятость
- Общее руководство деятельностью Секретариата, организация, координирование и контроль его деятельностью (в подчинение 3 человека);
- Ведение бюджета подразделения;
- Организация и контроль документооборота;
- Электронный документооборот Ефрат-1;
- Планирование, координация и ведение рабочего графика президента
(организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, выездных мероприятий;
- Электронная почта президента, входящие и исходящие звонки (фильтрация информации, переписка с партнерами);
- Сбор информации, необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Контроль исполнения поручений президента;
- Travel - поддержка руководителя и его семьи, полный спектр по организации поездок: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, организация экскурсий, бронирование автомобилей, трансферт, VIP залы;
- Выполнение личных поручений руководителя и его семьи.
Заместитель генерального директора по административным вопросам
5 лет 3 месяца
январь 2009  — март 2014
ООО "Паблик Тотем", реклама, PR, дизайн;, Москва, полная занятость
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя (организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, выездных мероприятий, подготовка необходимых материалов, оповещение участников, организация Coffee break);
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота. Работа в электронной системе документооборота (направление документов сотрудникам Департамента, контроль исполнения документов;
- Ответы на входящую корреспонденцию, в том числе телефонные звонки, факсы, электронные письма;
- Управление арендными отношениями, контроль исполнения договоров аренды и обслуживания офисов, взаимодействие с арендодателем;
- Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (телефония, телевидение, интернет);
- Контроль и управление курьерской, водительской и клининговой служб;
- Координация и управление внутренними сервисами (группа офис-менеджмента, тревел-группа, группа офисной поддержки).
- Travel - поддержка руководителя и сотрудников: полный спектр по организации поездок руководства, директоров департаментов: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, трансферт, VIP залы;
- Оформление отчётов по представительским расходам.
Офис-менеджер
1 год 8 месяцев
март 2007  — октябрь 2008
ООО "ИнфоСкан", Информационные технологии, системная интеграция, интернет, Москва, полная занятость
- Координация телефонных звонков, телефонные переговоры;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, продуктов и т.д);
- Планирование рабочего дня руководителя, прием, регистрация документов, контроль их исполнения. Выполнение поручений руководителя.
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Делопроизводство: работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Оформление документов, отслеживание первичных бухгалтерских документов.
- Организация рабочих мест. Закупки. Поддержание в рабочем состоянии офисной техники.
- Заключение договоров на обслуживание и проведение работ.
- Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая служба.
- Travel - поддержка Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая служба.
Офис-менеджер
1 год 5 месяцев
ноябрь 2005  — март 2007
ООО "АлюмСервис", Автомобильный бизнес, Москва, полная занятость
- Распределение и регистрация входящей и исходящей документации;
- Работа с мини-АТС (распределение входящих звонков);
- Подготовка, регистрация, хранение приказов и распоряжений,
- Составление табеля рабочего времени;
- Ведение журнала командировок сотрудников;
- Заказ воды, канцелярских товаров и хоз. продукции для офиса;.
- Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя
Секретарь-референт. Переводчик
5 лет 11 месяцев
июль 1999  — май 2005
ООО "Зарубежстрой в Монголии", Строительство, недвижимость, архитектура, Улан-Батор Монголия, полная занятость
Выполнение поручений Генерального директора и двух заместителей;
- Делопроизводство: работа с входящей/исходящей корреспонденцией (прием и регистрация корреспонденции, доверенностей, ведение журнального учета документов, контроль прохождения внутренней документации и учет исполнения);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, продуктов и т.д),
- Решение административно-хозяйственных вопросов,
- Оформление документов, отслеживание первичных бухгалтерских документов.
- Кадровая служба;
- Перевод документы на Монгольский язык,
- Визовая служба, оформление прописки граждан РФ.
Секретарь делопроизводитель
6 лет 6 месяцев
октябрь 1992  — март 1999
ООО "Торговый Дом Зарубежстрой", розничная торговля, Дархан Монголия, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта,
- Ведение делопроизводства: оформление протоколов собраний и совещаний;
- Прием, сортировка и обработка входящей корреспонденции;
- Контроль за сроками исполнения приказов, распорядительных документов, входящих документов;
- Организация и выполнение отдельных заданий руководителя;
- Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
- Выполнение поручений руководителя,
- Кадровая работа (табель, приказы, оформление командировочных, штатное расписание, должностные инструкции)
- Оформление виз;.
Высшее образование
2003
Монгольский государственный университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2015
Санкт-Петербургская школа телевидения
Основы фотографии
Москва
2010
Британская школа г. Москва
Курсы английского языка
Москва
2003
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова
Пользователь ПК
Улан-Батор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Знание ПК: Word, Excel, Outlook, Internet
- Подбор персонала и первичные собеседования;
- Оформление сертификатов на товары;
- Оформление ДМС сотрудникам;
- Организация переездов офиса и строительных работ, поиска новых помещений.
- Организация рабочих мест. Закупка мебели.
- Растаможка грузов из других стран;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Дополнительные сведения
- Точность и внимательность к деталям;
- Анализ проблем и способность решать их эффективно;
- Способность работать в многозадачном режиме;
- , трессоустойчивость, сдержанность, ответственность;
- Знание основ делового этикета;
- Обучаемость.