Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36291723Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Личный помощник директора

45 000 Р
Жен., 31 год (18 декабря 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
2 года и 1 месяц
июль 2015 — н.в.
Помощник руководителя
ООО «Строительные Технологии»., Москва
- осуществление подготовки необходимых документов, осуществление финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- обеспечение, прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- осуществление и контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведение их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- вести прием посетителей.
5 лет и 6 месяцев
январь 2010 — июнь 2015
Личный помощник руководителя, секретарь
ООО «Алютерра»., Москва
- Получение поступающей корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям / адресатам;
- Принятие телефонных звонков, подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Обеспечение рабочих мест канцелярскими принадлежностями, организация приема посетителей;
- Организация командировок руководителя и сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов (выбор оптимального маршрута), бронирование гостиниц;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2 года
август 2007 — июль 2009
Инспектор отдела кадров
ГУТ МО РФ ОПС № 7 ФКП «УТ ПриВО»., Москва
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, б/л, отпуска), программа 1С Зарплата и кадры. Ведение и учет трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени. Разработка штатного расписания, должностных инструкций, составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности. Персонифицированный учет ОМС, ПФР, воинский учет, создание положений о премировании, правил внутреннего трудового распорядка
Высшее образование
2008
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет».
Менеджмент, коммерция и право
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером: WORD, EXCEL, Outlook, оргтехника (принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС, и т.д.).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник Генерального Директора
По договоренности
Начальник отдела защиты активов / Руководитель проекта, ООО МФО "Экофинанс" (проект start-up)
Помощник Генерального Директора
Помощник директора, начальник отдела, заместитель директора по АХЧ, снабжению, логистике
50 000 Р
Заместитель директора по административно-хозяйственной части, ООО"ТехноЛогистик"
Помощник директора, начальник отдела, заместитель директора по АХЧ, снабжению, логистике
Помощник генерального директора
По договоренности
Персональный ассистент генерального управляющего группы ресторанов, Сеть ресторанов
Помощник генерального директора
775 резюме
Резюме № 36291723 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 21:05

Резюме

Личный помощник директора 45 000
Дата рождения: 18 декабря 1985, 31 год.
Москва
07.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Помощник руководителя
ООО «Строительные Технологии»., г. Москва.
- осуществление подготовки необходимых документов, осуществление финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- обеспечение, прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- осуществление и контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведение их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- вести прием посетителей.
01.2010—06.2015   5 лет 6 месяцев
Личный помощник руководителя, секретарь
ООО «Алютерра»., г. Москва.
- Получение поступающей корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям / адресатам;
- Принятие телефонных звонков, подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Обеспечение рабочих мест канцелярскими принадлежностями, организация приема посетителей;
- Организация командировок руководителя и сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов (выбор оптимального маршрута), бронирование гостиниц;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
08.2007—07.2009   2 года
Инспектор отдела кадров
ГУТ МО РФ ОПС № 7 ФКП «УТ ПриВО»., г. Москва.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, б/л, отпуска), программа 1С Зарплата и кадры. Ведение и учет трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени. Разработка штатного расписания, должностных инструкций, составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности. Персонифицированный учет ОМС, ПФР, воинский учет, создание положений о премировании, правил внутреннего трудового распорядка
Высшее
2008
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет».
Факультет: Менеджмент, коммерция и право
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером: WORD, EXCEL, Outlook, оргтехника (принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС, и т.д.).