Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36291723Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Личный помощник директора

45 000 Р
Жен., 31 год (18 декабря 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
2 года и 6 месяцев
июль 2015 — н.в.
Помощник руководителя
ООО «Строительные Технологии»., Москва
- осуществление подготовки необходимых документов, осуществление финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- обеспечение, прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- осуществление и контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведение их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- вести прием посетителей.
5 лет и 6 месяцев
январь 2010 — июнь 2015
Личный помощник руководителя, секретарь
ООО «Алютерра»., Москва
- Получение поступающей корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям / адресатам;
- Принятие телефонных звонков, подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Обеспечение рабочих мест канцелярскими принадлежностями, организация приема посетителей;
- Организация командировок руководителя и сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов (выбор оптимального маршрута), бронирование гостиниц;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2 года
август 2007 — июль 2009
Инспектор отдела кадров
ГУТ МО РФ ОПС № 7 ФКП «УТ ПриВО»., Москва
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, б/л, отпуска), программа 1С Зарплата и кадры. Ведение и учет трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени. Разработка штатного расписания, должностных инструкций, составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности. Персонифицированный учет ОМС, ПФР, воинский учет, создание положений о премировании, правил внутреннего трудового распорядка
Высшее образование
2008
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет».
Менеджмент, коммерция и право
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером: WORD, EXCEL, Outlook, оргтехника (принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС, и т.д.).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "ИТКОЛ-сервеинг"
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
Секретарь, помощник исполнительного директора
50 000 Р
Секретарь руководителя / личный помощник, Управление механизации №9 АО "МСМ-5"
Секретарь, помощник исполнительного директора
Офис-менеджер / Помощник директора / Делопроизводитель
40 000 Р
Ассистент директора, ООО "Велнес Медиа"
Офис-менеджер / Помощник директора / Делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 36291723 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 21:05

Резюме

Личный помощник директора 45 000
Дата рождения: 18 декабря 1985, 31 год.
Москва
07.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Помощник руководителя
ООО «Строительные Технологии»., г. Москва.
- осуществление подготовки необходимых документов, осуществление финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- обеспечение, прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- осуществление и контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведение их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- вести прием посетителей.
01.2010—06.2015   5 лет 6 месяцев
Личный помощник руководителя, секретарь
ООО «Алютерра»., г. Москва.
- Получение поступающей корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям / адресатам;
- Принятие телефонных звонков, подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Обеспечение рабочих мест канцелярскими принадлежностями, организация приема посетителей;
- Организация командировок руководителя и сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов (выбор оптимального маршрута), бронирование гостиниц;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
08.2007—07.2009   2 года
Инспектор отдела кадров
ГУТ МО РФ ОПС № 7 ФКП «УТ ПриВО»., г. Москва.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, б/л, отпуска), программа 1С Зарплата и кадры. Ведение и учет трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени. Разработка штатного расписания, должностных инструкций, составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности. Персонифицированный учет ОМС, ПФР, воинский учет, создание положений о премировании, правил внутреннего трудового распорядка
Высшее
2008
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет».
Факультет: Менеджмент, коммерция и право
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером: WORD, EXCEL, Outlook, оргтехника (принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС, и т.д.).