Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36291723
3 октября

Личный помощник директора

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (18 декабря 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

июль 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Помощник руководителя

ООО «Строительные Технологии»., г. Москва.

- осуществление подготовки необходимых документов, осуществление финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- обеспечение, прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- осуществление и контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведение их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- вести прием посетителей.

январь 2010 — июнь 2015
5 лет и 6 месяцев

Личный помощник руководителя, секретарь

ООО «Алютерра»., г. Москва.

- Получение поступающей корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям / адресатам;
- Принятие телефонных звонков, подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Обеспечение рабочих мест канцелярскими принадлежностями, организация приема посетителей;
- Организация командировок руководителя и сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов (выбор оптимального маршрута), бронирование гостиниц;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

август 2007 — июль 2009
2 года

Инспектор отдела кадров

ГУТ МО РФ ОПС № 7 ФКП «УТ ПриВО»., г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, б/л, отпуска), программа 1С Зарплата и кадры. Ведение и учет трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени. Разработка штатного расписания, должностных инструкций, составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности. Персонифицированный учет ОМС, ПФР, воинский учет, создание положений о премировании, правил внутреннего трудового распорядка

Ключевые навыки
Навыки работы с компьютером: WORD, EXCEL, Outlook, оргтехника (принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС, и т.д.).
Училась

по 2008

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет». Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент, коммерция и право. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36291723 обновлено 3 октября, 21:05
Личный помощник директора
45 000 Р
Женщина, 30 лет (18 декабря 1985)
Москва
Опыт работы 9 лет
Помощник руководителя
1 год 6 месяцев
июль 2015  — н.в.
ООО «Строительные Технологии»., Москва
- осуществление подготовки необходимых документов, осуществление финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- обеспечение, прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- осуществление и контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведение их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- вести прием посетителей.
Личный помощник руководителя, секретарь
5 лет 6 месяцев
январь 2010  — июнь 2015
ООО «Алютерра»., Москва
- Получение поступающей корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям / адресатам;
- Принятие телефонных звонков, подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Обеспечение рабочих мест канцелярскими принадлежностями, организация приема посетителей;
- Организация командировок руководителя и сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов (выбор оптимального маршрута), бронирование гостиниц;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Инспектор отдела кадров
2 года
август 2007  — июль 2009
ГУТ МО РФ ОПС № 7 ФКП «УТ ПриВО»., Москва
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, б/л, отпуска), программа 1С Зарплата и кадры. Ведение и учет трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени. Разработка штатного расписания, должностных инструкций, составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности. Персонифицированный учет ОМС, ПФР, воинский учет, создание положений о премировании, правил внутреннего трудового распорядка
Высшее образование
2008
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет».
Менеджмент, коммерция и право
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером: WORD, EXCEL, Outlook, оргтехника (принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС, и т.д.).