9028896Обновлено 10 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Административный директор
48 лет (родилась 19 сентября 1972), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Таганская 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Личный помощник, административный директор, офис-менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Февраль 2014 – сентябрь 2020
    • 6 лет и 8 месяцев

    Зам. генерального директора по общим вопросам

    ООО "Кьюз", Москва
    Установки для очистки сточных вод, опреснения морской воды, оборудование для водоснабжения, водоотведения, водоподготовки. Поставка оборудования (печи, трубопроводы) для металлургических заводов.

    Обязанности:

    Администрирование работы водителей, горничной. Личные поручения (работа с семьей). Переговоры с заводами-поставщиками, переводы (в том числе технические), работа с контрактами, подготовка тендерной документации и участие в них, опыт работы с судебными приставами. Первичная бух-ия, банк клиент, работам с банками по вопросам кредитования.
    • Июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Административный директор

    Представительство итальянской компании "СТГ Груп С.п.А" в Москве, Москва

    Обязанности:

    Координация работы офиса, письменные и устные переводы, в том числе технические, работа с контрактами, полная поддержка экспатам и руководству, заказ гостиниц, авиа и жд билетов.
    • Май 1997 – июнь 2011
    • 14 лет и 2 месяца

    Личный помощник, административный менеджер, специалист по рекламе

    Представительство швейцарской компании "Зульцер Пампс Лтд" в Москве, Москва

    Обязанности:

    • Организация рабочего дня и деловых поездок руководителя; оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); визовая поддержка экспатам; подписание и согласование договоров; координация всех офисных вопросов с арендодателем; участие в переговорах в качестве переводчика; оформление и дизайн офисного помещения; закупка мебели и пр.; административная поддержка региональным офисам; организация корпоративных мероприятий; администрирование работы водителей, горничной. Специалист по рекламе: • Продвижение продукции и услуг компании для нефтегазодобывающей отрасли; планирование деятельности Представительства в области рекламы и PR (с учетом стратегии и продвижения, принятой Головной компанией); подготовка планов участия в выставках и конференциях (отбор профильных выставок, оценка целесообразности участия, определение форм участия (посещение, аренда выставочной площади); заключение договоров, организация тиражирования рекламно-информационных материалов, контроль и оформление платежных документов; организация изготовления рекламно-сувенирной продукции, контроль расходования сув. продукции; подготовка плана публикаций в профильных СМИ; разработка рекламных текстов (перевод на русский язык и адаптация текстов с учетом специфики российской целевой аудитории); изготовление плакатов, проспектов, каталогов; сопровождение создания русскоязычного сайта компании, актуализация контента сайта.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Изучение итальянского языка, работа с итальянским языком в области текстильной промышленности и черной металлургии.

Дополнительные сведения:

Восточные танцы, беговые лыжи, плавание.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Итальянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию