Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3906860Обновлено 20 января
В избранные

Личный помощник, ассистент директора

40 000 Р
Жен., 34 года (8 декабря 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Останкино, Марфино, м. Владыкино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
3 года и 6 месяцев
май 2014 — н.в.
Финансовый менеджер
ООО "Саренгети", Москва, полная занятость
Работа с банк-клиентом, 1С Бухгалтерия (8/3.0), Оплата всех счетов (товары, услуги: продукты питания, коммунальные услуги, кредиты, налоги и т.д.). Выставление счетов, реализации. Общий мониторинг расходов/доходов фирмы, контроль исполнения обязательств по выплатам.
Ведение нескольких фирм -5. Прямая работа с банками.
Выполнение поручений руководителя.
2 года
июнь 2012 — май 2014
Начальник отдела кадров
ООО "Саренгети", Москва, полная занятость
11 месяцев
июль 2011 — май 2012
Менеджер отдела перспективного развития
ООО "ЭЛИТПРОФПРОЕКТ", Москва, полная занятость
- Работа с генподрядными организациями: ведение базы, проверка смет, первоначальный отбор;
ведение базы арендаторов: подготовка, заключение, отслеживание договоров аренды, отслеживание платежей по договорам, работа с должниками, ведение переписки;
- Работа с проектными организациями: взаимодействие с ГАПами, ГИПами, проектировщиками в целом, сбор и анализ полученной от них информации, проектной документации, приведение её в надлежащий вид для передачи в Мосгосэкспертизу;
- Работа с Мосгосэкспертизой: взаимодействие с экспертами, сбор замечаний экспертов, доведение замечаний до проектировщиков;
- Общяя координация работы проектировщиков и экспертов. Осуществление контроля снятия замечаний экспертов проектировщиками;
- Взаимодействие с Департаментами города;
- Получение различных разрешений, допусков и т.д.
- Прием и распределение звонков;
- Поиск новых арендаторов: размещение объявлений о сдаче площадей в аренду; составление базы потенциальных арендаторов.
И другие поручения руководителя.
2 года и 4 месяца
апрель 2009 — июль 2011
Главный специалист отдела договоров коммунально-эксплуатационного обслуживания
ГУП, Москва, полная занятость
Ведение договоров КЭУ (коммунальные и эксплуатационные услуги).
Составление справок, статистики, подбор документов для руководителя.
Ведение делопроизводства отдела договоров.
Помощник руководителя отдела договоров.
Работа с начальниками территориальных агентств.
Общая координация работы отдела договоров.
Ведение договоров с бюджетными организациями.
Госзаказы.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2009
Ведущий менеджер
Строительная компания, Москва, полная занятость
Менеджер проектов отдела развития инвестиционных проектов.
Ведение Инвестиционных контрактов. Подготовка и выпуск распорядительных документов (распоряжения Правительства Москвы, дополнительные соглашения, Акты реализации), а также работа с экспликациями БТИ и поэтажными поэтажными планами. Ведение переписки с согласующими структурами города (как то: Департамент жилищной политики, имущества, экономической политики и т.д. префектурами).
А также в мои обязанности входит: присутствие на совещаниях первых лиц организации, ведение протоколов совещаний, предоставление необходимой информации отделам организации, ведение, подписание и предоставление ежемесячных отчётов городским структурам.
Высшее образование
2007
Международная академия бизнеса и управления
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2004
Международная академия бизнеса и управления
Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Социальный-психолог
Курсы
2009
Академия управления недвижимостью
Управление многоквартирными домами
Москва
2007
Ргсу
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Выполнение поручений руководителя.
Работа с большими объёмами информации, её систематизация.

Компьютерные навыки:
- знание ПК (Word, Outlook, PowerPoint, Excel), оргтехники (телефонная база, факс, ксерокс, сканер);
- пользователь Internet - поиск информации по запросу;
- 1С Бухгалтерия;
- высокая скорость печати (русский, английский);
- грамотная устная и письменная речь:
- права категории В стаж вождения 14 лет (с 2002 года)
Дополнительные сведения
Целеустремлённый, волевой. общительный человек. Вежлива, порядочна, легко обучаема, хорошо иду на контакт, умею слушать людей. Умею работать в команде. Если что-то не понятно считаю что лучше сразу спросить, чем потом наломать дров.
Хожу в спорт клуб, катаюсь на велосипеде на большие расстояния (погода не препятствие), раньше занималась греблей, боксом.
Увлекаюсь психологией и социологией, хочу выучить язык глухонемых.
Люблю слушать музыку (без неё вообще никуда) и гулять, кататься на велосипеде.
Играю в настольный теннис и бильярд (бильярд недавно освоила).
Люблю кататься на мотоцикле, гидроцикле и квадроцикле.
Вообще люблю активно отдыхать и путешествовать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "ИТКОЛ-сервеинг"
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
Администратор, Директор, Управляющий, Секретарь, Помощник руководителя
По договоренности
Администратор магазина, АО "ПанКлуб" сеть ювелирных салонов "Пандора"
Личный помощник руководителя, Ассистент директора, Административный руководитель
По договоренности
Начальник Общего отдела Управления делами, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС)
Личный помощник руководителя, Ассистент директора, Административный руководитель
Смотреть все резюме
Резюме № 3906860 в открытом доступе Последнее обновление 20 января, 00:35

Резюме

Личный помощник, ассистент директора 40 000
Дата рождения: 8 декабря 1982, 34 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Останкино, Марфино (м. Владыкино)
05.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Финансовый менеджер
ООО "Саренгети", г. Москва, полная занятость.
Работа с банк-клиентом, 1С Бухгалтерия (8/3.0), Оплата всех счетов (товары, услуги: продукты питания, коммунальные услуги, кредиты, налоги и т.д.). Выставление счетов, реализации. Общий мониторинг расходов/доходов фирмы, контроль исполнения обязательств по выплатам.
Ведение нескольких фирм -5. Прямая работа с банками.
Выполнение поручений руководителя.
06.2012—05.2014   2 года
Начальник отдела кадров
ООО "Саренгети", г. Москва, полная занятость.
07.2011—05.2012   11 месяцев
Менеджер отдела перспективного развития
ООО "ЭЛИТПРОФПРОЕКТ", г. Москва, полная занятость.
- Работа с генподрядными организациями: ведение базы, проверка смет, первоначальный отбор;
ведение базы арендаторов: подготовка, заключение, отслеживание договоров аренды, отслеживание платежей по договорам, работа с должниками, ведение переписки;
- Работа с проектными организациями: взаимодействие с ГАПами, ГИПами, проектировщиками в целом, сбор и анализ полученной от них информации, проектной документации, приведение её в надлежащий вид для передачи в Мосгосэкспертизу;
- Работа с Мосгосэкспертизой: взаимодействие с экспертами, сбор замечаний экспертов, доведение замечаний до проектировщиков;
- Общяя координация работы проектировщиков и экспертов. Осуществление контроля снятия замечаний экспертов проектировщиками;
- Взаимодействие с Департаментами города;
- Получение различных разрешений, допусков и т.д.
- Прием и распределение звонков;
- Поиск новых арендаторов: размещение объявлений о сдаче площадей в аренду; составление базы потенциальных арендаторов.
И другие поручения руководителя.
04.2009—07.2011   2 года 4 месяца
Главный специалист отдела договоров коммунально-эксплуатационного обслуживания
ГУП, г. Москва, полная занятость.
Ведение договоров КЭУ (коммунальные и эксплуатационные услуги).
Составление справок, статистики, подбор документов для руководителя.
Ведение делопроизводства отдела договоров.
Помощник руководителя отдела договоров.
Работа с начальниками территориальных агентств.
Общая координация работы отдела договоров.
Ведение договоров с бюджетными организациями.
Госзаказы.
09.2007—02.2009   1 год 6 месяцев
Ведущий менеджер
Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Менеджер проектов отдела развития инвестиционных проектов.
Ведение Инвестиционных контрактов. Подготовка и выпуск распорядительных документов (распоряжения Правительства Москвы, дополнительные соглашения, Акты реализации), а также работа с экспликациями БТИ и поэтажными поэтажными планами. Ведение переписки с согласующими структурами города (как то: Департамент жилищной политики, имущества, экономической политики и т.д. префектурами).
А также в мои обязанности входит: присутствие на совещаниях первых лиц организации, ведение протоколов совещаний, предоставление необходимой информации отделам организации, ведение, подписание и предоставление ежемесячных отчётов городским структурам.
Высшее
2007
Международная академия бизнеса и управления
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2004
Международная академия бизнеса и управления
Факультет: Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный-психолог
Курсы и тренинги
2009
Академия управления недвижимостью
Управление многоквартирными домами
Москва
2007
Ргсу
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Выполнение поручений руководителя.
Работа с большими объёмами информации, её систематизация.

Компьютерные навыки:
- знание ПК (Word, Outlook, PowerPoint, Excel), оргтехники (телефонная база, факс, ксерокс, сканер);
- пользователь Internet - поиск информации по запросу;
- 1С Бухгалтерия;
- высокая скорость печати (русский, английский);
- грамотная устная и письменная речь:
- права категории В стаж вождения 14 лет (с 2002 года)
Дополнительные сведения
Целеустремлённый, волевой. общительный человек. Вежлива, порядочна, легко обучаема, хорошо иду на контакт, умею слушать людей. Умею работать в команде. Если что-то не понятно считаю что лучше сразу спросить, чем потом наломать дров.
Хожу в спорт клуб, катаюсь на велосипеде на большие расстояния (погода не препятствие), раньше занималась греблей, боксом.
Увлекаюсь психологией и социологией, хочу выучить язык глухонемых.
Люблю слушать музыку (без неё вообще никуда) и гулять, кататься на велосипеде.
Играю в настольный теннис и бильярд (бильярд недавно освоила).
Люблю кататься на мотоцикле, гидроцикле и квадроцикле.
Вообще люблю активно отдыхать и путешествовать.