Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3781497Обновлено 22 июня
В избранные

Личный помощник / помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (27 марта 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Алтуфьево, м. Алтуфьево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
9 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО ТМ СЕРВИС, полная занятость
Продажа и обслуживание банковского оборудования
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей (в компании 3 руководителя)
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения данных поручений.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Специалист отдела корпоративной отчётности
ГК МОРТОН ДСК Град, Москва, полная занятость
Осуществление проверки финансовой отчетности Организации, анализ ее достоверности, оценка своевременности ее составления и представления:
- сбор бухгалтерской и налоговой отчетности и иной финансовой информации по организациям сегмента;
- контроль отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
- внесение документов на оплату и договоров в информационные системы;
- ведение реестра передаваемых в бухгалтерию документов.
Подготовка и предоставление:
- отчеты по итогам проведения контрольных проверок и процедур;
- отчет о распределении времени сотрудников между объектами;
- мероприятия по исправлению, выявленных в ходе аудиторских проверок, ошибок;
Участие:
- в инвентаризациях, проводимых в Организации;
- в составлении положений, распоряжений в части касающихся регулирования бухгалтерского и налогового учета;
- в сопровождении аудита отчетности, составленной по российским стандартам финансовой отчетности;
- в сопровождении аудита отчетности, составленной по международным стандартам финансовой отчетности;
- в подготовке отчетности по международным стандартам финансовой отчетности.
Проведение плановых и внеплановых проверок;
Административная поддержка финансового Департамента Организации.
2 года и 6 месяцев
январь 2015 — н.в.
Секретарь руководителя
ГК Мортон ООО"ДСК Град", Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Выполнение отдельных служебных и личных поручений
• Исследование и анализ рынка
• Отслеживание работы конкурентов
• Взаимодействие с клиентами-региональными партнерами
• Участие в деловых поездках, посещение и участие в тематических выставках, сотрудничество с иностранными партнерами
• Участие в организации и проведении презентаций, конференций и переговоров, корпоративных мероприятий

• Ведение базы 1C
• Планирование рабочего дня Руководства.
• Travel поддержка
• Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, переговоров
• Заказ канцтоваров, покупка оргтехники и других сопутствующих товаров
• Контроль курьерской службы
5 лет и 7 месяцев
июнь 2009 — декабрь 2014
Помощник генерального директора
ООО"Компания Гранд и Л", Москва, полная занятость
Введение документооборота (счета, счета -фактуры, расходные накладные, акты приема передачи и т д, обработка первичных данных), работа в 1С-предприятии (торговля), частично бухгалтерия. Составление и корректировка графика работы, контроль выполнения работы, управление персоналом, процессом продаж (личные продажи, работа с ККМ), организация мероприятий в компании, организация командировок руководителя, и другого персонала, региональные проверки филиалов компании, осуществление технической помощи руководителей, выполнения других поручений непосредственно руководителя, выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов, консультация клиентов по всем вопросам. Выполнение личных поручений руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, вода, продукты и т.д.), заказ визиток, подарков
работа с курьерскими службами, контроль работы персонала.
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Оператор, секретарь
Конкистодор, Москва, частичная занятость
Входящие, исходящие звонки, факс, работа с клиентами (заказчиками проектов для операторов) работа с базами данных
Высшее образование
2011
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Дневная/Очная форма обучения
МАРКЕТИНГ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК: Internet, Word, Outlook, Excel, Power Point и т.д. Знание 1С Предприятие, знание офисной техники, мини АТС, знание и умение работы с ККМ, 1С:документооборот, Инталев, Docvision
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник, ассистент
50 000 Р
Главный экономист управления по работе с клиентами, АКБ "ВЕК" АО
Личный помощник, ассистент
Личный помощник, помощник руководителя / руководитель секретариата
55 000 Р
Помощник директора по реставрации, ЗАО "БалтСтрой"
Личный помощник, помощник руководителя / руководитель секретариата
367 резюме
Резюме № 3781497 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 21:33

Резюме

Личный помощник / помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Алтуфьево (м. Алтуфьево)
10.2016—н.в.   9 месяцев
Помощник генерального директора
Полная занятость.
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей (в компании 3 руководителя)
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения данных поручений.
11.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Специалист отдела корпоративной отчётности
ГК МОРТОН ДСК Град, г. Москва, полная занятость.
Осуществление проверки финансовой отчетности Организации, анализ ее достоверности, оценка своевременности ее составления и представления:
- сбор бухгалтерской и налоговой отчетности и иной финансовой информации по организациям сегмента;
- контроль отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
- внесение документов на оплату и договоров в информационные системы;
- ведение реестра передаваемых в бухгалтерию документов.
Подготовка и предоставление:
- отчеты по итогам проведения контрольных проверок и процедур;
- отчет о распределении времени сотрудников между объектами;
- мероприятия по исправлению, выявленных в ходе аудиторских проверок, ошибок;
Участие:
- в инвентаризациях, проводимых в Организации;
- в составлении положений, распоряжений в части касающихся регулирования бухгалтерского и налогового учета;
- в сопровождении аудита отчетности, составленной по российским стандартам финансовой отчетности;
- в сопровождении аудита отчетности, составленной по международным стандартам финансовой отчетности;
- в подготовке отчетности по международным стандартам финансовой отчетности.
Проведение плановых и внеплановых проверок;
Административная поддержка финансового Департамента Организации.
01.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Секретарь руководителя
ГК Мортон ООО"ДСК Град", г. Москва, полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Выполнение отдельных служебных и личных поручений
• Исследование и анализ рынка
• Отслеживание работы конкурентов
• Взаимодействие с клиентами-региональными партнерами
• Участие в деловых поездках, посещение и участие в тематических выставках, сотрудничество с иностранными партнерами
• Участие в организации и проведении презентаций, конференций и переговоров, корпоративных мероприятий

• Ведение базы 1C
• Планирование рабочего дня Руководства.
• Travel поддержка
• Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, переговоров
• Заказ канцтоваров, покупка оргтехники и других сопутствующих товаров
• Контроль курьерской службы
06.2009—12.2014   5 лет 7 месяцев
Помощник генерального директора
ООО"Компания Гранд и Л", г. Москва, полная занятость.
Введение документооборота (счета, счета -фактуры, расходные накладные, акты приема передачи и т д, обработка первичных данных), работа в 1С-предприятии (торговля), частично бухгалтерия. Составление и корректировка графика работы, контроль выполнения работы, управление персоналом, процессом продаж (личные продажи, работа с ККМ), организация мероприятий в компании, организация командировок руководителя, и другого персонала, региональные проверки филиалов компании, осуществление технической помощи руководителей, выполнения других поручений непосредственно руководителя, выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов, консультация клиентов по всем вопросам. Выполнение личных поручений руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, вода, продукты и т.д.), заказ визиток, подарков
работа с курьерскими службами, контроль работы персонала.
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Оператор, секретарь
Конкистодор, г. Москва, частичная занятость.
Входящие, исходящие звонки, факс, работа с клиентами (заказчиками проектов для операторов) работа с базами данных
Высшее
2011
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: МАРКЕТИНГ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание ПК: Internet, Word, Outlook, Excel, Power Point и т.д. Знание 1С Предприятие, знание офисной техники, мини АТС, знание и умение работы с ККМ, 1С:документооборот, Инталев, Docvision