Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3762181Обновлено 25 января 2017
В избранные

Личный помощник / помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 28 лет (27 июля 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ст.м. Щелковская, м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
3 года и 10 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Специалист по работе с клиентами
ЛИДЕР НК, Москва, полная занятость
Ведение телефонных переговоров и деловой переписки.
• Консультирование по услугам компании
• Проведение деловых встреч, презентаций продуктов и услуг компании
• Выбор оптимального решения для клиента
• Участие в подписании договоров, полное информационное сопровождение
• Работа в программе 1С, выставление счетов
2 года и 5 месяцев
август 2011 — декабрь 2013
Помощник руководителя
ОАО АКБ Росбанк, полная занятость
* Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини- АТС;

* Регистрация входящей и исходящей документации;

* Организация приема посетителей, обеспечение встреч, совещаний, переговоров;

* Оформление пропусков для гостей руководства;

* Общение с клиентами

* Координация деятельности курьеров компании и взаимодействие с курьерскими службами;

* Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль ее доставки;

* Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;

* Оформление приказов и распоряжений

* Работа с коммерческой тайной
9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2011
Секретарь
Банк Русский Стандарт, полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков и факсов.

- Организация документооборота
(оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства, деловая переписка, составление протоколов совещаний, и тд)

- Прием и отправка корреспонденции

- Выполнение служебных поручений руководителей

- Взаимодействие с системными администраторами, курьерами, нотариусом, уборщицей, администрацией бизнес-центра

- Заказ канцелярии, воды, авиа и ж\д билетов, и тп.
- Контроль за трудовой дисциплиной работников офиса
7 месяцев
декабрь 2009 — июнь 2010
Секретарь с кадровым делопроизводством
ООО " Дин-Мед", полная занятость
• Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Поручения руководителя
• Обработка поступающей и отправляемой
корреспонденции, контроль ее доставки
• Организация приема посетителей
• Координация деятельности курьеров компании и взаимодействие с курьерскими службами
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
4 месяца
август  — ноябрь 2009
Секретарь
ООО " ДДС-Сервис", полная занятость
• Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Поручения руководителя
• Обработка поступающей и отправляемой
корреспонденции, контроль ее доставки
• Организация приема посетителей
• Координация деятельности курьеров компании и взаимодействие с курьерскими службами
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
5 месяцев
апрель  — август 2009
Ведущий специалист
Пенсионный фонд РФ, полная занятость
11 месяцев
май 2008 — март 2009
Секретарь
ООО "Торговый дом "Элеганс", полная занятость
• Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Поручения руководителя
• Обработка поступающей и отправляемой
корреспонденции, контроль ее доставки
• Организация приема посетителей
• Координация деятельности курьеров компании и взаимодействие с курьерскими службами
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
Высшее образование
2012
Профессиональный институт юриспруденции
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
2010
АНО ВПО Профессиональный Институт управления
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Знание делопроизводства и делового этикета
• Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир)
• Владею компьютером на уровне пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook)
• Владею английским языком на базовом уровне
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент / Персональный ассистент
По договоренности
Заместитель генерального директора/Личный ассистент, ООО "Агроимпэкс"
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент / Персональный ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 3762181 в открытом доступе Последнее обновление 25 января 2017, 16:52

Резюме

Личный помощник / помощник руководителя По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июля 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ст.м. Щелковская (м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская)
04.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ЛИДЕР НК, г. Москва, полная занятость.
Ведение телефонных переговоров и деловой переписки.
• Консультирование по услугам компании
• Проведение деловых встреч, презентаций продуктов и услуг компании
• Выбор оптимального решения для клиента
• Участие в подписании договоров, полное информационное сопровождение
• Работа в программе 1С, выставление счетов
08.2011—12.2013   2 года 5 месяцев
Помощник руководителя
ОАО АКБ Росбанк, полная занятость.
* Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини- АТС;

* Регистрация входящей и исходящей документации;

* Организация приема посетителей, обеспечение встреч, совещаний, переговоров;

* Оформление пропусков для гостей руководства;

* Общение с клиентами

* Координация деятельности курьеров компании и взаимодействие с курьерскими службами;

* Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль ее доставки;

* Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;

* Оформление приказов и распоряжений

* Работа с коммерческой тайной
11.2010—07.2011   9 месяцев
Секретарь
Банк Русский Стандарт, полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков и факсов.

- Организация документооборота
(оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства, деловая переписка, составление протоколов совещаний, и тд)

- Прием и отправка корреспонденции

- Выполнение служебных поручений руководителей

- Взаимодействие с системными администраторами, курьерами, нотариусом, уборщицей, администрацией бизнес-центра

- Заказ канцелярии, воды, авиа и ж\д билетов, и тп.
- Контроль за трудовой дисциплиной работников офиса
12.2009—06.2010   7 месяцев
Секретарь с кадровым делопроизводством
ООО " Дин-Мед", полная занятость.
• Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Поручения руководителя
• Обработка поступающей и отправляемой
корреспонденции, контроль ее доставки
• Организация приема посетителей
• Координация деятельности курьеров компании и взаимодействие с курьерскими службами
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
08.2009—11.2009   4 месяца
Секретарь
ООО " ДДС-Сервис", полная занятость.
• Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Поручения руководителя
• Обработка поступающей и отправляемой
корреспонденции, контроль ее доставки
• Организация приема посетителей
• Координация деятельности курьеров компании и взаимодействие с курьерскими службами
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
04.2009—08.2009   5 месяцев
Ведущий специалист
Пенсионный фонд РФ, полная занятость.
05.2008—03.2009   11 месяцев
Секретарь
ООО "Торговый дом "Элеганс", полная занятость.
• Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Поручения руководителя
• Обработка поступающей и отправляемой
корреспонденции, контроль ее доставки
• Организация приема посетителей
• Координация деятельности курьеров компании и взаимодействие с курьерскими службами
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
Высшее
2012
Профессиональный институт юриспруденции
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Высшее
2010
АНО ВПО Профессиональный Институт управления
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Знание делопроизводства и делового этикета
• Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир)
• Владею компьютером на уровне пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook)
• Владею английским языком на базовом уровне